Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
2.11.2009, 14:47
Сообщение
#461
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Dragon Age: Origins Год выпуска: 2009 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Издательство: Electronic Arts Платформа: PC Системные требования: > Операционная система: Windows® XP/Vista > Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista) > Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб) для Vista > Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Vista) > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 20 Гб Описание Dragon Age: Начало От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur's Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства. Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр. В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить дракона по имени Архидемон. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры. Доп. информация * Огромный мир. Более 80 часов геймплея. Вселенная новой игры от BioWare в 2 раза масштабнее Mass Effect. Эпическая история, которая полностью создается вами. * Непредсказуемость выбора. Начните игру "Dragon Age: Начало" с выбора одной из шести Предысторий. Решайте, какой выбор сделать - будет это добрый поступок или жестокий, зависит только от вас. * Полная настройка персонажей. Конструктор персонажей позволит создать уникальных героев. Личность героя будет формироваться в зависимости от поступков, совершенных в процессе игры. * Яростные схватки c врагами. Сражайтесь против огромных и ужасающих существ. Используйте в схватках более 100 умений и заклинаний. Обезглавливай противников и используй разрушительную магию, разрывающую врага изнутри. Сообщение отредактировал Darth Fear - 2.11.2009, 14:50 -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
21.4.2011, 21:12
Сообщение
#462
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Вроде бы переносится по состоянию на момент последнего сейва, хотя я не уверен. Т.е если ГГ в концовке умирает, то игра на этом и заканчивается, и сейва с мертвым героем уже не будет. Последний сэйв при смерти главного героя- эпилог, он переносит обстоятельства смерти во вторую часть игры, но в "пробуждение" почему-то, сволочь такая, отказывается, запихивая туда мёртвого героя живым и здоровым.Бред, я растроен.( -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
22.4.2011, 0:04
Сообщение
#463
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Последний сэйв при смерти главного героя- эпилог, он переносит обстоятельства смерти во вторую часть игры, но в "пробуждение" почему-то, сволочь такая, отказывается, запихивая туда мёртвого героя живым и здоровым.Бред, я растроен.( Просто это не совсем перенос сейвов - это перенос именно героя. История окружающего мира уже потом прилагается. Так что все логично. -------------------- |
|
|
22.4.2011, 0:24
Сообщение
#464
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1081 Регистрация: 17.11.2007 Пользователь №: 10992 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
То есть как? Если к примеру Алистера убьют в Начале, то в Пробуждении он будет по любому королём?
|
|
|
22.4.2011, 0:38
Сообщение
#465
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Нет, ну если переносится персонаж - то вместе с историей, а если в Пробуждении персонаж другой - то предполагается что без игрока история развернулась вполне определенным способом.
-------------------- |
|
|
22.4.2011, 1:38
Сообщение
#466
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1081 Регистрация: 17.11.2007 Пользователь №: 10992 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Подстава. У меня в Начале ГГ тоже эпично погибал, но хотелось бы, чтобы сыгранная история отображалась и в Пробуждении с новым героем. Низачот тогда Биоварам
|
|
|
24.6.2011, 13:51
Сообщение
#467
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Буквально вчера закончил прохождение. Прошел примерно за неделю и не жалею ни о минуте потраченного времени. Игра получилась просто - шедевр, в ней хорошо практически все: геймплэй, сюжет, персы, музыка и даже русская озвучка вполне себе на уровне. Вобщем в мой топ-3 лучших РПГ игра входит однозначно. 10 из 10.
-------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
-------------------- |
|
|
25.6.2011, 8:37
Сообщение
#468
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 28.9.2010 Пользователь №: 18469 Предупреждения: (0%) |
Угу. Минус только один на мой взгляд - слишком много унылых боёв во всяких подземельях, когда непонятно зачем дерёшся. Если сюжета допустим часов на 30 как у них обычно это бывает, то прохождение часов на 60.
А вообще впечатления очень положительные)) |
|
|
22.8.2011, 15:48
Сообщение
#469
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Пригретая EA Bioware стала выпускать игры быстрее, чем я – их проходить =( А впрочем, Origins ведь располагает к неспешному и неоднократному прохождению? В конечном счете он от меня его получил: два 70+ часовых забега с перерывом в год. Наверное, часть провозглашенного игрой «возвращения к истокам» – это офигевание от количества времени, которое она пожирает) Так или иначе, отпишусь.
