Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Жанр: RPG Разработчик: BioWare™ || Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата релиза: 11 марта 2011 Продолжение Dragon Age: Origins. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Трейлеры Ключевые особенности игры:
![]() Официальный пресс-релиз: В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хоука, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хоук известен как человек, переживший Мор, и Защитник Киркволла. Легенда о возвышении Хоука пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. ![]() Факты о DA 2:
Большая часть информации взята с сайта Bioware.ru Сообщение отредактировал Барг - 19.3.2011, 13:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 4401 Регистрация: 1.4.2006 Пользователь №: 1947 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я наиграл уже где-то часов 30 магессой - нахожусь где-то ближе к середине третьего акта (7 год в Киркволле).
В целом игра мне нравится. Доставляли моменты, когда Варрик изрядно приукрашивал историю - в том числе в миссии, связанной с его братцем. Побольше бы таких вот выдумок)) Сопартийцы мне понравились все, кроме Мерилл (наверное потому что в бою от нее толку ноль всегда). Изабелла шикарная)) Я таки не удержался и Мэриан Хоук переспала с ней, прежде чем замутить с Андерсом. Теперь я об этом жалею :( Андерс своим нытьем напоминает Алистера. Задолбал он вечно плакаться о тяжкой судьбе магов. :( С Авелин больше всего запомнился квест "Долгая дорога" - проводить зачистку романтических мест для Авелин и Донника было по меньшей мере... забавно. (Вообще, тот факт, что в кои-то веки придумали для сопартийца роман без участия глав.героя, закончившийся свадьбой и медовым месяцев, радует!) Для Фенриса тоже хорошую историю придумали. Забавно, за несколько лет жизни в Киркволле, этот эльф так в доме и не прибрался - только вино из погреба таскает. Определенно понравилось, что сопартийцы общаются друг с другом не только во время совместных забегов - когда Хоук таскалась к ним по домам, то и дело Изабелла флиртовала с Фенрисом, Варрик о Мерилл заботился и т.д. Мелочь, а смотрится мило. Вообще, само решение разработчиков разворачивать историю не в пространстве, а во времени мне очень и очень пришлось по душе. Хотя, с другой стороны, не заметил, чтобы за годы сопартийцы внешне хоть как-то менялись (только Карвер сменил тряпки на доспехи храмовника, когда от меня смылся, ну и Андерс в черный перекрасился). Ситуация со шмотом мне и в целом не особо понравилась. Слишком долго пришлось бегать в стандартных страшных балахонах магов, прежде чем стали доступны доспехи Защитника. В инвентаре все время было много лишнего - много крутых доспехов, которые не подходили по классу. Ладно еще если б за это добро можно было бы деньги выручить, но нет - купленное за 20 золотых обратно продать можно только за серебро... Что еще мне понравилось, так это изменение соотношения между беготней по локации и боями в сторону боев. Вместо долгих рысканий и затянутых боев как в первой части, сделали локации поменьше, а бои - стремительней, зрелищней. Лично мне так больше нравится. Правда, порой приходится повозиться. Хуже всего было в одиночку валить вожака кунари магом - если б не две колонны, вокруг которых я бегал от него, он бы Хоук в момент измельчил)) С респавном, да, косяк был, когда враги из воздуха появлялись, но обычно они вроде либо с крыш прыгают, либо из-под земли лезут - как и надо) По поводу пещер соглашусь со всеми - какая-та халтура вышла. С другой стороны, каждый раз в локации блокировали разные двери, чтобы хоть как-то показать различия. Вобщем, впечатление от игры в целом положительное, но я еще не добрался до финала :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.3.2025, 18:31 |