Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
28.3.2011, 20:48
Сообщение
#21
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Между тем, аггрегатор американских критиков Rotten Tomatoes удручает:
22% Average Rating: 4.1/10 Reviews Counted: 116 Fresh: 25 | Rotten: 91 С другой стороны, еще ничего не сказал Роджер Эберт, а его мнение я ставлю выше большинства критиков - все-таки один из самых опытных и авторитетных мэтров. И его реакцию предугадать невозможно: он честно признался, что "300 Спартанцев" ему не понравились в основном из-за жанра и излишнего насилия, и в то же время он был в восторге от "Хранителей". Но, как я понимаю, "Прием" все же ближе к первому. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
28.3.2011, 21:04
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2864 Регистрация: 9.8.2009 Пользователь №: 15757 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
тоже читал о том, что критики разгромили фильм. Да и сборы после первой недели проката в США откровенно слабые для фильма с таким бюджетом и раскруткой.
-------------------- |
|
|
30.3.2011, 22:55
Сообщение
#23
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
мда, неутешительно... но все же пойду в кино, это было решено уже с первого же трейлера, и, тем более, я больше не могу упускать возможность посмотреть на большом экране на очередную работу гуру экшн-фильмов
|
|
|
31.3.2011, 11:21
Сообщение
#24
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 1127 Регистрация: 27.8.2010 Пользователь №: 18331 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Ну я посмотрю этот фильм точно не из-за сюжета (хотя и не отказался бы от него). И в Зака верю: "Рассвет мертвецов", "300", "хранители" - "достойные" фильмы в своем жанре (мультик про сов, названия не помню, не считается).
Хотя кассоыве сборы удручают... |
|
|
31.3.2011, 22:57
Сообщение
#25
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Ну что ж, это и вправду настолько паршиво, как предупреждали американские критики. До последнего пытался хоть сколько-нибудь положительно относиться к происходящему на экране, но когда поймал себя на том, что на очередной экшен-сцене (причем нагло скопированной с первого трейлера Final Fantasy XIII) я натурально начал задремывать, пала последняя линия обороны. А финальный сюжетный поворот и вовсе вызвал приступ непреднамеренного смеха: главная героиня жертвует собой, чтобы спаслась ее подруга, о которой вообще ничего не известно и потому хоть сколько-нибудь волноваться за нее невозможно. Но Снайдер все равно делает серьезное лицо и предполагает, что зрителю очень интересно смотреть уже просто на то, как разодетые молодые бабенки в слоу-мо дрыгают руками-ногами и стреляют из автоматического оружия.
Эх, Зак, ты ли вообще снимал "Хранителей", а? Сообщение отредактировал Алекс Маклауд - 3.4.2011, 22:17 -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
31.3.2011, 22:59
Сообщение
#26
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата главная героиня жертвует собой, чтобы спаслась ее подруга Вот вашу ж мать, я понимаю, что фильм не понравился, но так спойлерит-то нахрена.. -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
31.3.2011, 23:04
Сообщение
#27
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Пойми, когда то, чем все закончится, показывается через десять минут после начала - это не спойлер.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
31.3.2011, 23:06
Сообщение
#28
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата финальный сюжетный поворот Цитата через десять минут после начала И в самом деле, как же я сразу не понял.. -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
31.3.2011, 23:08
Сообщение
#29
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Через десять минут понятна судьба главной героини. Финальный сюжетный поворот и весь его идиотизм связан прежде всего с подругой.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
1.4.2011, 18:19
Сообщение
#30
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) |
ну че, Закушка Снайдер в очередной раз не подкачал.
