Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
5.3.2006, 1:29
Сообщение
#1
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3759 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 8 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Название: Star Wars: Empire AT War
Год Выпуска: 2005 Жанр: RTS Разработчик: Petroglyph Games На Empire AT War все возлагали большие надежды. Так ее ждали... И ждали не разрекламированный хит от известного разработчика, а первую качественную стратегию во вселенной Звездных Войн. Что ж, качественной стратегией она стала. А вот об отношении ее к ЗВ можно поспорить… Конечно, формально здесь присутствует и оформленный в стиле Star Wars интерфейс, и знакомые нам республиканские солдаты, штурмовики, разнообразная техника и корабли из ЗВ-вселенной, есть и известные всем герои, как Мон Мотма, R2D2, C3PO, Хан… но в Empire AT War нет духа, нет атмосферы Звездных Войн. Честное слово, возникает ощущение, что это просто ЗВ-мод к какой-то неплохой стратегии. Кстати, интересный факт – про джедаев просто забыли. Не дадут нам порулить ни Люком, ни Вейдером, ни даже самым завалявшимся Винду :( Это, честное слово, даже хуже Enter The Matrix где нам не дали Нео! Но что-то я совсем заругал игру, давайте попробуем забыть о том, где происходит действие, и вкратце разберемся, стоит ли в это вообще играть… Empire At War – игра довольно оригинальная, совсем не похожа на большинство наших любимых стратегий. Как мы привыкли: отправляем рабочих строить бараки, в бараках нанимаем боевые единицы и отправляем их крушить базу врага. Тут же такого нет. Игровой процесс делится на три части: глобальный режим, сражения на планетах и сражения в космосе. Занимаемся строительством и наймом войск мы только в глобальном режиме. На вид он представляет из себя карту с кучей шариков планет, изображенных на ней. С контролируемыми планетами можно производить некоторые действия, как строительство, наем войск. Создав войско можно отправить его на неконтролируемую планету и попытаться ее захватить. Для этого сначала придется победить в космической битве: своим космическим флотом мы должны уничтожить все вражеские корабли в пространстве системы. Далее нас ждет наземная битва, задача та же. Самое интересное, что не компьютер дает вам стандартный набор войск, с которого вы должны начать захват планеты, а мы сами выбираем, каким войскам первыми высадиться на планету или вступить в космическое пространство системы, это очень удобно и расширяет некоторые тактические возможности. Ну а дальше все идет как, например, в РПГ-миссиях Warcraft’а. Но, если честно, смысл захвата нейтральных планет мне не понятен. Конечно, захваченные планеты увеличивают доход, но денег и так всегда довольно много, особенно под конец кампаний. На сюжет это абсолютно не влияет, а сам процесс захвата довольно скучный и однообразный. Можно, правда, доверить компьютеру провести наземную и космическую битвы, но есть шанс, что компьютер потеряет несколько отрядов войск, хотя при умелом командовании можно избежать потерь. Разумеется, в сюжетных миссиях доверять сражение компьютеру нельзя, иначе бы кампании проходились за пару минут. Кстати о кампаниях, в игре их две. Как несложно догадаться, по одной за повстанцев и за имперцев. Вообще, нужно отдать должное разработчикам, кампании построены на очень разнообразных и интересных миссиях, правда длится удовольствие недолго, при должном старании вполне реально пройти обе кампании за пару-тройку дней… Давайте взглянем на техническую сторону игры. Тут все блестит и сверкает как шлем Дарта Вейдера. Графика хороша, правда слегка не дотягивает до новомодных стратегий нашего времени, в частности, модельки персонажей выглядят просто ужасно, но зато присутствуют некоторые приятные графические эффекты и, плюс ко всему, игра не требует многого от компьютера, на максимальных настройках можно комфортно играть даже на компьютере, по сегодняшним меркам оценивающемся «ниже среднего» А вот к звуку придраться невозможно. Здесь Empire AT War, как практически все ЗВ-игры, на высоте: божественная музыка Джона Вилльямса и прекрасная озвучка персонажей если и не создают должной атмосферы, то ухо очень радуют. Как я ни пытался, обзор не вышел большим. Да и о чем писать? Мелкие аспекты геймплея пусть изучают компьютерно-игровые издания, а нас с вами, в первую очередь, интересуют Звездные Войны, которых, к сожалению, в Star Wars: Empire AT War маловато. P. S. Сразу скажу, что все вышеописанное – чистейшее ИМХО. Возможно некоторым игра покажется атмосфернее Jedi Outcast и KOTOR’а :) Автор статьи: DDDsa ------------------------------------------------------------ Минимальные системные требования Система: Windows 2000/XP; Процессор: 1 ГГц; Память: 256 Мб; Видео-карта: с ОЗУ 32 Мб и аппаратной поддержкой T&L; Аудио-карта: на 100% совместимая с DirectX 9.0с; Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места +200 Мб дополнительно; DirectX 9.0с. Поддерживаемые видеочипсеты: серия ATI Radeon 7200/7500; серия ATI Radeon 8500/9000/9200; серия ATI Radeon 9500/9600/9700/9800; серия ATI Radeon X300/X600/X700/X800/X850; серия ATI Radeon X1K; серия NVIDIA GeForce 256; серия NVIDIA GeForce 2/3/4; серия NVIDIA GeForce FX; серия NVIDIA GeForce 6; серия NVIDIA GeForce 7. ------------------------------------------------------------ -------------------- Ушел с форума.
