Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
2.11.2009, 14:47
Сообщение
#1
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Dragon Age: Origins Год выпуска: 2009 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Издательство: Electronic Arts Платформа: PC Системные требования: > Операционная система: Windows® XP/Vista > Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista) > Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб) для Vista > Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Vista) > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 20 Гб Описание Dragon Age: Начало От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur's Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства. Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр. В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить дракона по имени Архидемон. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры. Доп. информация * Огромный мир. Более 80 часов геймплея. Вселенная новой игры от BioWare в 2 раза масштабнее Mass Effect. Эпическая история, которая полностью создается вами. * Непредсказуемость выбора. Начните игру "Dragon Age: Начало" с выбора одной из шести Предысторий. Решайте, какой выбор сделать - будет это добрый поступок или жестокий, зависит только от вас. * Полная настройка персонажей. Конструктор персонажей позволит создать уникальных героев. Личность героя будет формироваться в зависимости от поступков, совершенных в процессе игры. * Яростные схватки c врагами. Сражайтесь против огромных и ужасающих существ. Используйте в схватках более 100 умений и заклинаний. Обезглавливай противников и используй разрушительную магию, разрывающую врага изнутри. Сообщение отредактировал Darth Fear - 2.11.2009, 14:50 -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
1.12.2009, 22:15
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 263 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 11170 Предупреждения: (0%) |
Цитата Винн никак не влияет на это. От присоединения храмовников зависит только выживание/смерть старшего чародея Ирвинга в бою с Ульдредом. Винн можно и не убивать. Храмовники - вообще бесполезное мясо; големы - все, что нужно для уверенной победы. мда? не знал, если честно. Впрочем Ирвинг выжил у меня, но храмовники все равно за меня. Насчет мяса, после зачистки вражеских генералов, а потом после штурма ворот форта Драккон я их оценил, несмотря на постоянное участие в боях у меня погибло лишь 5 человек из них. Ну а големов у меня не было, я освободил Каридина и уничтожил Наковальню) Цитата На самом деле не так уж и. Практически везде, где решается что-то более-менее важное и пати может разосраться — её можно сменить. Если нельзя — есть лагерь и подарки, от пары-тройки минусов хуже не будет, например. если разосрались не серьезно, то да, а вот к примеру если при освобождение Стэна пригрозить жрице, то Алистер тебе сразу -15 подарит, конечно это можно обойти, но таких случаев много. Цитата Собака против магов? Маги убиваются магами (а пати без мага — это просто мазохизм) — либо слип+хоррор — и у мага не остаётся шансов выжить долше пяти секунд (спирит дамаг на 150 и выше), либо mana clash — и уже покоцанному магу нечем кастовать. Маг у мения один - Морри, и она у меня выполняет роль хиллера, подлечивая танков, Стэн танкует, ГГ использует массовые атаки в группе врага, это или шторм, или удар с двух рук, собака же может выполнять сразу несколько функций у меня, это и удержание и оглушение, да и бьет она у меня не плохо) плюс довольно мабильна, а из-за того, что на ней нет как таковой брони ее атакуют в последнюю очередь. Цитата Удерживать врагов на земле — зачем? Cone of Cold, Winter's Grasp, Crushing Prison, Petrify, роговские станы (Dirty Fightning) — работает плохо лишь на тех, на ком такие эффекты вообще плохо работают. И, что важно, все эти люди могут делать вместе с тем что-то полезное. Собака нужна только для посоха в самом начале. ну это если Cone of Cold, Winter's Grasp, Crushing Prison, Petrify есть) я к примеру их и не прокачивал, сразу сделав упор на прокачку молний, огня и лечилок, лед у меня вообще почти не прокачан) Сообщение отредактировал von Denton - 1.12.2009, 22:17 -------------------- Oh, justice will be served and the battle will rage:
This big dog will fight when you rattle his cage. An' you'll be sorry that you messed with the U.S. of A. 'Cos we'll put a boot in your ass, it's the American way. - Toby Keith - Courtesy Of The Red, White And Blue God Bless America. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 3:31 |