Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
28.1.2008, 16:42
Сообщение
#61
|
|
Группа: Участники Сообщений: 388 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 11224 Предупреждения: (0%) |
Есть несколько компаний с похожим назв. В книге нашёлл!
|
|
|
28.1.2008, 16:57
Сообщение
#62
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
что за книга? и приведи названия.
О_о но вообще-то тема посвещена TIE- кораблям, а не челнокам.... Сообщение отредактировал L0rd D@rth $m1th - 28.1.2008, 16:58 -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
28.1.2008, 19:12
Сообщение
#63
|
|
Группа: Участники Сообщений: 388 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 11224 Предупреждения: (0%) |
книга "star wars. иллюстрированная энциклопедия.звездолеты и транспортные средства" авт. Билл Смит...
Оннаверное напутал чегоо sorry за оффтоп! |
|
|
28.1.2008, 19:29
Сообщение
#64
|
|
Охотник за головами Группа: Участники Сообщений: 2230 Регистрация: 13.5.2007 Пользователь №: 7045 Предупреждения: (0%) |
tamriel91, губа по тебе плачет.
Сейнар Флит Системс. Переведи. -------------------- Бог создал людей, а полковник Кольт сделал их равными.
Смит, Вессон и я - и нас уже трое. Пусть судят двенадцать чем несут четверо. |
|
|
29.1.2008, 17:13
Сообщение
#65
|
|
Группа: Участники Сообщений: 388 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 11224 Предупреждения: (0%) |
Сиенар флотостроение.... Я уже в них путаюсь!!!!
|
|
|
22.7.2008, 3:13
Сообщение
#66
|
|
Группа: Участники Сообщений: 376 Регистрация: 6.5.2006 Пользователь №: 2316 Предупреждения: (0%) |
Полезная инфа, классная статья. Не знал о существовании беспилотных ДИ.
-------------------- Я кусок движущейся, способной мыслить, органической материи, и говорю об этом с гордостью.
|
|
|
14.12.2008, 12:01
Сообщение
#67
|
|
Группа: Участники Сообщений: 418 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 12807 Предупреждения: (0%) |
Очень интересная инфа. Было интересно узнать об модификациях СИД-истребителя.
-------------------- Серыми тучами небо затянуто
--------------------Нервы гитарной струною оттянуты Дождь барабанит с утра и до вечера Время застывшее кажется вечностью Нас раскидали по всем направлениям Танки пехота огонь артиллерия Нас убивают, но мы выживаем И снова в атаку себя мы бросаем... |
|
|
Гость_Arthes_* |
14.1.2011, 2:21
Сообщение
#68
|
Гости |
Прошу прощения что поднял эту старую тему. Но хочеться высказаться, на счет всеми извесного Tie Fighter-а.
Я перечитал спор между Gelu, Starhunter и Dark Gunner. Самому стало интересно разобраться в вопросе, о том был ли хорош "файтер"? И хотеться отметить несколько пунктов: 1. Это ТТХ Tie Fighter-а и его "ровесников", ну и "предков". Как уже наверное многие знают, главный козырь "файтера" это манёвренность и малый силуэт, попасть в него яко бы труднее. Плюс он не дорог (50-60 тысяч кредитов, в статье это указанно). Теперь бы еще для наглядности узнать цену его конкурентов и противников... Однако, "Файтера" иногда сравнивают "Иксом", вероятно от того что они были одними из символов двух противостоящих сторон. Понятное дело, что это сравнение некорректно. Потому что эти машины создавались по разным ТЗ. И следовательно у них разные ТТХ. У файтера приимущество только в манёвренности, малом "силуэте" и низкой стоимости. У Икса... Тут думаю все понимают что Икс это все же истебитель-бомбардировщик, а "файтер" это чистый истребитель. А-wing, появился значительно позже. И его корректнее сравнивать уже с TIE Interceptor-ом. Так вот, Dark Gunner, пришёл к мнению, что Tie Fighter, это пусть и не выдающийся по ТТХ, аппарат. Но под политику "превосходства колличества над качеством" для империи не плохо подходил. Ну а число субъективно я вижу у него три приимущества перед аналогами вероятных противников: 1. Манёвренность 2. Низкая стоимость 3. Малый силуэт одинаковый почти во всех плоскостях (частично покрывает недостаток в броне). Тем более их были миллионы в империи. И гибель одного истребителя не была заметной на фоне их огромного числа. Однако отцутствие системы жизнеобеспечения меня сильно пугают. Это же получаеться что без скафандра нельзя его использовать?! Тогда к стоимости одного истребителя нужно прибавить стоимость двух пилотских скафандров (на случай если один сломаеться). Ну представим ситуацию - ваш звездный разрушитель проиграл бой и получил сильнейшие повреждения. Вот, вот взорветься реактор, везде дым огонь, выгрываються и падают панели, стены. Началась паника, все выжившие хотят как можно быстрее покинуть его. Остались лишь горстка храбрых, преданные Императору офицеров. Последовавшие примеру Таркина, для которых просто позор покидать подбитый корабль, и они предпочли геройски погибнуть, чем потом с позором отчитываться (возможно и перед самим Дартом Вейдером) почему был уничтожен разрушитель. Все шатлы уже улетели, до спасательных капсул очень долго добираться, да и их почти не осталось. Но есть рядом ангар с Tie Fighter-ми. Однако, у вас нет скафандра, времени на его поиски нет... И что делать? Полетите так, погибните... А вот если бы на месте Tie Fighter-а был бы тот же "Икс", или "Ашка", да любой другой корабль с системой жизнеобеспечения, вы бы просто сели и покинули умирающий звездный разрушитель. 