Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
6.2.2010, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Дата выхода: 5 февраля 2010 года Автор сценария: Пол Дайни, Генри Гилрой Режиссер: Брайан Келин О'Конелл Скачать: EZTV (175.28 Mb) -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
6.2.2010, 13:26
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Voyage of Temptation в очередной раз доказывает прописную истину, которая, похоже, все никак не войдет в головы продюсеров проекта The Clone Wars. Истина эта такова: отличный режиссер, работающий вместе с отличным сценаристом, стабильно дают отличную серию, в то время как неопытные и неумелые создатели эпизоду только вредят. Ибо насколько слабой и невнятной была предыдущая серия - The Mandalore Plot, написанная редактором-продюсером сериала "Остаться в Живых" Мелиндой Хсю и поставленная главным аниматором первого сезона Кевином Данлеви, дослужившимся до режиссерского поста - настолько качественной и насыщенной вышла Voyage of Temptation, создателями которой выступили Пол Дайни (не нуждающийся в представлении автор большей части классических мультсериалов про Бэтмена) и Брайан Келин О'Конелл (постановщик общепризнанно великолепных серий Tresspass, Storm Over Ryloth и батального шедевра Landing at Point Rain).
Фирменный почерк мастеров на месте: общая серьезность обстановки, драма в приемлемом для мультсериала количестве, раскрытие личностей главных задействованных персонажей и максимальная насыщенность событий при минимальном хронометраже и ограниченном количестве мест действия. Как видно, последнее О'Конеллу только помогает в работе: не вынося действие за пределы проходящей через гиперпространство яхты герцогини Сатин "Коронет" , он достигает одновременно и стилистического равновесия в серии, и привязанности зрителя к обстановке, а значит и к миру по ту сторону экрану. "Коронет" продуман, обладает своим роскошным дизайном и в серии прекрасно раскрыт: режиссер показывает и грузовой отсек, и обеденную залу, и приемную, и каюту Оби-Вана, и капитанский мостик, не говоря уже о коридорах и лифтовых шахтах. Иными словами, все то, что нужно, чтобы убедить зрителя в функциональности и реалистичности заявленного транспортного средства. Учитывая, что яхты подобного класса ранее в источниках Расширенной Вселенной еще не встречались, столь подробная демонстрация потенциально интересного места действия служит еще и делу обогащения Канона. К слову, о Каноне. Voyage of Temptation играет на руку и то, что, в отличие от The Mandalore Plot, эта серия не вызывает провокационных вопросов вроде "С каких это пор мандалорцы стали пацифистами" или "Почему это Мандалор представлен стеклянным городом с убогой архитектурой". Даже напротив, когда в ходе очередного покушения на жизнь герцогини яхту атакуют десантные боты с заряженными в них СБД, мандалорская гвардия демонстрирует впечатляющие боевые навыки, своими посохами отражая выстрелы не хуже джедаев. Джедаям, разумеется, тоже отводится свое место в локальных боевых действиях. Тут все предсказуемо: Оби-Ван занимается детективной работой и держится рядышком с герцогиней, в то время как Энакин режет дроидов направо и налево. Зная предыдущую работу О'Конелла, можно не сомневаться: режет профессионально и зрелищно, с очень грамотным движением камеры и подходящими ракурсами. В серии сохранилась также и еще одна фирменная черта режиссера - наплевательское отношение к потерям среди положительной "массовки". Можно быть практически уверенным: если в кадре клон без каких-либо опознавательных знаков - ему не жить. А что? Все верно: война идет. Вообще, стоит отметить, насколько плавно и грамотно в серии нагнетается обстановка: от некоего подобия хоррора про то, как в темном-темном грузовом отсеке что-то механическое и смертоносное вырезает патруль, через первую кульминацию, когда один из дроидов-убийц прорывается прямо к герцогине и высыпает множество мелких "паучков". Затем серия вдруг обращается в детектив (завершающийся быстро, но вполне неожиданно) и после раскрытия всех секретов доходит до второй кульминации, когда предатель берет герцогиню в заложники и вызывает подкрепления на корабль. Напряжение достигает своей наивысшей точки, когда предатель, прекрасно осведомленный о уязвимых моральных точках загнавших его в угол Оби-Вана и Сатин ставит перед ними весьма интересную и прекрасно поставленную моральную дилемму... Которая, впрочем, разрешается куда более просто, чем то было возможно. Впрочем, боевые действия - лишь часть (хотя и важная) Voyage of Temptaion. Куда более сложным в воплощении, а потому и более ярким, предстает существенное развитие отношений между Оби-Ваном и Сатин. На то, что у них есть какая-то история, предыдущая серия намекала, но ничего конкретно не говорила. Теперь же зритель узнает и про то, как познакомились герои, и про то, что между ними было, и про то, что между ними происходит сейчас. Романтическо-человеческий аспект серии выполнен практически безошибочно и предоставляет как простор для важных в рамках сериала аналогий (выбор Оби-Вана между Кодексом и Сатин, сделанный много лет назад, очевидно дублирует выбор, перед которым стоит Скайуокер), так и для легкого юмора ("-Учитель, а у Вас с ней было... -Энакин, сейчас абсолютно не подходящая для таких вопросов обстановка!") и для очень трогательного признания в любви, подчеркивающегося ничуть не кажущимся лишним финальным прощанием, когда Сатин говорит Оби-Вану, что его борода скрывает его красоту. Поверить в какие-то романтические чувства в мультсериале вообще довольно сложно, но Дайни и О'Конелл если и не заставляют это сделать, то уж точно создают все условия для принятия отношений между бравым рыцарем и герцогиней Мандалора. В итоге, все поклонники сериала получили новую качественную серию, которая после прошлых двух сомнительных во всех отношениях эпизодов вновь вернули веру во второй сезон "Войн Клонов". И, похоже, веру эту терять не стоит: пока что обе известные на данный момент будущие серии заявлены под режиссурой О'Конелла. А он себе заслужил, наверное, самый большой кредит доверия, чем кто либо другой из причастных к проекту. И это, несомненно, радует. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 14:40 |