X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
ОтветитьНовая тема
> Call of Duty: Modern Warfare 2
сообщение 9.11.2009, 21:36
Сообщение #21


Тёмный JC-шник


Группа: Участники
Сообщений: 3768
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Лучше выспись.


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.11.2009, 22:22
Сообщение #22


The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it.
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7025
Регистрация: 14.6.2007
Пользователь №: 7731
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn @ 9.11.2009, 17:34) *
Осталось всего пять часов... Черт, у меня моральная диллема: сегодня убить ночь, чтобы завтра никаким ходить весь день, или выспаться нормально, завтра освободив весь день?

Второе


--------------------
Появляюсь редко.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.11.2009, 23:05
Сообщение #23


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Внимание, тревожные слухи:

Новые подтверждения проблем с Call of Duty: Modern Warfare 2

До намеченной даты релиза Modern Warfare 2 остаются считанные часы, а ситуация продолжает накаляться. Так, один из крупнейших российских интернет-ритейлеров, Videoigr.net, неожиданно изменил дату выхода игры на 30 ноября, а также открыл предзаказ на английские версии игры для PlayStation 3 и Xbox 360.

Довольно странные действия перед самым выходом долгожданного хита. Если конечно, не допускать, что что-то действительно идёт не так. Например, что в России игра выйдет только на ПК да и то, с цензурой.

Все станет ясно через несколько часов, пока же никаких официальных комментариев от 1С/Софтклаб не поступало, если не считать слегка измененного текста новости о российской премьере тайтла. с официального сайта. Оригинальный текст, пока еще сохранившийся в кэше Google гласил:

"10 ноября виртуальные баталии во всем мире вспыхнут с новой силой — в продажу поступит долгожданный боевик Call of Duty: Modern Warfare 2. Российские поклонники игры смогут вступить в бой на несколько часов раньше!

В ряде российских магазинов вы сможете купить игру уже в ночь с 9 на 10 ноября, начиная с 00:00. Первые покупатели игры получат в подарок плакат. Премьера игры состоится в следующих магазинах:"

Но сегодня во втором абзаце появилось новое предложение:

"В ряде российских магазинов вы сможете купить игру уже в ночь с 9 на 10 ноября, начиная с 00:00. В продажу поступит версия Call of Duty: Modern Warfare 2 для РС в джевел-упаковке, DVD-боксе, а также коллекционная версия. Первые покупатели игры получат в подарок плакат. Премьера игры состоится в следующих магазинах:"

Никаких упоминаний о консолях. Комментарии излишни.

[UPDATE]
Один из наших источников сообщил, что Activision, побоявшись слишком раннего начала продаж Modern Warfare 2 в России, задерживала партию до последнего, в результате чего, контейнер до сих пор стоит на таможне. Теперь уже точно можно сказать, что консольной версии CoD завтра не будет.

[UPDATE2]
Прошел слух, что сеть магазинов Белый Ветер Цифровой якобы отказалась от закупок Call of Duty: Modern Warfare 2. Представитель пресс-службы компании, Людмила Семушкина, заявила gotPS3, что эта информация неверна, подчеркнув, однако, что завтра в продажу поступит только версия игры для PC.

[UPDATE3]
Имело место давление со стороны государственных органов, как результат - игра подверглась срочной цензуре и кровавое задание в аэропорту было вырезано. Уже напечатанные тиражи были изъяты (в четверг-пятницу), а новые находятся в процессе производтсва.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.11.2009, 23:09
Сообщение #24





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


А потом у нас разводят руками и вопрошают "почему так много людей пользуются пиратской продукцией?".


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.11.2009, 23:50
Сообщение #25


Mostly harmless.


