Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
17.4.2016, 1:23
Сообщение
#221
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Дата выхода: 26 октября 2010 Разработчик: LucasArts (PS3/X360), Aspyr (Win), Red Fly Studio (Wii) Издатель: LucasArts Жанр: Экшен от третьего лица Платформы: Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS, iOS Купить: Steam - 419 руб. Системные требования: Галактика на грани гражданской войны. Воодушевленный героическим самопожертвованием тайного ученика Дарта Вейдера, повстанческий альянс намерен обрушить зловещую Галактическую Империю. Но имперские войска неутомимо преследуют мятежников и теперь им удалось захватить рыцаря-джедая Рама Коту. Лишившись своего генерала, флот Альянса бесследно исчез. Империя продолжает поиски, а тем временем Дарт Вейдер запускает в действие план, который призван окончательно уничтожить наследие его ученика... Особенности игры:
Трейлеры игры: Рекламные ТВ-ролики: Дневники разработчиков: |
|
|
24.12.2010, 17:56
Сообщение
#222
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 8474 Регистрация: 10.2.2007 Пользователь №: 5202 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
http://www.escapistmagazine.com/videos/vie...ce-Unleashed-II
самое правильное ревью |
|
|
Гость_Kun_* |
5.1.2011, 15:25
Сообщение
#223
|
Гости |
Итак, осталось мне около 20% пройти. Пока что вижу следующее:
не понравилось: 1. действительно короткая игра, мне остался всего один уровень, при этом параллельно проходя первую ТЬФУ, я дошёл до Кашиийка... В общем в половину урезанная по времени игра. 2. Комбо обучают только в испытаниях + подсказки. Остаётя надеяться на память по первой ТЬФУ. 3. Убрали прокачку умений джедая и малость сократили Силу. 4. Подсказки. 5. Новые враги конечно круто, но хотелось бы вилеть побольше врагов с первой ТЬФУ. 6. Боссов со световыми мечами мало. Хотя здесь закономерность есть, т.к. джедаев почти то не осталось, хотя можно было сделать тёмных джедаев и имперских форсюзеров. 7. прокачка меча - сократили на 1 кристалл + вид меча в руках героя, когда настраиваешь его. Здесь конечно по вкусу, но на мой взгляд в первой было лучше. 8. меню игры больше похоже на PC-версию 9. голокроны даже не отмечают в меню, и остались только джедайские голокроны Светлая Сторона) 1. Музыка + новые треки, похожие на мелодии 2 КОТОР 2. графика и буйство Силы - ещё краше и слаще 3. Наконец-то вспомнили про отражение ракет. 4. В первой игре отрубались руки и ноги, здесь ещё и голова) 5. Фишки с падением героя и приятные мелочи. 6. Пример костюма героя и приёма Силы стали лучше и наглядней. В общем, осталось мне чуть-чуть и напишу про конец игры. так же жду аддон про геноцид эвоков... а так разработчикам надо состряпать 2-3 доп.уровня как пить дать, дабы всё было по человечески... |
|
|
Гость_Тимка_* |
8.1.2011, 3:34
Сообщение
#224
|
Гости |
Core 2 Duo CPU E7500 2.93 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce 9600 GT есть вероятность поиграть на макс графике?
|
|
|
8.1.2011, 11:19
Сообщение
#225
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2864 Регистрация: 9.8.2009 Пользователь №: 15757 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
думаю есть. Если не на максимальной то очень к ней близкой. Плюс я играю на минималках, да и то вполне неплохо графика выглядит.
-------------------- |
|
|
8.1.2011, 14:56
Сообщение
#226
|
|
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Тимка
Есть, у меня почти то же, только видеокарта 8600. На 1280 идёт без заметных тормозов (у меня раньше экран был 1280, щас 1900 с гаком, но играю всё равно на 1280). -------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
Гость_Kun_* |
16.1.2011, 12:02
Сообщение
#227
|
Гости |
Финальный бой с Вейдером - вау) Всё круто.
