Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
20.8.2010, 15:41
Сообщение
#41
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Жанр: RPG Разработчик: BioWare™ || Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата релиза: 11 марта 2011 Продолжение Dragon Age: Origins. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Трейлеры Ключевые особенности игры:
Официальный пресс-релиз: В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хоука, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хоук известен как человек, переживший Мор, и Защитник Киркволла. Легенда о возвышении Хоука пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. Факты о DA 2:
Большая часть информации взята с сайта Bioware.ru Сообщение отредактировал Барг - 19.3.2011, 13:20 |
|
|
8.1.2011, 13:55
Сообщение
#42
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Компания BioWare опубликовала официальные системные требования компьютерной версии ролевой игры Dragon Age II:
Минимальная конфигурация: • OS: Windows XP with SP3, Windows Vista with SP2, Windows 7 • CPU: Intel Core 2 Duo (or equivalent) running at 1.8 GHz or greater, AMD Athlon 64 X2 (or equivalent) running at 1.8 GHz or greater • RAM: 1 GB (1.5 GB Vista and Windows 7) • Video: Radeon HD 2600 Pro 256 MB, NVIDIA GeForce 7900 GS 256 MB cards • Hard Drive: 7 GB • Sound: Direct X 9.0c Compatible Sound Card Windows Experience Index: 4.5 Рекомендованная конфигурация: • CPU: Intel Core 2 Quad 2.4 GHz Processor or equivalent • CPU: AMD Phenom II X3 Triple core 2.8 GHz or equivalent • RAM: 2GB (4 GB Vista and Windows 7) • Video: ATI 3850 512 MB or greater, NVIDIA 8800GTS 512 MB or greater • DirectX 11: ATI 5850 or greater, NVIDIA 460 or greater -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
8.1.2011, 14:28
Сообщение
#43
|
|
Take that, nature! Группа: Ветераны JC Сообщений: 2476 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 15102 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Кхм, на предыдущей странице я уже выкладывал))
|
|
|
8.1.2011, 14:30
Сообщение
#44
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Черт, я не заметил ))
-------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
13.1.2011, 14:44
Сообщение
#45
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Dragon Age II - Превью IGN.com Кристин Стаймер, IGN.com 12 января 2011 До того момента, когда Dragon Age II попадет на полки магазинов, осталось всего пара месяцев, и мне выпала возможность несколько часов поиграть в версию игры для Xbox 360. Вместо того чтобы последовательно рассказывать о прохождении и тем самым загубить для вас первые пять часов игры, я решила, что будет лучше, если я дам обзор главных тем, которые интересуют фанатов. Вот что мне удалось узнать ... В чем суть истории? Вы Хоук, Герой. Либо женщина, либо мужчина, человек. Вы поднялись вверх по социальной лестнице, и вместе с этим возросло ваше влияние. Подающийся в формате кадрированного повествования представительницей Церкви по имени Кассандра и гномом по имени Варрик, сюжет в Dragon Age II ведется от конца к началу – вы уже являетесь героем в настоящий момент времени, а Варрик пересказывает вашу историю. Убийства врагов – работа на целый день Для игроков это означает, что вместо временного промежутка в один год, как в Origins, вторая часть покрывает 10 лет событий. Это также дает BioWare возможность пропускать «скучные» моменты, которые не предлагают захватывающего геймплея, а также означает то, что ваши решения будут быстрее оказывать влияние на мир, нежели в большинстве других игр. Из того, что мне удалось увидеть, можно сказать, что Dragon Age II линеен, но в то же время открыт. Точки А и B предопределены заранее, но то, как вы попадете из одной в другую, полностью зависит от вас. За время своей игры я брала в свою команду людей в выбранной мной последовательности и выполняла задания так, как хотела. Импортирование сейва Хотя я сама и являюсь поклонницей Dragon Age, я не до конца понимала, как две эти игры связаны между собою своими временными рамками. По счастью, начальные главы сиквела объясняют все предельно ясно. Вторая часть начинается в то же время, когда происходят события Origins. После битвы при Остагаре, в которой погибло большинство Серых Стражей (людей, обладающих силами для убийства Архидемонов) и король Ферелдена, сельская местность больше не безопасна. Если вы играли в Origins, то можете вспомнить, что когда вы покидаете Лотеринг, родной городок Хоука, его захватывает Мор (орда злых порождений тьмы). Деревня разрушена, страна в безысходности, и семья Хоука бежит на север в Киркволл. Однако, прежде чем попасть в город, должен пройти год определенных событий. В течение