Группа: Участники
Сообщений: 1520
Регистрация: 29.4.2007
Пользователь №: 6784

Предупреждения:
(0%) -----


Как всегда полный фэйл. С цензурой полная чушь. А уж про качество лохализации и говорить нечего. Легче скачать англ. версию с торрентов, чтомногие и сделают, да тут еще и консоли, на которых игры появляются за полторы недели до релиза.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.11.2009, 23:51
Сообщение #26


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Да я сразу, как поставлю, перейду в Стиме на английский язык. Нужна мне эта локализация.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.11.2009, 9:45
Сообщение #27


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Подтверждаю. Только что дошел до аэропорта и убедился, что миссия вырезана. Ублюдки.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.11.2009, 11:45
Сообщение #28


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


А мне ждать покрайней мере до 11 по МСК, только тогда поступит в магазины. Но и покупать я не горю желанием :) Так что пусть друг купит, я подожду пока пройдет ^_^
А вообще удивлен, что в нашей деревни появится седня. Крута.


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.11.2009, 13:44
Сообщение #29


The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it.
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7025
Регистрация: 14.6.2007
Пользователь №: 7731
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn @ 10.11.2009, 5:45) *
Подтверждаю. Только что дошел до аэропорта и убедился, что миссия вырезана. Ублюдки.

А что там такого страшного?
Т.е. Постал без купюр продавать 12-летним у нас можно, а кровавые задания для 18+ слишком кровавые?


--------------------
Появляюсь редко.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.11.2009, 14:09
Сообщение #30


Mostly harmless.


Группа: Участники
Сообщений: 1520
Регистрация: 29.4.2007
Пользователь №: 6784

Предупреждения:
(0%) -----


Наглость в чистом виде. В оригинале игрока ДВАЖДЫ спрашивают, хочет ли он проходить жестокие миссии. Раздули новость из ничего, одно из последних - "В MW2 убивают стариков, женщин и детей", при том что там одинаковые болванчики бегают.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.11.2009, 16:59
Сообщение #31





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Подтверждаю. Только что дошел до аэропорта и убедился, что миссия вырезана. Ублюдки.
Ну вот и еще аргумент в пользу пиратки, если она конечно будет. Миссия из игры не вырезана. Она принудительно блокируется во время активации лицухи.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.11.2009, 21:34
Сообщение #32


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Кстати, есть обходной путь - сменить язык на английский. Там все в порядке.

Прошел кампанию. В восторге. Рецензию, возможно, напишу уже сегодня, когда сетевой режим еще немного пообъезжу.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.11.2009, 23:08
Сообщение #33


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Кстати, есть обходной путь - сменить язык на английский. Там все в порядке.

Epic Fail. :D


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.11.2009, 2:30
Сообщение #34





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----




Украинце отакуе!


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.11.2009, 19:02
Сообщение #35


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Не, игрушка очень крутая, чего стоит один только уровень в снегах
ЗЫ у меня есть уровень с аэропортом :Р


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.11.2009, 19:08
Сообщение #36





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Ну да, там просто перед ним спрашивают, хотим ли мы совершить геноцид не вставая с кресла.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.11.2009, 19:24
Сообщение #37


Mostly harmless.


Группа: Участники
Сообщений: 1520
Регистрация: 29.4.2007
Пользователь №: 6784

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master Helios @ 12.11.2009, 16:08) *
совершить геноцид не вставая с кресла.

Почему-то порвало)
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.11.2009, 23:36
Сообщение #38


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Как и обещал, "рецензия от Илана". Предупреждение: сказано и показано столь много, что ЖЖ даже не позволил мне это выложить.

Право быть лучшим
Рецензия на игру
Call of Duty: Modern Warfare 2




Жанр: action/shooter/first-person
Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Количество игроков: 1-18
Страна происхождения: Великобритания
Дата выхода: 10 ноября 2009

Режиссер: Джейсон Вест
В ролях: Кевин МакКидд, Билли Мюррей, Крейг Фэйрбрасс, Ланс Хенрикссен, Роман Варшавский
Сценарист: Джесси Стерн
Продюсеры: Марк Рубин, Пит Блумел
Композиторы: Лорн Балфи (на основе музыкальных тем Ханса Циммера)

Цитата: «Два бойца вынесли целую базу. Твоя задача будет еще сложней» - Полковник Шепард

