Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
20.8.2010, 15:41
Сообщение
#241
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Жанр: RPG Разработчик: BioWare™ || Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата релиза: 11 марта 2011 Продолжение Dragon Age: Origins. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Трейлеры Ключевые особенности игры:
Официальный пресс-релиз: В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хоука, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хоук известен как человек, переживший Мор, и Защитник Киркволла. Легенда о возвышении Хоука пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. Факты о DA 2:
Большая часть информации взята с сайта Bioware.ru Сообщение отредактировал Барг - 19.3.2011, 13:20 |
|
|
13.3.2011, 20:15
Сообщение
#242
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Какие из решений 1й части повлияют на 2ю? На самом деле даже решения во 2-й части не влияют на сюжет 2-й части. -------------------- |
|
|
13.3.2011, 21:02
Сообщение
#243
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 28.9.2010 Пользователь №: 18469 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
13.3.2011, 21:37
Сообщение
#244
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
А кроме ME и KotOR А есть еще какие-то известные современные РПГ от Байовер? :)) На самом деле даже в Dragon Age: Origins решения оказывали влияние на сюжет. -------------------- |
|
|
14.3.2011, 23:22
Сообщение
#245
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
В общем недавно поставил игру, и она мне нравится. По поводу одинаковых пещер, и неизвестно откуда появляющихся врагов, я лично считаю вот что. Во-первых, рассказчик Варрик, следовательно, он не вдавался в подробности, описания пещер, и они для игрока выглядят одинаковыми, ибо пещеры есть пещеры. Тоже самое с врагами, это как в третьесортной книжке ниоткуда появляющиеся враги.
А вообще многие упрощения, и нововведения пошли игре на пользу, мне к примеру больше нравится новый облик кунари и эльфов. Сюжет вроде неплохой, и довольно интересный, хотя есть чувство что короткий. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
15.3.2011, 0:38
Сообщение
#246
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 8474 Регистрация: 10.2.2007 Пользователь №: 5202 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Во-первых, рассказчик Варрик, следовательно, он не вдавался в подробности, описания пещер, и они для игрока выглядят одинаковыми, ибо пещеры есть пещеры. Тоже самое с врагами, это как в третьесортной книжке ниоткуда появляющиеся враги. Чувак, это не более чем оправдание, причем очень невнятное. Энивей, как бы эти недостатки не оправдывать, они все равно никуда не пропадают и не перестают быть недостатками. |
|
|
15.3.2011, 1:38
Сообщение
#247
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4401 Регистрация: 1.4.2006 Пользователь №: 1947 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Я наиграл уже где-то часов 30 магессой - нахожусь где-то ближе к середине третьего акта (7 год в Киркволле).
В целом игра мне нравится. Доставляли моменты, когда Варрик изрядно приукрашивал историю - в том числе в миссии, связанной с его братцем. Побольше бы таких вот выдумок)) Сопартийцы мне понравились все, кроме Мерилл (наверное потому что в бою от нее толку ноль всегда). Изабелла шикарная)) Я таки не удержался и Мэриан Хоук переспала с ней, прежде чем замутить с Андерсом. Теперь я об этом жалею :( Андерс своим нытьем напоминает Алистера. Задолбал он вечно плакаться о тяжкой судьбе магов. :( С Авелин больше всего запомнился квест "Долгая дорога" - проводить зачистку романтических мест для Авелин и Донника было по меньшей мере... забавно. (Вообще, тот факт, что в кои-то веки придумали для сопартийца роман без участия глав.героя, закончившийся свадьбой и медовым месяцев, радует!) Для Фенриса тоже хорошую историю придумали. Забавно, за несколько лет жизни в Киркволле, этот эльф так в доме и не прибрался - только вино из погреба таскает. Определенно понравилось, что сопартийцы общаются друг с другом не только во время совместных забегов - когда Хоук таскалась к ним по домам, то и дело Изабелла флиртовала с Фенрисом, Варрик о Мерилл заботился и т.д. Мелочь, а смотрится мило. Вообще, само решение разработчиков разворачивать историю не в пространстве, а во времени мне очень и очень пришлось по душе. Хотя, с другой стороны, не заметил, чтобы за годы сопартийцы внешне хоть как-то менялись (только Карвер сменил тряпки на доспехи храмовника, когда от меня смылся, ну и Андерс в черный перекрасился). Ситуация со шмотом мне и в целом не особо понравилась. Слишком долго пришлось бегать в стандартных страшных балахонах магов, прежде чем стали доступны доспехи Защитника. В инвентаре все время было много лишнего - много крутых доспехов, которые не подходили по классу. Ладно еще если б за это добро можно было бы деньги выручить, но нет - купленное за 20 золотых обратно продать можно только за серебро... Что еще мне понравилось, так это изменение соотношения между беготней по локации и боями в сторону боев. Вместо долгих рысканий и затянутых боев как в первой части, сделали локации поменьше, а бои - стремительней, зрелищней. Лично мне так больше нравится. Правда, порой приходится повозиться. Хуже всего было в одиночку валить вожака кунари магом - если б не две колонны, вокруг которых я бегал от него, он бы Хоук в момент измельчил)) С респавном, да, косяк был, когда враги из воздуха появлялись, но обычно они вроде либо с крыш прыгают, либо из-под земли лезут - как и надо) По поводу пещер соглашусь со всеми - какая-та халтура вышла. С другой стороны, каждый раз в локации блокировали разные двери, чтобы хоть как-то показать различия. Вобщем, впечатление от игры в целом положительное, но я еще не добрался до финала :) |
|
|
15.3.2011, 1:47
Сообщение
#248
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Вот плохие Байовэры не выпустили музыку из трейлера в официальном саундтреке. И в игре ее небыло. А я так ждал...
