Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
21.7.2005, 12:49
Сообщение
#1
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Техническая помощь Так же вопросы по патчам, руссификаторам обсуждаем здесь. Knights Of The Old Republic Патчи: Русификаторы: Распространённые проблемы: Игра довольно глючная, потому не будем распылять наше внимание на проблемы, устраняемые установкой патча. Началом решения любой проблемы будет убедиться, что ваша игра пропатчена как минимум до версии 1.03. Точную версию можно узнать, запустив swupdate.exe из папки с игрой. Как установить в игре широкоформатное разрешение? Игра старая, потому не адаптирована под новые большие широкоформатные дисплеи. Наибольшее поддерживаемое игрой разрешение экрана - 1600х1200. Для установки другого разрешения, не поддерживаемого игрой, необходимо скачать программу UniWS. Распаковываем архив в любое место, запускаем uniws.exe, вверху, в выпадающем списке выбираем "Star Wars: KOTOR (1024x768 interface)", затем указываем путь к папке с игрой, затем в разделе New Resolution указываем разрешение вашего монитора (например, Screen width: 1920 Height: 1080) и жмём кнопку Patch. После этого в папке с игрой открываем для редактирования файл swkotor.ini, находим раздел [Graphics options], там находим параметры Width и Height, и редактируем их значения, вписывая в них разрешение вашего экрана (например, Width=1920 и Height=1080). После этого игра уже должна идти на указанном разрешении нормально. Но это еще не всё. После запуска новой игры или загрузки старой игры, вы заметите, что элементы интерфейса расположены не там где, им положено быть. Т.е. не по углам экрана, а чуть ли не по центру в случае большого разрешения вашего экрана. Проблема просто в том, что они хранятся в TGA-файле, который так и остался со старым разрешением. Исправляется это следующим образом: нужно скачать исправленные TGA-файлы интерфейса и заменить ими существующие. Ссылки на архивы с исправленными файлами интерфейса: 1530x864 (Use for 720p HDTV or 1360/1366x768 displays) 1440x900 1680x1050 1920x1080 1920x1080 (Updated by nix3r) (у кого монитор 1920х1080 - доложите в чём разница с предыдущим файлом, плз) 1920x1200 2560x1600 Итак, скачиваем архив, распаковываем, ложим его содержимое в папку Override. Готово. Но и это еще не всё. В игре уже будет всё ок, но может возникнуть проблема с видеороликами. А именно, проблема в том, что все видеоролики изначально показываются в разрешении 800х600 вне зависимости от разрешения монитора и разрешения, установленного в игре. Но когда UniWS патчит игру, она заставляет ролики воспроизводиться на разрешении, выбранном в игре. Иногда, вследствии этого вместо роликов можно наблюдать чёрный экран, при этом звуковую дорожку видеоролика будет слышно из колонок. Исправляется это следующим образом: необходимо откатить изменения, сделанные программой UniWS (кнопка Undo Patch) и заставить её не менять разрешение воспроизведения ролика путём внесения изменений в кофигурационный файл этой программы - patches.ini, который находится в папке с этой программой. В файле patches.ini нужно найти раздел [Star Wars: KOTOR (1024x768 interface)], в нём найти и удалить (или закомментировать добавлением знака ";" в начале строки) следующие строки: Код ;movies edit 1 После чего заново пропатчить игру на разрешение вашего монитора. p4modfile=swkotor.exe p4undofile=swkotorc.undom1 p4sig=800200007515813DD8D17800E001 p4sigwild=00000000000000 p4xoffset=0 p4yoffset=12 p4occur=1 ;movies edit 2 p5modfile=swkotor.exe