2. Далее рассмотрим такой вопрос. Новозародившейся империи Палпатина нужен не дорогой истребитель, который нужен в милионных колличествах. У нас 19 год до ЯБ. Нам нужны: Низкая стоимость, что бы производить их в миллионных колличествах. Минимальный набор оборудования и вооружения что бы выполнять функции истребителя, защиты крупных кораблей носителей, космических станции, от атак истребителей и бомберов вероятного противника. Гипер-драйв нам не нужен, препологаеться что рядом есть несущий крейсер или космическая станция. Разнообразное вооружение тоже(у нас нет нужды в многоцелевой машине), достаточно одной-двух лазерных пушек, что бы сбивать истребители противника. Щит, спорный момент, но раз гибель одного истребителя для нас не трагедия, а вот стоимость и манёвренность нам важны. То нам он не нужен. От республики остался целый флот, таких машин как Дельта 7, Eta-2 Actis, и V-wing. На самом деле истребителей было еще больше, но я остановлюсь пока на этих троих. Собственно три конкурента будущему "файтеру". Рассмотрим сначала V-wing Стоимость нового 105 тысяч, но если убрать щиты и астродроида то цену можно уменьшить(вот бы еще знать сколько стоит его генератор щита и астодроид). Манёвренность 70 DPF плохо, у файтера напомню 100 DPF. Скорость 80 MGLT, у "файтера" тоже 80. Броня корпуса - 20 RU, у "файтера" от 9 до 15. Вооружение 4 лазерных пушки (мощность не указана). У "файтера" две. "Файтер" выигрывает в манёвренности, силуэте, и стоимости (учитывая даже два скафандра пилота). Проигрывает в вооружении (и то не факт, я так и не нашёл мощности пушек у "нимбуса"), прочности корпуса. И отцутствии системы жизнеобеспечения. "Нимбус", врятли мог бы стать массовым истребителем флота (хотя можно еще и поспорить). Если бы как-то удалось снизить стоимость до 80-70 тысяч, и повысить манёвренность. То он мог бы сильно с ним конкурировать. Рассмотрим теперь "Дельту 7". Стоимость, 180 тысяч! Да это же можно три "файтера" купить, да еще и останеться! Но можно убрать щиты и астродроида. Так же и компьютер расчета координат для прыжка в гиперпространства(знать бы сколько стоит этот комп). Маневренность 100 DPF, прекрасно как у "файтера" Скорость 90 MGLT, выше чем у "файтера". Броня корпуса от 5 (фига себе!) до 20 RU(модификация джедаев), у "файтера" от 9 до 15. Вооружение две лазерных пушки (мощность не указана). "Файтер", выигрывает только стоимости и силуэте. Тут все понятно, дельта 7 никак не могла стать массовым истребителем имперского флота. Даже если снизить стоимость в два раза, то все равно он выходил дорогим. И вот рассмотрим Eta-2 Стоимость, опять большая - 140 тысяч. Однако можно снять астродроида, компьютер расчета координат для прыжка в гиперпространства, ионные пушки. Манёрвенность 75 DPF (сомневаюсь в этой цифре так как более массивный "дельта" имел 100). Скорее всего цифра занижена. Скорость аж 125 MGLT! На 45 выше чем у "файтера". Хотя, можно ради снижения стоимости, поставить более слабые двигатели. Прочность корпуса - 30 RU, у "файтера" от 9 до 15. Вооружение 2 лазерных пушки (мощность не указана) и 2 ионных. Как уже выше написанно ради удешевления можно снять ионные пушки. Итого - "файтер" выигрывает лишь в манёвренности (и то не факт, цифра 75 меня сильно смущает). И стоимости, однако проигрывает в скорости, в наличии системы жизнеобеспечения, и броне корпуса. Реальный конкурент для "файтера", хотя реальное приимущество перед ним это скорость (пусть даже и сниженная), прочность корпуса. И наличие системы жизнеобеспечения. Вот как минимум два реальных конкурента были у "файтера", причем уже находящимся в производстве и имеющимся в больших колличествах. И как я уже расписал их начальную стоимость можно было уменьшить. А если еще и упростить(модернизировать) процес производства, то вопрос о целесообразности файтера еще более был бы острым. 3. Ну вот пожалуй и все. Как видите, при должном усилии и желании можно было бы и обойтись без "файтера". P\S И еще меня всегда интересовало, отцутствие на его борту астродроида. P\S\S Спасибо за внимание! Сообщение отредактировал Arthes - 14.1.2011, 16:46 |
|
|
14.1.2011, 8:40
Сообщение
#69
|
|
...and the Light Группа: Участники Сообщений: 2091 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 14279 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
И Дельта, и Эта были истребителями, в абсолютном большинстве случаев пилотируемыми джедаями, батлфронт не в счёт. Рассмотри ARC-170.
-------------------- Держать дистанцию.
|
|
|
14.1.2011, 11:24
Сообщение
#70
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Arthes, вы не обидитесь, если я вас немного поцитирую?