-------------------- |
|
|
15.3.2011, 20:20
Сообщение
#249
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата Хуже всего было в одиночку валить вожака кунари магом - если б не две колонны, вокруг которых я бегал от него, он бы Хоук в момент измельчил)) А по-моему, самый сложный бой - это с драконом в третьем акте... Я раза четыре переигрывал( Тоже играл женщиной-магом, собрал женскую команду и выносил всех на раз-два))) Бабы руляд))) Хочу третью часть теперь((( з.ы. Алистер-король мне напомнил по стилю общения Влавлапута) Сообщение отредактировал r4d17 - 15.3.2011, 20:22 -------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
15.3.2011, 21:57
Сообщение
#250
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4401 Регистрация: 1.4.2006 Пользователь №: 1947 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата А по-моему, самый сложный бой - это с драконом в третьем акте... Я раза четыре переигрывал( Тоже играл женщиной-магом, собрал женскую команду и выносил всех на раз-два))) Бабы руляд))) Ну, кунари я валил в одиночку) С драконом я долго провозился, но завалил с первого раза, благо мои маги воскрешали и лечили своих) Насчет короля... позабавил разговор Алистер с дядюшкой: - Герой Ферелдена ждет вас. - У него вообще-то имя есть. |
|
|
16.3.2011, 1:23
Сообщение
#251
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
А я дракона так и не убил :( Тактику мне расставлять лень было, а сами они лечится не хотели... Лучше б они тактику тоже убрали и сделали просто как в Mass Effect - одна галочка на "члены отряда используют способности". Кстати а за драконом что-то следовало? Какой-нибудь сюжетный ход? Или просто еще несколько ненужных вещей в инвентарь?
-------------------- |
|
|
16.3.2011, 1:29
Сообщение
#252
|
|
Take that, nature! Группа: Ветераны JC Сообщений: 2476 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 15102 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Квест травника был после дракона еще))
|
|
|
16.3.2011, 1:32
Сообщение
#253
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
А я дракона так и не убил :( Тактику мне расставлять лень было, а сами они лечится не хотели... Лучше б они тактику тоже убрали и сделали просто как в Mass Effect - одна галочка на "члены отряда используют способности". Кстати а за драконом что-то следовало? Какой-нибудь сюжетный ход? Или просто еще несколько ненужных вещей в инвентарь? У меня из дракона выпал доспех Защитника. |
|
|
16.3.2011, 1:37
Сообщение
#254
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
О да, вспомнился еще один минус - доспехи-то в игре все одинаковые. Пара-тройка внешних видов всего. В ME от разных доспехов тоже отказались, но там же сделали кастомайз, а тут видимо ЕА слишком больно палкой било разработчиков, что они ничего не успели...
-------------------- |
|
|
16.3.2011, 8:09
Сообщение
#255
|
|
Take that, nature! Группа: Ветераны JC Сообщений: 2476 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 15102 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
ну не знаю, под базбойника я достаточно внешних видов повстречал.
|
|
|
16.3.2011, 8:38
Сообщение
#256
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Дракон как-то не впечатлил как раз, кстати. Вы же о том, который в последней миссии с шахтой?
