X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Правила и FAQ Форумов JC
сообщение 29.6.2012, 22:09
Сообщение #1


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Правила форума «Jedi Council»


Последняя редакция от 06.12.17

Далее приведены правила, регулирующие поведение на данном ресурсе. Правила обязательны к соблюдению каждым пользователем форума, независимо от его статуса, стажа или каких-либо иных условий.

Принципиальное отличие между представленными ниже двумя категориями отражено в заголовках: первый блок — это запреты, а второй — рекомендации, вещи, на которые следует обратить внимание. Если за нарушение запретов к пользователю применяются те или иные административные меры, то неследование рекомендациям — это скорее вопрос уместности, меры и совести. Пользователь может быть наказан за несоблюдение рекомендаций, но в первую очередь он несёт ответственность перед собой и другими людьми. Ведите себя прилично и не мешайте нормальной работе форума.

Запрещено:
  1. Оскорбление пользователей форума, хамство.
  2. Флуд (короткие, малоинформативные, бессмысленные сообщения).
  3. Флейм (разжигание споров), троллинг. Высказывание националистических и разжигающих межнациональную, межрасовую и межрелигиозную рознь взглядов и идей.
  4. Агрессивные, пренебрежительные и оскорбительные высказывания по отношению к людям и отдельным группам людей, в частности по половой принадлежности, сексуальной ориентации, религиозным взглядам и т. д.
  5. Спам, распространение рекламных и коммерческих предложений (кроме одобренных администрацией), вредоносных ссылок и ссылок на материалы, защищённые законами об авторском праве.
  6. Размещение порнографических материалов.
  7. Создание пользователей-клонов (они же "виртуалы", "фейки", etc.). Один человек — один аккаунт.
  8. Плагиат.
  9. Публичное обсуждение действий администрации. С вопросами к администрации следует обращаться лично к модераторам либо в тему "Общие вопросы". Бессмысленные споры с администрацией также запрещены.
  10. Использование нечитаемых, грубых или вводящих в заблуждение ников.
  11. Создание тем политической направленности.
  12. Использование модераторских тегов обычным пользователям.


Не рекомендуется (за злоупотребление вешаются проценты):
  1. Оверквотинг (излишнее цитирование). Обычно для понимания достаточно цитирования непосредственно фразы, на которую вы отвечаете. Потрудитесь удалить при цитировании всё, что не является необходимым для понимания вашего ответа.
  2. Мультипостинг (отправка нескольких сообщений в одной теме подряд без веских на то причин).
  3. Использование для коммуникации языков, отличных от русского.
  4. Пренебрежение рубрикацией при создании тем, неинформативность заголовков тем, создание бессмысленных тем и тем, повторяющих содержанием уже существующие.
  5. Пренебрежение правилами русского языка, умышленное коверканье слов.
  6. Использование ненормативной лексики.
  7. Офтопик (посты, не соответствующие содержанию темы).
  8. Археология (поднятие старых тем без веских на то причин флудом или сообщениями, не несущими смысловой нагрузки).
  9. Транслит как основное средство передачи текста. Если по каким-то причинам у вас нет возможности использовать кириллицу напрямую, воспользуйтесь услугами специальных ресурсов, например "Транслит.ру".


Чисто по-человечески не надо:
  1. Выкладывть картинки со странных хостингов. Есть чудесный https://imgur.com, по возможности пользуйтесь им.
  2. Путать теги spoiler и hide. Спойлер — для скрытия спойлеров. Хайд — для сворачивания в одну строчку длинных штук (тексты, кучи картинок и так далее).
  3. Вставлять под спойлер ссылки и вообще что угодно кроме текста. Это в лучшем случае плохо выглядит, в худшем — может криво работать.
  4. Писать длинные тексты, не разбивая их на абзацы. Читать будет гораздо удобнее — а пишете вы всё-таки для других.


Примечание
Администрация оставляет за собой право наказания пользователей за действия, не обозначенные в списках выше, если считает, что они мешают общению на форуме.

Ответственность
В качестве наказания используется система предупреждений, обозначаемых "процентами". Одно предупреждение — десять процентов. В зависимости от тяжести нарушения и прошлых "заслуг" модератор может прибегнуть к дополнительным мерам наказания, таким как: полная премодерация сообщений, полный запрет на оставление сообщений, запрет на просмотр форума вообще. Сроки действия дополнительных мер наказания устанавливаются по усмотрению модератора.

При получении 100% предупреждений пользователь отправляется в вечный бан.

Амнистирование
Проценты снимаются через три месяца после получения последнего предупреждения. В случае, если последнее предупреждение сопровождалось баном - три месяца со дня окончания бана. Если по какой-то причине проценты не были сняты, обратитесь в данную тему с просьбой о снятии.

Также предупреждения могут быть сняты при наличии активности, способствующей развитию форума, например: написание качественных статей, интересных новостей, помощь модераторам в отлове нарушителей (лично или посредством кнопки "Жалоба"). Решения об амнистировании пользователей, помогающих форуму, принимаются в индивидуальном порядке.

