X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> The Force Unleashed II, Продолжение нашумевшего хита
Рейтинг 3 V
сообщение 17.4.2016, 1:23
Сообщение #241


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9





Дата выхода: 26 октября 2010
Разработчик: LucasArts (PS3/X360), Aspyr (Win), Red Fly Studio (Wii)
Издатель: LucasArts
Жанр: Экшен от третьего лица
Платформы: Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS, iOS

Купить: Steam - 419 руб.

Системные требования:

Галактика на грани гражданской войны. Воодушевленный героическим самопожертвованием тайного ученика Дарта Вейдера, повстанческий альянс намерен обрушить зловещую Галактическую Империю. Но имперские войска неутомимо преследуют мятежников и теперь им удалось захватить рыцаря-джедая Рама Коту. Лишившись своего генерала, флот Альянса бесследно исчез. Империя продолжает поиски, а тем временем Дарт Вейдер запускает в действие план, который призван окончательно уничтожить наследие его ученика...

Особенности игры:
  • Сюжет повествует о новых приключениях Старкиллера, беглого ученика Дарта Вейдера, чьи действия задают ключевые события между Эпизодами III и IV;
  • Управление Силой стало еще более точным и разрушительным - как в уже знакомых приемах, так и в совершенно новых;
  • Зрелищность боев вышла новый уровень, благодаря использованию двух мечей и новых комбо-ударов;
  • Интерактивный мир, правдоподобно воссозданный при помощи технологий Digital Molecular Matter, euphoria и физического движка Havoc;
  • Расширенные возможности кастомизации - новые костюмы и кристаллы для световых мечей;
  • Целая серия уровней-испытаний, призванных отточить боевые навыки и владение Силой до совершенства;

Трейлеры игры:

Рекламные ТВ-ролики:

Дневники разработчиков:
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
13 страниц V  « < 11 12 13  
Новая тема
Ответов
сообщение 12.11.2012, 16:24
Сообщение #242


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



и всё же какая бы могла получиться игра, не будь разрабы такими ленивыми раздолбаями. Добавь сюжет, мультиплеер или хотя бы возможность создавать собственные уровни и делиться ими, как это сделано в InFamous 2, и получилась бы мегавещь. Увы, вышел какой-то полуфабрикат. Игра очень красивая, с отличным саундтреком и актёрами, и на этом всё. И ленивую наглость разрабов лучше всего иллюстрирует дополнение, "Миссия на Эндоре". В PSN оно стоит 30 рублей, так что купить было не жалко. Gosh, насколько фиолетово им должно быть, если игра, ориентированная на консоли, начинает адски лагать в совершенно безобидных локациях? Это какой-то плевок в сторону тех, кто потратил на игру свои кровные. Всё-таки какой потенциал они завалили, обидно блин( и ведь за все шесть лет некстгена больше ничего лукасартс не выпускали, словно этот проект высосал все их силы. А сколько было как минимум годных игр в период до выхода ROTS... особенно консольных.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.11.2012, 16:28
Сообщение #243


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Никто у них ничего не высосал, кроме финансового кризиса и чехарды в цепи командования. Период для ведения бизнеса был катастрофический.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.11.2012, 16:31
Сообщение #244


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



ну это не оправдывает два абсолютно недоделанных продукта.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.1.2014, 23:17
Сообщение #245


Пожиратель книжек с телефона


Группа: Участники
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 13445

Предупреждения:
(0%) -----


Прошел за вечерок, вполне приемлемо. Да, короткая, да, невнятный сюжет, но мне хватило, удовольствие от игрушки получил. Жаловаться особо не на что. Жаль только что третьей части не будет.


--------------------
 путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать
делать ли то, что не можешь не делать
твоя жизнь будет нелегкой
но ты выяснишь,
кто ты есть

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.1.2014, 23:22
Сообщение #246





Группа: Участники
Сообщений: 439
Регистрация: 1.1.2014
Пользователь №: 23955

Предупреждения:
(0%) -----


Хорошая игра. Постаравшись разработчики могли превратить её в суперхит на все времена. Увы, разработчики не постарались и The Force Unleashed 2 так и осталась просто хорошей игрой. Будем надеяться что в будущем нам удастся поиграть в нечто подобное, только с усовершенствованным сюжетом и управлением.