p5undofile=swkotorc.undom2 p5sig=80020000C7442410E001 p5sigwild=0000000000 p5xoffset=0 p5yoffset=8 p5occur=1 Как запустить игру на Windows Vista или Windows 7? Попробуйте запускать игру (файл swkotor.exe) в режиме совместимости с Windows XP SP2. Также необходимо скачать новую версию DLL-библиотеки mss32.dll и заменить ею ту, которая лежит в папке, куда установлена игра. Игра постоянно "вылетает", что делать? В файле swkotor.ini в разделе [Graphics Options] найдите строки: Код Disable Vertex Buffer Objects=1 ... и удалите их (либо установите их значения в 0). В том же разделе установите параметр AllowSoftShadows=0 .Disable Vertex Buffer Shaders=1 Если таких строк там нет, то добавьте их в этот раздел. Если всё еще вылетает, то возможно дело в том, что игра не оптимизирована под работу в многопроцессорных/многоядерных системах. Исправить это можно так: сразу после запуска игры, сверните её (с помощью Ctrl+Esc или Win-Key или Ctrl+Alt+Del), запустите Диспетчер задач, перейдите на вкладку Процессы, нажмите правой кнопкой мыши на процессе swkotor.exe, выберите Задать соответствие (Set affinity) и уберите все галочки кроме ЦП0 (CPU0). Игра вылетает после запуска, сразу после вопроизведения логотипа LucasArts, что делать? Есть мнение, что на Windows Vista или Windows 7 игра испытывает трудности с воспроизведением нескольких видеороликов подряд. Потому попробуйте удалить (или переименовать) следующие ролики из папки movies: biologo.bik, leclogo.bik, legal.bik. У меня интегрированная видеокарта от Intel и ничего не помогло, спасите! У меня видеокарта ATI/AMD и игра не запускается, спасите! Если у вас при запуске игры возникает сообщение об ошибке примерно следующего содержимого: Код swkotor.exe ... то вам необходимо в папку с игрой положить файл atioglxx.dll из драйверов Catalyst 9.12. Правда, в этом случае игра сможет работать только в оконном режиме.1.0.3.0 00000000 atioglxx.dll 6.14.10.9551 4b68f509 c0000005 00031a60 c98 01cab0ef81e018a0 D:\Games\SWKotOR\swkotor.exe C:\Windows\system32\atioglxx.dll bfd4dfb0-1ce2-11df-a53c-f0b094c49ccd Если не помогло, то встречал еще на забегорных сайтах такой совет: зайдите в ATI Tray Tools и создайте "игровой" профиль для драйверов, в параметрах которого установите Direct3d и OpenGL в значение Auto Balanced. У меня Windows 7 и ничего не помогло, спасите! Встречаются в интернетах советы запускать инсталляцияю игры (файл setup.exe или что-то в этом роде) в режиме совместимости с Windows XP SP2. Прочее Также в интернетах встречал странную фразу о необходимости включения поддержки разрешения 640х480 в панели управления графическими драйверами, что будто бы должно помочь решить проблему с вылетами во время воспроизведения роликов, но сам я не понял и не нашел где и что конкретно надо включить. Еще попробуйте внести следующие изменения в файл swkotor.ini : в разделе [Display Options] значения параметров Width и Height установите такими же, как они есть в разделе [Graphics Options]. Попробуйте запустить игру в оконном режиме. Для этого откройте для редактирования файл swkotor.ini из папки с игрой, найдите раздел [Graphics Options] и добавьте туда строку AllowWindowedMode=1 . Потом найдите раздел [Graphics Options] и установите там параметр FullScreen=0 . Что еще можно почитать: http://lucasforums.com/showpost.php?p=2562...amp;postcount=2 http://lucasforums.com/showthread.php?t=194324 http://lucasforums.com/forumdisplay.php?f=554 http://www.tweakguides.com/KOTOR2_7.html Knights Of The Old Republic 2 Патчи: Патч v1.0a на AG.ru Патч от v1.0a