Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
22.7.2010, 21:26
Сообщение
#21
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Admiral Piet
И нахера ты всё это мне расписал? Оправдываешь Палыча? Мне пофигу, как там обучали джедаев, и было ли у него самого время, факт - должен был обучить и с такими ограничениями. А наставник или педагог - один хрен, результат есть результат, а самый конечный - смерть этого недо-педагога\недо-наставника от руки последнего ученика. И потом, последнего он как раз учил уже после того, как не нужно было скрываться. Просто у Палыча тупо не было желания обучать всему, что знаешь - ты в этом уже сам запутался. Цитата отсюда и результат, на мой взгляд, не самый плохой. Ты смерть наставника от рук ученика результатом совсем не считаешь? |
|
|
22.7.2010, 21:38
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 17982 Предупреждения: (0%) |
да самому интересно, вот и расписываю тем более тема специфическая
|
|
|
28.7.2010, 13:51
Сообщение
#23
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
В последней "Чистке", кстати, есть любопытный пример педагогических приемов Палпатина. В самом конце, когда после потери важной заставы, он бросил Вейдера на планете со словами "Останься здесь и подумай".
|
|
|
28.7.2010, 18:40
Сообщение
#24
|
|
...and the Light Группа: Участники Сообщений: 2091 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 14279 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Ну так он про**** её вместе с АТАТом после того, СКОЛЬКО РАЗ палыч ему говорил "не гоняйся за джедаями, думай об Империи". А он побежал за джедаев, и в его отсутствие СПОЙЛЕР.
-------------------- Держать дистанцию.
|
|
|
29.7.2010, 13:41
Сообщение
#25
|
|
Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 17982 Предупреждения: (0%) |
да Палпатин был не прост мог и в "угол" поставить. есть такой приём.
Палпатин был поставлен в условия, когда он не мог преподавать открыто, о чем я писал, поэтому был вынужден пользоваться методами, наталкивающими ученика на мысль. т.е. он был вынужден создавать своим ученикам некую сопровождающую реальность, где они соприкасались с темной стороной силы. это вам не стерильный храм джедаев. это "методы непрямого воздействия"и сопутствующие приёмы : " провокация" познавательной деятельности 2. прикосновения к темной стороне силы 3. создание емоциональной привязонности у ученика к себе 4. внушение своей исключительности, 5 внушение сомнений к джедайской морали и нормам. в эту методу входит и указанный в начале прием ведь педагогу мало быть хорошим самому по себе надо: 1 привлеч ученика, 2 завоевать его уважение, чтобы слушался, 3. создать ему некую обучающую реальность 4. обладать некой материально-технической базой (даже йода поганое болото! а для тренировок использовал) и какой же Палыч плохой педагог, если не смотря на занятость и нелегальное положение и республику развалил и учеников худо-бедно учил? |
|
|
3.8.2010, 19:28
Сообщение
#26
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Admiral Piet
Чёт ты как-то странно его оправдывать пытаешься. Во-первых, его педагогические методы никак не связаны с развалом Республики. То есть косвенно связано, но мы говорим об учениках и результате. Про результат я уже говорил - смерть самого учителя, причём не по традиции ситхов, а только из-за того, что Вейдер вопреки намерениям и методам обучения Палыча сынулю-то спасти пожелал и хозяина завалил. Вернее, свалил. Далеко летел император, в вечность, и электрошок ему спастись не помог... Во-вторых, неважно, в какие условия был он поставлен, чтобы обучать своих протеже. И реши, наконец, для себя - он НЕ ХОТЕЛ обучать всему или просто не мог? А то одно на другое накладываешь. Если он итак не хотел, то и плевать ан условия. А если из-за условий не мог, но хотел (во что не верится), - это всё равно его не оправдывает. Хочешь достойного ученика или власти над Галактикой? Выбирай что-то одно. Если даже Палыч выбрал оба варианта (во что опять верится с трудом - ну не нужен был ему конкурент, подросший волчара с зубками), он хоть и претворил оба желания, но в конце всё внезапно полетело к чёрту. И Палыч не сумел этого предвидеть, понадеялся на свои методы обучения, думал, жёстко к ноге Вейдера привязал. Хера там, ага. |