буквы DA:O жесток. И дело здесь, конечно, не в крови, которая щедро покрывает героев с головы до ног после убийства первого же зверька. Просто Dragon Age раскрывает свою фэнтезийно-религиозную основу почти настолько же четко и подробно, насколько Mass Effect – научно-фантастическую. Здесь нет науки, продвинутой медицины и единой гордой расы людей, зато есть демоны, darkspawn’ы и прочая неведомая, но крайне опасная хрень. Sucks to be you – примерно так можно выразиться о многих населяющих мир игры персонажах. Игра очень хорошо ухватывает и передает ощущение совершенно незначительного в «общей схеме вещей» существа, которое, словно лист по ветру, плывет по сложному и навороченному миру, большинство аспектов которого оно не познает никогда – а если и познает, то только на свою беду. Рядовые «неписи» зажаты в совершенно неподвижные рамки (к примеру, касты гномов или жизнь городских эльфов) – а если и имеют выбор, то чаще сами этому не рады. Здесь не просто нет ничего бесплатного – здесь цена обычно гораздо выше, чем награда. На извечной балансировке цели и средств и строится большинство местных моральных дилемм. Разработчики не бросают игрока на них так же рьяно, как, к примеру, «Ведьмак», и обычно предусматривают самое разумное и «доброе» разрешение конфликтов. Скорее дилеммы во всей их противоречивости постоянно проплывают на заднем плане. Вот очередной маг свихнулся от того, что весь мир просто смотрит на него и ждет, пока он устроит заварушку, и устраивает заварушку. Вот толпа стражей, прижатая к стенке врагами, на правах последнего шанса генерит демонов, и последние устраивают экстерминатус обоим. Вот тевинтерские маги заглядывают на огонек в Золотой город, и в ответ мир получает чуму длиной в тысячелетия, хотя тех самых магов, ответственных за злодеяние, уже давно нет на свете. В эльфийском квесте мы использовали аналогичный аргумент, чтобы растопить ненависть Затриана – но местный Maker, очевидно, не столь позитивно настроенный товарищ. В принципе, понятно, почему для ГГ в местном безжалостном моральном сеттинге действует гибкая система скидок – это награда за то безумное количество глобальных проблем, которое ему приходится решать. Всем РПГ приходится откуда-то черпать исходный материал для сюжетных квестов, но я не припоминаю, чтобы Шепард или Реван получали мир в таком безнадежном исходном состоянии. Нужна помощь магов? Простите, но они на грани уничтожения. Эльфов? Их вот-вот съедят оборотни. Арла Имона? Он заболел и лечится только святым прахом Андрасте, в его сына вселился демон, а его деревню каждую ночь штурмуют живые мертвецы (ностальгируют по классике дедушки Ромеро, вестимо). Гномы на их фоне держатся молодцом и всего лишь рискуют остаться без импортеров, зато с лихвой берут мраком своих Deep Roads: местную вылазку в Dead Trenches и свидание с Broodmother я не забуду долго. Да и вообще, составляй я какой-нибудь топ самых злостных фракций в играх, darkspawn заняли бы в нем одно из самых почетных мест. Это Злодейское Зло в чистейшем виде, этакие зомбоорки, прошедшие курсы повышения квалификации у самых настойчивых вирусов. Они перебьют целую армию, съедят выживших, превратят парочку в себе подобных и отправят шугать родственников, заразят все от древних драконов до зеркал и уступят только тем, кто ради победы глотнул их собственной крови. Впрочем, все вышеописанное едва ли давит на игрока все десятки часов геймплея – внешне Dragon Age остается приятной глазу РПГ со столь уютным и знакомым по предыдущим Bioware’овским творениям геймплеем. Сочетание проработанности и продолжительности, пожалуй, потрясает сильнее любого элемента сюжета: даже очевидно «мясные» локации таят в себе парочку-другую мини-загадок/квестов, новые страницы кодекса, предметы для «сквозных» квестов или какой-нибудь другой заготовленный сюрприз. Да и само мясо не надоедает удивительно долго – пожалуй, благодаря тому, что легкой настройкой партии/сложности его можно превращать в изощренную тактику и обратно. Я стал считать количество упомянутых в титрах людей (насчитал, естественно, сотни три, и это без стороны издателя), плюс