…Об этом знают все. Call of Duty 4: Modern Warfare вышла в 2007 году и стала сенсацией. Потому что немногие могли себе представить, что сериал, прочно ассоциирующийся в умах игроков по всему свету со Второй Мировой Войной, может быть перенесен в современность. Потому что еще меньше людей ожидали того, что этот перенос пройдет успешно. И уж совсем минимальный процент причастных допускал, что плод этого смелого эксперимента сможет на равных конкурировать с могучим долгостроем Crysis и уникальным сборником The Orange Box. Однако, именно эти люди оказались правы: Modern Warfare стала не только одной из лучших игр последнего времени, но и превратилась в отдельный успешный брэнд, продавшись более 13 миллионов раз. Разумеется, после подобного признания у критиков и игроков издательство Activision выдало британской студии-разработчику Infinity Ward карт-бланш на продолжение. Разработчики получили ровно столько времени и средств, сколько им требовалось. После двух лет тяжелой работы, за время которой в сериале Call of Duty компанией Treyarch была создана пятая часть – World at War, Infinity Ward наконец сделали именно то, чего всегда хотели. Они создали лучший шутер десятилетия.


В игре представлена, пожалуй, лучшая лицевая анимация жанра со времен Half-Life 2

Да, Modern Warfare 2 не идеальна. Да, в некоторых аспектах она даже слегка хуже, чем первая часть. Но зато во всем остальном разработчики свое детище улучшили, исправили и доработали. И первое же, в чем Modern Warfare 2 превосходит предшественницу – сюжет. Как известно, в первой части он звезд с неба не хватал, резких поворотов не предлагал и, в целом, держался на уровне среднего голливудского боевика, рассказывая историю героического противостояния американо-британских спецподразделений и злых террористов из русской партии ультранационалистов, которые угрожали уничтожить презренные США ядерными боеголовками. Но в этот раз все по-другому.


Да, это космос. Да, это геймплей. Да, это Call of Duty

Сюжетная кампания Modern Warfare 2 разворачивается через пять лет после событий оригинала. Одержанная, казалось бы, победа оборачивается полным крахом в отношениях истерзанной гражданской войной России и Запада. Ультранационалисты, пользуясь поддержкой населения, приходят к власти, застреленный в финале Modern Warfare глава экстремистов Имран Закаев объявляется жертвой американской агрессии, борцом за свободу и «Героем Новой России», как написано на памятнике в его честь, установленном на Красной Площади по соседству с мавзолеем дедушки Ильича. Русские (как это близко к реальности!) презирают прогнивших американцев, американцы опасаются все возрастающей нестабильности в России. Отношения накаляются до предела. И в этот самый момент в самом центре Москвы, в новейшем аэропорте имени Закаева из лифта выходит новый глава ультранационалистских экстремистов Владимир Макаров в сопровождении четырех людей в дорогих костюмах и с тяжелыми пулеметами наперевес. Группа останавливается перед стойкой регистрации. Раздается первый крик, после которого уже ничего не остановить. То, что происходит потом, вызвало шок даже у игроков по эту сторону экрана, что уж говорить о внутриигровом российском правительстве. Обнаружив труп одного из террористов и установив его связь с ЦРУ, оно приказывает немедленное наступление на территорию Соединенных Штатов.


Операция пошла наперекосяк - мозги товарища разлетаются по всему салону. Да, Modern Warfare 2 - действительно жестокая игра

С этого момента в игре четко прослеживаются две сюжетные линии. В американских миссиях в роли простого рейнджера предстоит медленно отступать, пытаясь сдержать наступление русской армии. Параллельно с этим разворачивается история британских спецназовцев под руководством главного героя первой Modern Warfare Соупа Мактавиша – их «Отряд 141» совершает вылазки по всему земному шару в поисках Макарова и/или доказательств его причастности к теракту в аэропорте. Их попытки остановить русско-американскую войну закончатся трагически: предательством, множественными смертями, тяжелыми ранениями, большим взрывом и обещанием скорейшего выхода продолжения. Не обязательно в этом порядке и не обязательно по одному разу.