|
|
15.8.2010, 23:57
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 17982 Предупреждения: (0%) |
тема "Педагогические методы Палпатина", а не "РЕзультаты его учеников"
то что ученики плохо окончили (или их приканчивали) это понятно но в начале был поставлен вопрос: какие методы? (авторитарная педагогика, или гуманная, вальдорфская и т.д.) короче если кто-то профессионально педагогикой не владеет, он не виноват, может доктор химических науки или академик, но и передергивать тему, когда сказать нечего (то что ученики проиграли - это все знают) не нужно. я понимаю, если бы кто - нибудь написал, что благодаря использованию джедаями групповых тренингов и занятий, в группах не больше 15 чел, наставник мог за короткое время уделить внимание каждому юнленгу, увидеть его спосбнности, а Палыч отправил бедняжку Мола на планету и мучал его игнорируя психо-физиологические потребности инопланетянина подростка, что травмировало его психику... и далее в таком духе, вот это педагогика. |
|
|
16.8.2010, 0:29
Сообщение
#28
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
При чём тут направление темы? Я знаю, что вопрос был о том, КАК он учил. Но речь об эффективности этих методов зашла уже в разговоре между нами. И пошла к результатам учеников, хреновым результатам. А результат действий учеников - это результат самих методов. Я уже говорил, что не спорю с тем, что методы Палыча изощрённы, мегаковарны и ахрененно искусны, но последствия-то какие? Он привлекал на свою сторону, но только на какое-то время.
|
|
|
16.8.2010, 0:36
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 17982 Предупреждения: (0%) |
да кто спорит, что его методы какими бы хорошими они не были, на мой взгляд, давали негативный результат, но их сначала надо описать,
а потом уже каждый будет делать выводы, потом, где это видано , чтобы фанаты имперцы Палыча сдавали, да еще и без боя? |
|
|
16.8.2010, 0:38
Сообщение
#30
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Admiral Piet
Что значит - сначала описать? Если они в итоге всегда давали негативный результат, пусть и с задержкой в некоторых случаях, - значит всё равно были неэффективными. Нафига тогда их описывать? И мы говорим не о тупом стаде имперцев, а конкретно об учениках Палыча. |
|
|
16.8.2010, 0:52
Сообщение
#31
|
|
Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 17982 Предупреждения: (0%) |
аналогично про тупое стадо из хваленой республики, ведь никто, пока Палыч кормушку ввиде Сената не прикрыл, так всерьез и не стал на защиту строя, Аж
целую кучу клонов закупили и притоны со злачными местами работали, пока Гривус им носы бил, а граждане-то где были? вот вопрос так что стадо нам от республики досталось Вообще Лукас империю обрек на крах, так что про нее матушку писать? зачем методы описывать? чтобы расширить знания или скорее свое понимание ЗВ во-вторых, нельзя же рассматривать следствие отдельно от причин\ны тогда чисто логически вполне можно доказать, что если методы (неописанные, значит - неизвестно какое влияние оказывающие) вполне хорошие, так как настоящей причиной поражения был супер вирус, который джедаи пускали испокон веков на ситхов, илил медихлорианы медленно разхедали нейроны мозга ситхов и т.д. |
|
|
16.8.2010, 0:56
Сообщение
#32
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
А ты по-прежнему куда-то от темы уходишь. Я про стадо образно сказал и вскользь, а ты сразу описывать. А насчёт методов - мне вполне достаточно того, что они оказались неэффективными. Чем-то были интересны, но и только. А следствие отдельно от причины я как раз и не рассматриваю, потому что причина смерти Палыча - как раз полностью его вина.
|
|
|
16.8.2010, 1:08
Сообщение
#33
|
|
Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 17982 Предупреждения: (0%) |
ну тебе достаточно, это мнение имеет право быть, мне лично нет,
|
|
|
16.8.2010, 1:12
Сообщение
#34
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Поздравляю. Но оспорить тот факт, что эти методы обучения оказались-таки неэффективными, ты так и не смог.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 13:32 |