Цитата Как уже наверное многие знают, главный козырь "файтера" это манёвренность и малый силуэт, попасть в него яко бы труднее. На самом деле, судя по имеющейся инфе, Тай-файтер не имел никакого решающего преимущества в маневренности над Х-вингом. Маневренность Тай-файтера была 100 DPF, маневренность Х-винга - 90 DPF. Не знаю, кто как, но лично я склоняюсь к тому, что в период битвы при Явине Империя действительно брала численным преимуществом и превосходством в подготовке летного состава. Сам по себе Тай-файтер выдающимся истребителем не был, но многое изменилось с появлением более поздних моделей. Цитата Теперь бы еще для наглядности узнать цену его конкурентов и противников... Ну, по имеющимся циферкам (хотя сразу предупреждаю - цены в мире ЗВ - это дико веселая тема): Х-винг - от 180 тыс. А-винг - от 200 тыс. Тай-перехватчик - от 120 тыс. Тай-Эвенджер - от 200 тыс. Тай-Дефендер - от 300 тыс. Цитата Тут думаю все понимают что Икс это все же истебитель-бомбардировщик, а "файтер" это чистый истребитель. Неверное определение. Х-винг - это многоцелевой истребитель. Он может быть чем угодно, и истребителем (автономности хватает), и перехватчиком (и скорости с маневренностью хватает), и бомбардировщиком (и боевой нагрузки тоже хватает), и штурмовиком (и с броней вроде тоже все в порядке). Тай-файтер - это истребитель-перехватчик малого радиуса действия. Попытки использовать его не по назначению всегда были малоэффективны, тому в Каноне мы тьму примеров сыщем. Тай-перехватчик - это по сути дела очень серьезно выросший над собой Тай-файтер, спектр возможностей которого расширился, а вот функциональная войсковая задача осталась той же. Цитата А-wing, появился значительно позже. И его корректнее сравнивать уже с TIE Interceptor-ом. Сложно сказать. А-винг все же тоже машина многоцелевая, у нее и гиперпривод, и щиты... у Тай-перехватчика ничего этого изначально не было (это потом уже адмирал Траун чего-то там корячился). Если по функциональности и боевому назначению, то тут сравнивнивать сложно. Цитата Однако отцутствие системы жизнеобеспечения меня сильно пугают. Это же получаеться что без скафандра нельзя его использовать?! Тогда к стоимости одного истребителя нужно прибавить стоимость двух пилотских скафандров (на случай если один сломаеться). Ну представим ситуацию - ваш звездный разрушитель проиграл бой и получил сильнейшие повреждения. Вот, вот взорветься реактор, везде дым огонь, выгрываються и падают панели, стены. Началась паника, все выжившие хотят как можно быстрее покинуть его. Остались лишь горстка храбрых, преданные Императору офицеров. Последовавшие примеру Таркина, для которых просто позор покидать подбитый корабль, и они предпочли геройски погибнуть, чем потом с позором отчитываться (возможно и перед самим Дартом Вейдером) почему был уничтожен разрушитель. Все шатлы уже улетели, до спасательных капсул очень долго добираться, да и их почти не осталось. Но есть рядом ангар с Tie Fighter-ми. Однако, у вас нет скафандра, времени на его поиски нет... И что делать? Полетите так, погибните... А вот если бы на месте Tie Fighter-а был бы тот же "Икс", или "Ашка", да любой другой корабль с системой жизнеобеспечения, вы бы просто сели и покинули умирающий звездный разрушитель. Истребитель - это не спасательная капсула. При его проектировании как-то не задумываются о том, что кому-то может прийти в голову воспользоваться им как спасательной капсулой - все силы уходят на увеличение эффективности машины по назначению. В случае с Тай-файтером - отсутствие системы жизнеобеспечения, собранной на самом корабле - очень даже оправданный шаг. Она там просто не нужна, поскольку она бы увеличивала массу, что не есть хорошо. Пусть лучше все будет маленькое, со сравнительно малым периодом работы, на летчике - истребитель-то все равно никуда от носителя далеко не полетит. Сообщение отредактировал Law Snoll - 14.1.2011, 11:36 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Гость_Arthes_* |
14.1.2011, 17:49
Сообщение
#71
|
Гости |
Maximilian то что "Этту" и "Дельту" в фильмах пилотировали джедаи, еще не значит что их бы не смогли бы пилотировать простые смертные, вроде клонов пилотов и простых людей.
Law Snoll , конешно нет! Агрументы как за так и против, меня я всегда воспринимаю хорошо. Почему я "Икса" назвал "истребителем-бомбардировщиком"? Все просто, я использовал термин из современной боевой авиации(в принципе этот термин и есть "многоцелевой корабль"). Так вот Т65А-ый идеально под него подходит, смотрите сами он сам может выполнять функции бомбера, благо есть протонные торпеды (а в будующих модификаций еще и ионные пушки), крепкий корпус с щитом. И функцию истребителя. как никак манёвренность и приличная скорость в 100 едениц. Про манёвренность в 90 едениц у Т65-ого, я впервые слышу. На сайтах посвященных ЗВ, я находил цифры от 70-80 но 90 еще не встечал. Хотя даже если у него и 90 едениц, то все равно "файтер" его превосходит. Если сойдуться в дуэли Т65-ый и "файтер" ( с одинаковыми по навыкам пилотами) то скорее всего Т65 проиграет. "Файтер" за счет большей манёвренности зайдет в хвост "Иксу" и будет там сидеть выпиливая броню. Т-65, сможет победить в лобовой атаке, или если пилот "файтера" не будет до конца использовать приимущества своей манёвренности. И если каким-то чудом Икс, зайдет на хвост "файтеру". Это подтверждает то что во время Явинской битвы, файтеры легко заходили на хвост "Иксам" и выпиливали их. Лишь, в лобовых атаках пилотам "Иксов" удавалась, подбить "файтеры" (и то это были либо Люк, либо Вендж Антиллес). "Ашка", насколько я помню появилась чуть после Явинской битвы, СИД "перехватчик", уже был в малых колличествах при Явинской битве. Истребитель - это не спасательная капсула - да но, все же это самый сильный на мой взгляд косяк "файтера". Знаете "Ашка", и "Икс"(а еще и пару десятков других истребителей с СЖ) тоже не спасательные капсулы. Однако зачем-то их конструкторы ставили на них СЖ. Это еще подтверждает тот факт что гибель одного человека (как и одного "файтера") для Империи не трагедия. Однако, на месте этого несчасного в последние минуты жизни каждый бы начал проклинать Сиенара за то что он не поставил СЖ на "Файтер". И как я уже говорил. Раз нет СЖ на "файтере" то и стоимость его повышаеться на стоимость двух пилотских скафандров(знать бы еще сколько стоит скафандр пилота). И превышает начальные 50-60 тысяч кредитов. Однако Повстанцы, тут появили куда большую заботу о своем личном составе. У них до союза с Мон Каламари, не было крупных (сравнимых с ЗР, класса "Империал") кораблей. И им проходилось использовать как можно более автономные малые корабли. А "Икс" с "Костылем", очень им подходили, благодаря своему оснащению. И по этому у них и гипердрайв, и СЖ, и разнообразное оборудование. И как следствие высокая цена. Если Ашка стоит 200 тысяч. То этож можно 3 "файтера" купить и еще прилично останеться! Сообщение отредактировал Arthes - 14.1.2011, 18:09 |
|
|
15.1.2011, 3:36
Сообщение
#72
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Так вот Т65А-ый идеально под него подходит, смотрите сами он сам может выполнять функции бомбера, благо есть протонные торпеды (а в будующих модификаций еще и ионные пушки), крепкий корпус с щитом. Впервые слышу чтобы на Х-винге когда-то были бы установлены ионные пушки... это вы откуда взяли? Цитата Про манёвренность в 90 едениц у Т65-ого, я впервые слышу. На сайтах посвященных ЗВ, я находил цифры от 70-80 но 90 еще не встечал. Хотя даже если у него и 90 едениц, то все равно "файтер" его превосходит. Да, с маневренностью Х-винга всегда было много путаницы, даже табличные данные от источника к источнику пляшут как сумасшедшие. Лично я стараюсь придерживаться Канона - впервые маневренность Х-винга была в численном значении упомянута в игре X-wing и последующих XvT. Тай-файтер там, конечно, имел преимущество в маневренности, но оно было довольно незначительным. Цитата Если сойдуться в дуэли Т65-ый и "файтер" ( с одинаковыми по навыкам пилотами) то скорее всего Т65 проиграет. "Файтер" за счет большей манёвренности зайдет в хвост "Иксу" и будет там сидеть выпиливая броню. Т-65, сможет победить в лобовой атаке, или если пилот "файтера" не будет до конца использовать приимущества своей манёвренности. И если каким-то чудом Икс, зайдет на хвост "файтеру". Это подтверждает то что во время Явинской битвы, файтеры легко заходили на хвост "Иксам" и выпиливали их. Лишь, в лобовых атаках пилотам "Иксов" удавалась, подбить "файтеры" (и то это были либо Люк, либо Вендж Антиллес). Практика XWA показывает, что на Тай-файтере даже весьма опытному пилоту против Х-винга приходится очень туго. Тут либо нужно иметь мэдскилл (что, судя по всему, и было "в реальности" - имперские летчики были тупо лучше натасканы), либо же хорошо знать противника и использовать ряд тактических приемов, против которых противник не смог бы разработать эффективных способов противодействия. Тай-файтер попросту не имел настолько решающего превосходства в маневренности (даже если брать из рассчета 70 у Х-винга и 100 у Тай-файтера - это все равно не решающее превосходство при рациональном подходе к тактике), также Тай-файтер не имел вообще никакого преимущества в скорости, и при этом был дохлым и тактически не гибким, ибо война не просто стрельбой друг в друга выигрывается. Цитата "Ашка", насколько я помню появилась чуть после Явинской битвы, R-22 был и до битвы. Цитата СИД "перехватчик", уже был в малых колличествах при Явинской битве. Нет, в войска он начал поступать только после. Цитата Знаете "Ашка", и "Икс"(а еще и пару десятков других истребителей с СЖ) тоже не спасательные капсулы. Однако зачем-то их конструкторы ставили на них СЖ. Ашка и Икс - это истребители дальнего следования, им просто необходимо иметь мощные системы автономного жизнеобеспечения. Зачастую летчикам приходится проводить в креслах этих машин сутки напролет, и тут как ни крутись, а придется. Тай-файтер - это по определению не многоцелевой истребитель, его задача - take off, kill and land. Цитата Это еще подтверждает тот факт что гибель одного человека (как и одного "файтера") для Империи не трагедия. Здесь тоже не согласен. Тай-файтер имел очень совершенную систему катапультирования летчика, и его скафандр, бывший еще и системой жизнеобеспечения, очень даже здорово помогал выжить, дождаться спасательной команды и снова вступить в строй. Было ли это так хорошо организовано у повстанцев - еще большой вопрос. Машина, да, потеря одной грошовой железяки ничего не значит. А вот летчик - это уже совсем другой разговор - за одного битого двух не битых дают. Цитата У них до союза с Мон Каламари, не было крупных (сравнимых с ЗР, класса "Империал") кораблей. Да и потом не было. По причине банальной ненадобности. Цитата Если Ашка стоит 200 тысяч. То этож можно 3 "файтера" купить и еще прилично останеться! И толку никакого. За деньги, сколько стоит хорошо и профессионально изготовленная снайперская винтовка, можно купить два десятка штампованных автоматов для тупого мяса (которое стоит дешевле, чем эти автоматы). Однако это не значит, что два десятка этих мясострелков сумеют изловить одного снайпера, который будет изподтишка убивать их одного за другим, доведет все уменьшающееся число мечущихся автоматчиков до истерики и самоубийства. Если оружие стоит своих денег - то эти деньги тратить не жалко. Как я уже говорил, не одной пальбой войны выигрываются. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Гость_Arthes_* |
15.1.2011, 22:39
Сообщение
#73
|
Гости |
Law Snoll, не возражаете если я вас поцитирую?