ICQ: 315163500 |
|
|
9.3.2006, 0:37
Сообщение
#21
|
|
Падший Группа: Участники Сообщений: 1420 Регистрация: 19.8.2005 Пользователь №: 391 Предупреждения: (0%) |
FOR The Empire!
Урра! Классная рульная ИГРУЛЯааааа! -------------------- Это всего лишь моё мнение.
|
|
|
9.3.2006, 0:43
Сообщение
#22
|
|
Вещий Птиц Группа: Ветераны JC Сообщений: 10091 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 4 Предупреждения: (0%) |
серьезно понравилось?
-------------------- Чайку? =)
|
|
|
9.3.2006, 1:08
Сообщение
#23
|
|
Падший Группа: Участники Сообщений: 1420 Регистрация: 19.8.2005 Пользователь №: 391 Предупреждения: (0%) |
Ага. Ещё как!
-------------------- Это всего лишь моё мнение.
|
|
|
11.3.2006, 21:42
Сообщение
#24
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
По-моему в игре много
надрано из LOTR the battle for middle-earth . Кампания хорошая, но да жути короткая. Почему только 4 эп? Может на адд-дон приберегли? А так игруха прикольная. Хорошо что думать надо -------------------- |
|
|
12.3.2006, 18:30
Сообщение
#25
|
|
Группа: Участники Сообщений: 446 Регистрация: 12.3.2006 Пользователь №: 1753 Предупреждения: (0%) |
хорошая игра ,и вопреки статье там присутствует дух зв и довольно интересная кампания(жалко что после 6 уровня она у меня по 15 минут грузиться стала)
-------------------- Имя в ролевой-Дорнос Кайл
Сенатор от Набу Планета рождения в ролевой-Набу Возраст в ролевой-20 |
|
|
31.3.2006, 23:15
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 25.3.2006 Пользователь №: 1867 Предупреждения: (10%) |
Напишу со своей точки зрения: о кораблях
1. Несоблюдены пропорции (особенно крупных) 2. Жидковато с ними 3. Дикие условности и неправдости С обзором DDDSa полностью согласен Итог ожидания НЕ оправданы Сообщение отредактировал kollyan - 31.3.2006, 23:16 -------------------- Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем, Мы отдаем, что имеем, Наша работа во тьме. Сомнения стали страстью, А страсть стала судьбой. Все остальное - искусство В безумии быть собой... Я знаю все о кораблях StarWars... |
|
|
1.4.2006, 0:03
Сообщение
#27
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Несоблюдены пропорции мелковаты чтоди? -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
1.4.2006, 9:31
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участники Сообщений: 528 Регистрация: 9.3.2006 Пользователь №: 1724 Предупреждения: (0%) |
Насчет звукового сопровождения - мне очень не понравилась русская озвучка многих персонажей. Причем, тоже самое можно сказать и про ангилийскую озвучку.
|
|
|
9.4.2006, 12:00
Сообщение
#29
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Таки дорвался до этого... гхм, мейнстримовского бриллианта. Дорвался и тут же подумал - зря рвался. Так как ничего там нет. Пустая, абсолютно пустая игра, красивая со всех сторон картинка изначально мертва, так как в ней нет ни капли атмосферы. RTS с намеком на инновации и модельками, внешне подозрительно похожими на персонажей Звездных Войн. Для кого-то, возможно, занимательно. Для меня - убойное снотворное и просто трата времени.
В общем, с обзором полностью согласен. Отдельный респект за выдержку: лично я на третьей миссии за повстанцев не выдержал и нажал Uninstall. |
|
|
13.4.2006, 12:30
Сообщение
#30
|
|
Мастер Tailor :D Группа: Ветераны JC Сообщений: 1051 Регистрация: 30.6.2005 Пользователь №: 3 Предупреждения: (0%) |
//disagreed
-------------------- "They are coming! I feel them scratching inside my mind, scratching, screaming, running, so many — so, so many voices. They're coming for us — flesh, body and soul!"
