Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
29.12.2009, 3:03
Сообщение
#1
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Начало «Твой разум - место преступления» Страна: США, Великобритания Год: 2010 (15 июля) Режиссер: Кристофер Нолан В ролях: Леонардо ДиКаприо, Марион Котияр, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пэйдж, Киллиан Мёрфи, Майкл Кейн Трейлеры "Исполнительный директор небольшой фирмы заправляет конторой, сотрудники которой умеют погружаться в сны людей, чтобы имплантировать в них новую информацию или, наоборот, удалять лишнюю. Тихую научную работу нарушает заказ, от которого нельзя отказаться — вживить в мозг успешного бизнесмена «правильные» идеи, которые понравятся его конкурентам." |
|
|
22.7.2010, 18:39
Сообщение
#2
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Репостну сюда из ЖЖ... Нужна помощь киноведов ;)
Забавно, что в "Начале" (которое, конечно же, "Внедрение") совершенно явно смещен осевой персонаж. Давайте себе представим гипотетическую ситуацию: в Голливуде по сценарию Нолана сняли стандартный фантастический блокбастер. Кто будет главным героем? Очевидный ответ - ну конечно же, Ариадна. 1) Через нее зрителя знакомят с миром. Первая половина фильма - ее обучение, вторая - применение навыков. (Привет Нео) 2) Она новичок со свежим взглядом и незаурядными способностями (снова привет Нео, а заодно доброй сотне любых персонажей боевиков) 3) Рядом с ней есть наставник, которого она пытается освободить от груза темного прошлого (вот по этому пункту почему-то только аниме вспоминается, те же "Серокрылые". На западе вроде наставники попроще будут, или меня просто память подводит?) 4) Именно она в решающий момент молниеносно придумывает рискованный план (сцена в снегах). А главная линия Кобба, заметим, к успеху операции вообще отношения не имеет - он вообще довольно пассивен, т.е. по меркам нормальных фантастических боевиков только тормозит сюжет. В общем, Ариадна мало того что идеальный кандидат в шаблонные главные герои - она еще и ведет себя как главный герой. Вот только "Внедрение" - не шаблонный блокбастер, а осевой персонаж - Кобб. Вот сижу и ломаю голову - чего Нолан пытался добиться таким смещением? Если он просто шел от истории Кобба, забыв про шаблоны, то вряд ли бы на экране появился столь очевидный манок на внимательного зрителя. У вас есть мысли на этот счет? :) -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 1:04 |