Вот именно такие сцены имеются в виду, когда речь заходит о системе освещения в Modern Warfare 2

Сюжетная кампания Modern Warfare 2 мрачна, жестока, стремительная и, самое главное, неглупа. В ней, как и в пятой части Call of Duty: World at War, проводится очень зыбкая грань между добром и злом. Бойня Макарова уносит тысячи жизней; но американское командование, не желая сдавать Вашингтон, готово разбомбить и город, и жителей и оставшийся контингент, тем самым уничтожив десятки тысяч людей, о чем в игре открыто говорится. Более того, один из главных положительных героев, отчаявшись прижать Макарова к стенке, решает самостоятельно создать прецедент ля нападения на лидера террористов и запускает с его подводной лодки ядерную боеголовку в направлении Америки. Наконец, отдельного упоминания заслуживает главный антагонист, личность которого не раскрывается до финального Акта (как и раньше, игра разделена на три части). Ради возможности самому творить историю этот человек готов пойти на любые жертвы, сотнями убивать как противников, так и союзников. Именно его действия заставляют оставшихся в живых героев усомниться в своих идеалах и даже начать переговоры с Макаровым. Да-да, с убийцей и террористом. Modern Warfare 2 наглядно показывает, как легко группа беспринципных людей, даже не связанных друг с другом, может уничтожить мир. Показывает, насколько хрупок баланс сил. Пожар войны вспыхивает за пару часов, и за семь дней (чуть ли не библейский срок) в его пламени сгорают все человеческие принципы.


Гражданские носятся в панике и то и дело норовят попасть в прицел. Чувствуете растущее напряжение?

Можно ли было столько сказать о сюжете первой Modern Warfare? Ответ на вопрос очевиден: новая игра настолько же сильно отличается в сюжетном плане от старой, насколько в рамках фильмов о Бэтмене «Темный Рыцарь» отличается от «Начала». И тем не менее, Modern Warfare 2 ни на секунду не забывает о том, что по паспорту она – отпрыск сериала Call of Duty, и свято хранит верность его геймплейным канонам. Это означает, что каждый уровень отличается высочайшей скоростью развития событий, огромным количеством выстрелов, взрывов и прочих спецэффектов, а также постоянной сменой боевых условий. Еще с выходом Call of Duty 2 было очевидно: в Infinity Ward работают гениальные гейм-дизайнеры, а Modern Warfare 2 еще раз подтверждает их мастерство. Они никогда не позволяют игре простаивать, постоянно удивляют и увлекают, раскрывая все новые и новые грани своего проекта. За полной напряжения от ожидания атаки поездкой по Афганистану на Хаммере следует яростная перестрелка. За диверсионной операцией на Тянь-Шане – невероятно-динамичная погоня на снегоходах, завершающаяся прыжком через обрыв. Не успел игрок перевести дух от стрельбы по все наступающим ордам бразильских бандитов, как его безоружным отправляют пробежаться по крышам трущоб, уклоняясь от вражеских пуль в лучших традициях Mirror’s Edge. И это лишь события первого Акта!


Как и в первой Modern Warfare, заставки представлены аскетичными брифингами с видом из "глаз" спутника

Но то, что в боевых эпизодах события постоянно сменяют друг друга – лишь часть демонстрации гейм-дизайнерского гения разработчиков. Полноценно он раскрывается (кто бы мог подумать) вне стрельбы и взрывов. Наиболее яркий пример – уже вошедший в историю уровень в аэропорте. Ведь тот самый агент ЦРУ в рядах Макарова в самом начале игры является полноценным подконтрольным персонажем и принимает непосредственное участие в теракте. Для неподготовленного игрока этот уровень что купание в проруби в декабре – настоящий удар по чувствам. Жестокость Макарова и его людей нагоняет первородный ужас, их – и игрока – медленный и неумолимый шаг наполняет ощущением безысходности. В прохождении этого задания нет какого-либо верного решения и это – подлинная революция в жанре: что бы игрок ни делал, это так или иначе отразится либо на его совести, либо на прохождении. Потому, когда на сцене наконец появляются бойцы ФСБ испытываешь нечто вроде облегчения: наконец-то вооруженное сопротивление, уничтожить которое можно хотя бы потому, что они по тебе стреляют. Но это, опять же, очень зыбкая и непрочная отговорка.