|
|
|
21.4.2006, 8:00
Сообщение
#31
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
игроа сама по сибе даже оч не плоха, на имена некоторых героев (Соло Ханьшуй или как вам такое Понедельник Мотма)
жжёт жуткое дело ЕЩЁ прикольное название -Понедельник каламари. жуткое дело. У меня прикол есть, ваще рулит . Система Бии. станция 5 уровня. флот обороны: Боба Фетт, капитан Пиет, 3 звёздных разрушителя (империал), 7 "викторий", тральщик, 2 заградительных крейсера флот мятежников: Акбар, 22 крейсера каламари(большие корабли), 19 мородёров, 66 эскадриль истребителей о бомбардировщиков разных видов, Соло и его старпом, Скайвокер (куда повстанцам без него), Бейл Органо, и около 50 канонерок и корелианских крейсеров. Усех врагов вынес, . потери(мои): 1 империал, 4 "виктории". я уже не говорю о короблях поддержки самой станции. их мне тоже вынесли порядочное число. Но факт остаётся фактом. хотите верти хотите нет. эт вам уж решать -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
21.4.2006, 14:22
Сообщение
#32
|
|
བདེ་འབྱུང Группа: Участники Сообщений: 1516 Регистрация: 5.3.2006 Пользователь №: 1682 Награды: 1 Предупреждения: (40%) |
На земле конечно гавно , а космосе батальные сцены просто зашибись
-------------------- "Философствовать же - значит оберегать внутреннего гения от поношения и изъяна, добиваться того, что бы он стоял выше наслаждений и страданий, чтобы не было в его действиях ни безрассудства, ни обмана, ни лицемерия, чтобы не касалось его, делает или не делает чего-либо его ближний, чтобы на всё происходящее и данное ему в удел он смотрел, как на проистекающее оттуда, откуда изошёл и он сам." - Марк Аврелий
|
|
|
21.4.2006, 14:43
Сообщение
#33
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2727 Регистрация: 26.1.2006 Пользователь №: 1421 Предупреждения: (0%) |
Как я ранее сообщал уже Игра отцтой на сой взгляд)! Лежада у меня менсяц не устоналивалЮ а потом взял и установил! Зря!
|
|
|
21.4.2006, 16:22
Сообщение
#34
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
единственое разочарование, эт не супер разрушителей, да и хотелосьбы чтонибуть покруче "крейсера клетчатой материи": типа "пиконосца" хотябы
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
14.5.2006, 16:03
Сообщение
#35
|
|
Flying Группа: Ветераны JC Сообщений: 2614 Регистрация: 29.4.2006 Пользователь №: 2253 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Лично мне игра офигенно понравилась. Она действительно гениальна, а ЗВ атмосферы ИМХО в ней столько...
|
|
|
14.5.2006, 18:32
Сообщение
#36
|
|
བདེ་འབྱུང Группа: Участники Сообщений: 1516 Регистрация: 5.3.2006 Пользователь №: 1682 Награды: 1 Предупреждения: (40%) |
Ждем адднона Forces of Corution , Там и Супер ЗРЫ и йода и еще многа чиго !
-------------------- "Философствовать же - значит оберегать внутреннего гения от поношения и изъяна, добиваться того, что бы он стоял выше наслаждений и страданий, чтобы не было в его действиях ни безрассудства, ни обмана, ни лицемерия, чтобы не касалось его, делает или не делает чего-либо его ближний, чтобы на всё происходящее и данное ему в удел он смотрел, как на проистекающее оттуда, откуда изошёл и он сам." - Марк Аврелий
|
|
|
14.5.2006, 23:19
Сообщение
#37
|
|
Группа: Участники Сообщений: 126 Регистрация: 12.5.2006 Пользователь №: 2390 Предупреждения: (0%) |
Ну незнаю игра мне не очень понравилась, очень похоже на Warhammer 40k.
|
|
|
15.5.2006, 0:16
Сообщение
#38
|
|
Группа: Участники Сообщений: 734 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2416 Предупреждения: (20%) |
Amilmand
Извини уж, но Вархаммером тут и не пахнет. Вархаммер - это Стратегия. А EiW - попкорн -------------------- Выпить пангалактического грызлодера,все равно что вышибить себе мозги долькой лимона, в которую завернут золотой кирпич....
"Автостопом по Галактике" Д.Адамс |
|
|
15.5.2006, 12:44
Сообщение
#39
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
E2-E4
ну нескажи. некоторое сходство есть. когда я в первый раз играл, кампанию за Империю, на Фондоре, здания были похожи но Вархамерские (по графике) графика всё же похожа и там там, покрайней мере в земных сражениях -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
18.5.2006, 3:44
Сообщение
#40
|
|
Вход свободный Группа: Участники Сообщений: 1019 Регистрация: 9.10.2005 Пользователь №: 701 Предупреждения: (0%) |
В принципе, единственное, что спасает дух ЗВ в игре - это музыка. Причем музыка сделана не так, как в Battlefront II, т.е. сокращенная. Героев можно было бы и прокачивать. А вот сражения в космосе реально дух захватывают. По словам "Игромании" Empire at War своеобразный клон на Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth. А значит, что вторая часть игры Empire at War будет намного лучше. Особенно, если учеть, что бывшие "Вествудовцы", которые разрабатывали С&С, LotR, и Empire at War, просто бегут от ЕА games в "Петроглиф".
А графика не сильно отличается от LotR: BfM-E II. Там тоже графа не на высоте. Я как сделал приближение на эльфов... Просто квадратные роботы. Но, по крайней мере, стратегия намного лучше Galactic Battlegrounds. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 5:48 |