Цитата Впервые слышу чтобы на Х-винге когда-то были бы установлены ионные пушки... это вы откуда взяли? Где-то в инете читал про редкую (появившийся уже при новой республике) Икса с ионными пушками. Может и не правда. Цитата Да, с маневренностью Х-винга всегда было много путаницы, даже табличные данные от источника к источнику пляшут как сумасшедшие. Лично я стараюсь придерживаться Канона - впервые маневренность Х-винга была в численном значении упомянута в игре X-wing и последующих XvT. Тай-файтер там, конечно, имел преимущество в маневренности, но оно было довольно незначительным. Чесно я сильно сомневаюсь что у Икса было 90 едениц манёвренности (это выше чем у "Нимбуса", а Икс все таки значительно крупнее него). Скорее всего у Т65А было 70, максимум 80. Так вот, гипотетический пример про поражение Икса, при схватке с СИД-ом. Я привел потому что: Файтеру достаточно занять "оборонительный круг", и Иксу придеться либо идту в "лобовую"(что в принципе для него наилучшая тактика, учитывая наличие щитов и мощное вооружение). Либо пытаться зайти на хвост СИД-у. Что учитывая разницу в манёвренности в пользу СИД-а, с Иксом сыграет злую шутку. Тут как раз и сыграют решающую роль те недостающие едениц манёвренности "креста" перед "файтером". СИД, на втором-третьем круге(если конешно за штурвалом нормальный пилот) зайдет Иксу в хвост. И все! Вспомните атаку на первую Звезду Смерти. Как легко выпиливали "Иксы" более манёвренные "Файтеры"! Лишь Люк да Вендж, смогли пару СИД-ов сбить! Более того путаницы с манёвренностью есть не только у "Икса", какой-то "умник" указал что у Eta-2 Actis, было всего 75 едениц манёвренности! Это как понимать? Маленький 5.5 метровый истебитель, на котором летали магистры джедаи, был такой же неповоротливый как 16 метровый "бомбер" BTL Y-wing?! Цитата R-22 был и до битвы R-22, это случаем не "Спирхэд"? Ну его с "Ашкой" разве что корпус роднит(по ТТХ уступал Ашке в скорости, вооружении, отцутствии глушителя радаров\сенсоров). Да он был, но в штучных колличествах. "Ашка" (имееться ввиду RZ-1 A-wing) даже при эндоре была в дефеците у флота альянса. Их всего пару эскадрилии смогли "накопить" к решающей битве. Однако даже в самой статье написано что уже при Явине, у Империи были эскадрилии с "Перехватчиками". Цитата Ашка и Икс - это истребители дальнего следования, им просто необходимо иметь мощные системы автономного жизнеобеспечения. Зачастую летчикам приходится проводить в креслах этих машин сутки напролет, и тут как ни крутись, а придется. Тай-файтер - это по определению не многоцелевой истребитель, его задача - take off, kill and land. Да, но я упомянул еще и пару десятков других истребителей(Этта, Дельта, Нимбус, Белбуллаб 22, Т-wing и т.д, всех и неумопнишь) Далеко не все они были с гипердрайвами и обладали дальним радиусом действия. Однако всех обьеденяет наличие СЖ. Интересно получаеться. Значит СЖ, это якобы не нужная весчь истребителя? А ставить катапультируемое кресло это необходимо? Да из-за профиля "файтера" почти все попадания будут приходиться на "сферу" то бишь по кабине пилота. И накой тебе, катапультируемое кресло, если в тебя и попадут то велик риск что после попадания тебе оно уже не потребуеться... Лазер просто "прошьет" корпус(если не сдетонирует реактор), при (не)удачном попадании вместе с телом пилота, спосибо хрупкому корпусу и отцутствии щитов. Мне кажеться отцутствие СЖ. Это не есть "ненужная весчь" а просто элементарная экономия. И опять же, для повстанцев каждый пилот на счету. В том числе и вариан спасения с погибающего корабля. Для Империи гибель одного ничто! Сообщение отредактировал Arthes - 15.1.2011, 22:58 |
|
|
16.1.2011, 0:44
Сообщение
#74
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Law Snoll, не возражаете если я вас поцитирую? Напротив, я полностью "за". Цитата Чесно я сильно сомневаюсь что у Икса было 90 едениц манёвренности (это выше чем у "Нимбуса", а Икс все таки значительно крупнее него). Скорее всего у Т65А было 70, максимум 80. Ну, сравнивать "Нимбус" и Х-винг - это тоже занятие довольно неблагодарное. Прежде всего Нимбус - это довольно проходная машина предыдущего поколения, на флотах Республики и позже Империи не задержавшаяся, судя по всему в силу своих ни в какие стороны не выдающихся характеристик. Гиерпривода у нее не было (вроде с кольцом могла прыжки совершать), обеспечить массовость Тай-файтера с ней тоже было проблемно. Не исключено, что тут еще подыграл еще и факт смены номенклатуры при обновлении парка капшипов, под которые разрабатывались уже совсем другие истребители. Давайте не будем забывать еще и то, что у Дряблого Райт Сенар был в фаворе, а когда к этому добавлялся еще и похудевший Таркин с его мегаломанством, то истребитель становился не нужен по всем показателям. Это потом уже одумались... Что касаемо показателей маневренности Х-винга, то тут мы ни до чего не доспоримся. Бесспорным остается одно - даже уступая Тай-файтеру в маневренности, Х-винг решительно превосходил Тай-файтера по всем остальным характеристикам, как личным, так и стратегическим. Слабым местом "доэндорского" Х-винга была плохая организация сборки и обслуживания, равно как и уровень подготовки летного состава хромал, когда это было преодолено, тем, кто пытался на Тай-файтерах выступать против этих машин, уже ничего не светило. Одна маневренность решает в бою не все, и при грамотной организации эшелонированного построения повстанцами/Республикой, даже просто выйти на дистанцию залпа Тай-файтерам было бы уже весьма проблемно. К тому времени у Империи уже появился Тай-перехватчик. Как раз именно потому, что Тай-файтер уже не справлялся