Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
20.8.2010, 15:41
Сообщение
#1
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Жанр: RPG Разработчик: BioWare™ || Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата релиза: 11 марта 2011 Продолжение Dragon Age: Origins. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Трейлеры Ключевые особенности игры:
Официальный пресс-релиз: В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хоука, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хоук известен как человек, переживший Мор, и Защитник Киркволла. Легенда о возвышении Хоука пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. Факты о DA 2:
Большая часть информации взята с сайта Bioware.ru Сообщение отредактировал Барг - 19.3.2011, 13:20 |
|
|
26.2.2011, 20:43
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 96 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 9750 Предупреждения: (0%) |
Какой класс вам больше понравился?
Я в первой части за Воина играл, но тут он какой-то скучный, особенно по сравнению с другими. Рог очень пластичный и прыгучий, мне понравилось, и маг эпичный, наконец-то он не выглядит так будто должен стоять сзади и кастить, а может очень органично вписаться в центр боя. Я надеюсь это просто демка, но весь мир кажется очень пустым. Пустоши эти еще ладно, но город-то могли как-то поживее сделать, несмотря на то что это ночь. Не знаю, может это просто стилистика такая, как, например, фоновый рисунок у комиксов, на котрый по идее мало кто внимания обращает. И как написанно выше, очень замечен переход от какой-то средневековой, даже в чем-то реалистичной атмосферы к чему-то более фэнтезийному, будто анимэшному. Еще не понятно плохо ли это, но уже видно что ощущения от игры будут другие нежели чем от первой части. -------------------- Respect My Authoritey! - Eric Cartman
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 1:38 |