Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
27.7.2005, 17:41
Сообщение
#1
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Half-Life 2: Episodes релиз Episode Two - IV квартал 2007 года Жанр: FPS Платформа: PC Разработчик: Valve Software Издатель: Valve Software Издатель в СНГ: Buka Entertainment Статус: в продаже Сайт Episode One: есть Сайт Episode Two: есть Заказ Episode One Ozon.ru (Россия) Yees.cd (Украина) Ревью Episode One Цитата(IgroMania.ru) Episode One — это, без вопросов, лучший аддон в истории сериала. Half-Life по-прежнему остается образцово-показательным экшеном, на который можно и нужно равняться. При этом отчетливо видно, что и Half-Life 2, и Episode One разрабатывали уже не фанаты своего дела, а просто профессионалы. Опытные, умелые — но не более того. Первая часть Half-Life стала шедевром во многом потому, что ее делали настоящие сумасшедшие. У многих из них не было никакого опыта, отдельные уровни моделировались всего за несколько часов, но благодаря зашкаливающему энтузиазму игра получилась именно такой, какой все мы ее знаем. Half-Life 2 и Episode One создавали те же самые люди, но за восемь лет они порядком устали от сериала и растеряли былой энтузиазм. Оценка: 8.5/10 Цитата(AG.ru) Half-Life: Day One некогда распространялась бесплатно, в виде приложения к новым видеоускорителям. Почти столь же скоротечный Episode One стоит $20. Прекрасный повод снова задуматься о путях эволюции индустрии развлечений. Да, красочно; да, занятно; да, в целом лучше, чем HL2. Но - маленькие и по три, а вчера были большие - и по пять. Всемирное голосование кошельком именно за этот продукт сыграет не последнюю роль в спектакле "PC-рынок завтрашнего дня". Оценка: Описание Episode One Half-Life 2: Episode One - долгожданное дополнение к культовой первой части Half-Life 2 , получившей более 35 наград "Игра года" от множества изданий по всему миру. Episode One - это первый новый эпизод, созданный компанией Valve, расширяющий и без того невероятно богатый игровой мир Half-Life. Вы снова окажетесь в роли Гордона Фримана, который столкнется с последствиями своих разрушительных действий в City 17 и в Цитадели Альянса. Вместе с Алекс и ее преданным роботом, Псом, Гордон продолжит помогать силам повстанцев в борьбе с могущественным Альянсом. Особенности Episode One
Windows 98/ME/2000/XP Pentium III или AMD Athlon 1.2 ГГц 256 Мб оперативной памяти Видеокарта, совместимая с DirectX® 7 4 ГБ свободного места на жестком диске DirectX®-совместимая звуковая карта DirectX 9.0c DVD-ROM 4х Клавиатура Мышь Видео Episode One тизер №4 Видео Episode Two тизер №1 Скриншоты Episode One Скриншоты Episode Two -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
10.1.2015, 16:19
Сообщение
#241
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Freeman's Mind закончился. 7 лет. Целя эпоха...
P.S. шутки про то, что FM закончится позже, чем выйдет HL3 так и остались шутками :) -------------------- |
|
|
15.1.2015, 18:10
Сообщение
#242
|
|
Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 24.4.2014 Пользователь №: 24073 Предупреждения: (0%) |
Мне кажется быстрее герои 3 выйдут на планшеты, чем HF3 на пк.