--------------------
Воздух выдержит только тех,
Только тех, кто верит в себя,
Ветер дует туда, куда
Прикажет тот, кто верит в себя.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.5.2014, 13:16
Сообщение #247





Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 24.5.2014
Пользователь №: 24096

Предупреждения:
(0%) -----


Пожалуй, единственное, что запомнилось, одна из последних фраз Вейдера:
"Ее смерть сделает тебя сильнее. Используй это".
Я чуть не купился. Но игра не оставляла выбора. Пришлось продолжать избиение учителя.
Ну и запомнилась невнятная попытка показать расчлененку.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2015, 17:17
Сообщение #248





Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 18.10.2015
Пользователь №: 27361

Предупреждения:
(0%) -----


Не могу пройти огроменного монстра, который кушает гиганских ранкоров на обед, постоянно убивает, давит и вообще, жить не даёт, как его пройти? Может какая хитрость есть? Когда на каком-то мосту стоишь, он по нему кулачищами бьёт, и куда бы я не прыгал, и не бежал - мне наносятся сильные повреждения, не совместимые с жизнью воина-ситха.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.1.2016, 0:38
Сообщение #249





Группа: Участники
Сообщений: 1625
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11863
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Еще раз перепрохожу Wii-версию Force Unleashed II... и понимаю, что делай эти же ребята ПК-версию - вышел бы как минимум добротный экшн уровня сингла того же Ауткаста.


--------------------
Может быть только один канон

Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.4.2016, 2:56
Сообщение #250


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Переиграл финал на темную концовку, чтобы посмотреть на заметку в базе данных о "Темном ученике". Я, кстати, только сейчас заметил, насколько необычно и интересно в TFUII сделана эта самая база данных: под каждую запись дается in-universe документ, в той или иной мере расширяющий мир игры.

Но сейчас не об этом. По ходу последней битвы - да, все такой же нудной и однообразной, как я ее запомнил - Дарт Вейдер то и дело пытается уязвить Старкиллера. И, в частности, он на полном серьезе говорит: "She loved a dead man. She would have never loved you". Вы уж меня простите, но это здецъ. До настолько опереточного уровня реплик даже Лукас не доходил.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.6.2016, 1:14
Сообщение #251


Да будет свет после меня


Группа: Участники
Сообщений: 475
Регистрация: 1.4.2016
Пользователь №: 28189
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Если в первой игре всё-таки запоминался сюжет, хотя то, что он там есть до меня дошло, наверное, где-то между вторым посещением Раксус-Пайм и Фелуции, то тут - враги. Оооо, как я ненавижу Горогорода и этих чёртовых бронированных цеплят - AT-ST и AT-PM (и это их-то победили какие-то там эвоки?! Либо плюшевые междвежата - имбы дикие, либо я чего-то не понимаю в этой жизни...). Именно повысившая сложность противников и создаёт впечатление продолжения первой части.
Что не понравилось, так это то, что гг ведёт себя как мудак. Ему насрать на всё. Не смотря на свою невообразимую мощь и способность сыграть практически решающую роль в судьбе галактики, он готов пожертвовать всем, и друзьями, и галактикой ради любимой женщины. Интересно, ожидал ли Вейдер насколько похожим на него окажется этот ученик или, пусть неосознанно, действительно научил того поступать как ослепший от любви эгоист всему, что знал и умел? Впрочем, интересней было бы, если б учениу ещё сильнее повторил историю учителя и так и не смог спасти любимую. Допустим, Вейдера и Старкиллера защищает Сила, им эти молнии нипочём. Но Эклипс, не обладающая Силой, да ещё и без сознания должна была просто поджариться, даже если бы не погибла от падения с такой высоты и удара о крышу. Красивый момент мог быть, если бы после победы над лордом ситхов он оборачивается и видит её обугленное тело, прикасается к ней, а она у него в руках рассыпается в прах...
Что понравилось: местами атмосфера локаций и общий вид боёвки, она смотрится ярче, чем в предыдущей части, а может просто не успевает надоесть. Все миссии на Камино выглядят как какой-то внезапно качественный хоррор. Как психологический триллер с побегом из психушки в начале и как самый настоящий ужастик - в конце. От сцен в лаборатории на верхних уровнях города пробирает натуральный холодок. Когда Старкиллер идёт в тумане (или в тумане его разум?) мимо клонов в стеклянных ёмкостях и неожиданно трогательно и реально съёживается, обхватывая себя руками так, что на какой-то миг против воли ощущаешь его боль, страх, смятение. И вместо пренебрежения(ну, не люблю я его!) проскальзывает жалость и натуральное сочувствие. Уитверу потрясающе хорошо удаются интонации мольбы и безумия.
Вообще, вся игра, кроме, разве что, первой половины Кейто-Неймодии, создают ощущение, что кто-то очень хотел сделать ужасы, и это у него получилось. Мрачная, давящая обстановка на Камино, полутёмный корабль повстанцев, на котором тебя то и дело атакуют быстрые невидимые враги с мордой Гривуса и полчища гигантских металлических пауков, заваленная трупами арена с огромным монстром, от которого ни спрятаться, ни убежать... Появление Горога необычайно клишированное клише, но при этом прекрасно работающее. Мне ещё долго не даст покоя вопрос как о двигается, если его конечности - в прямом смысле кожа да кости, там просто нет мышц, их впихнуть некуда, даже промежутки между костями видно.
И ещё обеим частям огромный плюс - тут штурмовики всё-таки попадают. А летающие штурмовики - вообще напасть страшная.

