Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
22.7.2007, 16:14
Сообщение
#61
|
|
.ιllιlι. Группа: Участники Сообщений: 2451 Регистрация: 12.5.2007 Пользователь №: 7023 Награды: 6 Предупреждения: (10%) |
Silent Hill Платформа: PlayStation Год выхода: 1999 Мрачная и страшная история о писателе Гарри Мейсоне, который приехал в город Сайлент Хилл со своей дочерью Шерил и навсегда потерял её в туманных дебрях проклятого города. Silent Hill 2 Платформы: PlayStation 2, Xbox, PC Год выхода: 2001 Одиночество… Боль… Страх… История Джеймса Сандерленда, ступившего на влажную мостовую Сайлент Хилл, чтобы найти в тумане пустых улиц свою жену Мэри. Он был уверен, что она умерла от болезни три года назад, но на днях получил письмо из этого городка, где она просила его приехать… Silent Hill 3 Платформы: PlayStation 2, PC Год выхода: 2003 Жизнь обычной семнадцатилетней девушки Хизер рушится в один миг. Только что она спокойно обедала в забегаловке торгового центра, и вот вокруг нависла тьма, в которой прячутся полчища чудовищ, а те редкие люди, которых она встречает, не горят желанием ей помочь… Что происходит? Почему именно Хизер оказалась в этом кошмаре?.. Она не знает, и ей остаётся только выжить и идти вперёд, разрывая холодные объятия темноты… Silent Hill 4: The Room Платформы: PlayStation 2, PC Год выхода: 2004 В один не очень прекрасный день Генри Таунсенд обнаружил, что заперт в собственной квартире. Дверь завешана стальными цепями, окна плотно закрыты и не разбиваются под ударами, стены прочны и глухи. Крики Генри о помощи никто не слышит. Единственный выход из квартиры — дыра в стене, ведущая в странные миры… Кратко: Игры этого сериала считаются одними из лучших представителей жанра survival horror. Они сочетают в себе «брутальный» подход Resident Evil с психологизмом, оригинальным и многоплановым сюжетом, уникальным дизайном и мрачной атмосферой. На серии Silent Hill выросла целая культура. Игры сериала сюжетно напрямую не связаны, поэтому играть в них можно без знания предыстории. Однако действие всех игр происходит в одной вселенной, связанной мистическим городом Сайлент Хилл, имеющим свойство воплощать в жизнь подсознательные тёмные порывы людей, которые попали в его пределы. Подробнее о франчайзе -------------------- - Боги Смерти обычно такого не делают, так что я не уверен, но логически должно сработать, пока это в пределах продолжительности их жизни...
- Толку то от тебя.. - Да ни какого |
|
|
21.10.2009, 20:21
Сообщение
#62
|
|
😊 Группа: Ветераны JC Сообщений: 4885 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27880 Предупреждения: (0%) |
Сейчас опять в процессе прохождения SH3 и возник вопрос: какой смысл комнаты (в альтернативном брукхевен), покрывающейся кровью, с зеркалом во всю стену?
|
|
|
21.10.2009, 20:40
Сообщение
#63
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Только эстетический. Если правильно помню, то сначала отражение Хизер в зеркале замирает, а затем сильные духом и до сих пор не убежавшие из комнаты получают заслуженный game over.
|
|
|
21.10.2009, 20:46
Сообщение
#64
|
|
😊 Группа: Ветераны JC Сообщений: 4885 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27880 Предупреждения: (0%) |
Да, умират, комната начинает покрываться кровищей и «бурлеть», потом конец. При чём до начала этого ужастика, дверь закрыта =) Думал, что у этого есть какой-то скрытый смысл или отсылка к чему-либо (как часто бывает в СХ). Надо на всякий случай порыть Плот Анализ. Кстати, в городе есть ещё какие-нибудь несюжетные локации, кроме бара?
