Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
2.11.2009, 14:47
Сообщение
#1
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Dragon Age: Origins Год выпуска: 2009 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Издательство: Electronic Arts Платформа: PC Системные требования: > Операционная система: Windows® XP/Vista > Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista) > Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб) для Vista > Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Vista) > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 20 Гб Описание Dragon Age: Начало От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur's Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства. Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр. В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить дракона по имени Архидемон. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры. Доп. информация * Огромный мир. Более 80 часов геймплея. Вселенная новой игры от BioWare в 2 раза масштабнее Mass Effect. Эпическая история, которая полностью создается вами. * Непредсказуемость выбора. Начните игру "Dragon Age: Начало" с выбора одной из шести Предысторий. Решайте, какой выбор сделать - будет это добрый поступок или жестокий, зависит только от вас. * Полная настройка персонажей. Конструктор персонажей позволит создать уникальных героев. Личность героя будет формироваться в зависимости от поступков, совершенных в процессе игры. * Яростные схватки c врагами. Сражайтесь против огромных и ужасающих существ. Используйте в схватках более 100 умений и заклинаний. Обезглавливай противников и используй разрушительную магию, разрывающую врага изнутри. Сообщение отредактировал Darth Fear - 2.11.2009, 14:50 -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
4.7.2012, 21:34
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Наконец-то прошел этого монстра. Я слышал жалобы на то, что мой любимый Neverwinter Nights 2 слишком длинный и унылый - вот нубы. DA:O сожрал у меня в разы больше времени и сил. Друзья мне его настойчиво рекомендовали, но ничего особенного я там не заметил. Диалоги между сопартийцами, конечно, явный вин, мне приходилось сдерживать ржач, чтобы ничего не пропустить. Во второй половине игры, где-то в Орзаммаре, уже стало повеселее, хотя локации не стали меньше, враги - назойливее, а бои - короче. Тем не менее, мой Кусланд храбро вытерпел все невзгоды, затащил в постель Морриган и Лелиану (первой сделал ребенка), возвел Алистера на трон и вообще заслужил свой хэппи-энд.
Потом были короткие ДЛЦ и Пробуждение, которое было намного приятнее оригинальной кампании. Андерс и Огрен жгли напалмом, интрига вокруг порождений тьмы овладела моим интересом до самого конца, даже были гнусные мысли пофапать на Мать, но воздержался. Спас Амарантайн, пожертвовав половиной своего отряда, которую я оставил в Башне Бдения. С чистой совестью импортировал это во вторую игру и пожинаю плоды. -------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 13:45 |