этого года, который представлен в Dragon Age II всего лишь кат-сценой, завершаются все события Origins, и угроза Мора устраняется. С этого момента сюжет Dragon Age II отделяется от Origins. Пауков ждет огненный сюрприз Так как события Dragon Age: Origins укладываются в крошечный фрагмент сюжетной линии сиквела, вам, наверняка, захочется узнать, что же из них по-настоящему имеет значение. Всего лишь несколько выборов заметно влияют на сюжет: кого вы посадили на трон, и кто убил Архидемона. Если вы не играли в Origins, то не переживайте о том, что вам придется проходить первую часть только ради сейва. В стартовом меню вы сможете выбрать одну из трех начальных историй, так что ваша игра будет слегка подстроена под вас. Пока что я все еще не до конца уверена, насколько сильно решения из Dragon Age: Origins будут влиять на геймплей в сиквеле – со временем мы это увидим. Искусство войны Я видела много людей, которые высказывали опасения, что бой был «упрощен», чтобы стать ближе к экшну. По правде сказать, бой разворачивается почти так же, как и раньше – действия назначаются на кнопки, и нажатием правого курка или R2 вы можете менять различные наборы действий. Были сделаны кое-какие изменения в колесо команд, которое вызывается по нажатию на левый курок или L2, но по большей части оно осталось тем же самым. Да, колесо команд по-прежнему здесь Нам не довелось близко рассмотреть РС-версию, но мне говорили, что там вы по-прежнему сможете ставить игру на паузу нажатием пробела и отдавать команды при помощи полоски действий. Самое большое изменение заключается в том, что анимации атак были ускорены и выглядят гораздо эффектнее, чем раньше, что делает батальные сцены внешне более привлекательными и интуитивными. Так что если вы хотите мгновенной отдачи и не желаете утруждаться возней со своей командой, то сможете реализовать это. С другой стороны, если вы хотите иметь чуть больше контроля над ситуацией, то и такой вариант будет вам доступен. Другой альтернативой является задание особых тактик для отряда – эта система также присутствовала и в Origins. С тактиками вы сможете настроить малейшие варианты поведения своего отряда. Можно выбрать одну из общих предустановок, например агрессивное поведение, или роль, например целитель. Вы можете пойти дальше и настроить систему так, чтобы ваша партия автоматически пила зелья лечения в нужное время или использовала особое заклинание или атаку, если их окружили враги, и так далее. Хотя все это и сделано ради малого числа игроков, мне нравится, что BioWare сохранили данную систему. Разговоры Посмотрите любую диалоговую сцену из Dragon Age: Origins, и вы заметите одну вещь – безмолвный манекен героя, который выглядит так, словно с луны свалился. Это отвлекает и выглядит неуклюже. Кто будет просто так стоять на месте с отсутствующим выражением лица, когда на его друга только что напали враги? Моя леди Хоук за словом в карман не лезет Dragon Age II решает эту проблему внедрением этакого «массэффектоподобного» героя, который действительно проявляет чувства в кинематографических кат-сценах. Несмотря на то, что здесь реализуется та же идея, и диалоговое колесо имеется в наличии, это совершенно точно не Mass Effect. Помимо иконок в центре колеса, которые подсказывают вам, когда вы собираетесь флиртовать, вести себя как ничтожество или углубляться в диалог, здесь также есть особая саркастическая опция, в которую я просто влюбилась. Некоторые строки диалога намеренно сделаны абсурдными, и озвучка их отлично сыграна. Было ли проблемой то, что ваш Серый Страж не разговаривал в Origins? Лично мне кажется, что проблема была скорее не в отсутствии озвучки, а в том, что персонаж был слишком безжизненным в сравнении с остальными. В любом случае, меня радует решение добавить в игру полностью озвученного героя, особенно когда выпадает возможность вести себя нахально. Новый уровень! Как и в любой другой ролевой игре, набирая опыт в Dragon Age II, вы будете получать новые уровни. Если вы играли в Dragon Age: Origins, то почувствуете здесь себя в своей тарелке – атрибуты и система способностей остались на месте. Полученные очки атрибутов вы можете разделить между силой (мощность атаки), силой воли (выносливость), телосложением (здоровье) и так далее. А очки способностей дают возможность выбирать особые атаки и заклинания. Новые деревья навыков выглядят приятно и функционально Выбор способностей выглядит совершенно по-другому, нежели в Origins – вместо массивного блока линеек, различные наборы заклинаний или атак сгруппированы вместе. Разблокировав дерево умений, вы можете по своему желанию либо улучшить уже имеющуюся способность, чтобы сделать ее более сильной, либо взять новую. С