X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Dragon Age: Origins
Рейтинг 5 V
сообщение 2.11.2009, 14:47
Сообщение #201


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----



Dragon Age: Origins



Год выпуска
: 2009
Жанр
: RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик
: BioWare
Издательство
: Electronic Arts
Платформа
: PC

Системные требования
:
> Операционная система: Windows® XP/Vista
> Процессор:
Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)
> Оперативная память:
1 Гб (1,5 Гб) для Vista
> Видеокарта:
ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Vista)
> Звуковая карта:
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске:
20 Гб

Описание
Dragon Age: Начало От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur's Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства.

Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить дракона по имени Архидемон. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры.

Доп. информация
* Огромный мир. Более 80 часов геймплея. Вселенная новой игры от BioWare в 2 раза масштабнее Mass Effect. Эпическая история, которая полностью создается вами.
* Непредсказуемость выбора. Начните игру "Dragon Age: Начало" с выбора одной из шести Предысторий. Решайте, какой выбор сделать - будет это добрый поступок или жестокий, зависит только от вас.
* Полная настройка персонажей. Конструктор персонажей позволит создать уникальных героев. Личность героя будет формироваться в зависимости от поступков, совершенных в процессе игры.
* Яростные схватки c врагами. Сражайтесь против огромных и ужасающих существ. Используйте в схватках более 100 умений и заклинаний. Обезглавливай противников и используй разрушительную магию, разрывающую врага изнутри.

Сообщение отредактировал Darth Fear - 2.11.2009, 14:50


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
25 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Новая тема
Ответов
сообщение 28.11.2009, 18:50
Сообщение #202


Воин-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 263
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 11170

Предупреждения:
(0%) -----


Прошел игру до того как сломался куллер (кстати из-за Dragon Age: Origins и сломался, когда решил почистить :) ), в целом неплохо, но жутко коротко, да и если так посмотреть то очень похож на Невервинтер второй, опять собираем войско, суд (только теперь решаем проблемы с престолонаследием) и финальный бой... да и вообще такое ощущение, что это должен был быть Невервинтер 3, но у Биовар кончилась лицензия) тот же Денверим похож на сам Невервинтер...

Играл за вора, ибо сундучки надо взламывать, а брать с собой вора не хочется, да плюс я этого героя эльфа прирезал)) в команде обычно собака (Малыш :) ), Морриган и Стэн, вообще еще есть Алистер, но его не таскаю, слишком добрый постоянно ругается с Морри, приходиться выбирать... остальных я разогнал к черту за ненадобностью) в общем добротная игра, жду продолжения.


--------------------
Oh, justice will be served and the battle will rage:
This big dog will fight when you rattle his cage.
An' you'll be sorry that you messed with the U.S. of A.
'Cos we'll put a boot in your ass, it's the American way.

- Toby Keith - Courtesy Of The Red, White And Blue

God Bless America.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.11.2009, 17:57
Сообщение #203





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Я вот так и не понял - зачем при создании персонажа нам предлагали выбрать ему голос? Ведь в DA:O, в отличии от того же ME, персонаж все время молчит.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.11.2009, 18:04
Сообщение #204


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Он говорит, когда посылаешь делать какую-нибудь фигню. В общем-то, так у биоварцев всегда и было вроде (KotOR, NWN).


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.11.2009, 23:44
Сообщение #205


Воин-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 263
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 11170

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(zavron_lb @ 30.11.2009, 15:04) *
Он говорит, когда посылаешь делать какую-нибудь фигню. В общем-то, так у биоварцев всегда и было вроде (KotOR, NWN).


в МE глав герой говорил много, не в пример тот же NWN и KotOR, но вот время геймплея надо было сделать побольше, после 150-180 часов в Baldur's Gate 2, 30 часов в Dragon Age: Origins выглядят смешными, жаль, что биовар больше не удается прыгнуть выше головы и порадовать нас долгой и интересной игрой, как ни крути, а в погоне за красивой графикой игры раз за разом становится все меньше и меньше, тот же NWN 2 был больше.


--------------------
Oh, justice will be served and the battle will rage:
This big dog will fight when you rattle his cage.
An' you'll be sorry that you messed with the U.S. of A.
'Cos we'll put a boot in your ass, it's the American way.

- Toby Keith - Courtesy Of The Red, White And Blue

God Bless America.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.12.2009, 0:40
Сообщение #206


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата(von Denton @ 28.11.2009, 18:50) *
Играл за вора, ибо сундучки надо взламывать, а брать с собой вора не хочется, да плюс я этого героя эльфа прирезал)) в команде обычно собака (Малыш :) ), Морриган и Стэн, вообще еще есть Алистер, но его не таскаю, слишком добрый постоянно ругается с Морри, приходиться выбирать... остальных я разогнал к черту за ненадобностью) в общем добротная игра, жду продолжения.