А вообще игра местами полегче первой части и на половину короче предшественницы. Разработчики кинули бонусы на испытания - это хорошо. Вспомнили про отрубание головы и возврат ракет - это хорошо. А так неплохо было видеть в террор-подразделении Империи отссылку к дизайну Гривуса. А про присутствие Gladiator-class STAR DETSTROYER уже сказали, и всё же круто. Жду аддон... Кстати вместе с эвоками появилст на скачку (консоли) новые костюмы - Люк на Дагоба, Хан и Лэндо, Акбар и Малак и прочее. Сообщение отредактировал Kun - 16.1.2011, 12:16 |
|
|
16.1.2011, 14:20
Сообщение
#228
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2864 Регистрация: 9.8.2009 Пользователь №: 15757 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
хех, а я так и не закончил прохождение( жду ноута из ремонта
-------------------- |
|
|
17.1.2011, 0:55
Сообщение
#229
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
прошел за темную .... скучно)
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
19.1.2011, 2:32
Сообщение
#230
|
|
Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 16868 Предупреждения: (0%) |
Еле-еле заставил себя пройти Это... Минусов много. Вот лишь некоторые из них:
---------------------Невменяемый сюжет (клоны-Старкиллеры, коих over 9000 и т.п.) -Мало врагов. Из тех, что есть, все какие-то однообразные и скучные. И почти у всех устойчивость к Силе. Даже не покидаешься штурмовиками, как раньше :( -Слишком мало времени требуется для прохождения. Если сесть и начать основательно играть - 4-5, может 6, часов максимум. Некоторые дополнения для других игр и то дольше. -Фишка с рабрасыванием кораблей в космосе в одной из миссий. Старкиллер, конечно, силён, да... Но с такими темпами в следующей игре наш главгерой будет планеты перемещать по Галактике. Буйство Силы, финальная битва с Вейдером (вторая её часть) и свободные падения (прям чувствуешь себя бравым десантником), пожалуй, выглядят реально красиво. И всё. Итог: 5 из 10. Испортили TFU. Конкретно. |
|
|
Гость_Kun_* |
21.1.2011, 16:13
Сообщение
#231
|
Гости |
Клонов стало меньше, Старкиллер, повстанцы м Фетт поработали на славу)
Не забываем, что Йода тоже корабли(которые были ещё на ходу) разбрасывал, другие брали обьекты чуть поменьшн + не забываем про инцерцию и прочее в космосе, так что особой Силы там и н енадо было. Насчёт противников соглашусь,в первой было побольше... |
|
|
21.1.2011, 16:42
Сообщение
#232
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1798 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 17917 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
После первой части чуть в кому не впал. До сих пор считаю скучнейшей из ЗВ...из игр вообще, в которые играл. Вторую подарили на новый год ( потому что я фанат ЗВ). Это косяк. До сих пор не распаковал. Но рас подарок, придется ставить. Всетаки подарки - это святое))))
-------------------- Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
|
|
|
21.1.2011, 18:36
Сообщение
#233
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 28.9.2010 Пользователь №: 18469 Предупреждения: (0%) |
Трэшак. Однообразные битвы занимают 75% времени, ещё 20% на унылых боссов, и 5% раздвигаем куски железа (зачем-то) перед крейсером. Ну и всё. Уж деньги тратить точно не стоит, даже если очень изголодался по ЗВ-играм. (ИМХО)
Порадовало только две сцены: концовка ТСС (по моему единственное, что хорошо получилось в ТЬФУ-2), и когда Старкиллер жахнул из пушечки фрегата по разрушителю, и тот разлетелся на куски (смеялся долго). Сообщение отредактировал NightNinja - 21.1.2011, 18:39 |
|
|
18.5.2011, 14:28
Сообщение
#234
|
|
Группа: Участники Сообщений: 203 Регистрация: 26.4.2006 Пользователь №: 2226 Предупреждения: (20%) |
сколько уровней в ней для ps3?
-------------------- http://reydan.livejournal.com/
|
|
|
29.5.2011, 16:11
Сообщение
#235
|
|
Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 19197 Предупреждения: (0%) |
Мало миссий по сравнению с первой ТЬФУ. В игре понравилась дуэль с Вейдером. Первая намного интересней была
Сообщение отредактировал Стокер - 29.5.2011, 16:15 |
|
|
31.7.2011, 1:59
Сообщение
#236
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Ну вот и я, наконец, решил отложить в сторону олдфаг-игры и добрался до этого освистанного всеми здравомыслящими людьми проекта. По правде говоря, общих претензий к продолжительности (пока) не разделяю, так как игра все одно кажется затянутой из-за потрясающих косяков гейм-дизайнеров. Ей богу, я считал, что раз уж им хватило ума разнообразить геймплей на уровне - тут и полеты, и побеги, и покатушки на крыше челнока - то они также понимают, что разнообразия требует и игра в целом. Но нет, LucasArts настолько дуболомно нарушает все жанровые приличия, что иногда хочется запустить в кого-нибудь из лидеров проекта ботинком. Ведь еще в гейм-дизайнерских яслях проходят: если вставлять одни и те же новые элементы в каждый уровень, они быстро теряют новизну. А напряженные битвы не сводятся к схеме "проверни нехитрую последовательность действий минут на пять, посмотри заставку, а теперь ПРОВЕРНИ ТО ЖЕ САМОЕ ЕЩЕ РАЗОК!", я точно знаю!
