Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
18.3.2006, 22:46
Сообщение
#1
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Как no topic? Нехорошо. Срочно исправляемся =) Всех фанатеющих, сочувствующих, безразличных и ненавидящих прошу высказываться. Желательно обстоятельно, отдельно о каждой части, что впечатлило больше, что впечатлило меньше и почему. Предполагался также хитрый опрос на бесповоротный выбор лучшей части, но когда выяснилось, что данный вопрос ставит в тупик самого автора, от идеи отказались. Хороши все, но каждая чем-то особенно хороша. Могу даже сказать, чем:
Silent Hill - лучшая атмосфера. Драпанье по городу от ромперов я не забуду никогда. Silent Hill 2 - лучший сюжет. I killed her. Да... Silent Hill 3 - лучшие диалоги. Винсент бесподобен. Рву на цитаты. Silent Hill 4 The Room - самая давящая и депрессивная. Максимально субъективный фактор, но именно история Уолтера Салливана "задавила" меня сильнее всего. Вместо сочных диалогов - сухие и холодные фразы, вместо гениального саундтрека в большинстве случаев - давящая тишина, вместо жуткого, но просторного "туманного города" - тесная и душная комната 302. Недостатки игры при первом рассмотрении, обязательные составляющие атмосферы искусства при втором. |
|
|
19.2.2008, 0:36
Сообщение
#2
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Со сложностью, кстати, у второго определенные проколы. Во всем остальном едва ли, а вот в сложности есть. Почти все монстры страдают от не самой правильной линии поведения: они неповоротливы, медленны и потому спокойно дают сделать по себе несколько выстрелов, пока доковыляют до расстояния удара. На легком это означает возможность избавиться от них еще до первого тесного контакта, а на сложном запускает побегушки в духе "разрядил дробовик, побежал в другой угол, увернувшись по пути, повторил от 5 до 25 раз". А сложность, как ни крути, адреналина добавляет стабильно - когда не просто обозреваешь злобного монстра, но и понимаешь, что он вполне реально может твоего альтер-эго (тебя) умерщвить, если прямо сейчас не проявить сноровку в обращении с клавишами. С другой стороны, когда одно появление пирамидхеда уже вызывает страх, даже если геймплейно столкновение с ним будет безобидным, - это хорошо показывает чистую силу атмосферы.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 0:38 |