По-моему, не самая удачная партия. Собака полезна только тем, что находит вещи и принимает любые решения героя — в остальном танчить воевать любой воин будет лучше, будь то Стен или Алистер (который танком вообще рождён, ибо со щитом ходит). Краснолюда я ещё не взял, но почти уверен, что он тоже полезнее собаки. Ну и лично мне тоскливо было бы без хилера, а Морри только к 14лвл можно обучить нормально, так что я что-то сжалился и даже за планируемую сволочь не стал размазывать Винн по стенке.

Рогой играть понравилось, так что тут выбор одобряю, хотя всё-таки считаю, что магом во всех отношениях веселей играть. Особенно если играешь чисто позитивно-моральным персонажем — тогда берём Винн, Алистенра и Лелиану, всем помогаем, вся пати довольна.

С другой стороны, вся эта возня с одобрениями — почти фарс: немного задротства с умением разговаривать — и пати всегда будет одобрять решения героя, что бы он ни делал.


Цитата(von Denton @ 30.11.2009, 23:44) *
в МE глав герой говорил много

Mass Effect? Почти не играл, ибо запомнился глючным ИМХО-говном.

Сообщение отредактировал zavron_lb - 1.12.2009, 0:43


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.12.2009, 1:03
Сообщение #207



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1406
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 13959
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Mass Effect? Почти не играл, ибо запомнился глючным ИМХО-говном.

Тебе не понравилось? о_0 Этого не может быть

Собственно, щас играю и появилась одна проблема: Стэн признался, из-за чего попал в клетку, дал задание - найти его меч. Но проблема в том, что Лотеринг, где по его словам находится меч, "разрушен порождениями тьмы" и отправиться туда уже нельзя. Щито, получается квест уже никак не выполнить? Обидно, в ДА много квестов просто не выполняются из-за таких фейлов.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.12.2009, 1:14
Сообщение #208


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



К Лотерингу он отношения не имеет. Меч Стен просрал у озера, где башня Круга. Берётся квест у Стена, на озере появляется scavenger (не уверен, что верно написал), тот посылает дальше.

А меч говно, кстати. Поносить уровня до двенадцатого в лучшем случае да аппрувал парню поднять.


Сообщение отредактировал zavron_lb - 1.12.2009, 1:19


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.12.2009, 1:22
Сообщение #209


I wish I had stayed at home
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


кстатте круче концовка когда,герой не принимает Дар Морриган, он более эпичная что-ли. Да и больше нравится мне


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.12.2009, 1:26
Сообщение #210



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1406
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 13959
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


OH, SHI~ неужели кривая локализация?
Цитата
Поносить уровня до двенадцатого в лучшем случае да аппрувал парню поднять.

Мне уже поздно - 17-й левел не за горами)
Спасибо за помощь
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.12.2009, 1:39
Сообщение #211


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Тогда кроме аппрувала смысла особого нет. Да и поздновато что-то, у меня почти на всех были квесты к 12лвл (Морри, Стен, Винн — взяты, Лелиана, Алистер, Стен — выполнены). Меч говно, потому что он вроде Т3 (стальной, что ли) и бонусы хреновенькие, урон около двенадцати, у моего Стена (с которым я, кстати, вообще не хожу) уже был веридиумный топор, так что смысла менять не нашлось.

А, ну вот, собственно.

Requires: 22 Strength
Restriction: Sten
Damage: 12
Critical chance: 1.80%
Armor penetration: 3.90
Strength modifier: 1.10
Effects: +1 willpower,+1.5 armor penetration,+12 attack
Rune slots: 1


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.12.2009, 11:11
Сообщение #212


Воин-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 263
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 11170

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
По-моему, не самая удачная партия. Собака полезна только тем, что находит вещи и принимает любые решения героя — в остальном танчить воевать любой воин будет лучше, будь то Стен или Алистер (который танком вообще рождён, ибо со щитом ходит). Краснолюда я ещё не взял, но почти уверен, что он тоже полезнее собаки. Ну и лично мне тоскливо было бы без хилера, а Морри только к 14лвл можно обучить нормально, так что я что-то сжалился и даже за планируемую сволочь не стал размазывать Винн по стенке.


Собака в определенных моментах бывает просто незаменима, особенно ее умение сбивать с ног и удерживать врага на земле, против вражеских магов самое оно, ну и плюс другие у него абилки не плохие.

*Пожимает плечами* ну гном конечно неплох, но в целом он мне не понравился как персонаж, поэтому и выгнал его сразу после прохождения квеста, не забыв снять с него все что только можно :)

Винн я убил и не пожалел: храмовники в битве в Денериме очень помогли.

Цитата
Mass Effect? Почти не играл, ибо запомнился глючным ИМХО-говном.


