Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
14.4.2010, 10:30
Сообщение
#1
|
||||
Группа: Участники Сообщений: 161 Регистрация: 13.4.2010 Пользователь №: 17504 Предупреждения: (0%) |
Думаю, что можно назвать "Осколок разума" Фостера
Сообщение отредактировал Dhani - 14.4.2010, 10:35
Причина редактирования: Добавил опрос
|
|||
|
||||
20.12.2018, 14:21
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Не худшая, но фигня бесполезная. Роковой альянс
Добавлено через 12 мин. Кстати, Топ-10 худших книг нет? 1. Осколок кристалла власти. Тут и так всё понятно. 2. Роковой альянс. Цитата(Gionemus) Столько беготни и таинственности ,а в итоге... забавно, что сами персонажи говорят об этом - ПШИК 3. Тысячелетний Сокол. Ужасно скучная тягомотина. 4. Дарт Бэйн. Правило Двух. Концовка угарная. Я даже писал рецензию на эту фигню. Цитата Дрю Карпишин – сценарист одной из лучших игр по Звёздным Войнам – «Рыцари Старой Республики».Стиль романа напоминает игру в жанре RPG. Но, как говорится, из песни слов не выкинешь. «Правило Двух» начинается сразу же после окончания первой книги «Путь Разрушения». Дарт Бэйн даёт задание маленькой девочке по прозвищу Дождинка. Выполнив это задание, она докажет Бэйну, что достойна стать его ученицей. Тем временем джедаи в радостном угаре спешно переквалифицируются в хиппи, расформировав Армию Света, и вместе с Республикой празднуют победу над ситхами, наивно полагая, что абсолютно все они погибли на Руусане. Интересно, отчего это не все джедаи были на Руусане? С чего джедаи вообще взяли, что все ситхи в просторах огромной Галактики оказались на планете Руусан? В игре «Рыцари Старой Республики» персонаж может идти как путём Тёмной стороны Силы, так и путём Светлой. Но Дождинка должна идти путём зла, поэтому она из двух вариантов всегда будет предпочитать тот, который добавит ей очков Тёмной стороны Силы. Видимо, у неё в глазах загорается панель с выбором действий, как в игре. И неважно, что предпосылок к плохим поступкам нет. Главное показать читателю, мол, вот, Дождинка превращается в Занну. Правило двух только что было провозглашено. Ситхи должны оставаться в тени всех событий и наращивать силы, чтобы в будущем Дарт Сидиус уничтожил джедаев. Но, нет. Бэйн и Занна оставляют за собой горы трупов, а джедаи даже слушать свидетелей не хотят, будь они и наёмники, потому что теперь джедаи – это хиппи, а не солдаты. Разумеется, Дождинка доказывает Бэйну, что она готова учиться у него. В этом ей помогло игнорирование Карпишином элементарных законов физики. Возникает впечатление, что вместо Звёздных Войн читаешь какое-то фэнтези, где есть драконы. Проходят годы. Казалось бы, что роман должен быть посвящён обучению Занны, но Карпишину это неинтересно. Он флэшбеками вставляет кусочки обучения Занны в несвязный текст «Правила Двух». Бэйн и Сидиус – два противоположных характера. Если второй сумел хитростью и манипуляциями захватить власть в Галактике и уничтожить джедаев, то первый – это громила, в голове которого лишь одна мысль – власть можно взять только грубой силой. И этот человек придумал Правило двух… Бэйн показывает невероятную способность к выживанию. Может, всё происходит по заранее продуманному плану? Да нет никакого плана! Всё происходит бессмысленно и беспощадно, а джедаи, кажется, сами не могут разобраться в этом беспределе. Не удивительно, что Орден Джедаев в будущем пал, учитывая, что логика в их головах убита напрочь. За персонажей не переживаешь ни капли. Среднестатистические злодеи, не имеющие харизмы и мотивации. Кстати, на протяжении всей трилогии Карпишин вводит каких-то положительных персонажей, толком их не раскрывая. Положительные персонажи становятся жертвами своей тупости, а тупость злодеев только приводит их к успеху. Непонятные отсылки в стиле «я – сценарист Рыцарей Старой Республики» вызывают только раздражение. Концовка романа «Правило Двух» – это пик идиотии. Это момент, над которым приходится смеяться во весь голос. Вот, к чему вели все сюжетные линии этого бардака. В третьей книге, «Династия Зла», Дрю Карпишин проделал работу над ошибками. Хотя, там Галактика стала казаться переполненным лифтом, где все тычут друг друга локтями. После прочтения «Правила Двух» желание читать продолжение поубавилось (если не поубивалось). В целом трилогия достойная, но, как я уже сказал, из песни слов не выкинешь и, прочитав первую книгу, нет смысла читать сразу третью. Поэтому приходится прощать многие нелепости. Рекомендовал бы воспринимать всё это, как обрывками дошедшие до наших дней легенды. Немного о русскоязычном издании. Это худшее оформление переплёта книги из всех, что до сих пор были изданы «Азбукой». Но это не вина издательства. Рисунок берётся с оригинала. Вместо плашки «легенды» просится надпись: «Бэйн и Занна – два наркомана на дабстеп-вечеринке». Но спасибо создателям русской адаптации за качественный переплёт и бумагу, а также за отличный перевод. Это приблизительный и неполный список с необязательным порядком. Сообщение отредактировал Gionemus - 20.12.2018, 14:33 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2024, 17:13 |