Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
27.8.2010, 22:14
Сообщение
#1
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
У всех нас есть компьютеры), у всех есть мобильные телефоны. Многие наверняка разбираются как в первых так и в других, знают какой софт лучше, умеют решать возникшие проблемы, некоторые наверно даже читают специальные журналы. Но это завязка.
Я предлагаю в этой теме сообщать о выходе новых компьютерных компонентов, различных девайсах полезных как узкому кругу людей так и большой массе пользователей.Одно правило: Постим свежие новости. Для затравки предлагаю обзор известного проекта Natal, для X-box. Цитата Совсем немного времени осталось до момента, когда игроки будут входить в игровые вселенные, не обремененные дополнительной амуницией в виде мышек, джойстиков, геймпадов и рулевых колес. С ноября нынешнего года проект Natal (Project Natal), анонсированный компанией Microsoft на выставке E3-2009, от прототипов готов шагнуть в производство. В основу концепции Project Natal положена парадигма «You are the controller» (сам себе контроллер), развивающая направление естественного пользовательского интерфейса (natural UI). Игровым контроллером в Project Natal работает сам пользователь. При этом для управления процессом используется положение тела пользователя в пространстве, распознавание его голоса и захват его движений и даже мимики. Чтобы решить эту нетривиальную задачу, в небольшом (23 см в длину на 4 см в глубину и высоту) корпусе приемника Natal размещаются две видеокамеры, высокочувствительный микрофон с системой шумоподавления, инфракрасный сенсор глубины (комбинация инфракрасного прожектора и монохромной камеры) и, конечно же, специализированный процессор, обрабатывающий информацию от этих «глаз» и «ушей». Для реализации захвата движения в Project Natal компания Microsoft развила совместную с компанией 3DV Systems разработку 2005 года под названием ZCam, известную также как time-of-flight (TOF) камера. Благодаря сложному механизму вычисления отраженных от движущегося объекта инфракрасных лучей TOF-камера позволяет получить информацию о расстоянии до разных его частей с точностью до миллиметра. Это дает возможность не только определить положение человека в пространстве, но и вычислить изменения его мимики, делая игровой процесс еще увлекательнее. Триумфальное восхождение Project Natal на престол мира игровых контроллеров запланировано на лето нынешнего года в ходе очередной выставки E3 Media and Business Summit. За прошедший между анонсом и внедрением год Microsoft активно сотрудничала с производителями видеоигр, предоставив им для реализации как образцы приемников Natal, так и соответствующие девкиты. К работе подключились все зубры игровой индустрии: Activision Blizzard, Bethesda Softworks, CAPCOM, Disney Interactive, Electronic Arts, Konami, MTV Games, Namco Bandai, Sega, Square Enix, THQ and Ubisoft. Благодаря их усилиям более двухсот игр для Xbox 360 получили возможности Natal-управления. При этом игры, разработанные специально под Natal, вышли на совершенно новый уровень взаимодействия с пользователем: распознавание лиц, выполнение голосовых команд и синхронизация движений конечностей с виртуальными объектами. Продажа приемников Natal запланирована на ноябрь 2010 года по цене от 50 до 80 долларов. Относительная дешевизна решения обусловлена ставкой Microsoft на пресловутый маркетинговый wow-импульс, который заставит владельцев Xbox 360 приобрести новинку, получив эффект обновления всей консоли. Приемник Natal будет подключаться к консоли по интерфейсу USB. Это породило волну слухов и предположений о том, что в ближайшем после начала продаж Xbox-версии будущем появится PC-версия Natal. Между тем в марте нынешнего года компания Sony анонсировала конкурента Natal — контроллер Move, работающий с консолью Playstation 3. Принцип работы Move не отличается от Natal. Правда, за распознавание действий игрока отвечают штатная для PS3 видеокамера Playstation Eye и специализированные джойстики — подобие знаменитого Wii Remote. Видимо, Sony в отличие от Microsoft считает, что в игровую вселенную пользователь не должен входить с пустыми руками. Прогноз. Коммерческая реализация Project Natal и его конкурента Move, вкупе с тачскринами в мобильных устройствах и даже в персональных компьютерах, открывает эру кардинальной смены взаимодействия с компьютерными устройствами. Взаимодействия, основанного на естественных человеческих коммуникациях. Одно остается неясным: хватит ли у всех потребителей здоровья на то, чтобы часами скакать и руками семафорить? http://www.lki.ru/text.php?id=5805 - Источник. Сообщение отредактировал Darth Fear - 9.11.2010, 13:50 -------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
29.11.2010, 8:04
Сообщение
#2
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
NVIDIA Echelon — 25-кратный прирост производительности Во время конференции Supercomputing 2010, проходящей в Новом Орлеане (штат Луизиана), главный технолог NVIDIA Билл Делли (Bill Dally) раскрыл детали относительно нового многообещающего чипа, носящего кодовое имя Echelon и разрабатываемого в недрах компании. Несмотря на то, что на данный момент чип существует лишь на бумаге, а дизайн проверяется лишь в ряде симуляций, Билл Делли, возглавляющий проект, отмечает, что решение сможет исполнять одну операцию с плавающей запятой, используя при этом лишь 10 пикоджоулей энергии вместо 200 пикоджоулей у современных профессиональных ускорителей на базе архитектуры Fermi. Во время конференции господин Делли отметил, что архитектура процессора подразумевает, что каждый потоковый мультипроцессор (SM) будет состоять из 8 вычислительных ядер, а 128 блоков SM будут формировать собственно чип Echelon. В результате NVIDIA представит графический чип, имеющий 1024 ядра, каждое из которых при этом сможет исполнять 4 инструкции двойной точности с плавающей запятой за один такт. Для сравнения: современные ядра в Fermi в состоянии исполнять лишь одну такую инструкцию за такт. При этом ускоритель также использует улучшенную архитектуру оперативной памяти, которая может динамически настраиваться для того, чтобы данные как можно быстрее достигали вычислительных элементов (объём 6-уровневой кеш-памяти достигает 256 Мб), что уменьшает необходимость передачи данных внутри чипа и снижает энергопотребление. Кстати, чип способен работать с 256 Гб графической памяти. В результате пиковая производительность Echelon достигнет величины в 20 терафлопc, а стойка из 128 таких ускорителей обеспечит вычислительную мощность в 2,56 петафлопс при энергопотреблении 38 кВт. Для сравнения, вычислительные возможности Fermi GF110 с 512 потоковыми процессорами на частоте 1544 МГц выражаются лишь значением в 0,79 терафлопс при расчётах двойной точности с плавающей запятой. Учитывая, что разница 25-кратная, думается, Echelon выйдет после Maxwell (последний появится не ранее 2013 года). Что касается программирования для данного чипа, Билл Делли отмечает, что в будущем модели программирования несколько изменятся. NVIDIA полагает, что это будет эволюция CUDA, хотя следующие версии OpenCL, OpenMP и Microsoft DirectCompute также не исключаются. Между прочим, чип разрабатывается для участия в программе «Повсеместные высокоскоростные вычисления (Ubiquitous High Performance Computing)», инициированной агентством передовых оборонных разработок Пентагона (DARPA), целью которой стало создание прототипа системы-стойки с производительностью 1 петафлопc и энергопотреблением 57 кВт. [/size][size="3"]Источник
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2024, 11:34 |