Траблы там было вначале до первого патча вроде бы, хотя я прошел как раз игру до этого самого патча)

Цитата
С другой стороны, вся эта возня с одобрениями — почти фарс: немного задротства с умением разговаривать — и пати всегда будет одобрять решения героя, что бы он ни делал.


У Алистера и Морри вечные терки по всем вопросам, ругаются только так, зафиг оно надо? Нет, конечно можно и возиться с диалогами, к примеру сохранился перед ним, поболтал, не получилось, загрузился и опять по новой, но это уже как-то закручено и долго) Стэн же и Морри почти не конфликтуют.


--------------------
Oh, justice will be served and the battle will rage:
This big dog will fight when you rattle his cage.
An' you'll be sorry that you messed with the U.S. of A.
'Cos we'll put a boot in your ass, it's the American way.

- Toby Keith - Courtesy Of The Red, White And Blue

God Bless America.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.12.2009, 18:32
Сообщение #213



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1406
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 13959
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Меч говно, потому что он вроде Т3 (стальной, что ли) и бонусы хреновенькие

Вот я так думал с начала, но +12 к атаке - весьма неслабый бонус для Стэна (с ним-то я и хожу как раз), да и для всех остальных кроме ГГ (атака уже больше сотни)).
Цитата
Винн я убил и не пожалел: храмовники в битве в Денериме очень помогли.

Винн никак не влияет на это. От присоединения храмовников зависит только выживание/смерть старшего чародея Ирвинга в бою с Ульдредом. Винн можно и не убивать. Храмовники - вообще бесполезное мясо; големы - все, что нужно для уверенной победы.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.12.2009, 19:36
Сообщение #214


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
против вражеских магов самое оно

Собака против магов? Маги убиваются магами (а пати без мага — это просто мазохизм) — либо слип+хоррор — и у мага не остаётся шансов выжить долше пяти секунд (спирит дамаг на 150 и выше), либо mana clash — и уже покоцанному магу нечем кастовать.

Удерживать врагов на земле — зачем? Cone of Cold, Winter's Grasp, Crushing Prison, Petrify, роговские станы (Dirty Fightning) — работает плохо лишь на тех, на ком такие эффекты вообще плохо работают. И, что важно, все эти люди могут делать вместе с тем что-то полезное. Собака нужна только для посоха в самом начале.


Цитата
Нет, конечно можно и возиться с диалогами, к примеру сохранился перед ним, поболтал, не получилось, загрузился и опять по новой, но это уже как-то закручено и долго

На самом деле не так уж и. Практически везде, где решается что-то более-менее важное и пати может разосраться — её можно сменить. Если нельзя — есть лагерь и подарки, от пары-тройки минусов хуже не будет, например.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.12.2009, 22:15
Сообщение #215


Воин-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 263
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 11170

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Винн никак не влияет на это. От присоединения храмовников зависит только выживание/смерть старшего чародея Ирвинга в бою с Ульдредом. Винн можно и не убивать. Храмовники - вообще бесполезное мясо; големы - все, что нужно для уверенной победы.


мда? не знал, если честно. Впрочем Ирвинг выжил у меня, но храмовники все равно за меня. Насчет мяса, после зачистки вражеских генералов, а потом после штурма ворот форта Драккон я их оценил, несмотря на постоянное участие в боях у меня погибло лишь 5 человек из них. Ну а големов у меня не было, я освободил Каридина и уничтожил Наковальню)

Цитата
На самом деле не так уж и. Практически везде, где решается что-то более-менее важное и пати может разосраться — её можно сменить. Если нельзя — есть лагерь и подарки, от пары-тройки минусов хуже не будет, например.


если разосрались не серьезно, то да, а вот к примеру если при освобождение Стэна пригрозить жрице, то Алистер тебе сразу -15 подарит, конечно это можно обойти, но таких случаев много.

Цитата
Собака против магов? Маги убиваются магами (а пати без мага — это просто мазохизм) — либо слип+хоррор — и у мага не остаётся шансов выжить долше пяти секунд (спирит дамаг на 150 и выше), либо mana clash — и уже покоцанному магу нечем кастовать.


Маг у мения один - Морри, и она у меня выполняет роль хиллера, подлечивая танков, Стэн танкует, ГГ использует массовые атаки в группе врага, это или шторм, или удар с двух рук, собака же может выполнять сразу несколько функций у меня, это и удержание и оглушение, да и бьет она у меня не плохо) плюс довольно мабильна, а из-за того, что на ней нет как таковой брони ее атакуют в последнюю очередь.

Цитата
Удерживать врагов на земле — зачем? Cone of Cold, Winter's Grasp, Crushing Prison, Petrify, роговские станы (Dirty Fightning) — работает плохо лишь на тех, на ком такие эффекты вообще плохо работают. И, что важно, все эти люди могут делать вместе с тем что-то полезное. Собака нужна только для посоха в самом начале.


