Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
18.3.2006, 21:52
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 528 Регистрация: 9.3.2006 Пользователь №: 1724 Предупреждения: (0%) |
Цитата Действие игры начнется в 23 веке, вскоре после событий аддона Galactic Civilizations: Altarian Prophecy. Империя дренгинов медленно, но верно покоряет галактику, сминая всех на своем пути. В один прекрасный день завоеватели сталкиваются с Предтечами - могущественной расой сверхсуществ "Dread Lords", вернувшейся из тысячелетнего забвения, чтобы показать прочим народам кузькину мать. Дренгины и их союзники объявляют войну древним захватчикам, в то время как человечество во главе с игроком накапливает силы, поскольку вне зависимости от того, кто выйдет живым из эпической схватки, земляне все равно проиграют. Одним из изменений Galactic Civilizations 2 станет нелинейный сюжет кампании. Провалив важную миссию, игрок вместо таблички "Game Over" получит альтернативное задание, и повествование перейдет на другие рельсы. Впрочем, те, кто предпочитает стандартный "цивилизационный" геймплей, смогут сыграть в обычный "skirmish" без сценарных финтов. В битву за судьбу галактики вступят 10 рас, каждая из которых наделена уникальными чертами. Кроме того, все желающие смогут создать собственный народ. Изменится древо технологий - оно станет более "прозрачным" для понимания; появятся конструктор космических кораблей и строительство флотилий. Площадь вселенной останется прежней, но станет визуально шире из-за совмещения планетарного экрана с картой. Институт планет в первой части Galactic Civilizations вызвал наибольшие нарекания - игрок, успевший урвать себе небесное тело 20-го (или выше) уровня, получал огромное превосходство над оппонентами, и мог смело плевать на микроменеджмент. В GC2 ситуация изменится. Степень пригодности планет для освоения по-прежнему обозначается классами от 1 до 40, однако на сей раз они влияют на количество доступных ячеек строительной сетки. Возвести абсолютно все объекты в принципе невозможно; игроку придется тщательно взвешивать варианты и максимально использовать местные бонусы - руины, залежи ценных минералов и проч. все,кто интерисуется стратегиями-обратить пристальное внимание!!! Советую всем заценить, кто еще не играл. Разработчик: Stardock Corporation Издатель: Stardock Corporation Дата выхода: Февраль 2006 Жанр: Simulator / Strategy / Futuristic Galactic Civilizations II: Dread Lords - вторая часть популярнейшей глобальной космической стратегии, созданной фирмой Stardock. Вообще, эта студия большую часть времени уделяет разработке всяких полезных программ для Windows, а играми занимается «в свободное от основной работы время». Благодаря такому подходу, из—под пера Stardock выходят настоящие шедевры, ведь ей не надо торопиться, отрабатывая полученные от издателя деньги, и можно спокойно создавать новую игру, выводя баланс и геймплей на неимоверные высоты. Не стал исключением из правил и новый проект студии - Galactic Civilizations II: Dread Lords, превратившийся в одну из лучших космических стратегий за всю историю существования компьютерных игр. Системные требования Pentium III/Athlon 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1.1 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 1.1 Гб на винчестере руссификатор _http://www.netsurf.ru/news/item/2114/ качаем игру
Прикрепленные файлы
|
|
|
19.3.2006, 1:11
Сообщение
#2
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
1 игра мне не понравилось ..... я кумир империум галактика, но её в третьей части испортили .....
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2024, 11:45 |