Макаров зло ухмыляется. Он знает, что русские игроки его в Modern Warfare 2 не встретят...

Еще один пример таланта разработчиков – оборона Вашингтона в трех частях. В самом начале игрок даже не подозревает, что он находится в святая святых США. Его окружают лишь серые стены бункера, испуганные солдаты и тела раненых под светом мерцающих ламп. Игрок идет дальше и поднимается по лестнице, видя в конце ее угрожающе-красный апокалиптический небосвод. Оказавшись на поверхности, можно увидеть какое-то неопределенное здание с колоннами, в которое стреляет русский вертолет. Продолжая движение по траншее, игрок постепенно начинает понимать, где находится, и все его догадки подтверждаются – из-за ближайшего поворота виднеется поврежденный шпиль Монумента Вашингтона. Повсюду горящие деревья, искры, выстрелы и пресловутое багровое небо. После изнурительного сражения за Капитолий, подконтрольного солдата пытаются вывезти на вертолете, но (знакомые с первой Modern Warfare наверняка заметят сходство с определенными событиями оригинала) «птичку» сбивают, мир перед глазами бешено вертится, затем удар – и тишина. Но это не финал. Игрока оставляют запертым в горящем каркасе вертолета, враг быстро наступает, а в запасе всего две обоймы. И только игрок успевает подавить отчаяние и приготовиться к героическому самопожертованию американского протагониста, как разработчики преподносят новый сюрприз. Сначала они дают слегка передохнуть в миссии за британцев, но, когда в результате этой миссии во всем Вашингтоне отключаются все источники света, кроме горящих обломков и деревьев, битва приобретает новый неожиданный виток. В составе небольшого отряда главный герой должен пробиться к своим, но что делать, если различить своих и чужих можно только в свете блеснувшей молнии? Напряжение стремительно растет, глаза стараются различить характерные элементы брони, наравне с AI-союзниками ждешь того, отзовутся ли на условный пароль темные фигуры на другой стороне улицы. По сравнению с такими моментами любое задание за американцев в первой Modern Warfare - блеклое и не захватывающее.


Высадка русских солдат в Америке живо напоминает о событиях World in Conflict

Но даже если на мгновение оторваться от событий игры и сойти с сюжетного скоростного экспресса, можно обнаружить, что игра полна интересных деталей мелких деталей, каждую из которых разработчики тщательно продумывали. Характерный пример – особняк Макарова, который предстоит посетить ближе к финалу. Помимо сюжетно важных объектов, вроде компьютера, с которого нужно скопировать данные, дом (как и любой реально-существующий) наполнен колоссальным количеством предметов, дающих лучше понять его обитателей: немытая посуда на кухне, небольшой арсенал в коридоре, разобранные самодельные бомбы, приготовленные в дорогу чемоданы в жилой комнате, подробный план аэропорта и снимки с камер слежения на стенах, нож, воткнутый в столешницу рядом с кипой газет о начавшейся войне. Декорации на уровнях максимально правдоподобны, из-за чего создается впечатление, будто террористы, которых игрок сейчас отстреливает, всего пару минут назад были спокойно заняты своими повседневными делами.

Тем удивительнее, что при таком гигантском объеме проделанной работы по созданию качественного сюжета, достоверного антуража и противоречивых персонажей, так мало внимания уделено второстепенным героям, к числу которых (вот каламбур) относятся протагонисты, подконтрольные игроку. И американский рейнджер Рамирез, и британский спецназовец Роуч одинаково немы, безлики и бестелесны. Несомненно, с одной стороны, это облегчает процесс самоидентификации игрока с героем. Но с другой, без какой либо индивидуальности они не имеют шансов вызвать сильную эмоциональную отдачу, в какие бы тяжкие их не бросал сюжет. В Modern Warfare 2 протагонист – не герой, а ствол оружия, направленного во врагов.