Ну и традиционно отмечу, что Марк Гриски как композитор восхитителен, а Сэм Уитвер - замечательный актер, который даже придает этому балагану что-то, похожее на драматизм. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
8.9.2011, 12:52
Сообщение
#237
|
|
Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2008 Пользователь №: 11949 Предупреждения: (0%) |
Неплохо для продолжения. Оставили даже возможность для Тьфу 3, только будет ли в этом здравый смысл, т.к. там уже вовсю будут стучаться Люк Скайуокер со-товарищи и битва при Явине...
Единственно что не понял так это одно: Когда выбираешь тёмную сторону то Старкиллера (или его клона) убивает Тёмный ученик и улетает пытаться прибить всех джедаев и т.п.... (кстати здесь назревает вопрос - если за канон возьмут прохождение по ТСС, то кто грохнет Тёмного ученика??? Скайуокер то ещё даже не падаван, а истинных джедаев уже в принципе нет) А вот основной вопрос - когда проходишь за светлую сторону, то Тёмный ученик так и не появляется!!! Он ведь по сути также мог бы возникнуть за спиной Старкиллера и прибить его? |
|
|
13.9.2011, 18:00
Сообщение
#238
|
|
...and the Light Группа: Участники Сообщений: 2091 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 14279 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
По идее, Вейдер сказал ему пока не палиться и оставаться инкогнито. И каноном сделают светлую концовку.
-------------------- Держать дистанцию.
|
|
|
30.10.2011, 14:00
Сообщение
#239
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Нашел на просторах необъятного Ынтырнета занимательный мод, который довольно нехило, на мой взгляд, меняет игру. Задача моддера - портировать костюмчики из первой Форсы, добавить использование только одного меча, в перспективе - и сделать двухклинковый вариант (whieeeeeeee!.. ^____^), добавить новых врагов, новые приемы... в общем, много чего ссыль на фэйсбук-страничку проекта. Скачал альфа-версию. Что сказать - неплохо. Костюмы из первой части работают, но только "двуручные" варианты - модельки с одним мечом отказываются грузится, игра крашится.
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
23.12.2011, 23:13
Сообщение
#240
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
И снова не разделяю всеобщего говнозакидания. После прочтения отзывов ожидал увидеть нечто унылое и настолько же тупое, как ВК. В результате унылого ничего не нашёл, игра прошлась быстро и бодро без подвисаний. Да, на полноценную игру оно не тянет, поскольку локаций мало и они маленькие (Дагоба вообще курам на смех), а сюжет отсутствует в принципе. Тем не менее, как же она красива. Не знаю правда или нет, но игра кажется гораздо красивее первой части и за счёт этого прощаются многочисленные огрехи создателей.
Людям надо перестать воспринимать всё так серьёзно и называть говноедами тех, кто умеет трезво оценивать вещи. Как полноценный продукт - не дотягивает. Как красивый трешевый слешер - вполне годно, особенно для фанатов ЗВ, которых вообще играми не балуют (ТОР нафиг). Да и вообще, смешно читать, как люди, бесплатно скачавшие игру сетуют на то, что их кормят сырым продуктом. Вот те, кто за 2 с лишним тысячи купил, могут ещё жаловаться. Мне купили в подарок причём по сниженной цене %) , но всё равно немалой. Но, что важно, я остался доволен, причём во многом из-за сильно заниженных ожиданий. Цитата В игре понравилась дуэль с Вейдером. по мне так худшая часть игры. Затянуто, ужасно примитивно и однобразно. Цитата Ну и традиционно отмечу, что Марк Гриски как композитор восхитителен, а Сэм Уитвер - замечательный актер, который даже придает этому балагану что-то, похожее на драматизм. Тут ППКС, чо. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
24.12.2011, 5:46
Сообщение
#241
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Странно называть слешер годным, если слешер по типу "нажмите левую кнопку мыши, чтобы победить". Я на протяжении всей игры чувствовал себя вот этим парнем.
Джаггернот, сучки! Нет, игра, конечно красивая и изо всех сил старается быть эпичной, но как наследница вполне себе неплохой первой части, Тьфу2 терпит сокрушительное поражение. Не надо было возвращать Старкиллера из царства мертвых, если с ним нечего было больше сделать, кроме как стремительным асфальтовым катком прокатить по парочке знакомых планет, по дороге раскатывая в плоский блин всю армию Империи. И, несмотря на все старания разработчиков, ничего эпичнее, чем скидывание ИЗРа с орбибты на землю мы так и не сделали. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2024, 11:20 |