Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
24.3.2006, 18:19
Сообщение
#1
|
|
Natural Born Killer Группа: Участники Сообщений: 3402 Регистрация: 10.7.2005 Пользователь №: 85 Предупреждения: (0%) |
Цитата Год выпуска: 2006 Жанр: Action, Shooter, 3D, 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издательство: Electronic Arts Платформа: Windows 2000/XP Системные требования: Процессор >=1.4ГГц; >=256Мб RAM; 5Гб HDD; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с с поддержкой T&L и не менее 64Мб видеопамяти класса Radeon 8500 и выше, GeForce 3 и выше. GeForce4MX - не поддерживается. Описание: Сюжет в игре "классически банален". Время действия игры - 40-ые и 50-ые годы прошлого века. Место действия - Нью-Йорк. Город раздирают на части криминальные войны. Итальянская мафия представлена пятью семействами: Татталья, Барзини, Кунео, Страччи и Корлеоне. И чтобы разбавить итальянский квинтет, под ногами постоянно путается турецкий наркоторговец Солоццо со своей бандой. Мы начинаем игру за некого безымянного персонажа (это точно не будет персонаж из фильма, мы даже сможем смоделировать его внешность), обычного уличного воришки, который поступает на службу к Дону Корлеоне. Разработчики прямо заявили, что сюжет игры не будет повторять сюжет фильма, а будет лишь несколько раз с ним пересекаться, причем мы сможем повлиять на некоторые события в фильме и заново переписать историю романа. Поначалу, игроку будет доставаться всякая мелкая работа, вроде "тряски" торговцев, конвоирования грузов или грабежа. Выполняя различные задания, игрок будет зарабатывать репутацию и подниматься в глазах Дона Корлеоне. Со временем, игрок станет его главным помощником, а к концу игры, как вы сами догадались, нам будет суждено занять кожаное кресло за дубовым столом. Репутации влияет не только на иерархию главного героя. Она так же будет определять стиль прохождения миссии. Скажем, игрок получил задание - приехать в магазинчик на краю города и потребовать денег у продавца за его криминальную безопасность, говоря словами более приближенными к реальности, "крышу". Игроку с низкой репутацией придется немало попотеть, что бы хозяин магазина понял, что вы от Дона и что вы от него хотите. Игроку с высокой репутацией, скорее всего, придется просто зайти в магазин, поздороваться с продавцом и хозяин сразу же вынесет сумму без каких-либо пререканий. Как уже говорилось выше, стрельбы в игре будет относительно мало. Количество оружия с трудом переваливает за десяток. Зато все это компенсируется великолепным режимом ближнего боя. Именно этот режим считается главным достоинством проекта. Разработчики придумали для The Godfather некую уникальную боевую систему, которая позволяет управлять правой и левой рукой по-отдельности. Причем для этого нам понадобится, как обещают разработчики, всего две клавиши на клавиатуре или джойстике. В одном из игровых роликов была показан следующий фрагмент: игрок берет в захват злодея и начинает с ним разговор о том, что Вито Корлеоне не очень доволен тем, что злодей лезет не в свое дело. Злодей выкрикивает что-то непечатное, и игрок усиливает захват, в ответ ещё одна нецензурная реплика и так продолжается до тех пор, пока не доносится леденящий душу звук ломающегося позвоночника, сраженный злодей падает на землю. И это не скриптовый ролик, а обычный игровой процесс. Таких вещичек, как регулировка силы захвата, разработчики обещают большое множество. Я эту игру уже поставил скачиватся =)). Кто играл говорите как вам -------------------- Жизнь даёться один раз...Поэтому надо использовать её так, что бы на небесах охренели и сказали:
--------------------"-А ну-ка повтори!" Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова I'M NOT THE DEVIL! but i do his work -Мы хотим изменить мир к лудшему... -Вы взяли оружие? -Конечно нет. -Тогда вы ничего не измените. (Рембо 4) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 2:47 |