Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
15.11.2009, 14:51
Сообщение
#1
|
|
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Палпатин, безусловно, замечательный учитель - Мола вышколил, Тирануса на старости лет и то себе в ученики завербовал, из непонятного джедая красивого блестящего Вейдера сделал... это всё понятно. Но КАК он осуществлял процесс преподавания?
Я спрашиваю не столько из желания показать, что он никого никому не учил, сколько из незнания. Я помню комикс, где Сидиус шлёт Мола к врагу с посланием, в котором сказано "убей моего ученика и займи его место", и Мол постигает ТСС через страх. С Вейдером всё ещё хуже - мои познания в его обучении ограничиваются туманными россказнями про источник в груди в новеллизации Э3 и командой "подними скалу" в комиксе, где завербовали Тремейна и ещё троих. Можете объяснить мне на словах, но указание источника обязательно. -------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
29.7.2010, 13:41
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 17982 Предупреждения: (0%) |
да Палпатин был не прост мог и в "угол" поставить. есть такой приём.
Палпатин был поставлен в условия, когда он не мог преподавать открыто, о чем я писал, поэтому был вынужден пользоваться методами, наталкивающими ученика на мысль. т.е. он был вынужден создавать своим ученикам некую сопровождающую реальность, где они соприкасались с темной стороной силы. это вам не стерильный храм джедаев. это "методы непрямого воздействия"и сопутствующие приёмы : " провокация" познавательной деятельности 2. прикосновения к темной стороне силы 3. создание емоциональной привязонности у ученика к себе 4. внушение своей исключительности, 5 внушение сомнений к джедайской морали и нормам. в эту методу входит и указанный в начале прием ведь педагогу мало быть хорошим самому по себе надо: 1 привлеч ученика, 2 завоевать его уважение, чтобы слушался, 3. создать ему некую обучающую реальность 4. обладать некой материально-технической базой (даже йода поганое болото! а для тренировок использовал) и какой же Палыч плохой педагог, если не смотря на занятость и нелегальное положение и республику развалил и учеников худо-бедно учил? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 2:31 |