Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
5.3.2006, 1:29
Сообщение
#1
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3759 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 8 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Название: Star Wars: Empire AT War
Год Выпуска: 2005 Жанр: RTS Разработчик: Petroglyph Games На Empire AT War все возлагали большие надежды. Так ее ждали... И ждали не разрекламированный хит от известного разработчика, а первую качественную стратегию во вселенной Звездных Войн. Что ж, качественной стратегией она стала. А вот об отношении ее к ЗВ можно поспорить… Конечно, формально здесь присутствует и оформленный в стиле Star Wars интерфейс, и знакомые нам республиканские солдаты, штурмовики, разнообразная техника и корабли из ЗВ-вселенной, есть и известные всем герои, как Мон Мотма, R2D2, C3PO, Хан… но в Empire AT War нет духа, нет атмосферы Звездных Войн. Честное слово, возникает ощущение, что это просто ЗВ-мод к какой-то неплохой стратегии. Кстати, интересный факт – про джедаев просто забыли. Не дадут нам порулить ни Люком, ни Вейдером, ни даже самым завалявшимся Винду :( Это, честное слово, даже хуже Enter The Matrix где нам не дали Нео! Но что-то я совсем заругал игру, давайте попробуем забыть о том, где происходит действие, и вкратце разберемся, стоит ли в это вообще играть… Empire At War – игра довольно оригинальная, совсем не похожа на большинство наших любимых стратегий. Как мы привыкли: отправляем рабочих строить бараки, в бараках нанимаем боевые единицы и отправляем их крушить базу врага. Тут же такого нет. Игровой процесс делится на три части: глобальный режим, сражения на планетах и сражения в космосе. Занимаемся строительством и наймом войск мы только в глобальном режиме. На вид он представляет из себя карту с кучей шариков планет, изображенных на ней. С контролируемыми планетами можно производить некоторые действия, как строительство, наем войск. Создав войско можно отправить его на неконтролируемую планету и попытаться ее захватить. Для этого сначала придется победить в космической битве: своим космическим флотом мы должны уничтожить все вражеские корабли в пространстве системы. Далее нас ждет наземная битва, задача та же. Самое интересное, что не компьютер дает вам стандартный набор войск, с которого вы должны начать захват планеты, а мы сами выбираем, каким войскам первыми высадиться на планету или вступить в космическое пространство системы, это очень удобно и расширяет некоторые тактические возможности. Ну а дальше все идет как, например, в РПГ-миссиях Warcraft’а. Но, если честно, смысл захвата нейтральных планет мне не понятен. Конечно, захваченные планеты увеличивают доход, но денег и так всегда довольно много, особенно под конец кампаний. На сюжет это абсолютно не влияет, а сам процесс захвата довольно скучный и однообразный. Можно, правда, доверить компьютеру провести наземную и космическую битвы, но есть шанс, что компьютер потеряет несколько отрядов войск, хотя при умелом командовании можно избежать потерь. Разумеется, в сюжетных миссиях доверять сражение компьютеру нельзя, иначе бы кампании проходились за пару минут. Кстати о кампаниях, в игре их две. Как несложно догадаться, по одной за повстанцев и за имперцев. Вообще, нужно отдать должное разработчикам, кампании построены на очень разнообразных и интересных миссиях, правда длится удовольствие недолго, при должном старании вполне реально пройти обе кампании за пару-тройку дней… Давайте взглянем на техническую сторону игры. Тут все блестит и сверкает как шлем Дарта Вейдера. Графика хороша, правда слегка не дотягивает до новомодных стратегий нашего времени, в частности, модельки персонажей выглядят просто ужасно, но зато присутствуют некоторые приятные графические эффекты и, плюс ко всему, игра не требует многого от компьютера, на максимальных настройках можно комфортно играть даже на компьютере, по сегодняшним меркам оценивающемся «ниже среднего» А вот к звуку придраться невозможно. Здесь Empire AT War, как практически все ЗВ-игры, на высоте: божественная музыка Джона Вилльямса и прекрасная озвучка персонажей если и не создают должной атмосферы, то ухо очень радуют. Как я ни пытался, обзор не вышел большим. Да и о чем писать? Мелкие аспекты геймплея пусть изучают компьютерно-игровые издания, а нас с вами, в первую очередь, интересуют Звездные Войны, которых, к сожалению, в Star Wars: Empire AT War маловато. P. S. Сразу скажу, что все вышеописанное – чистейшее ИМХО. Возможно некоторым игра покажется атмосфернее Jedi Outcast и KOTOR’а :) Автор статьи: DDDsa ------------------------------------------------------------ Минимальные системные требования Система: Windows 2000/XP; Процессор: 1 ГГц; Память: 256 Мб; Видео-карта: с ОЗУ 32 Мб и аппаратной поддержкой T&L; Аудио-карта: на 100% совместимая с DirectX 9.0с; Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места +200 Мб дополнительно; DirectX 9.0с. Поддерживаемые видеочипсеты: серия ATI Radeon 7200/7500; серия ATI Radeon 8500/9000/9200; серия ATI Radeon 9500/9600/9700/9800; серия ATI Radeon X300/X600/X700/X800/X850; серия ATI Radeon X1K; серия NVIDIA GeForce 256; серия NVIDIA GeForce 2/3/4; серия NVIDIA GeForce FX; серия NVIDIA GeForce 6; серия NVIDIA GeForce 7. ------------------------------------------------------------ -------------------- Ушел с форума.
ICQ: 315163500 |
|
|
9.4.2006, 12:00
Сообщение
#2
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Таки дорвался до этого... гхм, мейнстримовского бриллианта. Дорвался и тут же подумал - зря рвался. Так как ничего там нет. Пустая, абсолютно пустая игра, красивая со всех сторон картинка изначально мертва, так как в ней нет ни капли атмосферы. RTS с намеком на инновации и модельками, внешне подозрительно похожими на персонажей Звездных Войн. Для кого-то, возможно, занимательно. Для меня - убойное снотворное и просто трата времени.
В общем, с обзором полностью согласен. Отдельный респект за выдержку: лично я на третьей миссии за повстанцев не выдержал и нажал Uninstall. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 23:22 |