со своими задачами. Цитата Файтеру достаточно занять "оборонительный круг", и Иксу придеться либо идту в "лобовую"(что в принципе для него наилучшая тактика, учитывая наличие щитов и мощное вооружение). Либо пытаться зайти на хвост СИД-у. Хаха! Видел я таких красавцев в XvT, которые против Х-вингов на гнутой имперской жести пытаются "догфайт" организовать, надеясь, что их преимущество в угловой дельте выручит. Даже в жизни таких шустриков быстро перевоспитывают, особенно имея преимущество в линейной скорости. А Х-винг имел конструктивную возможность добиться превосходства в скорости над Тай-файтером. Если бы все решалось одной "каруселью", то все было бы слишком просто. Если вы надеетесь, что противник поведется на такую грошовую уловку и с вежливым поклоном отдаст вам инициативу, то спешу вам сообщить, что не дождетесь. А вообще - лично в XWA бился с парнем, с которым мы, выходя друг против друга на X-wing'ах, сбивали друг друга примерно поровну. Как только один из нас пересаживался на Тай-файтер, то тут же начинал терпеть поражение за поражением. С Перехватчиком было немного попроще, но все равно отсутствие щитов обозначало - первая же ошибка, и финита. Цитата Более того путаницы с манёвренностью есть не только у "Икса", какой-то "умник" указал что у Eta-2 Actis, было всего 75 едениц манёвренности! Это как понимать? Маленький 5.5 метровый истебитель, на котором летали магистры джедаи, был такой же неповоротливый как 16 метровый "бомбер" BTL Y-wing?! Просто эти корабли пока не были официально портированы на симулятор. Как это произойдет, там и здравый смысл появится. Цитата Их всего пару эскадрилии смогли "накопить" к решающей битве. А это из какой тумбочки? Цитата Да, но я упомянул еще и пару десятков других истребителей(Этта, Дельта, Нимбус, Белбуллаб 22, Т-wing и т.д, всех и неумопнишь) Далеко не все они были с гипердрайвами и обладали дальним радиусом действия. Однако всех обьеденяет наличие СЖ. Интересно получаеться. Значит СЖ, это якобы не нужная весчь истребителя? А ставить катапультируемое кресло это необходимо? Да из-за профиля "файтера" почти все попадания будут приходиться на "сферу" то бишь по кабине пилота. И накой тебе, катапультируемое кресло, если в тебя и попадут то велик риск что после попадания тебе оно уже не потребуеться... Лазер просто "прошьет" корпус(если не сдетонирует реактор), при (не)удачном попадании вместе с телом пилота, спосибо хрупкому корпусу и отцутствии щитов. Мне кажеться отцутствие СЖ. Это не есть "ненужная весчь" а просто элементарная экономия. И опять же, для повстанцев каждый пилот на счету. В том числе и вариан спасения с погибающего корабля. Для Империи гибель одного ничто! Возможно. Но таким было решение конструкторов и такие требования предъявил флот. Значит не такая уж и глупость... хотя... В общем, тут я с однозначным ответом все же затрудняюсь. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
16.1.2011, 13:38
Сообщение
#75
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2028 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 11120 Награды: 1 Предупреждения: (30%) |
Бесспорным остается одно - даже уступая Тай-файтеру в маневренности, Х-винг решительно превосходил Тай-файтера по всем остальным характеристикам, как личным, так и стратегическим. Слабым местом "доэндорского" Х-винга была плохая организация сборки и обслуживания, равно как и уровень подготовки летного состава хромал, когда это было преодолено, тем, кто пытался на Тай-файтерах выступать против этих машин, уже ничего не светило. Одна маневренность решает в бою не все, и при грамотной организации эшелонированного построения повстанцами/Республикой, даже просто выйти на дистанцию залпа Тай-файтерам было бы уже весьма проблемно. К тому времени у Империи уже появился Тай-перехватчик. Как раз именно потому, что Тай-файтер уже не справлялся со своими задачами. Бесспорным? Ну-ну. Почему ж большинство повстанческих эскадрилий бросали против имперцев при соотношении как минимум 1 к 4 (один СИД против четырёх крестов)? К тому же повстанцческим пилотам не советовали вступать в манёвренный бой с имперцами. В битве при Явине эллитная эскадрилия имперцев почти полностью уничтожила четыре элитных эскадрилий повстанцев. Да и факт того, что почти вся пилотская элита Империи пилотировала СИДы говорит о том, что пилоты были высокого мнения об этих истребителях.http://star-forge.narod.ru/article/analiz.html Сообщение отредактировал Aulsberg - 16.1.2011, 13:39 -------------------- Необходимо, чтобы цель вела
Вперёд, а не в года минувших бедствий. Добро придётся сотворить из зла, А значит, цель оправдывает средства! («Легенда о принце») Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Вилли Старк) |
|
|
16.1.2011, 22:58
Сообщение
#76
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Aulsberg, да, я читал эту работу Гелу. Она мне очень понравилась, на мой взгляд все написано просто превосходно, анализ дан очень грамотный и всеобъемлющий, составлен он по всем правилам. Но все же с одним я там не согласен - с превосходством Тай-файтера над Х-вингом. У Империи были и другие, более совершенные машины, которые могли более эффективно бороться с истребителями повстанцев. Тай-файтер же с появлением Х-винга, на мой взгляд, перестал справляться с поставленными задачами. Этим и объясняется факт того, что Тай-файтер сначала держался в имперском флоте почти два десятилетия, а после Явина Империя вдруг спохватилась и начала ударными темпами вводить в строй Тай-перехватчики, Тай-бомберы, а за ними и Тай-Эвенджеры, и Тай-Дефендеры. Ой, неспроста! Видать - поднес им Х-винг спичку к заднице...