|
|
|
16.1.2015, 14:33
Сообщение
#243
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Freeman's Mind закончился. 7 лет. Целя эпоха... P.S. шутки про то, что FM закончится позже, чем выйдет HL3 так и остались шутками :) 7 лет - и он так и не дошёл до HL2? Так ещё работы непочатый край. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
16.1.2015, 16:23
Сообщение
#244
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 8474 Регистрация: 10.2.2007 Пользователь №: 5202 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Может Valve ждут, когда Росс сделает HL2
|
|
|
16.1.2015, 16:40
Сообщение
#245
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Там пускай уже и HL3 делает, хули
-------------------- |
|
|
8.2.2015, 0:51
Сообщение
#246
|
|
Группа: Участники Сообщений: 309 Регистрация: 26.5.2013 Пользователь №: 22167 Предупреждения: (0%) |
Sic transit gloria mundi
|
|
|
1.4.2015, 23:48
Сообщение
#247
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Half-Life 2: Lost Coast
Что сказать технологическая демка, демкой и останется, с какой стороны к ней не подходи. Однако в своей основе это весьма интересная карта второй Халфы с увлекательным дизайном и выверенным игровым процессом. При чем самыми интересными оказываются не технологические примочки, которые сейчас уже порядком устарели, а режим комментирования. На самом деле я удивлен что данная фишка оказалась столь маловостребованной игропромом, ибо в кинопроме комментарии создателей к фильмам уже давно не являются чем-то новым, а зачастую служат вишенкой на торте для фанатов, дополнительным стимулом для покупки фильма на носителе. Ведь казалось бы такая простая вещь, но что-то даже после такого опыта совсем не востребованная. В целом хорошее времяпровождение минут на 15-20. Еще немного полюбившейся Халфы. Но это была присказка, а сказка впереди. Half-Life 2: Episode One Невероятно, но факт - эта игра просто великолепна. И сейчас я попытаюсь вам это доказать. Но сперва немного предыстории. Half-Life 2 я впервые прошел осенью 2013 года и получил целую массу удовольствия, однако Эпизод 1 дожидался меня почти полтора года. В свое время эта игра просто прошла мимо меня: нет конечно я слышал что ее многие ждали, да и друзья прожужжали мне все уши, но тогда вся серия казалась мне занудной и переоцененной - редко когда я столь сильно ошибался. Сама игра является по сути концентрированной Half-Life 2: более шустрой, менее затянутой и значительно более веселой рефлексией прежней части. Все то что занимало у предшественника целые главы, здесь отыгрывает на небольших эпизодах: хотите сурвайвл зомби-хоррора - получайте, хотите муравьиных львов - возьмите и распишитесь, желаете противостояний со страйдерами и штурмовиками - берите с полки пирожок, соскучились по городским боям - вот вам, нужен футуризм Цитадели и супергравицапа - играйте и плачьте от счастья. Создатели игры просто натуральным образом взяли все самое лучшее из предыдущей части, увеличили концентрацию годноты и вырезали все что раздражжало раньше. Однако и в бочке меда нашлась ложка дегтя - игре попросту не хватает новаторства: новых элементов в игре меньше чем золотого песка на дне Невы и она создает ощущение банального DLC - словно отрезали часть Half-Life 2 и говорят, что де самостоятельный и отдельный продукт, но не верится ни на йоту. К слову графика в игре похорошела, но присматриваться к деталям луше не стоит, звук все еще хорош - в редкой игре перестрелки настолько хороши хотя бы из-за столь хорошего звука. К слову игра стала определенно проще предшественника - затруднения может вызвать лишь один момент в игре. Хорошо что хотя бы имеющиеся ачивки позволяют примерить на себя шкуру персонажа поддержки и немного усложнить процесс прохождения. Очень хорошо поработали и над Аликс - она стала реально крутым напарником и большую часть игры можно выстраивать от нее. С большим удовольствием я заметил здесь режим комментариев сподобивший на перепрохождение игры, ибо комменты интересные и по делу - до сих пор удивляюсь тому что такая вещь совершенно непопулярна. Сама игра короткая и отнимает 3 часа вашей жизни или пару-тройку вечеров - и, черт возьми, но она стоит того: великолепное продолжение отличной игры. ЗЫ: Интересно что там во 2 Эпизоде? -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
2.4.2015, 12:05
Сообщение
#248
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата Интересно что там во 2 Эпизоде? Атака клонов. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
2.4.2015, 12:52
Сообщение
#249
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
2.4.2015, 12:53
Сообщение
#250
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Какой вопрос, такая шутеечка.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
2.4.2015, 14:21
Сообщение
#251
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Нормальный был вопрос.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
2.4.2015, 20:32
Сообщение
#252
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Риторический был вопрос
-------------------- |
|
|
12.1.2016, 2:37
Сообщение
#253
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
or not ... probably not -------------------- |
|
|
12.1.2016, 2:40
Сообщение
#254
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Ты про сбежавшего сценариста?
