Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
15.11.2009, 14:51
Сообщение
#1
|
|
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Палпатин, безусловно, замечательный учитель - Мола вышколил, Тирануса на старости лет и то себе в ученики завербовал, из непонятного джедая красивого блестящего Вейдера сделал... это всё понятно. Но КАК он осуществлял процесс преподавания?
Я спрашиваю не столько из желания показать, что он никого никому не учил, сколько из незнания. Я помню комикс, где Сидиус шлёт Мола к врагу с посланием, в котором сказано "убей моего ученика и займи его место", и Мол постигает ТСС через страх. С Вейдером всё ещё хуже - мои познания в его обучении ограничиваются туманными россказнями про источник в груди в новеллизации Э3 и командой "подними скалу" в комиксе, где завербовали Тремейна и ещё троих. Можете объяснить мне на словах, но указание источника обязательно. -------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
22.7.2010, 17:26
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 17982 Предупреждения: (0%) |
как я уже писал, Палпатин вообще педагогом (с греческого - сопровождающий) не был, а наставником, отсюда и результат, на мой взгляд, не самый плохой.
ниже представлю анализ джедайской педагогики, для сравнения с кем ученики Палпатина столкнулись. 1. институализация или материальное обеспечение учебный и воспитательный процесс был оснащен премудрым храмом джедаев, и многими учебными базами, о которых я могу предположить (да и без них одного храма с его наваротами хватит) 2. легальный характер обучения, значит - прятаться не надо, и финансирование есть 3. обучающий персонал - сплошь кашерные джедаи - "трезвенники" и далее по списку 4. дидактические особенности (общие принципы построения учебно-воспитательного процесса) 4.1 наличие ступенчатой системы подготовки с раннего возраста (в храме) до прикрепления к учителю джедаю 4.2 наличие на первом этапе 4.1. некого подобия классно-урочной системы с возможностью предположить что и другие стороны жизни юнленгов были регламетированы (дописывайте что знаете, кстати как и возраст прибывания в юнленгах) 4.3 прикрепление прошедших испытания 4.1 к мастеру джедаю 4.4 обучение у мастера джедая и после прохождения испытаний и получения его рекомендации - посвещение в джедаи, т.е. обретение самостоятельности |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 2:39 |