Сакер Панч пошел по пути "Вотчменов", но тут слава Богу болтавня и прочая драма отошла на второй план, даже не смотря на то, что 4 экшн части коротки, они заставляют себя ожидать. В плане экшна Снайдер, как всегда крут. Визуалка, слоу-мо, драйв, саунд. Все как обычно на высоте. Ну а, что касается второй, фоновой, составляющей то, ну блин если вы шли ради нее то, вы ошиблись сеансом) -------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
2.4.2011, 1:40
Сообщение
#31
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Цитата Пойми, когда то, чем все закончится, показывается через десять минут после начала - это не спойлер. Это спойлер. Может, ты все гениально просчитал, но вариантов на тот момент была - куча. А теперь давайте устроим схватку двух якодзун, потому что мне фильм очень, очень понравился ^^ Надо просто помнить две вещи: 1) Снайдер снимал не только Хранителей, но еще и "300 спартанцев". 2) Уши китайских порномультиков (не только "Финалки", а всех подряд) тут будут торчать из-за каждого куста. Собственно, что же мы тут имеем? А имеем мы фильм, снятый откровенно с оттяжкой. Кажется мне, Снайдер прекрасно понимает, что своей фирменной камерой сказал новое слово если не в технологии экшенов, то как минимум в моде - точно. Причем случилось это именно после "Спартанцев", которых уважающие себя кинокритики просто обязаны были смерить презрительным взглядом и ткнуть лбом в вопиюще тупой сюжет. Вот только есть такая категория киноманов, которая ценит не тонкую драму, а выдержанный стиль. А если этот стиль органично обрамлен и обильно сдобрен ярким экшеном - на остальное можно плюнуть с высокого замка. Для них сняты "Город грехов", "Спартанцы", "Генетическая опера", "Небесный капитан" (впрочем, последний не в моем вкусе). Снайдеру, снявшему Спартанцев - это видно в каждом кадре - дико нравится делать вкусно. А чем безумнее - тем вкуснее: вспомните трехметрового тролля и сравните с местными самураями. Где логика? В отпуске. Бал сегодня правит драйв. Скажем, когда героиня оказалась в заснеженном храме, обычный зритель наверняка бы начал недоуменно толкать соседей: "Слышь, Колян, это че щас было, я не понял? Че вообще за трава, кино же про дурку вроде?". Ну а мы радостно затаили дыхание, потому что какая, черт побери, разница, кто куда попал и что это символизирует, если на экране девочка в СЭЙЛОР-ФУКУ идет по двору ЯПОНСКОГО ХРАМА и получает КАТАНУ? Ну а Снайдер, снявший Хранителей, вовремя подергал первого за свитер и сказал: "Чувак. А теперь мы в этот коктейль молотова добавим драмы по разряду "все плохо и будет еще хуже", вот примерно как у меня в сцене с Sound of Silence, ну и тюрьму с Роршахом туда замешаем". И, что удивительно, сработало! Безумные, нелогичные сцены, нанизавшись на очевидную и бесхитростную драму, дали на стыке не просто интересное кино, а еще и неплохую площадку для СПГС-а. Вот увидите, любители богомерзких узколицых анимаций скоро распробуют фильм и начнут генерить десятки теорий. Если же все вышеперечисленное вас не убедило в том, что фильм непередаваемо крут, то против последнего козыря, надеюсь, ни один нормальный человек не устоит. Но это настолько веский аргумент, что прием выйдет какой-то... кхм, запрещенный. Поэтому прячу под спойлер: СТИМПАНКОВЫЕ ЗОМБИ-ФАШИСТЫ НА ДИРИЖАБЛЕ ПРОТИВ ОГРОМНОГО ЧЕЛОВЕКОПОДОБНОГО РОБОТА!!! -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
2.4.2011, 2:14
Сообщение
#32