точки зрения восприятия, способности представлены гораздо более удобно, чем раньше, что не может не радовать. Содержание плюс стиль Не секрет, что Dragon Age: Origins была не самой привлекательной в визуальном плане игрой. Даже РС-версия, которая была лучшей из всех, не могла похвастаться каким-то особым визуальным вкусом. В этот раз все изменилось. Классный готический комиксовый стиль оживляет кат-сцены, а декорации, которые я увидела, выглядели гораздо более впечатляюще, нежели мягкие пейзажи Origins. Даже карта подверглась приятной переработке, хотя для меня и остался невыясненным вопрос, останутся ли по-прежнему случайные стычки вне города. Обожаю новую систему карты и ее внешний вид Поиграв в игру, я создала нового персонажа в Origins, долийского эльфа-воина. Я была приятно удивлена, когда поняла, что они переделали модели эльфов. Вместо людей с другой формой ушей у эльфов теперь свой особый внешний вид – крупные, широко посаженные глаза и более изящные черты по-настоящему выделяют их среди окружающих. Другим приятным моментом стало то, что черты членов вашей семьи будут меняться в зависимости от того, какое лицо вы выберете для своего Хоука. То есть если у вашего героя будут рыжие волосы и очень светлая кожа, то и внешний вид остальных членов семьи изменится в соответствии с этим. Это чтобы не было глупых разговоров об усыновлении. Отношения Я не стану называть имен, но, да, вы встретите персонажей из предыдущей игры и дополнения в Dragon Age II. Суровым фанатам будет приятно встретить знакомые лица, а новичкам вовсе не обязательно будет знать предыстории этих персонажей, чтобы оценить их. Смотрите, кто вернулся! то касается вашей новой команды, остались в прошлом дни, когда персонажи покидали вас, если им не нравились ваши действия. Теперь вы можете вести себя настолько ужасно или настолько благожелательно, как вы того захотите, не опасаясь, что определенные сопартийцы покинут вас. В статусах отношений теперь вместо «нравится» или «не нравится» сопартийцы будут отмечаться как «друг» или «соперник». Мне сказали, что если вы находитесь в сопернических отношениях с персонажем, то это не означает, что вы не сможете развивать с ним любовную линию (горячего ненавистнического секса кому-нибудь?), хотя я подозреваю, что в этом случае будет сложнее добиться его расположения. Чем больше я играю в Dragon Age II, тем больше я убеждаюсь, что это по-прежнему игра Dragon Age. В отличие от серии Mass Effect, в этом сиквеле не вырезано ни одной важной RPG-составляющей, вроде снаряжения или лута, а вместо этого все подверглось совершенствованию. Я не знаю как вы, но для меня ожидание 8 марта становится очень тягостным. Перевод: Xzander, www.BioWare.ru -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
13.1.2011, 15:04
Сообщение
#46
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1406 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 13959 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Уже не тот (с). Хотя посмотреть самому, что и как изменилось, все таки хочется.
|
|
|
13.1.2011, 15:07
Сообщение
#47
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Для игроков это означает, что вместо временного промежутка в один год, как в Origins, вторая часть покрывает 10 лет событий. Это также дает BioWare возможность пропускать «скучные» моменты, которые не предлагают захватывающего геймплея, а также означает то, что ваши решения будут быстрее оказывать влияние на мир, нежели в большинстве других игр. Из того, что мне удалось увидеть, можно сказать, что Dragon Age II линеен, но в то же время открыт Цитата Самое большое изменение заключается в том, что анимации атак были ускорены и выглядят гораздо эффектнее, чем раньше, что делает батальные сцены внешне более привлекательными и интуитивными Цитата Помимо иконок в центре колеса, которые подсказывают вам, когда вы собираетесь флиртовать, вести себя как ничтожество или углубляться в диалог, здесь также есть особая саркастическая опция, Цитата Выбор способностей выглядит совершенно по-другому, нежели в Origins – вместо массивного блока линеек, различные наборы заклинаний или атак сгруппированы вместе. Цитата Что касается вашей новой команды, остались в прошлом дни, когда персонажи покидали вас, если им не нравились ваши действия. Теперь вы можете вести себя настолько ужасно или настолько благожелательно, как вы того захотите, не опасаясь, что определенные сопартийцы покинут вас Вывод: "Оставь меня, старушка, я в печали!" © |
|
|
13.1.2011, 15:15
Сообщение
#48
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Ну хз, некоторые детали конечно внушают опасения, что "испортили игру!", но ругать рано, нужно сначала самому попробовать.
