X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> TOCA race driver 3, много...всего
сообщение 18.3.2006, 21:50
Сообщение #1


разыскивается муза
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3226
Регистрация: 3.11.2005
Пользователь №: 829
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


поиграл недавно...бросилось в глаза:
место для установки(с исо-файлом 11 гигов!!)
количество чемпионатов(более 60)
достаточно интересный игровой процесс...
наличие сюжета
небольшое превью с игромании:
24 февраля нынешнего года владельцы PC, PS2 и Xbox увидят гоночный симулятор ToCA Race Driver 2006 (он же - ToCA Race Driver 3), над созданием которого Codemasters уже потратила год с лишним.

Как и прежде, основой игры является сюжетная кампания, сочетающая гоночную часть с художественным повествованием. Третья ToCA предложит на выбор не один-два, а сразу три чемпионата. Кроме того, появится режим "профессиональной карьеры", позволяющий попробовать себя в одной из семи различных дисциплин.

Количество доступных чемпионатов перевалит за отметку "30", при этом разработчики уверяют, что в каждом из них разнятся не только правила, но также поведение компьютерных оппонентов и поведение "железных коней". Концепт-каров и серийных авто не ждите - Codemasters использует в новом проекте только лицензированные гоночные машины, в числе которых - поистине легендарные экземпляры. Практически все из 50 с лишним трасс игры скопированы с настоящих, при этом авторы не поленились выложить деньги и за различные вариации одного и того же маршрута.

Усовершенствованный движок позволит программистам добиться еще большего реализма во всем, что касается поведения машин на дороге и последствий ударов. Для затекстуривания машин применяется методика "normal mapping", особое внимание уделяется деревьям, анимации зрителей, расчету частиц, а также шейдерным эффектам вроде резкого изменения глубины кадра.


--------------------
Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
***
Дин: Какой-то странный вкус у этого тако...
***
Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко?
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 27.3.2006, 19:58
Сообщение #2





Группа: Участники
Сообщений: 528
Регистрация: 9.3.2006
Пользователь №: 1724

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Darth fear @ Пятница, 24 Марта 2006, 23:01)
Bifric
Типо один раз врезался во чтонить на большой скорости и колеса в разные строны, как я понял  crazy.gif
*

Не совсем. Конечно, большинство столкновений на большой скорости должны быть критичными. Но модель повреждений должна быть другой. Именно первая часть игры была ближе всего к этому. В реале у машин детали не мнуться, а отрываются, трескаются. Посмотрите хотя бы одну гонку DTM по телевизору и все поймете.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3.12.2024, 23:31

Яндекс.Метрика