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Цитата А теперь давайте устроим схватку двух якодзун Вызов принят Цитата Может, ты все гениально просчитал, но вариантов на тот момент была - куча. Как, например, инструмент остановится на миллиметре от глаза? Цитата Причем случилось это именно после "Спартанцев", которых уважающие себя кинокритики просто обязаны были смерить презрительным взглядом и ткнуть лбом в вопиюще тупой сюжет. "Спартанцев" я обожаю за то, что они действительно совершили визуальную революцию. И это был один из первых примеров внедрения эстетики комикса в фильм. Но сама по себе, не подкрепленная сюжетной составляющей, она исчерпала себя уже во "Мстителе"; что уж говорить о "ЗП", которого от спартанцев отделяет пять лет и одни "Хранители". Цитата Для них сняты "Город грехов", "Спартанцы", "Генетическая опера", "Небесный капитан" В "Городе Грехов" есть выдающийся сюжет, несколько проработанных до мелочей линий и ряд действительно запоминающихся персонажей. Именно поэтому он считается бесспорной классикой данного направления развития кинокомикса. "РЕПО" же - маленькая межжанровая революция, совмещающая трэш-слэшер, криминальный фильм, антиутопию и мюзикл. Плюс действительно грамотно прописанный сюжет и яркие персонажи, вплоть до второстепенных. "Небесного Капитана" не смотрел, поэтому опущу. Цитата Где логика? В отпуске. Бал сегодня правит драйв. Драйв невозможен без хотя бы минимального сопереживания персонажам. Иначе это драйва нет, а есть обычная цветомузыка. Ладно, не вышло установить эмоциональный контакт с персонажами - можно и без этого обойтись, если ставить героев в условия понятной человеческой опасности. А в логике воображаемых миров очень быстро становится понятно, что персонажу там не угрожает ровным счетом ничего, если угроза сначала не появится в мире более реальном. И потому сколько бы что ни взрывалось, какие бы фаллические символы ни направляли героиням в лицо, какие бы драконы, цеппелины и гиллиамовские самураи ни преследовали их, я как зритель не мог почувствовать какого-либо нервного возбуждения. Это вполне сравнимо с экшн-игрой со включенным god-режимом: она, конечно, легка, приятна и красива, но наскучивает в кратчайшие сроки. Именно поэтому мне было весьма непросто не заснуть на сцене с поездом. Цитата СТИМПАНКОВЫЕ ЗОМБИ-ФАШИСТЫ НА ДИРИЖАБЛЕ ПРОТИВ ОГРОМНОГО ЧЕЛОВЕКОПОДОБНОГО РОБОТА!!! Killzone, eh? -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
2.4.2011, 2:38
Сообщение
#33
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Цитата Как, например, инструмент остановится на миллиметре от глаза? Не исключено. Открытым текстом (ок, киноязыком) в этот момент было сказано только одно: дальнейшие события - воображаемые. Эта сцена никак не намекает на то, как конкретно будут развиваться второй и третий сюжеты. Она только задает их границы. И теоретически на тот момент был возможен любой финал, от двух-трех версий хэппиэнда до нескольких неожиданных развязок. Цитата что уж говорить о "ЗП", которого от спартанцев отделяет пять лет и одни "Хранители". А еще его от них отделяют: а) привнесение азиатской составляющей. Я продолжаю настаивать, что этот момент важен: это уже не комикс-стилистика, это отчасти манга-стилистика. Поле применения фишки расширено. б) уход фантазии в полный отрыв от каких-либо сюжетных рамок. В спартанцах, скажем, не могло быть самурая с пулеметом. В Хранителях, как ни крути, Снайдер был еще более ограничен - первоисточником. Тут же ему удалось намешать в коктейль все, что он хотел - просто из вот этого подсознательного ощущения крутости. Цитата Драйв невозможен без хотя бы минимального сопереживания персонажам. Собственно, только для этого (не считая задания атмосферы) Снайдеру и понадобилась двухслойная драма. И работает она, по-моему, здорово. Цитата А в логике воображаемых миров очень быстро становится понятно, что персонажу там не угрожает ровным счетом ничего, если угроза сначала не появится в мире более реальном. Наоборот. Становится понятно, что любая угроза размножается по обоим (или даже всем трем) мирам сразу. И поэтому уже неважно, взрывается бомба или повар взмахивает ножом - любое событие начинает восприниматься как символ этого события. Собственно, история в голом виде может не иметь отношения даже к первому сюжету: важно ее преломление. Еще один плюс - заданная "нереальность" позволяет верить логике героини, квест которой в обычном мире даже в первом сюжете держался бы на скотче. Цитата Это вполне сравнимо с экшн-игрой со включенным god-режимом: она, конечно, легка, приятна и красива, но наскучивает в