А теперь с цитированием... Цитата Почему ж большинство повстанческих эскадрилий бросали против имперцев при соотношении как минимум 1 к 4 (один СИД против четырёх крестов)? Если есть такая возможность - то это вовсе не обозначает, что Х-винг в четыре раза хуже Тай-файтера. Это не обозначает ничего. Вообще ничего. Тут можно провести аналогию с реальной жизнью. Вот, допустим, у меня есть рота солдат и приказ на проведение какой-то операции. Любой. Я совершенно точно знаю что противостоять мне будут силы противника численностью до взвода. У меня как минимум четырехкратное преимущество (исходя из того, что в роте у меня четыре взвода, как принято в некоторых армиях НАТО, например). Вы что, думаете, что я пошлю со взводом вражеских солдат воевать один свой взвод? Да нихрена подобного - я пошлю всех своих бойцов. Чем больше у меня численное преимущество на участке контакта, тем меньше в обратной пропорции я понесу безвозвратных потерь. Один ствол против четырех - каково? Более того, я приложу все усилия к тому, чтобы противнику нанести как можно больше потерь еще до начала непосредственного огневого контакта - перепашу вражье расположение с минометов, накрою артиллерией - это чтобы те, кто даже уцелели после всего этого, были контуженные, с лопнувшими барабанными перепонками, стряхнутыми мозгами, и все, что могли, так это ползать в перепаханной земле как червячки. А теперь вернемся в мир ЗВ, в котором логики тоже никто не отменял. Повстанцы нападают (неважно куда). Их задача - сосредоточить на участке боевого столкновения как можно большие силы - даже если я, будучи командиром повстанцев, буду точно знать, что против меня пойдет одна эскадрилья вчерашних курсантов на Тай-файтерах, а у меня 4 эскадрильи матерых ветеранов, я все равно брошу в бой их всех. Моя задача - выбить истребители противника побыстрее, выполнить задачу и сдернуть, потому что противник одумается. Быстро одумается. И бросится затыкать образовавшуюся брешь, пошлет подкрепление. А противнику есть, что посылать - противник мой - хозяин Галактики, почти безраздельный. Поэтому - имей я десятикратное преимущество над Тай-файтерами на участке контакта - я на каждый Тай-файтер без раздумья пошлю 10 своих Х-вингов, и мне будет просто безразлично, если кто-то подумает, что мои истребители и летчики в десять раз хуже имперских. Моя задача - выполнить приказ, и если я имею возможность задействовать более широкий и многочисленный инструментарий для этого - я сделаю это не задумываясь, главное не перешагнуть черту целесообразности. Цитата К тому же повстанцческим пилотам не советовали вступать в манёвренный бой с имперцами. Это тоже не обозначает ничего. Ровным счетом ни-че-го. Я тоже не буду советовать гранатометчику выбегать на дорогу перед вражеской танковой колонной, а снайперу никогда не посоветую наряжаться в оранжевую куртку железнодорожного рабочего. Вы же не будете говорить что-то вроде "фу, какой бесполезный гранатометчик, даже не может под танковые пулеметы выбежать, а снайпер даже не может в яркой одежде замаскироваться"? Не будете, это очевидно. Вот и здесь то же самое. Просто летчикам даются рекомендации, на какие тактические ходы противника не вестись, а как их нейтрализовать. У Х-винга есть собственные сильные стороны, и их нужно использовать, слабые стороны врагу не подставлять. Оружие - это инструмент. Если мы умеем им пользоваться - оно будет в наших руках эффективным. Если нет - то каким бы совершенным оно ни было, оно будет в наших руках совершенно бесполезным хламом. Цитата В битве при Явине эллитная эскадрилия имперцев почти полностью уничтожила четыре элитных эскадрилий повстанцев. Ну, это была очень элитная эскадрилья. Личная свора Дарта Вейдера. К слову сказать, со своей задачей она не справилась. Что толку было набить четыре эскадрильи повстанцев, которые концентрировались совсем не на уничтожении этой эскадрильи, если охраняемый объект был разнесен на гайки? Цитата Да и факт того, что почти вся пилотская элита Империи пилотировала СИДы говорит о том, что пилоты были высокого мнения об этих истребителях. Классический пример ошибочного самомнения. Имперские военные этот пример учли и начали вводить в строй более совершенную технику, чем Тай-файтеры. А вы учли? Сообщение отредактировал Law Snoll - 16.1.2011, 23:02 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Гость_Arthes_* |
17.1.2011, 2:35
Сообщение
#77
|
Гости |
Law Snollпрощу прощения что отвечаю лишь сегодня. У меня вчера глюкнул инет и мой пост не опубликовался. А перенабирать его у меня на хватило бы времени (3 часа ночи было) и желания.
