Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
27.8.2010, 22:14
Сообщение
#1
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
У всех нас есть компьютеры), у всех есть мобильные телефоны. Многие наверняка разбираются как в первых так и в других, знают какой софт лучше, умеют решать возникшие проблемы, некоторые наверно даже читают специальные журналы. Но это завязка.
Я предлагаю в этой теме сообщать о выходе новых компьютерных компонентов, различных девайсах полезных как узкому кругу людей так и большой массе пользователей.Одно правило: Постим свежие новости. Для затравки предлагаю обзор известного проекта Natal, для X-box. Цитата Совсем немного времени осталось до момента, когда игроки будут входить в игровые вселенные, не обремененные дополнительной амуницией в виде мышек, джойстиков, геймпадов и рулевых колес. С ноября нынешнего года проект Natal (Project Natal), анонсированный компанией Microsoft на выставке E3-2009, от прототипов готов шагнуть в производство. В основу концепции Project Natal положена парадигма «You are the controller» (сам себе контроллер), развивающая направление естественного пользовательского интерфейса (natural UI). Игровым контроллером в Project Natal работает сам пользователь. При этом для управления процессом используется положение тела пользователя в пространстве, распознавание его голоса и захват его движений и даже мимики. Чтобы решить эту нетривиальную задачу, в небольшом (23 см в длину на 4 см в глубину и высоту) корпусе приемника Natal размещаются две видеокамеры, высокочувствительный микрофон с системой шумоподавления, инфракрасный сенсор глубины (комбинация инфракрасного прожектора и монохромной камеры) и, конечно же, специализированный процессор, обрабатывающий информацию от этих «глаз» и «ушей». Для реализации захвата движения в Project Natal компания Microsoft развила совместную с компанией 3DV Systems разработку 2005 года под названием ZCam, известную также как time-of-flight (TOF) камера. Благодаря сложному механизму вычисления отраженных от движущегося объекта инфракрасных лучей TOF-камера позволяет получить информацию о расстоянии до разных его частей с точностью до миллиметра. Это дает возможность не только определить положение человека в пространстве, но и вычислить изменения его мимики, делая игровой процесс еще увлекательнее. Триумфальное восхождение Project Natal на престол мира игровых контроллеров запланировано на лето нынешнего года в ходе очередной выставки E3 Media and Business Summit. За прошедший между анонсом и внедрением год Microsoft активно сотрудничала с производителями видеоигр, предоставив им для реализации как образцы приемников Natal, так и соответствующие девкиты. К работе подключились все зубры игровой индустрии: Activision Blizzard, Bethesda Softworks, CAPCOM, Disney Interactive, Electronic Arts, Konami, MTV Games, Namco Bandai, Sega, Square Enix, THQ and Ubisoft. Благодаря их усилиям более двухсот игр для Xbox 360 получили возможности Natal-управления. При этом игры, разработанные специально под Natal, вышли на совершенно новый уровень взаимодействия с пользователем: распознавание лиц, выполнение голосовых команд и синхронизация движений конечностей с виртуальными объектами. Продажа приемников Natal запланирована на ноябрь 2010 года по цене от 50 до 80 долларов. Относительная дешевизна решения обусловлена ставкой Microsoft на пресловутый маркетинговый wow-импульс, который заставит владельцев Xbox 360 приобрести новинку, получив эффект обновления всей консоли. Приемник Natal будет подключаться к консоли по интерфейсу USB. Это породило волну слухов и предположений о том, что в ближайшем после начала продаж Xbox-версии будущем появится PC-версия Natal. Между тем в марте нынешнего года компания Sony анонсировала конкурента Natal — контроллер Move, работающий с консолью Playstation 3. Принцип работы Move не отличается от Natal. Правда, за распознавание действий игрока отвечают штатная для PS3 видеокамера Playstation Eye и специализированные джойстики — подобие знаменитого Wii Remote. Видимо, Sony в отличие от Microsoft считает, что в игровую вселенную пользователь не должен входить с пустыми руками. Прогноз. Коммерческая реализация Project Natal и его конкурента Move, вкупе с тачскринами в мобильных устройствах и даже в персональных компьютерах, открывает эру кардинальной смены взаимодействия с компьютерными устройствами. Взаимодействия, основанного на естественных человеческих коммуникациях. Одно остается неясным: хватит ли у всех потребителей здоровья на то, чтобы часами скакать и руками семафорить? http://www.lki.ru/text.php?id=5805 - Источник. Сообщение отредактировал Darth Fear - 9.11.2010, 13:50 -------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
10.3.2011, 13:34
Сообщение
#2
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Около 2% пользователей могут стать зависимыми от интернета - эксперты
© РИА Новости. Михаил Фомичев МОСКВА, 9 марта - РИА Новости. Около 2% пользователей всемирной паутины в силу своей природной предрасположенности могут стать зависимым от интернета, сказала в среду на пресс-конференции в РИА Новости старший научный сотрудник Московского НИИ психиатрии Росздрава, психиатр психотерапевт Виталина Бурова. "Согласно моим данным, и они совпали с данными других исследователей, около 2% пользователей страдают интернет-зависимостью. Чем больше будет пользователей, тем выше будет конкретное число больных людей", - сказала она в ходе мультимедийного видеомоста Москва-Пекин на тему "Реальность или виртуальность". Бурова отметила, что эти люди по своему характеру предрасположены к какой-то зависимости. По ее словам, человек, у которого снижена самооценка, нет уверенности в себе, который слабо контролирует свои импульсы, слабо переносит какие-то внешние ограничения, у которого есть проблемы с установлением нормальных социальных связей - эти люди предрасположены к различным видам зависимости: алкогольной, наркотической, зависимости от интернета или игровой зависимости. Что касается самого понятия "интернет-зависимость", то она отметила, что в существующих международных классификациях заболеваний его еще нет, но она уверена, что эти классификации в течение ближайших лет будут пересмотрены и дополнены. "Там, где есть ущерб физическому или психическому здоровью или социальной жизни. Вот если хотя бы один из этих критериев мы наблюдаем, значит, можно говорить о том, что есть заболевание, которое нужно лечить", - считает Бурова. Она также сообщила, что средний возраст людей, которые страдают от интернет-зависимости, варьируется от 17 до 21 года, причем, преимущественно это мужчины. Профессор кафедры социальной психологии МГУ имени Ломоносова, доктор психологических наук Елена Белинская считает, что "простыми запретами ничего не решить". Поэтому она предлагает учить детей с малых лет "правилам безопасного поведения в сети", так же как родители учат детей не разговаривать на улице с незнакомыми людьми, соблюдать осторожность при переходе через оживленную дорогу. Заведующий лабораторией психологии интеллектуальной деятельности и информатизации факультета психологии МГУ имени Ломоносова, психолог Александр Войскунский считает "очень важным добиваться доверительного отношения в семье", чтобы ребенок с любой проблемой мог обратиться к родителям. Участники видеомоста в Пекине - руководитель Центра изучения хронических расстройств Центрального военного госпиталя Пекина Тао Жань и руководитель центра лечения интернет-зависимости китайской молодежи Пекина Кун Линчжун - также согласились со своими коллегами, что искать причину возникновения у ребенка интернет-зависимости нужно в семье. По их словам, проблема интернет-зависимости может возникнуть в неполной или неблагополучной семье, в семье, где родители слишком много требует от ребенка, тем самым формируя у него низкую самооценку. -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2024, 11:36 |