Цитата(Ilan Thorn)
он на полном серьезе говорит: "She loved a dead man. She would have never loved you". Вы уж меня простите, но это здецъ. До настолько опереточного уровня реплик даже Лукас не доходил.

А что не так с этой фразой? По сути он ведь говорит правду... "Она любит мертвеца. Она никогда не полюбит тебя". В любом случае, на одержимого м... чудака, готового пожертвовать друзьями и галактикой ради неё эта фраза должна была производить должное впечатление.

Хотя если верить заметкам о неудачных клонах в базе данных, становится ясно, что, как минимум, тело оригинального Старкиллера всё ещё живо. Они берут с него генетический материал, и автор заметки отмечает, что "клоны не получаются, как будто объект не хочет, чтобы его клонировали". А ещё меня сильно напрягло, что все клоны, в том числе и гг, ходят с двумя мечами(причём светлыми, а сам гг на обложке с голубыми клинками, хоть и начинает игру с красными), а Тёмный Ученик ходит с ОДНИМ мечом, красным - точь-в-точь как настоящий Гален Марек. Мне уж подумалось, что это таки и есть настоящий(а не "идеальный клон"), только мозги ему основательно промыли.
И ещё кое-что. Даже при выборе светлой концовки, когда герой спасает Джуно, захватывает Вейдера в плен и благополучно отправляется с ним на Дантуин(хотя раз за "Хищной Тенью" вылетел Боба Фетт до Дантуина они могут и не добраться, по крайней мере, не в полном составе точно - это если брать за основу исключительно показанное в игре, как это в комиксах и книге я ещё не знаю), Тёмный Ученик ведь никуда не девается. Его всё также вывели в лаборатории, и он всё также лоялен Вейдеру. Можно было б интересный или очень бредовый сюжет сделать для третьей части, где присутствуют два "идеальных клона", представляющих собой разделённые Светлую и Тёмную Стороны(привет Реван из СВ:ТОРа): гг TFU2 и Тёмный Ученик, и сам настоящий восстановленный Старкиллер (а-ля его скин кибернетическая модернизация или закованный в броню сит-лорд, просто потому что так веселее), который собирает по кусочкам свою личность, Силу и душу, "распылённые" на всех своих клонов. И вот тогда можно было бы, во-первых, снова дать поиграть за уж точно настоящего Старкиллера и, во-вторых, устроить неслабый моральный выбор: убить клона, который считает себя настоящим или оставить в живых, а самому искать другой путь, или, может, поглотить его личность, оставив жить внутри себя? Только вот: а) история совсем ушла бы в сторону от фильмов и б) всё равно всё это неканон и никто этим заниматься не будет.

Сообщение отредактировал The Last day of Dark - 7.6.2016, 3:53


--------------------
В нём есть добро.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.11.2017, 20:42
Сообщение #252





Группа: Участники
Сообщений: 77
Регистрация: 14.1.2016
Пользователь №: 27970

Предупреждения:
(0%) -----


Вторая часть понравилась в плане зрелищных экшен битв, когда можно взять и сплющить истребитель как кусок бумаги.
Сама графика в игре красивая, текстурки воды на Камино и Дагобе выглядят реалистично, особенно если настройки выставить в режиме 1920x1080.

Сюжет конечно не каноничен но довольно таки интересный. Если воспринимать сюжет не так в рамках канона а как самостоятельный то вы получите огромное удовольствие от прохождения данной игры.

Сообщение отредактировал QuinlanVos - 19.11.2017, 20:43


--------------------
May the force be with you!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.3.2018, 23:28
Сообщение #253





Группа: Участники
Сообщений: 23
Регистрация: 2.3.2018
Пользователь №: 28949

Предупреждения:
(0%) -----


Интересная кастомизация армора для Тьфу-2, может кому и пригодится *внизу есть ссыли на еще несколько*: http://www.playground.ru/files/sw_the_forc...gon_sith-44101/

Сообщение отредактировал Дарт Драгаш - 4.3.2018, 23:28


--------------------
Покой – это ложь.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

13 страниц V  « < 11 12 13
ОтветитьНовая тема
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 4:38

Яндекс.Метрика