Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
27.8.2010, 22:14
Сообщение
#1
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
У всех нас есть компьютеры), у всех есть мобильные телефоны. Многие наверняка разбираются как в первых так и в других, знают какой софт лучше, умеют решать возникшие проблемы, некоторые наверно даже читают специальные журналы. Но это завязка.
Я предлагаю в этой теме сообщать о выходе новых компьютерных компонентов, различных девайсах полезных как узкому кругу людей так и большой массе пользователей.Одно правило: Постим свежие новости. Для затравки предлагаю обзор известного проекта Natal, для X-box. Цитата Совсем немного времени осталось до момента, когда игроки будут входить в игровые вселенные, не обремененные дополнительной амуницией в виде мышек, джойстиков, геймпадов и рулевых колес. С ноября нынешнего года проект Natal (Project Natal), анонсированный компанией Microsoft на выставке E3-2009, от прототипов готов шагнуть в производство. В основу концепции Project Natal положена парадигма «You are the controller» (сам себе контроллер), развивающая направление естественного пользовательского интерфейса (natural UI). Игровым контроллером в Project Natal работает сам пользователь. При этом для управления процессом используется положение тела пользователя в пространстве, распознавание его голоса и захват его движений и даже мимики. Чтобы решить эту нетривиальную задачу, в небольшом (23 см в длину на 4 см в глубину и высоту) корпусе приемника Natal размещаются две видеокамеры, высокочувствительный микрофон с системой шумоподавления, инфракрасный сенсор глубины (комбинация инфракрасного прожектора и монохромной камеры) и, конечно же, специализированный процессор, обрабатывающий информацию от этих «глаз» и «ушей». Для реализации захвата движения в Project Natal компания Microsoft развила совместную с компанией 3DV Systems разработку 2005 года под названием ZCam, известную также как time-of-flight (TOF) камера. Благодаря сложному механизму вычисления отраженных от движущегося объекта инфракрасных лучей TOF-камера позволяет получить информацию о расстоянии до разных его частей с точностью до миллиметра. Это дает возможность не только определить положение человека в пространстве, но и вычислить изменения его мимики, делая игровой процесс еще увлекательнее. Триумфальное восхождение Project Natal на престол мира игровых контроллеров запланировано на лето нынешнего года в ходе очередной выставки E3 Media and Business Summit. За прошедший между анонсом и внедрением год Microsoft активно сотрудничала с производителями видеоигр, предоставив им для реализации как образцы приемников Natal, так и соответствующие девкиты. К работе подключились все зубры игровой индустрии: Activision Blizzard, Bethesda Softworks, CAPCOM, Disney Interactive, Electronic Arts, Konami, MTV Games, Namco Bandai, Sega, Square Enix, THQ and Ubisoft. Благодаря их усилиям более двухсот игр для Xbox 360 получили возможности Natal-управления. При этом игры, разработанные специально под Natal, вышли на совершенно новый уровень взаимодействия с пользователем: распознавание лиц, выполнение голосовых команд и синхронизация движений конечностей с виртуальными объектами. Продажа приемников Natal запланирована на ноябрь 2010 года по цене от 50 до 80 долларов. Относительная дешевизна решения обусловлена ставкой Microsoft на пресловутый маркетинговый wow-импульс, который заставит владельцев Xbox 360 приобрести новинку, получив эффект обновления всей консоли. Приемник Natal будет подключаться к консоли по интерфейсу USB. Это породило волну слухов и предположений о том, что в ближайшем после начала продаж Xbox-версии будущем появится PC-версия Natal. Между тем в марте нынешнего года компания Sony анонсировала конкурента Natal — контроллер Move, работающий с консолью Playstation 3. Принцип работы Move не отличается от Natal. Правда, за распознавание действий игрока отвечают штатная для PS3 видеокамера Playstation Eye и специализированные джойстики — подобие знаменитого Wii Remote. Видимо, Sony в отличие от Microsoft считает, что в игровую вселенную пользователь не должен входить с пустыми руками. Прогноз. Коммерческая реализация Project Natal и его конкурента Move, вкупе с тачскринами в мобильных устройствах и даже в персональных компьютерах, открывает эру кардинальной смены взаимодействия с компьютерными устройствами. Взаимодействия, основанного на естественных человеческих коммуникациях. Одно остается неясным: хватит ли у всех потребителей здоровья на то, чтобы часами скакать и руками семафорить? http://www.lki.ru/text.php?id=5805 - Источник. Сообщение отредактировал Darth Fear - 9.11.2010, 13:50 -------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
20.3.2011, 23:54
Сообщение
#2
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
И зачем это нужно?
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 20:31 |