я помню о «долгостройском» статусе DA, но все равно не перестаю удивляться, как такая полностью озвученная, проанимированная и любовно проработанная громадина вообще появилась на свет. А еще я, пожалуй, знаю как минимум один всесторонне удачный выбор, который можно сделать: нужно отыгрывать персонажа с юмором. Потому что юмор здесь, словно в противовес всем прелестям мира, просто первоклассный. Стен феерично ссылается на Portal (Where is the cake? I was told there would be cake. The cake is a lie!), сплетники у озера Каленхад обсуждают игроков по нашу сторону экрана (Sick bastards!), сестры у входа в Денерим говорят о судьбе несчастного брата с голосом жабы, который утонул в бочке с вином… Юмор образует харизму большинства местных напарников, умело отодвигая их от скучных шаблонов вида «мудрая старушка» / «вояка-добряк»; юмор делает их диалоги (которых, в общем-то, не так и много) запоминающимися; юмору, наконец, просто пожизненно обязаны местные разговоры «про это». Lick a lamppost in winter – отныне моя любимая метафора секса, а от опции «Is it after I ravish you in celebration?» в поначалу безобидном диалоге с Зевраном я переселился под стол минут на пять. Здесь, конечно, нужно еще поблагодарить актеров за просто потрясающую озвучку. Их интонации настолько разнообразны и богаты, что диалоги порой больше напоминают песни, которые хочется слушать, закрыв глаза – и лишь нежелание что-либо упустить заставляет поглядывать на субтитры. Я после прохождения посмотрел пару роликов с примерами русской локализации и остался весьма удивлен. Что, люди действительно могут говорить настолько монотонно и отрешенно? Не верю. Да ладно вам! Это все происки недоброжелателей. Единственная серьезная претензия, которая у меня есть к игре – это глобальный сюжет (и Landsmeet как его ключевое место). Он, спору нет, максимально пафосен и эпичен – но ему явно не хватает того фирменного сюжетного твиста, который стал трейдмарком Bioware'овской формулы после KOTOR, Jade Empire и Mass Effect'а. Вот если бы Логейн в кульминационной встрече выдал нечто вроде «я заключил союз с архидемоном, мы убьем всех жалких людишек, а потом вместе будет штурмовать Черный город!» – это было бы неожиданно, интересно и круто. А так мы просто увидели человека, который довел свой рационализм до абсурда и приправил сверху паранойей. Типаж, спору нет, интересный, но явно не сравнимый с откровениями вида «ОМГ РЕВАН!!! / ОМГ РИПЕРЫ!!!». В итоге финал оказался известен почти с самого начала, пусть и с одной опущенной деталью. Что ж, видимо, это необходимая часть «возвращения к истокам». Ну а в целом, игра, конечно, наикрутейшая и знаковая. Она не претендует ни на кинематографичность, ни на инновационность. Она, пожалуй, не ищет легких путей и приносит иные элементы истории и мира в жертву количеству выбора и разнообразию исходов. Она, возможно, слишком длинна и мрачна (особенно для выбравших Ultimate Sacrifice – черт, таких дискомфортных последних часов игры в ожидании неизбежного еще надо припомнить), чтобы закончить ее на восторженной ноте. Но это глубоко, это проработано, это крайне интересно, и это Bioware. |
|
|
22.8.2011, 17:34
Сообщение
#470
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Вот, кстати, да тяжелый моральный выбор - центр игры. Разобравшись в политической ситуации в Орзамаре, я долго ломался, кого из кандидатов посадить на трон. Из титров ясно было видно, что из Белена получится сильный правитель, который "потащит за волосы визжащий и извивающийся Орзамар в светлое будущее", но те методы, которыми он подбирался к трону, мне были глубоко противны. В первый раз играя дворфом-принцем я просто офигел, ибо такого ножа в три спины разом я просто не ожидал. С другой стороны, Харроумонт, будучи гораздо более честным и порядочным гномом, правителем был бы явно тряпочным. К тому же, упоротым консерватором, у которого рука не поднимется на серьезные реформы, которые, как воздух, нужны были королевству дворфов. В результате, я решил просто не оставлять себе выбора и играть гномом-простолюдином. Тогда выбор становился гораздо более очевидным.
