Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
18.3.2006, 22:46
Сообщение
#1
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Как no topic? Нехорошо. Срочно исправляемся =) Всех фанатеющих, сочувствующих, безразличных и ненавидящих прошу высказываться. Желательно обстоятельно, отдельно о каждой части, что впечатлило больше, что впечатлило меньше и почему. Предполагался также хитрый опрос на бесповоротный выбор лучшей части, но когда выяснилось, что данный вопрос ставит в тупик самого автора, от идеи отказались. Хороши все, но каждая чем-то особенно хороша. Могу даже сказать, чем:
Silent Hill - лучшая атмосфера. Драпанье по городу от ромперов я не забуду никогда. Silent Hill 2 - лучший сюжет. I killed her. Да... Silent Hill 3 - лучшие диалоги. Винсент бесподобен. Рву на цитаты. Silent Hill 4 The Room - самая давящая и депрессивная. Максимально субъективный фактор, но именно история Уолтера Салливана "задавила" меня сильнее всего. Вместо сочных диалогов - сухие и холодные фразы, вместо гениального саундтрека в большинстве случаев - давящая тишина, вместо жуткого, но просторного "туманного города" - тесная и душная комната 302. Недостатки игры при первом рассмотрении, обязательные составляющие атмосферы искусства при втором. |
|
|
18.9.2009, 0:13
Сообщение
#2
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
На мой скромный, Homecoming вполне хорош и годен. Изменения в геймплее далеко не так существенно, как может показаться поначалу (ну правда, кто играет в Сайлент Хилл ради боевки?), а во всех остальных аспектах, напротив, свято соблюдаются традиции. Орден культистов, зверски убитые дети и их спятившие родители, главный герой, убивший родственника и благополучно об этом забывший - сюжет SHH словно собран из кусочков предыдущих частей и фильма, но это же делает его чуть ли не самым насыщенным в серии. Повороты, персонажи - все на месте во внушительных количествах. Про госпиталь, отель, тюрьму и церковь тоже не забыли. И даром, что герой умеет перекатываться и целиться с плеча - первый раз играть все равно сложно и страшно. Больше всего запомнились "спуск в ад" и последующая битва со Скарлет - дизайн реально жуткий даже по меркам SH, а аптечек и патронов не хватает прямо как в старые-добрые.
А единственный серьезный недостаток вытекает из тех же плюсов. Каждая из первых четырех частей развивала свои идеи, привносила в сеттинг что-то новое и была по-своему гениальна. Но "канонический" Silent Hill закончился. Это не плохо и не хорошо - это просто неизбежно, когда между выходами 4ой и 5ой части проходит почти столько же, сколько между выходами 4ой и 1ой. Теперь серии нужен реборн: существенные изменения в самой игре + некоторое смещение сюжетных акцентов, этакое «начало с чистого листа». По этой схеме перезапустили Лару в Tomb Raider Legend, этим же маневром порвал весь мир Resident Evil 4. Но новые американские разработчики не решились сходу развивать хрупкий и уникальный сеттинг, а вместо этого сделали историю «по мотивам» без новых философских посылов. Впрочем, кто мешает отложить реборн на время и просто поиграть в интересную игру с крепким сюжетом? В моей округе таких злодеев точно не наблюдается. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 21:12 |