|
|
|
21.10.2009, 21:52
Сообщение
#65
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Думал, что у этого есть какой-то скрытый смысл или отсылка к чему-либо (как часто бывает в СХ). Надо на всякий случай порыть Плот Анализ. Ну, СП вполне мог привязать какой-нибудь глубинный смысл и к этому) Хотя я, признаться, ниасилил даже малую долю ПА. Цитата Кстати, в городе есть ещё какие-нибудь несюжетные локации, кроме бара? Да вроде нет, не припоминаю. В СХ3 вообще беготни по городу в сравнении с остальными частями (кроме The Room) немного. |
|
|
21.10.2009, 23:24
Сообщение
#66
|
|
😊 Группа: Ветераны JC Сообщений: 4885 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27880 Предупреждения: (0%) |
Цитата Ну, СП вполне мог привязать какой-нибудь глубинный смысл и к этому) «Высасывать из пальца» он умеет просто мастерски, у него докторская степень в этой области.И, парам-пам-пам: "Зеркальная пугалка" в кладовке третьего этажа, является проявлением страха Хизер перед зеркалами - мы видим, как кошмарный мир с другой стороны зеркала медленно проникает (через раковину, кстати - наверное, *кое-кто* забыл перекрыть *вентиль* ^__^) в "мир реальный", принося боль и страдание главной героине. В это время "зазеркальная" Хизер медленно покрывается пятнами, становясь подозрительно похожей на Алессу - это дурное предзнаменование... Если вам удастся выйти из комнаты, а потом зайти обратно, то все будет нормально, а Хизер, осматривая гигантское зеркало размером на всю комнату, скажет "Looks like an ordinary mirror". Тем не менее, странные звуки все еще присутствуют... (благодарю Еретик за напоминание). Кстати, идея с большим зеркалом шириной во всю комнату уже использовалась создателями ранее - в SH2 (угу, все новое - это хорошо забытое старое). |
|
|
1.11.2009, 14:57
Сообщение
#67
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата «Высасывать из пальца» он умеет просто мастерски, у него докторская степень в этой области. так СП вроде ж девушка оО В данный момент неспеша прохожу Хоумкаминг. Добрался до полицейского участка. Впечатления - двойственные: с одной стороны, местами, игра выглядит как "зэ бест оф..." лучших моменентов из предидущих частей, в основном стараясь наследовать фильм. В этом плане, Хоумкаминг, пока особых нареканий не вызывает, и стилистика сохраняется и графика позволяет получать хоть какое-то эстетическое наслаждение (чего нельзя сказать про ролики) С другой же стороны нас лишили красивых ракурсов, мало-мальски интересных персонажей (Алекс своим лоховским выражением лица по ходу игры меня начинает выводить все больше и больше) и музыки!!! Невыразительный монотонный амбиент и подчеркивающее отсутствие мелодий в подавляющем большинстве роликов - это невероятно возмутимо! Дальше - хуже: да, я понимаю что Алекс - солдат и кувырки, покаты и прицелы с плеча - это его хлеб, по сути, но лично для меня подобные ухищрения и надобность хитроумных уклонений убивает всю прелесть драки, ведь если раньше я с упоением зачищал территории от монстров, то теперь стараюсь уносить ноги при первой же возможности =/ (прошу учесть, что монстры тоже скопипастены!) А диалоги? Более бессмысленной вещи в этой линейке игр трудно было придумать( В своем отношении к сюжет я поока не определился. То, что события начинаются в неком городке Шеппардс Гленн, где происходят странные вещи, жизнь всеравно продолжается: мэр самоотвержено роет могилы на кладбище, судью можно найти в ее кабинете, одинокая девушка развешивает обьявления о пропавших людях... довольно оригинально, но, другое дело если это вредит консервативной атмосфере СХ. А вот например, в полицейском участке начинается типичная американщина, где первым делом вспоминаются мучительные забеги из Suffering, если СХ нужна динамика, то уж точно не такого рода. продолжение следует.... |
|
|
1.11.2009, 15:46
Сообщение
#68
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Забросил на полицейском участке, т.к. всё время уклоняться авось повезет пару раз врезать и убегать - это не то. Проблемы с таким управлением очень нехорошо проявились еще в драке в саду. Хотя квесты и атмосфера нормальные.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
13.11.2009, 22:30
Сообщение
#69
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
ну что ж я добил Хомекаминг, и надеюсь что тхе коллектив благополучно жарятся в аду(
|
|
|
28.11.2009, 1:28
Сообщение
#70
|
|
Группа: Участники Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 16430 Предупреждения: (30%) |
Скрины плииз!Желательно самые страшные.
-------------------- |
|
|
20.6.2010, 20:25
Сообщение
#71
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Конами передала Silent Hill 8 уже третьей, по счету, команде разработчиков. Опасения небезосновательны. Каково ваше мнение о грядущем СХ? |
|
|
20.6.2010, 21:11
Сообщение
#72
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
А кто новый разработчик?
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
20.6.2010, 23:28
Сообщение
#73
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
21.6.2010, 7:09
Сообщение
#74
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Vatra C утра прочитал как Варта и думаю ... блин вродеж батарейки ... -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 23:50 |