кратчайшие сроки. Именно поэтому мне было весьма непросто не заснуть на сцене с поездом. А ведь боевики с эпично крутыми героями - сейчас редкость. Все так привыкли, что для сопереживания ГГ должен сначала сотню раз огрести по щщам (правила же!), что порадовать зрителя манчкинским и пафосным шествием по трупам с гигантскими прыжками и самоуверенной акробатикой может от силы пара сцен в каждом фильме. Здесь же их доставляют регулярно, по расписанию - их сидишь и ждешь. Но и сопереживании не забывают: все-таки чем дальше в лес, тем менее гладко проходят операции. Особенно, конечно, поезд. Цитата Killzone, eh? More like fatality ^^ -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
2.4.2011, 3:16
Сообщение
#34
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Цитата а) привнесение азиатской составляющей. Я продолжаю настаивать, что этот момент важен: это уже не комикс-стилистика, это отчасти манга-стилистика. Поле применения фишки расширено. б) уход фантазии в полный отрыв от каких-либо сюжетных рамок. В спартанцах, скажем, не могло быть самурая с пулеметом. В Хранителях, как ни крути, Снайдер был еще более ограничен - первоисточником. Тут же ему удалось намешать в коктейль все, что он хотел - просто из вот этого подсознательного ощущения крутости. Что отличало "Город Грехов" и "300 Спартанцев"? Бравшись за комикс-стилистику, они шли до конца. Кстати, "Скотт Пилигримм" делал так же: фильм жонглировал сотней различных форм и стилей, но каждый из них он разрабатывал максимально полно и разнообразно, потому фильм удался. С "Убить Билла" та же история. И даже с "Началом". "Прием" же считает, что, работая над каждым из нескольких достаточно разнообразных стилей, можно обойтись парой-тройкой внешних элементов, которые укажут на происхождение данной визуальной "вселенной" и теоретически принесут некое гик-удовольствие. На деле же фильм не рискует органично склеивать действительно отличающиеся друг от друга эпизоды, а дает один и тот же концерт с акробатикой в различных цветовых схемах. У героинь одни и те же умения, один и тот же внешний вид, одно и то же вооружение и делают они, если задуматься, из раза в раз одно и то же. Поле применения фишки расширено, да. Но тем заметнее пустота образовавшегося пространства, которое Снайдер не желает заполнять. Цитата Собственно, только для этого (не считая задания атмосферы) Снайдеру и понадобилась двухслойная драма. И работает она, по-моему, здорово. О какой драме вообще может идти речь, если единственные персонажи, которым уделяется хоть сколько-нибудь сценарного внимания и которые похожи на людей - это главная героиня и докторша Карлы Гуджино, которая все равно в действии почти не участвует? Помимо них на протяжении основного действия фильма мы вынуждены наблюдать за еще четверыми бездушными заводными куклами с отсутствующим характером и непонятной мотивацией. Цитата Наоборот. Становится понятно, что любая угроза размножается по обоим (или даже всем трем) мирам сразу. И поэтому уже неважно, взрывается бомба или повар взмахивает ножом - любое событие начинает восприниматься как символ этого события. Откуда это становится понятно? Нолан с первых же минут показывал опасности нахождения в более глубоких реальностях и устанавливал их взаимосвязь. До момента с ножом/бомбой Снайдер ни разу не затронул вопрос того, как вторая воображаемая реальность может повредить первой. Наоборот: сама идея существования мира во время танца сообразно прежде всего логике героини строится на том, что это - безопасное убежище для девочки, стремящейся избежать жестокой реальности. Цитата Все так привыкли, что для сопереживания ГГ должен сначала сотню раз огрести по щщам (правила же!), что порадовать зрителя манчкинским и пафосным шествием по трупам с гигантскими прыжками и самоуверенной акробатикой может от силы пара сцен в каждом фильме. Шварцнеггер в начале своих классических фильмов огребал по щщам. И Сталлоне огребал. Именно поэтому опасность против них воспринималась на эмоциональном уровне прежде всего как опасность, пусть даже логика подсказывала, что все будет хорошо. Потому что каждый зритель рано или поздно сталкивался с опасностью и огребал по щщам, прежде чем начать восхождение. Ему близка такая эволюция. А манчкинское и пафосное шествие совершенно оторвано от каких-либо знакомых норм и установлению контакта не способствует. А учитывая, что ему в "Приеме" не способствует и все остальное, эмоциональная вовлеченность в картину стремится к нулю. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