Мне вот больше всего запомнился бой где-то в конце, когда есть бладмаг, куча шейдов и какая-то большая хрень. Вот там я почему-то раза три переигрывал. Цитата Лучше б они тактику тоже убрали и сделали просто как в Mass Effect - одна галочка на "члены отряда используют способности". Типун тебе. Цитата Кстати а за драконом что-то следовало? Какой-нибудь сюжетный ход? Или просто еще несколько ненужных вещей в инвентарь? Если я таки верно понял, о ком речь, — лук дают. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
16.3.2011, 20:47
Сообщение
#257
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4401 Регистрация: 1.4.2006 Пользователь №: 1947 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата тут видимо ЕА слишком больно палкой било разработчиков, что они ничего не успели... Вот, кстати, соглашусь! Достаточно таких моментов, где явно видно становится, что разработчики торопились. Достаточно багов всяких! Тот же МЕ2, в который я так же играл, как только он вышел, был гораздо лучше отшлифован - один глюк за всю игру помню только. Кстати, вопрос к прошедшим 4 год в Киркволле: У кого-нибудь получилось мать спасти? |
|
|
17.3.2011, 0:07
Сообщение
#258
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
-------------------- |
|
|
17.3.2011, 16:15
Сообщение
#259
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Фьюх, прошел. Не знаю как там кто пробежал за 14 часов (мб в интернетах версия кастрированная :3), но у меня на всю беготню и квесты ушло 47: воин, 26лвл, на сложном.
Так-с, попробую как-то упорядочить впечатления от игры. Она хороша. Не смотря на сильное отличие от Origins - хороша. Главный же недостаток это вовсе не потеря атмосферы, как мне казалось по началу - атмосфера есть, хотя и разительно иная, что, впрочем, мне думается было сделано намерено, чтобы четко разделить историю первой части и историю второй. Главный недостаток - однообразие локаций и декораций: Кирковолл красив, но после того, как обегаешь его вдоль и поперек десяток-другой раз он приедается. Локации же вне города слишком уныловато-пустынны, их не сравнить с великолепием Бресилиана, или мрачно-торжественной эпичностью залов Орзаммара. Да и на различных помещениях изрядно сэкономили - в основном они сделаны по типу копи-паст. Свалю вину за это на EA, которым не терпелось срубить денег на продолжении :) Насчет графики: она стала значительно лучше, более красивой, живой, детализированной. При всем при этом также улучшилась оптимизация и производительность. Сражения стали динамичнее, зрелищнее, но при этом менее реалистичными - даже не знаю нравиться мне это, или нет. Сюжет интересен: хоть в нем нет такой эпичности как в Оригинс, но он стал как-то.. более реалистичным что ли? На первый план вышло не "древнее зло, победить которое можешь лишь Ты, Избранный", а социальные и общественные проблемы мира. Сторонние квесты также вышли на отлично: присутствует как драма, так и юмор (например квест про помощь Авеллин (она же "таран с сиськами") в делах амурных просто наиугарнейший). Возможность общения с соратниками урезали, конечно, но тем ни менее сам персонажи очень даже интересны и хорошо прописаны. Из Изабеллы вышла отличная замена Морриган. Варрик харизматичный пи.. болтун. Насчет Андерса и его гейства ничего не знаю - ветки диалогов помеченные сердечками я игнорировал, а во время рассказа о его.. кхм.. друге Карле заткнул уши :D Впрочем он и без этого дела сильно изменился - совсем помешался, что впрочем не мешало мне постоянно таскасть его в партии - самый полезный маг, как по мне. Кстати, только мне манера разговора Мерриль жутко напомнил Мордина из МЕ2?) Порадовали отсылки к различным событиям и персонажам Оригинс: пьянчужку Алистера жалко было, а вот квесты с участием Лелианы и Зеврана очень приятны. Саундтрек однозначно лучше в первой игре: запоминающихся тем было значительно больше, в DA2 же ничего, вроде бы, особо не впечатлило. Ну и хочется сказать, что игра стала по сложнее - в том плане, что даже выскоуровневый гг не та машина смерти, способная вынести кого угодно, что была раньше - некоторые враги доставили головной боли *с содроганием вспоминает каменного духа с глубинных троп* Насчет того, какая часть все таки лучше.. трудно сказать, так-как, повторюсь, они очень разные. Но все-таки отдам голос за первую. Посмотрим чего наворотят с третьей - найти бы идеальный баланс между сильными сторонами обеих частей и выйдет офигенная игра. Кстати, может быть события перенесут в Орлей, не зря ж Бодан с сыночком туда намылились, а они всегда за главными героями болтаются :) PS С Флемет вышел облом, однако. Я до самой концовки ждал когда же она появится и преподнесет какой-нибудь сюрприз :) Сообщение отредактировал Барг - 17.3.2011, 23:43 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
17.3.2011, 16:22
Сообщение
#260
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
А что там за квест с Лелианой? Мне он не попадался.
|
|
|
17.3.2011, 16:31
Сообщение
#261
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Себастьян дает в последнем акте.
Рыжая теперь большая шишка в церковном мире :) -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 20:07 |