Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
12.8.2010, 13:45
Сообщение
#1
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) |
SUCKER PUNCH Cтрана: США Год: 2011 Режиссер: Зак Снайдер В ролях: Джейми Чанг, Карла Гуджино, Джон Хэмм, Ванесса Энн Хадженс, Эмили Браунинг, Джена Мэлоун, Майкл Джей Уайт, Эбби Корниш, Скотт Гленн, Оскар Айсэк, Дэнни Бристоль, Жерар Планкет Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных, где спустя пять дней главную героиню лоботомизируют. Чтобы оградиться от боли, она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов. Тизер Сообщение отредактировал Makaveli - 1.4.2011, 18:20 |
|
|
3.4.2011, 15:49
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
I'm not done yet! Цитата Здесь, если я не ошибаюсь, мы имеем дело с оригинальным сценарием. Внутренний гик Снайдера наконец-то получил возможность перерезать тормоза сложившихся жанров и показать то, что интересно лично ему. Кстати, достойная теория, которая полностью объясняет фильм. Зак Снайдер действительно показывает то, что интересно ему, а уж как с этим сложится у зрителей - их, зрителей, проблемы. Ладно, отставлю сарказм и постараюсь взглянуть на данный аргумент в положительном свете: да, Снайдер решил не ограничиваться одним жанром, стало быть, и замахнулся на нечто наджанровое и надстилевое. Но тем самым он взял на себя и куда больше обязательств, чем если бы работал в рамках. И вот почему "Sucker Punch" разочаровывает еще сильней - получив полную свободу, Снайдер отказывается ее использовать и (вот парадокс) замахиваясь на сверхоригинальность, не производит ничего оригинального. Я готов понять, что классические образы различных стилистик были использованы ради элемента узнавания этих стилистик. Но что толку, если в каждом (кроме первого) из воображаемых миров третьего уровня события разворачиваются по одному и тому же сценарию: блондиночка закрывает глазки и начинает "как бы танцевать" - звучит энергичная музыка - камера обходит ее по кругу - наставник дает указания - штурманша управляет каким-нибудь воздушным агрегатом - остальная четверка машет ногами и палит из одного и того же набора огнестрельного оружия - что-то идет в той или иной степени не по плану - еще немного ногомашества и стрельбы - все разрешается неплохо. Да, сцена на кухне завершается иначе, но изменение одного финального элемента не меняет повторяемости всей цепочки. А ведь я здесь и сейчас могу придумать десяток способов органично разнообразить "геймплей" фильма. Почему бы, например, не убрать из фэнтезийного фрагмента все современное, ограничить арсенал девушек холодным оружием, а в качестве финального испытания заставить главную героиню оседлать дракона и, в соответствии с символической логикой картины, подчинить себе агрессивную мужскую сексуальность и силу? Или же эпизод с поездом пустить не под электронное дыц-дыц-дыц, а под классическую музыку, тем более, что она уже доносится из приемника и ассоциируется с поваром-целью? Или оформить самый первый "танец воображения" как обретение и осознание свободы в собственном внутреннем мире, изначально окружив безоружную героиню плотным кольцом противников, которое она, танцуя-сражаясь, постепенно расширяет? Или... Цитата аниме (некоторые жанры) обычно идет по противоположной схеме - примерно 20 серий нам показывают красивую, очень красивую картинку и смутно намекают, что за ней кроется что-то еще. В финале же на ошеломленного зрителя вываливают всю подноготную, и намеки внезапно складываются в картинку "Все это время они сидели в психушке" (например). Здесь мы видим подачу прямо противоположную, что тоже интересно А чем она интересна, если не поддерживается интрига как в оригинальном аниме-примере? При разработке, какая есть в "Запрещенном Приеме", можно говорить только о поддержании интриги через персонажей - кто выживет, как спасется - но, поскольку персонажей Снайдер разрабатывать даже не пытается, то и на этом поприще фильм терпит неудачу. Цитата Достаточно того, что: а) мотивация есть (из такой жопы любому захочется сбежать) Проблема в том, что до определенного момента Снайдер даже не дает указаний на то, почему бордель - это жопа. Особенно пока на сцене всем руководит Карла Гуджино, которая для девочек исполняет откровенно материнскую роль. Попытался изнасиловать повар - ну так его можно спокойно отвадить ножом и даже никаких последствий за угрозу "участнику системы" не последует. Задним умом-то конечно можно дойти до того, что бордель напрямую связан с психушкой, но Снайдер - в отличие, кстати, от Нолана - слишком редко заставляет различные реальности пересекаться. Цитата б) контраст между реальностями (двойной, т.к. их три) не дает фильму скатиться в "приключения ангелов Чарли" и делает персонажей куда интереснее. Опять же: при большем разнообразии можно было бы за счет нескольких реальностей глубже раскрыть персонажей. Если назначить каждой из героинь свой мир, посвященный связанному с ней доминирующему типу насилию, ее желаниям и воспоминаниям - тогда каждое из погружений воспринималось бы как часть истории, а не простой повод поскакать и пострелять. Для Снайдера, естественно, второе важнее, но это еще один пример его творческого эгоизма. Цитата Если весь танец не завершится общей удачей - на втором слое могут прорваться и отдельные его детали, вроде драки с местным воплощением Блю. Что, собственно, потом подтвердилось и ничуть меня не удивило. Слишком мало примеров взаимопроникновения реальностей, чтобы считать это системным и намеренным. Скорее всего, драка с Блю была лишь стандартным драматургическим ходом, чтобы нагнать ощущения опасности и добавить зрительской неприязни к персонажу. Как был драматургическим ходом побег его двойника с картой - не будь он им, не повторил бы его Снайдер еще два раза в других воображаемых мирах. Цитата разве для "Ох ты, как счас будет... неужели они сейчас... О дааа!" придумали какое-то другое, отдельное слово? Так нет же "Ох ты, как счас будет", потому что абсолютно очевидно, как именно и что счас будет. В мире "Запрещенного приема" невозможно слово "неужели", так как Снайдер очень быстро перестает удивлять, а опасности, в которые попадают героини, из-за своей безопасности приводят к безразличию. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 21:02 |