2.4.2011, 4:49
Сообщение
#35
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Цитата Что отличало "Город Грехов" и "300 Спартанцев"? Бравшись за комикс-стилистику, они шли до конца. Кстати, "Скотт Пилигримм" делал так же: фильм жонглировал сотней различных форм и стилей, но каждый из них он разрабатывал максимально полно и разнообразно, потому фильм удался. Пилигримма я бы поостерегся приводить как положительный пример, ну да ладно - речь не о нем. В каждом из указанных тобой случаев (кроме, пожалуй, "Билла") эстетика и стилистика заданы тем жанром, из которого изначально растут ноги. Но ведь это, как ни крути, ограничение. Здесь, если я не ошибаюсь, мы имеем дело с оригинальным сценарием. Внутренний гик Снайдера наконец-то получил возможность перерезать тормоза сложившихся жанров и показать то, что интересно лично ему. И, в общем-то, здесь и следует искать корни сюжета про психушку: в других условиях никто бы не поверил в такой коктейль. Цитата На деле же фильм не рискует органично склеивать действительно отличающиеся друг от друга эпизоды, а дает один и тот же концерт с акробатикой в различных цветовых схемах. У героинь одни и те же умения, один и тот же внешний вид, одно и то же вооружение и делают они, если задуматься, из раза в раз одно и то же. Поле применения фишки расширено, да. Но тем заметнее пустота образовавшегося пространства, которое Снайдер не желает заполнять. Да, третий сюжет пунктиром намечает совсем отдельный фильм (или даже сериал) о приключениях бравых девушек-спецназовцев, причем - связный! Был бы он интересен в обычной подаче? Не знаю, но вполне возможно. Лирическое отступление: пресловутое аниме (некоторые жанры) обычно идет по противоположной схеме - примерно 20 серий нам показывают красивую, очень красивую картинку и смутно намекают, что за ней кроется что-то еще. В финале же на ошеломленного зрителя вываливают всю подноготную, и намеки внезапно складываются в картинку "Все это время они сидели в психушке" (например). Здесь мы видим подачу прямо противоположную, что тоже интересно, ну а пустота пространства-то где? Цитата Помимо них на протяжении основного действия фильма мы вынуждены наблюдать за еще четверыми бездушными заводными куклами с отсутствующим характером и непонятной мотивацией. Понятно, что шекспировских страстей тут не предвидится. Если бы я хотел посмотреть психологическую драму, то "Лебедя" еще не сняли с проката. Достаточно того, что: а) мотивация есть (из такой жопы любому захочется сбежать); б) контраст между реальностями (двойной, т.к. их три) не дает фильму скатиться в "приключения ангелов Чарли" и делает персонажей куда интереснее. Простая "танцовщица" и простая штурманша - это плоские характеры, а штурманша, которая "на самом деле" "танцовщица" - уже нет. Цитата До момента с ножом/бомбой Снайдер ни разу не затронул вопрос того, как вторая воображаемая реальность может повредить первой. Наоборот: сама идея существования мира во время танца сообразно прежде всего логике героини строится на том, что это - безопасное убежище для девочки, стремящейся избежать жестокой реальности. Хм, вот тут у меня начинает закрадываться подозрение, что мы смотрели разные фильмы. Точнее - шли в кинотеатр с разными установками и инструментарием анализа. Потому что "пятый элемент" я до самого конца не расколол (хотя спойлер читал и держал в голове), а вот равенство реальностей ярко увидел еще на карте. Грубо говоря, представлял я себе следующее: если сейчас карту не удастся