Все-таки это Байовэр - они ни разу не фейлили. ) Сообщение отредактировал Барг - 13.1.2011, 15:19 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
13.1.2011, 15:25
Сообщение
#49
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Ну хз, некоторые детали конечно внушают опасения, что "испортили игру!", но ругать рано, нужно сначала самому попробовать. Все-таки это Байовэр - они ни разу не фейлили. ) Так опасение внушает не то, что игра станет провальной, но то, что Биовары продолжают экширование своих РПГ, вот что печалит. |
|
|
13.1.2011, 15:42
Сообщение
#50
|
|
Grinning devil-man Группа: Участники Сообщений: 1993 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 18202 Предупреждения: (0%) |
Не надо паниковать, раньше и небо было голубее, трава зеленее, да и людишки получше. Вой выйдет, там и посмотрим.
-------------------- N/I
|
|
|
13.1.2011, 16:27
Сообщение
#51
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 8474 Регистрация: 10.2.2007 Пользователь №: 5202 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
2Историк
То ли тут у вас перевод неправильный, то ли ты прочитал неправильно. =) Из всего того, что ты процитировал, единственное, что изменилось это то, что сопартийцы не будут сваливать и новая система диалогов, Ориджинс была такой же линейной, тактическая составляющая боев осталась на месте, про навыки ты вообще выдрал предложение из контекста. И я может конечно чего-то не понимаю, но что плохо в том, что вместо унылой однообразной боевки, биоваровцы решили как-то ее разнообразить и сделать интереснее? Сообщение отредактировал Cowboy Joe - 13.1.2011, 16:28 |
|
|
13.1.2011, 18:25
Сообщение
#52
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1081 Регистрация: 17.11.2007 Пользователь №: 10992 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Так опасение внушает не то, что игра станет провальной, но то, что Биовары продолжают экширование своих РПГ, вот что печалит. А мне как раз Оригинс не понравился из-за того, что в нём как раз маловато экшена. Ну это на мой взгляд, особенно после Масс Эффекта. Тем не менее, от Драгон Эйджа я ждал смесь РПГ с Dark Messiah. И остался в итоге разочарован. |
|
|
13.1.2011, 18:47
Сообщение
#53
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата но то, что Биовары продолжают экширование своих РПГ упрощаб для американских фанатов приставок ) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
13.1.2011, 19:24
Сообщение
#54
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Cowboy Joe
Так я имел ввиду не конкретный пункт, а то к чему это все ведет. Вот с ME2 такая же ситуация, урезали пару РПГ фишичек, а над action-составляющей поработали так, что остались одни стрелялки и линейные диалоги. Я, конечно, немного приукрашиваю, но тем не менее тенденция заметна, и лично мне она не по вкусу. |
|
|
13.2.2011, 17:59
Сообщение
#55
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Последний сопартиец BioWare, наконец, рассекретили последнего персонажа, который составит нам компанию на пути к вершинам власти в Dragon Age II. Им станет Андерс – наш старый знакомый из DA:O – Awakening. Но если вы надеетесь встретить всё того же острого на язык весельчака, то вас ждёт разочарование. Андерс значительно изменился со времён путешествия с Серым Стражем: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен. Я похоже уже знаю, кто будет у меня постоянно в команде - пожалуй любимый перс Awakening был ) -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
13.2.2011, 18:05
Сообщение
#56
|
|
Take that, nature! Группа: Ветераны JC Сообщений: 2476 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 15102 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Барг, плюсую))
|
|
|
13.2.2011, 19:02
Сообщение
#57
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
:( А я даже Awakening не прошёл. Надо наверстать упущенное.
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
13.2.2011, 19:13
Сообщение
#58
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата :( А я даже Awakening не прошёл. Надо наверстать упущенное. +1. Давно скачал себе DA, Awakening и все-все DLC, но вот все никак времени не найду пройти. Надо ж успеть до выхода :) -------------------- |
|
|
13.2.2011, 19:39
Сообщение
#59
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
даж не собираюсь, задолбали они с длц
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
14.2.2011, 6:02
Сообщение
#60
|
|
Grinning devil-man Группа: Участники Сообщений: 1993 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 18202 Предупреждения: (0%) |
Андерс = Алистер №2
-------------------- N/I
|
|
|
14.2.2011, 11:24
Сообщение
#61
|
|
Группа: Участники Сообщений: 840 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 16669 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Первую часть прошёл всего раз, не особо впечатлила, вторую даже не жду. Наверное.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 13:50 |