|
|
|
22.8.2011, 17:39
Сообщение
#471
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата В конечном счете он от меня его получил: два 70+ часовых забега с перерывом в год. я потратил вполовину меньше часов .... и всего дней 5 )))) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
22.8.2011, 19:15
Сообщение
#472
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
dvd, да, у меня аналогичные мысли были) Я в первый раз выбрал Харроумонта как очевидно "добрый" вариант и потом слегка прифигел от безрадостного абзаца в эпилоге. Во второй раз, сопротивляясь наглым выходкам и грязным методам Белена, взял его, и еще долго не мог отделаться от мысли "блин, ну и козла на трон посадил" - ровно до того же эпилога, в котором его расхвалили. Так открыто противопоставить личностные и лидерские качества - это надо было придумать. Вообще, наверное, выбор короля гномов по моральной изощренности уступает только темному ритуалу.
Цитата я потратил вполовину меньше часов .... и всего дней 5 )))) А я на каком-то этапе просто разучился быстро проходить РПГ. Как сейчас помню: прохожу старый-добрый первый КОТОР два раза - оба раза выходит по 20 часов, возвращаюсь через пару годиков на третий заход - уже 40. Даже не знаю, с чем это может быть связано. Мб с тем, что долго вожусь с напарниками и многого ожидаю от диалогов с ними на "базе" (чертов передвижной трактат циничных мудростей по имени Крея...), мб с тем, что всегда стараюсь выполнить все квесты (а точнее, все возможные в данном прохождении квесты - для DA с ее шестью предысториями это очень важная оговорка)). |
|
|
22.8.2011, 19:34
Сообщение
#473
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Что любопытно, ритуал у меня никаких моральных терзаний не вызвал) Трахнуть Морриган, чтобы получить шанс спастись от неминуемой гибели? Ок, дайте только штаны расстегнуть. Тем более, что и роман я кручу именно с ней всегда. Лелиана с ее религиозными замашками и вечным паладинством не столь очаровательна, увы. Нет, я, конечно, и сам попаладинствовать люблю, но при этом готов бесконечно ворчать и брюзжать, как все вокруг не способны сами справиться со своими проблемами.
|
|
|
22.8.2011, 19:59
Сообщение
#474
|
|
Группа: Участники Сообщений: 176 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 18437 Предупреждения: (0%) |
О Морриган это что-то! И армию нечисти на скаку остановит и в горящий замок (вместе с ГГ) войдёт и серде мужское гм... растопить сумеет. Вообщем женщина мечты любого Role playng игрока.
-------------------- «In brightest day, in blackest night
no evil shall escape my sight. Let those who worship evil's might, beware my power... Green Lantern's light!» |
|
|
22.8.2011, 20:31
Сообщение
#475
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Морриган великолепна и шедевральна, но тут, как мне кажется, фишка закопана в размышлениях о цене, причем именно со скидкой на местный сеттинг. Душа древнего бога-дракона олицетворяет собой нечто таинственное, мощное и непредсказуемое. С позиции позитивно мыслящего человека нашего мира выбор более-менее однозначен: как минимум не засмущаться, а как максимум и еще больше заинтересоваться, это ведь что-то новенькое. Как сказала та же Морриган, "некоторые вещи стоит сохранить". Вот только почти все предыдущие события игры клонили как раз в другую сторону: некоторые вещи лучше вообще не трогать. Сюжет и кодекс пестрят историями об уверенных в себе магах, которых снова и снова обводили вокруг пальца демоны, или о персонажах, которые из любопытства заходили в какие-нибудь руины/таинственный лес/прочее и находили нечто, что меняло их жизнь далеко не в лучшую сторону. После такой бомбардировки довольно просто провести аналогию и предположить, что ничего хорошего от этой души дракона ждать явно не стоит, и в итоге мучительно выбирать между жертвой здесь и сейчас / бедами в будущем. Слышал об эксперименте с обезьянами, бананами, клеткой и холодным душем? Вот разработчики (не знаю, намеренно или нет) вытворяют нечто подобное с игроком. Проверяют его любопытство и тягу к новизне на прочность.
