Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
29.12.2009, 3:03
Сообщение
#1
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Начало «Твой разум - место преступления» Страна: США, Великобритания Год: 2010 (15 июля) Режиссер: Кристофер Нолан В ролях: Леонардо ДиКаприо, Марион Котияр, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пэйдж, Киллиан Мёрфи, Майкл Кейн Трейлеры "Исполнительный директор небольшой фирмы заправляет конторой, сотрудники которой умеют погружаться в сны людей, чтобы имплантировать в них новую информацию или, наоборот, удалять лишнюю. Тихую научную работу нарушает заказ, от которого нельзя отказаться — вживить в мозг успешного бизнесмена «правильные» идеи, которые понравятся его конкурентам." |
|
|
6.8.2010, 1:18
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 83 Регистрация: 20.7.2009 Пользователь №: 15630 Предупреждения: (0%) |
Без спойлеров: это 10/10 однозначно. И после первого просмотра, и после последующих двух, хотя казалось бы, что при пересмотре минусы должны таки вылезти, ан нет. Каждая составляющая фильма просто богически прекрасна, а в целом вышло так вообще что-то волшебное. Я не могу согласиться с теми, кто говорит про какую-то оригинальность (об идее, которая не будет вторичной на сегодняшний день, вообще говорить не приходится), о революции в кинематографе и т.п., нет конечно, просто это на все 100% мое кино, так сильно меня не цепляло уже очень давно. И что действительно радует, так это то, что люди идут пересматривать фильм не из-за спецэффектов (но к слову, это живой пример того, как без всякого 3д можно создать потрясающий эффект присутствия), не из-за красивых актеров/актрис, не за экшеном, а просто потому что хотят понять. Ну и конечно за шикарнейшими детальками, которые не заметили при первом просмотре.
По концовке (все еще без спойлеров) была очень элегантная теория, связанная с лестницой Пенроуза. Всякий раз, когда вы пытаетесь построить ту или иную теорию вокруг фильма, возникает другая теория, опровергающая её. Вы одновременно поднимаетесь вверх и идёте вниз. Как результат: вы никуда не попадаете. Парадокс. Так и фильм. © Ну а теперь спойлеры. Самое главное - это то, что в любом случае в этой концовке волчок совершенно неважен. Для героя это финальная точка, дальше он не пойдет. У него есть реальность, в которую он верит, и в этой реальности он вернулся домой. Тут в принципе без вариантов. Но любопытство - страшная штука, поэтому все и цепляются за волчок, интересно же. Из всех теорий (т.е. собственно идей) можно выделить 3 основные. Идея номер раз ака "Весь фильм - сон". Сразу нет, потому что на протяжении фильма волчок таки падал, причем не раз. Ну и еще как доказательство - актер, игравший Юсуфа, опровергнул эту версию. Правда я не уверена, сойдет ли это за аргумент, но мало ли, может ему Нолан сказал. Идея номер два ака "Финал, начиная со сцены в самолете, - сон". Тоже нет, но аргументы будут дальше, т.к. я не вижу смысла повторять все по второму кругу. И вот собственно Идея номер три ака "Финал реален". Итак, почему эта версия, а не предыдущая. Главным аргументом версии 2 было то, что дети Кобба мало того, что не растут, так еще и не переодеваются. Это не так. В последней сцене дети выглядели повзрослешими, дочка точно по крайней мере, что доказывается на имдб уже тем, что среди актерского состава таки 2 набора деток. И одежда была другая - опять таки больше это заметно в случае с дочкой, у нее в финальной сцене была надета футболка под сарафан, в остальных сценах ее не было. Еще кольцо, в последние минуты фильма его не было на руке у Кобба. Ну и мое самое любимое. В рамках конкретно этой версии была версия того, что Майлз нанимает Ариадну специально (то есть до этого у нее был опыт), чтобы она провела паралелльное внедрение Коббу, что нужно отпустить Мэл и вернуться к реальности, эта фраза между прочим в фильме звучала не раз. Ведь почему Нолан называет ее Ариадной, не из-за одних лабиринтов же, для такого ключевого персонажа это слишком поверхностно. Причина в том, что она сама не выводит Кобба из лимба, она задает ему верное направление, чтобы у него зародилась нужная идея и выбрался он уже самостоятельно. Но вообще, как говорил Имс, идея может прижиться, а может и нет. Конкретно в моем случае прижилась именно третья, причем с самого первого просмотра. А плюшку за лучший трейлер-стилизацию от меня получает девочка, сделавшая версию c Ashes to Ashes/Doctor Who -------------------- Foule sentimentale
On a soif d'idéal Attirée par les étoiles, les voiles Que des choses pas commerciales Foule sentimentale Il faut voir comme on nous parle Comme on nous parle |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 23:19 |