Да, игрок под водой. Да, это подводная лодка. Да, это точно Call of Duty

И вот с чем-чем, а с оружием в игре нет никаких проблем. Мало того, что количество различных винтовок-пулеметов-дробовиков зашкаливает за пять-шесть десятков, так еще арсенал довольно существенно отличается от подборки в первой Modern Warfare. Например, теперь игроку доступна экзотика вроде бразильских обрезов и южно-африканского автомата Vektor CR-21. Многие из новых видов оружия можно брать с собой в двух экземплярах – по одному в руку – и стрелять по-македонски, одновременно используя обе основные клавиши мыши. Забавный (хотя и, возможно, случайный) кивок в сторону коллег по индустрии: большая часть противников из группировки Макарова, вооружены бельгийскими F2000 – штатным оружием Сэма Фишера из Splinter Cell – а террористы-снайперы отдают предпочтение «Вальтеру» WA2000, которую прославил лысый киллер Сорок Седьмой. И даже то, что уже встречалась на полях современной войны, вроде штурмовой винтовки М4 или снайперского «Баррета», было переделано и снабжено новыми текстурами. В Modern Warfare 2 заметно то же трогательно-пристальное внимание к оружию, что демонстрируется по отношению к автомобилям в сериале Gran Turismo – каждый винтик, каждый переключатель, каждое отверстие в пламегасителе находятся там же, где и у реальных прототипов. С той же тщательностью поработана и многочисленная техника, активно участвующая в боях, пусть даже игроку неподконтрольная. Впрочем, в определенные этапы игры можно запускать ракеты с беспилотного аппарата MQ-1 Predator, а также в одной из первых американских миссий нужно помечать союзному БТР цели для атаки при помощи лазерного указателя. Как уже было сказано, Modern Warfare 2 предлагает огромное разнообразие боевых ситуаций и предоставляет возможность в каждой из них воспользоваться тем или иным достижений современной военной промышленности.


Кто такой солдат Гоуст и почему он скрывает свое лицо за балаклавой в игре не расскажут. Ждите одноименного комикса

Иногда в выборе методов борьбы даже позволяется импровизировать, так как карты в кампании – еще одна сторона, выгодно отличающая Modern Warfare 2 от первой части - стали куда более открытыми, а потому позволяют большую свободу действий… как игроку, так и противникам. Отныне нельзя точно предсказать, откуда появится новая волна вооруженных врагов. К примеру, в бразильских уровнях они появляются буквально отовсюду, быстро окружают и стремительно передвигаются от укрытия к укрытию. Впрочем, обширность карт позволяет петь дифирамбы не только искусственному интеллекту, но и доработанному графическому движку, который стабильно отображает порой воистину огромные территории.

Тем не менее, графика – один из спорных моментов игры. Несомненно, пресловутые большие карты и уже упомянутые детализированные модели техники и оружие – это несомненный плюс. К достоинствам можно отнести и качество проработки лиц главных героев. Наконец, как и положено Call of Duty, Modern Warfare 2 демонстрирует действительно потрясающие эффекты спецэффекты и освещение. Но, и это отрицать с каждым новым использованием старого движка все сложнее, картинка уже откровенно проигрывает в реалистичности лучшим из конкурентов. Впрочем, для разработчиков это не помеха: достаточно посмотреть на восхитительную анимацию в последней рукопашной схватке, чтобы простить игре любые огрехи, связанные с технической частью.


И это не предел масштабности событий!

То же касается и обновленного мультиплеера. Многие уже ругают его за чрезмерную «аркадность», быстрое получение опыта, небольшие карты и заниженный максимум бойцов в сражении (18 против 50 в оригинале). Но все это совершенно не мешает получать от него огромное удовольствие, испытывая разнообразные виды оружия, постепенно обрастающие длинным списком дополнений, вроде оптических прицелов и глушителей, а также все глубже изучая систему перков, которая превратилась в полноценно древо с возможностью улучшения тех бонусов, которыми игрок пользуется достаточно долго. Новые уровни приносят новые возможности и новые режимы игры. Всего доступно 14 вариантов, среди которых как классические режимы, вроде «командного боя», «саботажа» и «захвата флага», так и несколько довольно непривычных, как, например, «уничтожение», в котором нужно заминировать и подорвать два важных объекта на карте. Для тех игроков, что считают себя мастерами сетевой борьбы есть специальные «ужесточенные» версии стандартных режимов. Наконец, возможно даже играть от третьего лица в двух соответствующих режимах. Новая система подбора оппонентов на основе уровня работает стабильно, за секунды заполняя свободный сервер необходимым числом игроков. В то же время, поддержка сервисов Steam позволяет заводить знакомство с приглянувшимися соратниками или противниками, добавлять их в друзья и приглашать в команду, под которую сразу отводится необходимое число мест. Просто, удобно и стабильно – таковы основные положения мультиплеера.