|
|
|
8.9.2016, 9:56
Сообщение
#255
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Half-Life 2: Episode Two
И как и все хорошее и мое путешествие по серии игр Half-Life ее второй итерации закончено. И что же можно сказать по заключительной части приключений немого физика. А то что она, мать его, самый первый очевидный успех даже без всяких скидок на время выхода, ибо два ее предшественника как не крути обладали своими недостатками, связанными с очевидным устареванием. Эта же часть просто обеспечивает тебя запасом хороших эмоций на несколько дней вперед. Еще никогда в серии игры с физикой не были столь увлекательны, впервые удалось столкнуть с реальной жестью в финальной схватке, местные покатушки не напрягаясь обскакивают своих предтеч из второй Халфы, а если учесть новых действительно интересных противников, отлично вылизанный геймплей стрельбы и перестрелок, когда ты получаешь просто огромное удовольствие вгоняя выстрелы из винтовки или дробовика во вражеские тушки, наконец-то само действие и боевые арены обрели масштаб. Создателям даже удалось подкрутить графон, хотя к текстурам все еще лучше не присматриваться. Самой игре удалось привнести немало новизны и фишек полностью придерживаясь механики классического шутера: без системы укрытий, без авторегена здоровья, без системы прокачки и спецабилок. При этом игра умудряется не скатываться в сплошную выматывающую стрельбу, а демонстрирует все еще гигантское разнообразие ситуаций, условий , задач, которые не дают тебе заскучать. С сюжетом тоже все оказалось весьма хорошо - в отличии от первого Эпизода на тебя вывалили целую кучу инфы. И самое главное, не смотря на эпичный сюжет о спасении всего мира, игре удается оставаться такой непафосной и уютной, буд-то ты встречаешься со старинными друзьями. Ну и конечно местные ачивки иногда просто отжигают, особенно гном. Чертов, гребанный дебильный гном, которого я таскал всю игру, подыскивая возможность пустить его на орбиту. Сперва я его кидал в воздух, потом пытался отправить в полет с помощью взрывчатки и в итоге протаскал почти две трети игры с собой. И тот кто рассказывал о кубах компаньонах и прочих предметах, и понятия не имел об этом гноме. Ибо за время этого путешествия я с ним сроднился, привязался к нему и понял что именно он был лучшим персонажем этой игры: к черту Аликс, Илая и Магнуссона - именно этот мелкий ублюдок делает всю игру. Оценка игры 11 гномов из 13. ЗЫ: система комментариев все еще хороша, правда когда создатели так легко говорят о третьем эпизоде, то хочется рассмеяться ЗЗЫ: немного диванной аналитики: согласно статистике достижений почти 78% купивших игру начали в нее играть, а прошли до конца около 48 процентов. У первого эпизода эти показатели достигают 36 и 26 процентов соответственно, а у второй Халфы идут цифры 45 и 16 процентов, правда не стоит забывать, что добавлены ачивки были в эти игры только со временем, но все равно любопытно. Ту же вторую Халфу смогла пройти треть от начавших игру, тогда как эпизоды проходили до конца две трети взявшихся за это. ЗЗЗЫ: На счет третьей части. А мне на самом деле думается что мы ее уже получили. Да это было очень скороспелый триквел с очень малым количеством новизны и заканчивающийся по сути ни чем, но тем не менее, посмотрев на свою же статистику я заметил что на два эпизода вместе взятых ушло столько же времени как и на ХЛ2. Так что можно поздравить всех - триквел уже состоялся и в него сыграли уже многие. Обидно только за то что команда, у которой получалось изготавливать столь оригинальные и вылизанные шутеры, уже столь долго не продвигалась в этом направлении, что, боюсь, они уже потеряли свою компетенцию. Так что Халфа мертва, да здравствует Халфа. -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
5.4.2017, 10:15
Сообщение
#256
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
19.6.2017, 13:35
Сообщение
#257
|
|
Группа: Участники Сообщений: 328 Регистрация: 27.12.2015 Пользователь №: 27911 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Недавно снова проходил (кроме эпизодических). Всё как в первый раз, игра не устарела и в принципе лучшая игра 2016-го и 2017-го so far.
Не знаю почему, но в этот раз писк и звуки издаваемые солдатами-энтлайонами (муравьиные львы) были просто невероятно приятными, поэтому я безпрерывно нажимал на феропод, чтобы заставить их кричать. Хотел найти в папке с игрой звук отвечающий за писк, чтобы сохранить, но не нашёл. Звук какой-то очень успокаивающий, будто гладят по голове. Тут начиная с 13 секунд. Цитата(Dhani) Freeman's Mind arrives in Half-Life 2 Классно, уже кстати 2-й эпизод вышел.
-------------------- I'm so happy 'coz 2day I've found some friends. They're in my head. ©
|
|
|
30.6.2017, 8:53
Сообщение
#258
|
|
Группа: Участники Сообщений: 547 Регистрация: 21.12.2016 Пользователь №: 28516 Предупреждения: (0%) |
На ХЛ3 уже потерял всякую надежду, но вот Блэк Месу релиз жду.
|
|
|
25.8.2017, 16:52
Сообщение
#259
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
-------------------- |
|
|
15.9.2017, 16:53
Сообщение
#260
|
|
Группа: Участники Сообщений: 328 Регистрация: 27.12.2015 Пользователь №: 27911 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
-------------------- I'm so happy 'coz 2day I've found some friends. They're in my head. ©
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 8:45 |