до v1.0b на AG.ru Патч v1.0b на AG.ru Патч v1.0b (US) на SerGEAnt Zone Of Games | необходима регистрация Патч 1.0a на Игромании Патч 1.0b на Игромании Русификаторы: на SerGEAnt Zone Of Games - 4 русификатора | необходима регистрация No-CD: NoCD для версии v1.0 на stopgame.ru - 1.47M NoCD для версии v1.0b/v1.02b (v2.1.0.0) на stopgame.ru - 1.57M Старый пост Техническая помощь Так же вопросы по патчам, руссификаторам обсуждаем здесь. Knights Of The Old Republic Патчи: Патч до v1.03 на AG.ru - 24.6 Мб Патч до v1.03 на SerGEAnt Zone Of Games | необходима регистрация Патч 1.01 на Игромании Патч 1.03 на Игромании Патч 1.01 на PG - 19.5Mb Патч 1.02 на PG - 24.6Mb Патч 1.03 на PG - 24.8Mb Русификаторы: на SerGEAnt Zone Of Games | необходима регистрация No-CD: NoCD на gameguru.ru - 1,31Mb Knights Of The Old Republic 2 Патчи: Патч v1.0a на AG.ru Патч от v1.0a до v1.0b на AG.ru Патч v1.0b на AG.ru Патч v1.0b (US) на SerGEAnt Zone Of Games | необходима регистрация Патч 1.0a на Игромании Патч 1.0b на Игромании Русификаторы: на SerGEAnt Zone Of Games - 4 русификатора | необходима регистрация No-CD: NoCD для версии v1.0 на stopgame.ru - 1.47M NoCD для версии v1.0b/v1.02b (v2.1.0.0) на stopgame.ru - 1.57M Сообщение отредактировал Commander Kronos - 7.11.2011, 19:50 -------------------- :)
|
|
|
25.9.2017, 8:21
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Vade Parvis) Функции-то они выполняют, может, и схожие (что, впрочем, тоже спорно, так как, скажем прокачка у них существенно отличается) Я имел ввиду сюжетные функции, а не геймплейные) Добавлено через 2 мин. Цитата(Vade Parvis) Её далее по ходу игры, не взяв в команду, вообще можно увидеть? Если играть за женщину, то Брианна появляется только на Телосе (его она естественно не покидает) и с со своими сестрами она сопровождает Крею после собрания джедаев на Дантуине. Добавлено через 1 мин. Цитата(Vade Parvis) К тому же, Бри всё-таки в старом каноне просто была-таки объявлена путешествовавшей с Изгнанницей — так что при желании можно трактовать мод на возможность принятия Брианны в команду ГГ женского пола как приводящий игру в соответствие с каноном РВ :) Мне кажется что подобное заявление было сделано просто для галочки. Ибо в самой игре, для гг-женщины нет никаких предпосылок для путешествия с Бри. Тем более, что мотивация ее присоединения и дальнейшее принятие стороны Изгнанника обосновано только в том случае, если он является мужчиной. Добавлено через 2 мин. Цитата(Vade Parvis) Я скорее про ситуацию и по мере предания забвению Которов (по которым в этом плане очень больно ударили сперва СВТОР, а потом и, разумеется, отказ от РВ и перезапуск "широкого" сеттинга ЗВ) лишь усугубившуюся. Принятие женской версии ГГ в своё время также сыграло злую шутку: многие достаточно прошаренные фанаты сразу же записали Брианну в "никанон" и на основании этого принципиально отвергали персонажа (следы такой позиции до недавнего времени можно было найти даже в тексте статьи на русской Вукипедии), тогда как новые игрока из-за "тени канона" просто стали чаще проходить игру женщиной only, из-за этого попросту пропуская сюжетную линию Служанки. Ньюфаги такие ньюфаги. А свтор так и вовсе темное пятно для вселенной. Лучше бы его и вовсе не было, как и книженции Карпишина. Не дали нормальным людям в свое время завершить историю нормально. А по поводу пола гг, Авеллон говорил что никогда и не думал объявлять каноном один из них. Это должны были сделать для себя только игроки. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 14:22 |