Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начало «Твой разум - место преступления» ![]() Страна: США, Великобритания Год: 2010 (15 июля) Режиссер: Кристофер Нолан В ролях: Леонардо ДиКаприо, Марион Котияр, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пэйдж, Киллиан Мёрфи, Майкл Кейн Трейлеры "Исполнительный директор небольшой фирмы заправляет конторой, сотрудники которой умеют погружаться в сны людей, чтобы имплантировать в них новую информацию или, наоборот, удалять лишнюю. Тихую научную работу нарушает заказ, от которого нельзя отказаться — вживить в мозг успешного бизнесмена «правильные» идеи, которые понравятся его конкурентам." |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Выскажу пару мыслей.После драки кулаками не машут, но это я так,
Говорят что Начало- умное кино, другая же часть населения в ярости опровергает это утверждение, настаивая на том, что Начало- фильм глупый.Правда в том, что Начало- умно и гениально сделанный фильм, расчитанный на эмоциональное восприятие.Самое прекрасное в фильме- это катарсис, т.е. сцены, возвышающие через сочувствие, и затрагивающие зрителя за самые лучшие струны его души(каким бы не был на самом деле сам человек, хорошим или плохим), в чём конечно, фильму немало помогает ещё и великолепно написанная музыка, сочитающая в себе и надежду и сверхестественную радость в конце.Глубинной философской проблематики, как верно замечают критики, здесь нет, всё ограничивается прописными истинами, но истины эти смотрятся так свежо и искренне, поставлены и показаны так правильно, что не цепляют только последних циников.Заумные вопросы оказываются просто лишними, простые и "банальные" привычные истины(не надо жить иллюзиями, чувство вины помогает человеку не терять связь с реальностью, счастье не в деньгах и карьере, а в любви и друзьях, и детях) становятся очень интимными, по душевному верными и умиротворяющими, дарющими желание жить и любить то, что у нас есть любовью человека, который только чтот открыл глаза после мрачного сна. PS Если, конечно, вы верите что волчок упал. PPS Каждый раз, заходя на Вики, не могу не позлиться на мнение "критиков" упрекающих Начало в недостаточной ирроциональности.Есть разница между авторским недосмотром и его задумкой(иллюзии не обязательно должны быть ирроцианальны, с тех пор как Европа отказала теологии в праве обоснования реальности, в неё так и сочатся идеи о том, что всё наше существо может нас обманывать и давать нам совершенно неправильное представлние о, возможно, куда менее "нашем" мире.Вполне резонный логический вывод при условии отверждения сверхестественных догм, аксиоматически помогающих нашему развитию и мировосприятию, кстати).Всем понятно, что "железобетонная" логичность снов была сделана для того, чтобы дать достаточно оснований для концепции нереальности нашего мира, играя на сходстве иллюзии и реальности, что позволяет фильму оставить открытую концовку и дать благодатную почву для последующего долгого и бессмысленного срача в темах вроде этой.Потому что акценты всё равно проставлены- несмотря на, скажем так, подкол режиссёра, сами герои ищут настоящей реальности, и настоящего счастья(пусть и достаточно сомнительными методами, если рассмотреть всю операцию по внедрению с точки зрения этичности поступков).Кобб не будет счастлив в иллюзорном мире, даже если наш мир- таков. PPPS Леонардо ДиКаприо однажды назвал этот фильм сеансом психоанализа, и в этом плане- Начало- очень хорошее его кинематографическое проявление.Но даже лучший психоанализ не становится ни в какое сравнение с простой исповедью.Да, Кобб примеряется с правдой и последствиями своего поступка, чуствуя вину за него, но его раскаяние, именно сожаление о том, что он сделал, вкупе с желанием стать другим, показаны далеко не так ярко.Всё же есть какая-то уродливая ирония в американском сознании, промытом психоанализами: человек наломав дров, согласно фильмам, всегда должен впервую очередь не попросить прощения у тех, кому навредил, нет, а простить себя.Правда в тм что человеку себя прошать как раз не надо- не такого, каким он был в момент проступка.Такой он должен умереть в прошлом, и в этом должно помочь не примирение с собой, не приятие совершённых поступков, а ненависть к прежнему себе, позволяющая родиться заново в раскаянии, и надежда на другое будущее лучшего себя.Психоанализ- нелепые попытки примирившись с собой вернуться в состояние "до", раскаяние- комплексная операция по измению своей личности "после", чтобы в будущем не остаться таким, каким был в момент падения. Сообщение отредактировал Shinoda - 10.1.2011, 5:32 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 1:37 |