Вы знаете человека по ту сторону винтовки! Проблема лишь в том, что он вас не знает...

Но не в борьбе друг против друга скрывается главный источник удовольствия от сетевого режима, а в одном из основных нововведений Modern Warfare 2 – «Спецоперациях». Собой они представляют двадцать пять небольших заданий против AI-противников. Делятся эти задания на пять уровней сложности от «Альфа» до «Эхо», от простых зачисток до весьма изобретательных стелс-диверсий. Некоторые из миссий – например, погоня на снегоходах – скопированы из одиночной кампании. Другие повторяют уровни оригинальной Modern Warfare. Есть также ряд миссий, созданных специально для этого нового режима, пусть даже по проработанности они нередко уступают тем, что перешли в «Спецоперации» из одиночных кампаний. Теоретически, большую часть заданий можно пройти и в одиночку. Но лишь в их кооперативном прохождении они раскрывают свой полный потенциал. Проверено: нет ничего более захватывающего, чем воссоздавать чернобыльскую операцию из Modern Warfare, ползая по кустам в камуфляже-«лешем» и через микрофон тщательно координируя свои действия с напарником, чтобы одновременно разобраться с несколькими противниками. Еще один пример – задание «Большой Брат», в котором один из игроков исполняет роль стрелка вертолета, с воздуха прикрывая второго игрока, который пытается прорваться через толпы врагов к зоне эвакуации. Схожие цели и в операции «Наблюдатель», также пришедшей из первой части игры, в только в ней первый игрок сидит не в вертолете, а за турелью самолета поддержки AC-130, одним выстрелом из которой, как многие помнят, можно уничтожать огромные скопления противника.


Да, это водопад. Да, вы падаете вниз. Да, это абсолютно точно Call of Duty. И да, у вас больше не осталось вопросов

Call of Duty: Modern Warfare 2 обладает схожим эффектом. Конкурентов она уничтожает быстро и эффективно. Вряд ли хоть один из FPS этого года может себе позволить с ней соревноваться. Потому что Infinity Ward и вправду сделали лучший шутер последнего десятилетия, позаботившись о том, чтобы любые немногочисленные слабые стороны их проекта надежно прикрывались огромным числом достоинств. Возраст графического движка маскируется за огромными картами и отличными визуальными эффектами. Порицаемая некоторыми чрезмерная жестокость объясняется более взрослым и серьезным сюжетом. Обилие деталей и игровых ситуаций дает непродолжительной одиночной кампании серьезный потенциал для повторного прохождения. Достаточная продуманность сетевого режима и феноменальные «Спецоперации» обеспечат игре постоянный интерес на протяжении, по крайней мере, ближайших месяцев. А невероятный объем и высочайшее качество проделанной работы дали детищу Infinity Ward уникальное право – право быть лучшим.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.11.2009, 23:59
Сообщение #39





Группа: Участники
Сообщений: 1406
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 13959
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Мне прям даже купить лицензию захотелось хД

А вот то, что кол-во игроков в мультиплеере уменьшили не есть гут. Хотелось-то наоборот - побольше.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.11.2009, 0:22
Сообщение #40


Mostly harmless.


Группа: Участники
Сообщений: 1520
Регистрация: 29.4.2007
Пользователь №: 6784

Предупреждения:
(0%) -----


Отличная рецензия. Меня помню тоже главный злодей поразил. Вот в наш игрожур побольше бы таких рецензий, а не такой махмудщины, как сейчас.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьНовая тема
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 3:04

Яндекс.Метрика