Вообще это мини-противостояние любопытных и обычных прослеживается всю игру: за первых играют Морриган и Флемет, за вторых - все остальные. Я еще не добрался до второй части, поэтому не знаю, о чем идет речь там, но если бы я заказывал идеальный сиквел, то отвел бы в нем главные роли именно этой парочке и будущему ребенку, а концовку ГГ "нырнул вместе с Морриган в зеркало в Witch Hunt" сделал бы каноничной. |
|
|
22.8.2011, 20:46
Сообщение
#476
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
А меня в первый раз беспокоило другое) Дело в том, что Флемет я каждый раз отпускаю с миром - ну попросту претит мне непровоцированно бить старушек, пусть старушка и умеет превращаться в дракона. И каждый раз, как я щажу Флемет, меня гложет маленький червячок, что она все равно своего добьется и получит себе тело Морриган. Прокрадется ночью в лагерь, чикнет ножичком, шепнет заклинаньице - и готово. Тем более, что палатку она всегда ставит в стороне. Следовательно, после Ритуала у зловредной бабульки появляется нехилая такая возможность завладеть всей мощью древнего бога. Вот такой расклад действительно может аукнуться, ибо тараканов у старушки в голове предостаточно.
Если предположить, что Флемет сдержала слово и ушла на покой, то за мир я более, чем спокоен. Хитрюга Морриган, мне кажется, сможет ребенка научить контролировать свои силы и воспитать так, чтобы не получилось очередного темного лорда с голубой мечтой о мировом господстве. |
|
|
22.8.2011, 21:18
Сообщение
#477
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
О, я так далеко даже не брался предсказывать) Флемет вряд ли можно счесть мертвой при любом раскладе квеста: даже если выбрать сражение, то затем и в журнале, и в разговоре с Морриган напрямую намекнут, что она еще вернется - ей просто потребуется больше времени, чтобы найти новое тело и восстановить силы. При этом, возможно, во взглядах на воспитание и дальнейшее "применение" ребенка мама и дочка сходились, и планы эти могли быть необязательно злыми, но весьма изощренными (у меня в голове крутится повторная вылазка в черный город как самое масштабное для мира событие, но мб и что-то другое).
|
|
|
22.8.2011, 21:25
Сообщение
#478
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 8474 Регистрация: 10.2.2007 Пользователь №: 5202 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Судя по тому, что 3 часть не будет связана с первыми двумя (собственно как и 2 часть не связана с 1), то мы вряд ли скоро увидим нечто подобное.
Сообщение отредактировал PussyNinja - 22.8.2011, 21:26 |
|
|
23.8.2011, 10:20
Сообщение
#479
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Лелиана с ее религиозными замашками и вечным паладинством Это поправимо, насколько я помню. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
30.8.2011, 1:09
Сообщение
#480
|
|
Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 28.6.2011 Пользователь №: 19284 Предупреждения: (0%) |
Классная игруха. Прошел запоем)) В конце у меня так и не получилось, что бы Алистер женился на дочери Логэйна. Либо он убивает Логэйна и её в тюрьму, любо он уходит и она королева. Ещё прошел "Пробуждение" и несколько загружаемых контентов.
|
|
|
30.8.2011, 3:22
Сообщение
#481
|
|
Я покончу с этим беспределом! Группа: Участники Сообщений: 4498 Регистрация: 5.8.2005 Пользователь №: 306 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата В конце у меня так и не получилось, что бы Алистер женился на дочери Логэйна. Либо он убивает Логэйна и её в тюрьму, любо он уходит и она королева. Попробуй убить уродца стражем. Тогда дамочка не обидится на Алистера. И обязательно поговори с ними насчет их брака до всех этих событий. -------------------- Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 12:47 |