Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
SUCKER PUNCH ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Cтрана: США Год: 2011 Режиссер: Зак Снайдер В ролях: Джейми Чанг, Карла Гуджино, Джон Хэмм, Ванесса Энн Хадженс, Эмили Браунинг, Джена Мэлоун, Майкл Джей Уайт, Эбби Корниш, Скотт Гленн, Оскар Айсэк, Дэнни Бристоль, Жерар Планкет Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных, где спустя пять дней главную героиню лоботомизируют. Чтобы оградиться от боли, она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов. Тизер Сообщение отредактировал Makaveli - 1.4.2011, 18:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Цитата Что отличало "Город Грехов" и "300 Спартанцев"? Бравшись за комикс-стилистику, они шли до конца. Кстати, "Скотт Пилигримм" делал так же: фильм жонглировал сотней различных форм и стилей, но каждый из них он разрабатывал максимально полно и разнообразно, потому фильм удался. Пилигримма я бы поостерегся приводить как положительный пример, ну да ладно - речь не о нем. В каждом из указанных тобой случаев (кроме, пожалуй, "Билла") эстетика и стилистика заданы тем жанром, из которого изначально растут ноги. Но ведь это, как ни крути, ограничение. Здесь, если я не ошибаюсь, мы имеем дело с оригинальным сценарием. Внутренний гик Снайдера наконец-то получил возможность перерезать тормоза сложившихся жанров и показать то, что интересно лично ему. И, в общем-то, здесь и следует искать корни сюжета про психушку: в других условиях никто бы не поверил в такой коктейль. Цитата На деле же фильм не рискует органично склеивать действительно отличающиеся друг от друга эпизоды, а дает один и тот же концерт с акробатикой в различных цветовых схемах. У героинь одни и те же умения, один и тот же внешний вид, одно и то же вооружение и делают они, если задуматься, из раза в раз одно и то же. Поле применения фишки расширено, да. Но тем заметнее пустота образовавшегося пространства, которое Снайдер не желает заполнять. Да, третий сюжет пунктиром намечает совсем отдельный фильм (или даже сериал) о приключениях бравых девушек-спецназовцев, причем - связный! Был бы он интересен в обычной подаче? Не знаю, но вполне возможно. Лирическое отступление: пресловутое аниме (некоторые жанры) обычно идет по противоположной схеме - примерно 20 серий нам показывают красивую, очень красивую картинку и смутно намекают, что за ней кроется что-то еще. В финале же на ошеломленного зрителя вываливают всю подноготную, и намеки внезапно складываются в картинку "Все это время они сидели в психушке" (например). Здесь мы видим подачу прямо противоположную, что тоже интересно, ну а пустота пространства-то где? Цитата Помимо них на протяжении основного действия фильма мы вынуждены наблюдать за еще четверыми бездушными заводными куклами с отсутствующим характером и непонятной мотивацией. Понятно, что шекспировских страстей тут не предвидится. Если бы я хотел посмотреть психологическую драму, то "Лебедя" еще не сняли с проката. Достаточно того, что: а) мотивация есть (из такой жопы любому захочется сбежать); б) контраст между реальностями (двойной, т.к. их три) не дает фильму скатиться в "приключения ангелов Чарли" и делает персонажей куда интереснее. Простая "танцовщица" и простая штурманша - это плоские характеры, а штурманша, которая "на самом деле" "танцовщица" - уже нет. Цитата До момента с ножом/бомбой Снайдер ни разу не затронул вопрос того, как вторая воображаемая реальность может повредить первой. Наоборот: сама идея существования мира во время танца сообразно прежде всего логике героини строится на том, что это - безопасное убежище для девочки, стремящейся избежать жестокой реальности. Хм, вот тут у меня начинает закрадываться подозрение, что мы смотрели разные фильмы. Точнее - шли в кинотеатр с разными установками и инструментарием анализа. Потому что "пятый элемент" я до самого конца не расколол (хотя спойлер читал и держал в голове), а вот равенство реальностей ярко увидел еще на карте. Грубо говоря, представлял я себе следующее: если сейчас карту не удастся отбить у фашистов, то во второй реальности пойдет брешь и Милашку поймают с поличным. Если весь танец не завершится общей удачей - на втором слое могут прорваться и отдельные его детали, вроде драки с местным воплощением Блю. Что, собственно, потом подтвердилось и ничуть меня не удивило. Уж не связано ли это и с нашим разным подходом к реальности/нереальности "Начала"? Пока это только наблюдение, но копнуть здесь было бы интересно. Цитата А манчкинское и пафосное шествие совершенно оторвано от каких-либо знакомых норм и установлению контакта не способствует. А учитывая, что ему в "Приеме" не способствует и все остальное, эмоциональная вовлеченность в картину стремится к нулю. Define эмоции :) "Ох блин, бедняжка какая!" - это, конечно, эмоции... но разве для "Ох ты, как счас будет... неужели они сейчас... О дааа!" придумали какое-то другое, отдельное слово? -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.3.2025, 17:50 |