Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
12.8.2010, 13:45
Сообщение
#1
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) |
SUCKER PUNCH Cтрана: США Год: 2011 Режиссер: Зак Снайдер В ролях: Джейми Чанг, Карла Гуджино, Джон Хэмм, Ванесса Энн Хадженс, Эмили Браунинг, Джена Мэлоун, Майкл Джей Уайт, Эбби Корниш, Скотт Гленн, Оскар Айсэк, Дэнни Бристоль, Жерар Планкет Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных, где спустя пять дней главную героиню лоботомизируют. Чтобы оградиться от боли, она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов. Тизер Сообщение отредактировал Makaveli - 1.4.2011, 18:20 |
|
|
2.4.2011, 2:38
Сообщение
#2
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Цитата Как, например, инструмент остановится на миллиметре от глаза? Не исключено. Открытым текстом (ок, киноязыком) в этот момент было сказано только одно: дальнейшие события - воображаемые. Эта сцена никак не намекает на то, как конкретно будут развиваться второй и третий сюжеты. Она только задает их границы. И теоретически на тот момент был возможен любой финал, от двух-трех версий хэппиэнда до нескольких неожиданных развязок. Цитата что уж говорить о "ЗП", которого от спартанцев отделяет пять лет и одни "Хранители". А еще его от них отделяют: а) привнесение азиатской составляющей. Я продолжаю настаивать, что этот момент важен: это уже не комикс-стилистика, это отчасти манга-стилистика. Поле применения фишки расширено. б) уход фантазии в полный отрыв от каких-либо сюжетных рамок. В спартанцах, скажем, не могло быть самурая с пулеметом. В Хранителях, как ни крути, Снайдер был еще более ограничен - первоисточником. Тут же ему удалось намешать в коктейль все, что он хотел - просто из вот этого подсознательного ощущения крутости. Цитата Драйв невозможен без хотя бы минимального сопереживания персонажам. Собственно, только для этого (не считая задания атмосферы) Снайдеру и понадобилась двухслойная драма. И работает она, по-моему, здорово. Цитата А в логике воображаемых миров очень быстро становится понятно, что персонажу там не угрожает ровным счетом ничего, если угроза сначала не появится в мире более реальном. Наоборот. Становится понятно, что любая угроза размножается по обоим (или даже всем трем) мирам сразу. И поэтому уже неважно, взрывается бомба или повар взмахивает ножом - любое событие начинает восприниматься как символ этого события. Собственно, история в голом виде может не иметь отношения даже к первому сюжету: важно ее преломление. Еще один плюс - заданная "нереальность" позволяет верить логике героини, квест которой в обычном мире даже в первом сюжете держался бы на скотче. Цитата Это вполне сравнимо с экшн-игрой со включенным god-режимом: она, конечно, легка, приятна и красива, но наскучивает в кратчайшие сроки. Именно поэтому мне было весьма непросто не заснуть на сцене с поездом. А ведь боевики с эпично крутыми героями - сейчас редкость. Все так привыкли, что для сопереживания ГГ должен сначала сотню раз огрести по щщам (правила же!), что порадовать зрителя манчкинским и пафосным шествием по трупам с гигантскими прыжками и самоуверенной акробатикой может от силы пара сцен в каждом фильме. Здесь же их доставляют регулярно, по расписанию - их сидишь и ждешь. Но и сопереживании не забывают: все-таки чем дальше в лес, тем менее гладко проходят операции. Особенно, конечно, поезд. Цитата Killzone, eh? More like fatality ^^ -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 21:04 |