Правила подфорумов
В некоторых разделах существуют правила, дополняющие данные. Такие правила также обязательны к соблюдению.

О Ветеранах JC
  1. Группа "Ветераны JC" создана для оказания почестей людям, внесшим большой вклад в развитие Клана Jedi Council и сайта www.jcouncil.net и удалившимся от внутриклановых дел.
  2. Зачисление в группу "Ветераны JC" происходит либо добровольно, либо исходя из долгой неактивности клановца и нежелания продолжать сотрудничество.
  3. Любой Ветеран JC имеет право вернуться к активности и перейти в группу Jedi Council, если у Клана нет адекватных причин отказать ему в этом.


О статусах
В зависимости от количества учтённых сообщений у пользователей отображаются различные статусы под аватаром. Максимальный размер аватара также увеличивается по мере роста счётчика, а именно по следующей системе:

0-149 постов — 100x100;
150-299 постов — 110x110;
300-499 постов — 120x120;
500-999 постов — 130x130 + возможность установить произвольный текст статуса;
1000-1999 постов — 140x140;
2000 и более постов — 150x150.

FAQ
Вопрос: Я не могу воспользоваться системой личных сообщений, создавать темы на форуме и использовать BBcode. В чём дело?
Ответ: В том, что вы ещё не набрали 5 сообщений на форуме. Пользователи, имеющие меньшее количество сообщений, не могут пользоваться тремя данными функциями. Это сделано специально для того, чтобы оградить форум от спама.

Вопрос: У меня есть вопрос/претензия по модераторству форума, куда мне обратиться?
Ответ: Напишите модератору или администратору личное сообщение.

Вопрос: Почему не работают теги в подписи?
Ответ: Возможность использовать теги в подписи ограничена. Полный доступ к этой функции есть у клановцев, а частичный — у членов клуба JC Gold.

Вопрос: Мне пришло письмо с адреса @jcouncil.net. Это кто-то из клановцев?
Ответ: Единственный официальный ящик Клана — admin@jcouncil.net. Если вам пишут с какого-то другого — скорее всего, это член клуба JC Gold. Если кто-то обращается вам от лица клана и вы сомневаетесь — обратитесь к администрации по любому другому каналу.

Вопрос: Я написал(-а) неплохую статью, она вам нужна?
Ответ: Конечно! Создавайте тему в разделе "Статьи". Но перед этим обязательно посмотрите правила данного раздела и правила оформления статей.

Вопрос: У меня неправильно отображается время на форуме, что мне делать?
Ответ: Да, такая ошибка возможна, попробуйте просто выбрать такой часовой пояс, который подходит под ваше время (здесь). Также посмотрите опции "летнего времени".

Вопрос: Я знаю интересную ЗВ-новость, а у вас на сайте она ещё не появилась, как мне о ней сообщить?
Ответ: На форуме работает система премодерации новостей, и каждый посетитель может оставить свою новость на нашем сайте после того, как модератор её проверит и одобрит. Выложить новость можно, создав новую тему в разделе "Новости". (Обратите внимание на кнопку "Шаблон новости" на панели тегов, настоятельно рекомендуется ей воспользоваться.)

Вопрос: Как мне поменять ник?
Ответ: Для того чтобы сменить ник, достаточно войти в Личные данные > Изменить отображаемое имя.

Вопрос: Я хочу задать личный вопрос по поводу конкурса, размещения файлов, Файлового Архива и т.п.
Ответ: Если вопрос некритичен и касается только вас, то пишите лично администратору или модератору.

Вопрос: В Файловом Архиве находился файл, а потом он исчез (написано, что ссылка битая)! Что мне делать?
Ответ: Напишите ЛС тому человеку, который разместил файл, возможно, он знает, где его можно найти снова. Если же данный пользователь не смог повторно разместить файл, то отпостите в теме "Общие вопросы" с просьбой разместить этот файл. Если никто не откликается, то постарайтесь найти этот файл самостоятельно и разместить в ФА, уведомив модератора или администратора.

Вопрос: Как мне вставить в своё сообщение изображение?
Ответ: Для этого вам необходимо загрузить своё изображение на один из бесплатных хостингов (рекомендуем imgur.com) и скопировать ссылку на изображение в тег
Код
[img]ссылка[/img]

Либо ссылка должна быть введена в поле ввода после нажатия кнопки

Вопрос: Как мне вставить в своё сообщение видео?
Ответ: Для этого нужно воспользоваться соответствующим тегом:
Код
[youtube]id_ролика[/youtube]

Как найти id ролика.

Вопрос: Какие ещё есть теги на форуме и как ими пользоваться?
Ответ: Об этом можно прочитать здесь.

Вопрос: Почему я не могу процитировать сообщения некоторых пользователей?
Ответ: Скорее всего, у пользователя в нике есть апостроф. Если это так, то цитирование не работает.

С уважением, клан Jedi Council.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме


ЗакрытаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2024, 12:38

Яндекс.Метрика