Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
27.8.2010, 22:14
Сообщение
#1
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
У всех нас есть компьютеры), у всех есть мобильные телефоны. Многие наверняка разбираются как в первых так и в других, знают какой софт лучше, умеют решать возникшие проблемы, некоторые наверно даже читают специальные журналы. Но это завязка.
Я предлагаю в этой теме сообщать о выходе новых компьютерных компонентов, различных девайсах полезных как узкому кругу людей так и большой массе пользователей.Одно правило: Постим свежие новости. Для затравки предлагаю обзор известного проекта Natal, для X-box. Цитата Совсем немного времени осталось до момента, когда игроки будут входить в игровые вселенные, не обремененные дополнительной амуницией в виде мышек, джойстиков, геймпадов и рулевых колес. С ноября нынешнего года проект Natal (Project Natal), анонсированный компанией Microsoft на выставке E3-2009, от прототипов готов шагнуть в производство. В основу концепции Project Natal положена парадигма «You are the controller» (сам себе контроллер), развивающая направление естественного пользовательского интерфейса (natural UI). Игровым контроллером в Project Natal работает сам пользователь. При этом для управления процессом используется положение тела пользователя в пространстве, распознавание его голоса и захват его движений и даже мимики. Чтобы решить эту нетривиальную задачу, в небольшом (23 см в длину на 4 см в глубину и высоту) корпусе приемника Natal размещаются две видеокамеры, высокочувствительный микрофон с системой шумоподавления, инфракрасный сенсор глубины (комбинация инфракрасного прожектора и монохромной камеры) и, конечно же, специализированный процессор, обрабатывающий информацию от этих «глаз» и «ушей». Для реализации захвата движения в Project Natal компания Microsoft развила совместную с компанией 3DV Systems разработку 2005 года под названием ZCam, известную также как time-of-flight (TOF) камера. Благодаря сложному механизму вычисления отраженных от движущегося объекта инфракрасных лучей TOF-камера позволяет получить информацию о расстоянии до разных его частей с точностью до миллиметра. Это дает возможность не только определить положение человека в пространстве, но и вычислить изменения его мимики, делая игровой процесс еще увлекательнее. Триумфальное восхождение Project Natal на престол мира игровых контроллеров запланировано на лето нынешнего года в ходе очередной выставки E3 Media and Business Summit. За прошедший между анонсом и внедрением год Microsoft активно сотрудничала с производителями видеоигр, предоставив им для реализации как образцы приемников Natal, так и соответствующие девкиты. К работе подключились все зубры игровой индустрии: Activision Blizzard, Bethesda Softworks, CAPCOM, Disney Interactive, Electronic Arts, Konami, MTV Games, Namco Bandai, Sega, Square Enix, THQ and Ubisoft. Благодаря их усилиям более двухсот игр для Xbox 360 получили возможности Natal-управления. При этом игры, разработанные специально под Natal, вышли на совершенно новый уровень взаимодействия с пользователем: распознавание лиц, выполнение голосовых команд и синхронизация движений конечностей с виртуальными объектами. Продажа приемников Natal запланирована на ноябрь 2010 года по цене от 50 до 80 долларов. Относительная дешевизна решения обусловлена ставкой Microsoft на пресловутый маркетинговый wow-импульс, который заставит владельцев Xbox 360 приобрести новинку, получив эффект обновления всей консоли. Приемник Natal будет подключаться к консоли по интерфейсу USB. Это породило волну слухов и предположений о том, что в ближайшем после начала продаж Xbox-версии будущем появится PC-версия Natal. Между тем в марте нынешнего года компания Sony анонсировала конкурента Natal — контроллер Move, работающий с консолью Playstation 3. Принцип работы Move не отличается от Natal. Правда, за распознавание действий игрока отвечают штатная для PS3 видеокамера Playstation Eye и специализированные джойстики — подобие знаменитого Wii Remote. Видимо, Sony в отличие от Microsoft считает, что в игровую вселенную пользователь не должен входить с пустыми руками. Прогноз. Коммерческая реализация Project Natal и его конкурента Move, вкупе с тачскринами в мобильных устройствах и даже в персональных компьютерах, открывает эру кардинальной смены взаимодействия с компьютерными устройствами. Взаимодействия, основанного на естественных человеческих коммуникациях. Одно остается неясным: хватит ли у всех потребителей здоровья на то, чтобы часами скакать и руками семафорить? http://www.lki.ru/text.php?id=5805 - Источник. Сообщение отредактировал Darth Fear - 9.11.2010, 13:50 -------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
7.12.2010, 18:35
Сообщение
#2
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Репозиторий Free Software Foundation выведен из строя, GNU.org подвергся дефейсу
01.12.2010 Главный репозиторий Free Software Foundation был закрыт после атаки, которая позволила хакерам получить пароли к некоторым аккаунтам сайта и, возможно, свободный административный доступ. "Атака на GNU Savannah с использованием SQL-инъекции была основана на уязвимости в Savane, открытом ПО для хостинга, которое отделилось от SourceForge", – рассказал Мэтт Ли, менеджер Free Software Foundation. После этого преступники получиили доступ ко всей базе данных имен пользователей и хэшированных паролей, некоторые из которых были дешифрованы путем брутфорсинга. Менеджеры проекта отключили GNU Savannah в субботу, спустя более чем 48 часов после атаки. Они надеются запустить сайт вновь сегодня, в среду, хотя они и предупреждают, что не все возможности сайта будут восстановлены сразу. В целях безопасности, данные будут восстанавливаться используя бэкап, сделанный перед нападением, 24 ноября. Ли сказал, что нет причин полагать, что какой-либо исходный код, размещенный на сайте был поврежден. "Системы контроля версий сразу бы выкинули красный флаг в том случае, если бы были произведены какие-либо изменения, но мы этого не видели и полагаем, что проблемы нет", - объяснил он. Более того, ничего не говорит о том, что FTP-сервер, используемый для фактического обмена кодом, был поврежден. Хакеры использовали полученный доступ для добавления скрытого статичного HTML-файла в CVS-хранилище, который изменил вид главной страницы gnu.org. После того, как была найдена директория, по ошибке разрешенная для исполнения PHP-скриптов, хакеры также установили PHP реверс-шелл скрипт. "Дальше они пытались использовать кучу руткитов на сервере gnu.org. И мы думаем у них ничего не получилось. Хотя мы не уверены", - сказал Ли. Руководители проекта потратили почти все выходные, приводя сайт GNU в свое первоначальное состояние. И даже когда началась эта работа, было обнаружено, что "попытки взлома www.gnu.org продолжались с помощью PHP-шеллов. Осознав, что проблемы куда серьезней, чем мы предполагали вначале, мы сразу же изолировали Savannah и сайт GNU от сети и начали более глубокий анализ". Руководители заявили, что все пароли, хранящиеся на Savannah, должны быть признаны ненадежными. Перед тем как восстановить аккаунты, необходимо будет задать новые пароли. Средство шифрования паролей при этом будет обновлено до Crypt-MD5.Также будет произведена проверка надежности паролей пользователей. Ли сказал, что Savane уже находился в стадии исследования, когда произошла атака. Так как это открытый источник, доступ к которому имеет любой, можно было уже давно обнаружить и исправить уязвимости к SQL-инъекции. Хотя справедливости ради стоит отметить, что GNU.org далеко не первый популярный опенсурс-проект, который подвергся подобного рода атакам. За последние 13 месяцев хорошо защищенные сайты Apache Software Foundation подверглись атаке дважды. -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 2:29 |