отбить у фашистов, то во второй реальности пойдет брешь и Милашку поймают с поличным. Если весь танец не завершится общей удачей - на втором слое могут прорваться и отдельные его детали, вроде драки с местным воплощением Блю. Что, собственно, потом подтвердилось и ничуть меня не удивило. Уж не связано ли это и с нашим разным подходом к реальности/нереальности "Начала"? Пока это только наблюдение, но копнуть здесь было бы интересно. Цитата А манчкинское и пафосное шествие совершенно оторвано от каких-либо знакомых норм и установлению контакта не способствует. А учитывая, что ему в "Приеме" не способствует и все остальное, эмоциональная вовлеченность в картину стремится к нулю. Define эмоции :) "Ох блин, бедняжка какая!" - это, конечно, эмоции... но разве для "Ох ты, как счас будет... неужели они сейчас... О дааа!" придумали какое-то другое, отдельное слово? -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
3.4.2011, 15:49
Сообщение
#36
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
I'm not done yet! Цитата Здесь, если я не ошибаюсь, мы имеем дело с оригинальным сценарием. Внутренний гик Снайдера наконец-то получил возможность перерезать тормоза сложившихся жанров и показать то, что интересно лично ему. Кстати, достойная теория, которая полностью объясняет фильм. Зак Снайдер действительно показывает то, что интересно ему, а уж как с этим сложится у зрителей - их, зрителей, проблемы. Ладно, отставлю сарказм и постараюсь взглянуть на данный аргумент в положительном свете: да, Снайдер решил не ограничиваться одним жанром, стало быть, и замахнулся на нечто наджанровое и надстилевое. Но тем самым он взял на себя и куда больше обязательств, чем если бы работал в рамках. И вот почему "Sucker Punch" разочаровывает еще сильней - получив полную свободу, Снайдер отказывается ее использовать и (вот парадокс) замахиваясь на сверхоригинальность, не производит ничего оригинального. Я готов понять, что классические образы различных стилистик были использованы ради элемента узнавания этих стилистик. Но что толку, если в каждом (кроме первого) из воображаемых миров третьего уровня события разворачиваются по одному и тому же сценарию: блондиночка закрывает глазки и начинает "как бы танцевать" - звучит энергичная музыка - камера обходит ее по кругу - наставник дает указания - штурманша управляет каким-нибудь воздушным агрегатом - остальная четверка машет ногами и палит из одного и того же набора огнестрельного оружия - что-то идет в той или иной степени не по плану - еще немного ногомашества и стрельбы - все разрешается неплохо. Да, сцена на кухне завершается иначе, но изменение одного финального элемента не меняет повторяемости всей цепочки. А ведь я здесь и сейчас могу придумать десяток способов органично разнообразить "геймплей" фильма. Почему бы, например, не убрать из фэнтезийного фрагмента все современное, ограничить арсенал девушек холодным оружием, а в качестве финального испытания заставить главную героиню оседлать дракона и, в соответствии с символической логикой картины, подчинить себе агрессивную мужскую сексуальность и силу? Или же эпизод с поездом пустить не под электронное дыц-дыц-дыц, а под классическую музыку, тем более, что она уже доносится из приемника и ассоциируется с поваром-целью? Или оформить самый первый "танец воображения" как обретение и осознание свободы в собственном внутреннем мире, изначально окружив безоружную героиню плотным кольцом противников, которое она, танцуя-сражаясь, постепенно расширяет? Или... Цитата аниме (некоторые жанры) обычно идет по противоположной схеме - примерно 20 серий нам показывают красивую, очень красивую картинку и смутно намекают, что за ней кроется что-то еще. В финале же на ошеломленного зрителя вываливают всю подноготную, и намеки внезапно складываются в картинку "Все это время они сидели в психушке" (например). Здесь мы видим подачу прямо противоположную, что тоже интересно А чем она интересна, если не поддерживается интрига как в оригинальном аниме-примере? При