ну это если Cone of Cold, Winter's Grasp, Crushing Prison, Petrify есть) я к примеру их и не прокачивал, сразу сделав упор на прокачку молний, огня и лечилок, лед у меня вообще почти не прокачан)

Сообщение отредактировал von Denton - 1.12.2009, 22:17


--------------------
Oh, justice will be served and the battle will rage:
This big dog will fight when you rattle his cage.
An' you'll be sorry that you messed with the U.S. of A.
'Cos we'll put a boot in your ass, it's the American way.

- Toby Keith - Courtesy Of The Red, White And Blue

God Bless America.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2009, 4:33
Сообщение #216


Browncoat
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Черт, весь пафос погребальной речи Алистера испортило то, что говоря про моего персонажа, он сказал "эта женщина"
Но перс то мужик!!11
Проклятые локализаторы :)


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2009, 5:59
Сообщение #217


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
ну это если Cone of Cold, Winter's Grasp, Crushing Prison, Petrify есть

Хороших заклинаний на самом деле критически мало — буквально несколько линеек. И, кстати, у Морри как раз начало хорошее, я бы таскал её вместе с Винн всегда, если PC не маг. Берём Морри первые три ледяных спелла, первые три лайтнинг спелла, всю линейку до мана клэша, всю линейку до тюрьмы, все хексы. Если уж нужен с неё хилер, то оставшееся вгоняем в собственно хил, на 14лвл берём спиритхилера. Если всё-таки ходить с Винн, но её добиваем до petrify, фаербола (если маг в пати не один, то лучше огонь и лёд меж ними разделить, чтобы плюшки на оружие можно было одновременно включить), берём нужные спиритхилерские.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2009, 20:38
Сообщение #218


Воин-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 263
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 11170

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Проклятые локализаторы :)


Каридин, когда благодарит ГГ мужика за уничтожение Наковальни говорит "леди")

Цитата
Хороших заклинаний на самом деле критически мало — буквально несколько линеек. И, кстати, у Морри как раз начало хорошее, я бы таскал её вместе с Винн всегда, если PC не маг. Берём Морри первые три ледяных спелла, первые три лайтнинг спелла, всю линейку до мана клэша, всю линейку до тюрьмы, все хексы. Если уж нужен с неё хилер, то оставшееся вгоняем в собственно хил, на 14лвл берём спиритхилера. Если всё-таки ходить с Винн, но её добиваем до petrify, фаербола (если маг в пати не один, то лучше огонь и лёд меж ними разделить, чтобы плюшки на оружие можно было одновременно включить), берём нужные спиритхилерские.


ну я если честно не испытывал особых проблем с отсутствием мощных наступательных заклинаний, по сути дела игра даже на среднем уровне сложности довольно легкая, включая и битву с Архидемоном, половину сносишь в ручную, а другую половину расстреливаешь)


--------------------
Oh, justice will be served and the battle will rage:
This big dog will fight when you rattle his cage.
An' you'll be sorry that you messed with the U.S. of A.
'Cos we'll put a boot in your ass, it's the American way.

- Toby Keith - Courtesy Of The Red, White And Blue

God Bless America.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2009, 21:08
Сообщение #219


... Do I know you?..
Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3705
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 9739
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


мне в драке с архидемоном весьма помогли долийцы. они на удивление легко справлялись с наступающими дарксповнами и давали неплохой урон по архидемону, даже когда он был вне досягаемости.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2009, 21:19
Сообщение #220


Воин-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 263
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 11170

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
мне в драке с архидемоном весьма помогли долийцы. они на удивление легко справлялись с наступающими дарксповнами и давали неплохой урон по архидемону, даже когда он был вне досягаемости.


Угу, поддерживаю я их тоже вызвал, плюс там еще Эамон и Грегор бегали, хотя почему они там непонятно - типа последняя битва?


--------------------
Oh, justice will be served and the battle will rage:
This big dog will fight when you rattle his cage.
An' you'll be sorry that you messed with the U.S. of A.
'Cos we'll put a boot in your ass, it's the American way.

- Toby Keith - Courtesy Of The Red, White And Blue

God Bless America.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2009, 21:27
Сообщение #221



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1406
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 13959
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
по сути дела игра даже на среднем уровне сложности довольно легкая, включая и битву с Архидемоном

Вот битва с архидемоном кстати очень уж легкая по сравнению с маткой, например, или с Коутрен, когда она пытается помешать тебе спасти королеву Анору от эрла Хоу.

Алсо, Стэн признался, что любит печеньки хВ меня убило)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

25 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьНовая тема
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2024, 19:02

Яндекс.Метрика