Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
15.11.2009, 14:51
Сообщение
#1
|
|
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Палпатин, безусловно, замечательный учитель - Мола вышколил, Тирануса на старости лет и то себе в ученики завербовал, из непонятного джедая красивого блестящего Вейдера сделал... это всё понятно. Но КАК он осуществлял процесс преподавания?
Я спрашиваю не столько из желания показать, что он никого никому не учил, сколько из незнания. Я помню комикс, где Сидиус шлёт Мола к врагу с посланием, в котором сказано "убей моего ученика и займи его место", и Мол постигает ТСС через страх. С Вейдером всё ещё хуже - мои познания в его обучении ограничиваются туманными россказнями про источник в груди в новеллизации Э3 и командой "подними скалу" в комиксе, где завербовали Тремейна и ещё троих. Можете объяснить мне на словах, но указание источника обязательно. -------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
20.7.2010, 19:03
Сообщение
#2
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата ну допустим, задачей Мола было банально дать сигнал "ситхи живы", его всё равно бы добили, зелёная зверушка Йода, хотя бы Допустим, ага. Вступаем в область допущений. Я с тем же успехом могу сказать, что Сидиус на самом деле хотел, чтобы Мол был жив, но он совсем не ожидал, что ученик не справится с двумя джедаями - а потом убеждал себя, что Мол был животным, посему Оби-Ван на самом деле не сильный, и т.д. Аргументы нужны? Пожалуйста. Случаи, когда Сидиус достигал совсем не того, чего хотел, налицо: Старкиллер, Скайуокер, тот же Вейдер... Первый вернулся на СС и даже помог создать Альянс, который потом свергнул Имперский Порядок. Второй вообще на ТС не пошёл. Вейдер вернулся оттуда и замочил Палыча. Повторяю, да. Всё это - как раз следствие ошибок Императора, и это в итоге закончилось его смертью. Цитата а правило двух - это уже дидактика (теория обучения) Не последовав которой настолько, насколько было необходимо, Палыч в итоге из-за своей жадности пришёл к своей смерти. Ещё есть вопросы? Цитата как так получилось, что студент-заочник Палыча положил целый храм "джедайской погани" (цит. ген. Гривуса) даже с 501 легионом или как целый храм джедаев не смог справиться с одним ситхом и клонами, если до этого они целые армии клали, и оборону держали, как на геонозисе, так и в других ситсемах? такой уж и плохой Палпатин учитель после этого? Ха-ха-ха!!! Рассмешил, чувак. А в чём тут заслуга Палыча? Только в том, что он направил своего нового ученика, показал "истинный" путь и цель. Всё остальное складывается из других факторов. Во-первых, был использован элемент неожиданности, - сцену с детишками помнишь? Вот так ещё с сотню-другую джедаев перемочил Вейдер. Во-вторых, клоны исчислялись тысячами, - а среди них всё равно тоже было до хера потерь. В-третьих, все основные бойцы\магистры\мастера были на фронте\их замочил Сидиус\Вейдер. В-четвёртых, часть джедаев всё-таки свалила из Храма - вроде это описывается в серии Корускантских ночей. В-пятых, Анечка там все коридоры знал, посему ему было легче справляться. Так что ля-ля про эффективное обучение Палыча не нужно. Тем более Анечка всё равно облажался на Мустафаре, не справившись с Оби. Дальше продолжать? Сообщение отредактировал Хант - 20.7.2010, 19:05 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 0:48 |