разработке, какая есть в "Запрещенном Приеме", можно говорить только о поддержании интриги через персонажей - кто выживет, как спасется - но, поскольку персонажей Снайдер разрабатывать даже не пытается, то и на этом поприще фильм терпит неудачу. Цитата Достаточно того, что: а) мотивация есть (из такой жопы любому захочется сбежать) Проблема в том, что до определенного момента Снайдер даже не дает указаний на то, почему бордель - это жопа. Особенно пока на сцене всем руководит Карла Гуджино, которая для девочек исполняет откровенно материнскую роль. Попытался изнасиловать повар - ну так его можно спокойно отвадить ножом и даже никаких последствий за угрозу "участнику системы" не последует. Задним умом-то конечно можно дойти до того, что бордель напрямую связан с психушкой, но Снайдер - в отличие, кстати, от Нолана - слишком редко заставляет различные реальности пересекаться. Цитата б) контраст между реальностями (двойной, т.к. их три) не дает фильму скатиться в "приключения ангелов Чарли" и делает персонажей куда интереснее. Опять же: при большем разнообразии можно было бы за счет нескольких реальностей глубже раскрыть персонажей. Если назначить каждой из героинь свой мир, посвященный связанному с ней доминирующему типу насилию, ее желаниям и воспоминаниям - тогда каждое из погружений воспринималось бы как часть истории, а не простой повод поскакать и пострелять. Для Снайдера, естественно, второе важнее, но это еще один пример его творческого эгоизма. Цитата Если весь танец не завершится общей удачей - на втором слое могут прорваться и отдельные его детали, вроде драки с местным воплощением Блю. Что, собственно, потом подтвердилось и ничуть меня не удивило. Слишком мало примеров взаимопроникновения реальностей, чтобы считать это системным и намеренным. Скорее всего, драка с Блю была лишь стандартным драматургическим ходом, чтобы нагнать ощущения опасности и добавить зрительской неприязни к персонажу. Как был драматургическим ходом побег его двойника с картой - не будь он им, не повторил бы его Снайдер еще два раза в других воображаемых мирах. Цитата разве для "Ох ты, как счас будет... неужели они сейчас... О дааа!" придумали какое-то другое, отдельное слово? Так нет же "Ох ты, как счас будет", потому что абсолютно очевидно, как именно и что счас будет. В мире "Запрещенного приема" невозможно слово "неужели", так как Снайдер очень быстро перестает удивлять, а опасности, в которые попадают героини, из-за своей безопасности приводят к безразличию. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
3.4.2011, 22:19
Сообщение
#37
|
||||
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
-------------------- ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ |
|||
|
||||
3.4.2011, 22:21
Сообщение
#38
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Цитата Пойми, когда то, чем все закончится, показывается через десять минут после начала - это не спойлер. Илан, чо, ты через десять минут после начала понял, что Куколку лобитомируют, Милашка спасется, а остальные сдохнут? Не верю. -------------------- ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ |
|
|
3.4.2011, 22:30
Сообщение
#39
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Когда показали, как к ее лицу подносят инструмент, я ни на секунду не усомнился в том, что героиню лоботомируют, да. Потому что для сомнений не было причин, а дальнейшие события вполне укладывались в последнюю вспышку умирающего сознания. О спасении других девушек поначалу речи не шло, а когда выяснилось, что этим девушкам все равно никто внимания уделять не собирается, стало попросту неважно, кто из них выживет, а кто нет.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
3.4.2011, 22:40
Сообщение
#40
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Другими словами, ты угадал не концовку, а только судьбу одной из героинь. Не равно утверждению о том, что ты знал, чем все закончится.
-------------------- ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 23:52 |