Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
25.7.2005, 16:33
Сообщение
#1
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Разработчик: LucasArts
Издатель: LucasArts Жанр игры: Flight simulator Дата выхода: 02-12-1998 Требования: P-166, 32 MB Поговорим о серии Звёздных леталок. Зададите вопрос : “А почему именно с Rogue Squadron 3D начал он.” Всё потому, что это наверно первая из X-Wing леталка с нормальной, потому времени, трёхмерной графикой. Rogue Squadron 3D Rogue Squadron 3D является логическим продолжением хита Shadows of the Empire. Графика, конечно, улучшилась, увеличилось количество полигонов на каждую из моделей, добавилось цветное освещение, туман. Взрывы и следы от лазеров выглядят очень достойно. Единственное, что доставляет истинное удовольствие - это зарывание корабля в песок и игра света и тени на огромных земляных и песчаных поверхностях. Хорошо срежиссированы запланированные ситуации. Все промежуточные ролики выполнены непосредственно на самом движке игры и выглядят местами намного красивее и разнообразнее игрового процесса. Звуковое сопровождение как обычно великолепное, погружает игрока в атмосферу далекого будущего и борьбы повстанцев с происками коварной Империи. Хорошо оцифрована речь, звуки выстрелов и странный звук летящих ракет. Все действие игры происходит на территории различных планет, включая темную звезду империи. Из предоставленных кораблей есть конечно X-Wing, Y-Wing, Tie-Fighter, Snow Speeder (тот, который с гарпуном на Walker'ов ходит), Millenium Falcon, ведомый Ханом Соло и Чубаккой и много других. Все корабли различаются визуальным отображением, маневренностью, скоростью и набором оружия. Кстати, оружие бывает исключительно двух видов: первичное (к нему обычно относятся лазеры и фотонные пушки) и вторичное (оно представлено ракетами и плутониевыми снарядами). Вот мы и подошли к геймплею, который похож на аркаду с элементами action’a т.к. за заурядный боевой вылет вполне нормальным считается завалить 30-40 целей, где вражеские истребители валятся с первого хорошего попадания, а Ваш выдерживает прямое попадание ракеты. Первые 4-5 миссий достаточно просты для прохождения и симпатичны визуально, чтобы заинтересовать играющего, последующие идут, как и положено, по возрастающей сложности и требуют определенного умения и быстроты реакции. В лучших аркадных традициях у вас - 3 жизни, причем если Вас сбивают, то Вы продолжаете игру с того же самого места, а не с начала миссии, плюс к облегчению участи игрока в немалой степени служит простой и наглядный радар, который не только делит всех остальных на "своих" и "чужих", но и ведет по миссии (брифинг перед миссией обычно умещается в одну-две фразы, а вот дальше... в общем, слушайте эфир, включайте субтитры и следите за радаром). Что ещё характерно для аркад – это с каждым уровнем не только прибавляются новые враги, но и старые увеличиваются в раза два. Что касается сюжета, он чрезвычайно прост. Люк со своими соратниками создаёт элитное подразделение, в котором вы играете главную роль. AI отсутствует не только у врагов, что для аркады в порядке вещей, но и у партнеров, что в свете высокопарных фраз об элитном подразделении выглядит не очень удачной шуткой. Думаю, можно написать одно, ещё одна X-Wing леталка с улучшенной графикой. В следующий раз мы разберём несколько X-Wing леталок. Автор статьи: DIMM P.S.: Отдельное спасибо Термосу за редактирование. -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
11.5.2006, 19:00
Сообщение
#2
|
|
Вещий Птиц Группа: Ветераны JC Сообщений: 10091 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 4 Предупреждения: (0%) |
Поднимаю чрезвычайно интересную статью ) энджой ))
-------------------- Чайку? =)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 13:56 |