Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
1.4.2006, 12:09
Сообщение
#1
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
ДНЕВНОЙ ДОЗОР
Играть будем за темных Цитата с CRPG.ru Цитата Как и ожидалось, компания Nival Interactive, студия Targem Studio и издательство Новый Диск анонсировали проект Дневной Дозор. Сегодня был открыт официальный сайт проекта, на котором выложена некоторая информация об игре: ● Дневной Дозор во многом продолжит сюжетную линию первой игры. ● Играть мы будем, естественно, за Тёмных. В главной роли у нас на этот раз героиня -Анна, знакомая нам по игре Ночной Дозор. ● Мы сможем менять внешность персонажа: причёску и одежду. Это будет влиять на характеристики героя и отношение к нему неигровых персонажей. ● Помимо определённых сюжетом персонажей, на миссию можно будет взять напарников, выбрав их в баре. ● Игрокам предстоит посетить не только Москву, но и известные мировые достопримечательности - Мемориал Линкольна, Эйфелеву башню. Хм... ● Можно будет каким-то изощрённым способом настраивать уровень сложности перед начало каждой миссии. ● Под конец игры, пройдя через специальный ритуал, Анна научится превращаться в "Демонессу". ● Иные смогут использовать обычных людей: подпитываться от них энергией или использовать в качестве живого щита. Выход игры запланирован на 3-ий квартал 2006 года. Скриншоты вы можете посмотреть, как на официальном сайте, так и в галерее проекта на CRPG.ru. Цитата с NIVAL.com Цитата Когда наступает ночь, и люди погружаются в свои тревожные сны, на ночных улицах Москвы разворачивается безжалостная борьба двух извечных противников - Света и Тьмы. Удастся ли кому-то одержать верх? И что принесет эта победа - покой или новую войну? "Дневной Дозор" - это тактическая ролевая игра, в которой игроку предстоит, встав на сторону Тёмных сил, принять участие в схватках с силами Света. Когда ты Тёмный, для тебя нет запрещенных приемов - ты можешь использовать энергию обычных, ни в чем не повинных людей или восстановить свое здоровье ценой жизни напарников. У тебя свой кодекс, и он делает тебя непобедимым! Одно из ключевых отличий "Дневного Дозора" от первой игры серии - возможность настраивать характеристики персонажа и его команды. Меняя внешность Анны с помощью одежды, прически и аксессуаров, игрок влияет на способности и параметры персонажа, а, выбирая себе напарников в баре - определяет некоторые особенности прохождения миссий. Таким образом, у игрока появляется уникальная возможность отыграть своего персонажа в широком многообразии вариаций и познать поистине безграничную силу Тьмы! Увлекательные магические поединки с сильнейшими противниками, дополнительные способности, которые открываются Иным в Сумраке, возможность использовать силу команды, применяя комбо-заклинания, и многое другое вовлекут в ряды "Дневного Дозора" самых отчаянных и неравнодушных! Ключевые особенности игры: ¤ Игра за Тёмных! В "Дневном Дозоре" игрок играет на стороне Тёмных сил, что определяет значительную независимость персонажей - команда игрока никогда не будет более 3-х человек, а часто он будет действовать в одиночку. Однако сила его будет значительно выше, нежели у противостоящих ему Светлых. Игроку не раз за время прохождения игры предстоит насладиться мощью своего героя и его команды. ¤ Возможность менять внешность персонажа. У игрока будет возможность подбирать персонажу причёску и одежду. Помимо эстетического аспекта, внешний вид влияет на ряд игровых моментов - характеристики героя, отношение к нему неигровых персонажей. ¤ Комбинированные заклинания. Герой сможет еще более эффективно использовать возможности своей команды - в обновленном магическом арсенале Темных есть заклинания, для которых требуется участие нескольких персонажей. Комбо-заклинания гораздо сильнее "одиночных", что открывает для игрока массу новых возможностей! ¤ Мировые достопримечательности. Игроку предстоит посетить не только привычную Москву, но и известные мировые достопримечательности - Мемориал Линкольна, Эйфелеву башню. ¤ Динамическая настройка сложности игры. Выбрав основной уровень сложности в самом начале игры, игрок может скорректировать его перед началом каждой миссии. Выполнено это в виде оригинальной мини-игры - программы, с помощью которой Иные просчитывают вероятности. Манипулируя разноцветными лучами, игрок влияет на сложность прохождения последующей миссии. ¤ Широкий спектр способностей героини. Имея фиксированный статус Ведьмы, Анна, тем не менее, обладает широким спектром способностей: умеет колдовать, заряжать амулеты, а после прохождения специального Ритуала научится превращаться в грозную "Демонессу". ¤ Возможность выбора напарников. У игрока перед началом каждой миссии есть возможность нанять дополнительных помощников, помимо определенных сюжетом. Вероятность их найма зависит от уровня развития персонажа. В некоторых игровых миссиях предусмотрены ситуации, исход которых во многом зависит от состава партии. ¤ Использование ресурсов обычных людей. Команда игрока может использовать в своих целях обычных людей - подпитываться от них энергией, использовать как живой щит. Что могу сказать, если верить информации об игре, то это все должно было быть и в ночном дозоре. Изменение внешности будет влиять на отношение к персонажу? Хм, интересно... Люди-щиты прикольно =))) Настройка уровня сложности то же хорошо, а так в целом игра наверно будет более сбалансированной в плане прокачки. Покрайне мери я так надеюсь. Еще бы они более менее продумали систему заклинаний, а не как в первой части, где навыки (которые можно использовать на союзниках и на местности) прокачивались банально до максимума с разу после появления. И еще одна надежда поменьше боев в сумраке и несколько уровней сумрака... -------------------- :)
|
|
|
8.4.2006, 2:43
Сообщение
#2
|
|
Пользователь забанен Группа: Ветераны JC Сообщений: 3838 Регистрация: 30.11.2005 Пользователь №: 991 Предупреждения: (30%) |
Цитата Серп и Молот Нет молотофф, нет молотофф Извините, меня ТерМос заморочил. Аццкий жгун)) А вообще, это выбивание денег из бренда. Нафиг. -------------------- Неисповедимы пути модератора.
Ain't gotta waste my hate. I think I'll keep it for myself. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2024, 11:50 |