Приступим. Цитата Ну, сравнивать "Нимбус" и Х-винг - это тоже занятие довольно неблагодарное Конешно, это не совсем верно. Но "Нимбуса" я использовал, вовсе не для того что бы начинать очередную тему для спора. Просто, он первый пришёл в голову с похожими параметрами. Действительно, "Нимбуса" и "Икса" разделяют много лет. И даже на период своего появления "Нимбус" не был, выдающимся аппаратом. НО, не знаю как вы но я считаю что "Икс" все же тяжеловат (прежде всего в плане габаритов) на роль чистого истребителя-перехватчика. Лишь не задолго перед Явином, ребелы всерьез, задумались о своем новом истребителе-перехватчике... И в результате появился прекрасный RZ-1 A-wing. Не даром я назвал Т65, "истребителем-бомбардировщиком". ИМХО, чистый истребитель не должен превышать длинну в 10 метров. X-wing аж 12 метров длинной. Что такое XWA и XvT? Игры? К сожелению, я кроме как SW "Батлфронта" (жуткой аркады) и Стратегии EAW - FC (с модом Phoenix Rising 1.1), не мог опробывать обсуждаемые машины в деле. Цитата Хаха! Знаете чем отличаеться хороший пилот на плохой машине от плохого пилота на хорошей машине? Все просто - первый будет использовать приимущества своей машины. То есть навязывать СВОИ правила игры (в случай с "файтером" использовать манёвренность). А второй будет следовать этим правилам(наивно пологая, раз у него лучшая машина - значит он победит). И вот, понятное дело что "Файтеру" в лобовую против Икса, ничего не светит(отцутствие щитов и хрупкий корпус этому способствуют). А вот быстро занять тот же оборонительный круг, одна из лучших тактик. Разница в скорости у "Файтера" с Т65А(лишь ближе к Эндору Т65 стал выжимать 100, но к тому времени уже и перехватчики были). Была минимальна, может даже и одинаковая - 80 единиц. Так вот, бесспорно можно и на "Иксе" перевиражирывать "файтер" и подбить его. Так же были случаи когда в "догфайт" с "файтерами" вступали даже BLT Y-wing-и и побеждали. Более того некоторый умельцы в SWG (как же я хочу в этой игре полетать на "Ашке") и в старых космосимах, (записи есть на Youtube), умудрялись с "файтерами" в догфайт и на (!)27-метровом фрахтовщике YT-1300, вступать. Однако надеюсь никто после этого не станет говорить что фрахтовщик такой же манёвренный как истребитель? Цитата Просто эти корабли пока не были официально портированы на симулятор. Как это произойдет, там и здравый смысл появится Речь идет о каком-то симуляторе? Знаете, я думаю что здравый смысл прийдёт к таким "умникам"(это был рускоязычный сайт и статья на русском) лишь когда они сами поймут какую чушь написали. И хотя бы прикинут в уме, может ли 5.5 метровый истребитель-перехватчик иметь такую же манёвренность как и 16 метровый "бомбер"?. НО если так будет продолжатся то глядишь и YT-1300 получит маневренность как у СИД-а. Лишь на том основании что афтар статьи, увидел ролик с SWG на Youtube. Цитата А это из какой тумбочки? Вот из этой https://www.jcouncil.net/topic8245.html Если мало, то можите перечитать несколько статей про R-22\RZ-1 A-wing. Цитата Возможно. Но таким было решение конструкторов и такие требования предъявил флот. Значит не такая уж и глупость... хотя... В общем, тут я с однозначным ответом все же затрудняюсь. Да таким было решение. Но это этого не стало легче тем кто погиб по какой-либо причине из-за отцутствия СЖ... И вообще легко так сидеть на диване, и рассуждать что якобы хорошо что у "Файтера" не было ОЖ. Зачем она? Лишний груз, да удорожание машины! А вообще, странно все этого. Зачем было "изобрать" велосипед, ведь у нас есть целый флот таких замечательных машин как ARC-170, "Дельта" "Эта" и V-wing. Можно было упростить их оснащение, приблизив к стоимости "файтера"(это я рассписывал в самом первом моем посте), и СИД-а бы не потребовалось. Да Сиенар был талантом. Но я уверен что те недостатки "файтера" что я многократно указывал. Он и сам прекрасно знал. Если "Перехватчик" стоил аж 120 тысяч. То еще больше хочеться спросить "Зачем"? Зачем, было его избретать?"Когда куда проще было просто использовать "Этту - 2", да пусть ей и было бы 20 лет. Но даже при цене 140 тысяч(не такая уж и большая разница, учитывая приимущества в скорости, вооружении, наличии астродроида, навигационного "гиперпространственного" компьютера, и конешно же наличии СЖ). Очень интересно узнать сколько стоит средненький астродроид типа Р2. Сообщение отредактировал Arthes - 17.1.2011, 17:39 |
|
|
17.1.2011, 5:13
Сообщение
#78
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Впервые слышу чтобы на Х-винге когда-то были бы установлены ионные пушки... это вы откуда взяли? В Rogue Squadron в задании, где нужно было Веджа из плена спасти стояли вместо торпед. Что такое XWA и XvT? Игры? Мама мия! Не знать серию X-Wing! X-Wing Alliance и X-Wing vs. TIE Fighter. Так вот, бесспорно можно и на "Иксе" перевиражирывать "файтер" и подбить его. Так же были случаи когда в "догфайт" с "файтерами" вступали даже BLT Y-wing-и и побеждали. Более того некоторый умельцы в SWG (как же я хочу в этой игре полетать на "Ашке") и в старых космосимах, (записи есть на Youtube), умудрялись с "файтерами" в догфайт и на (!)27-метровом фрахтовщике YT-1300, вступать. Однако надеюсь никто после этого не станет говорить что фрахтовщик такой же манёвренный как истребитель? Плюс Y-Wing'а точное наведение. Если X-Wing накрывал выстрелом достаточно большую поверхность (из за того, что лазеры на крыльях установлены), Y-Wing бил в точку. А какие проблемы с YT-1300? Ним СИД Истребители валятся занефиг. Садиш помощника пилота за турель, и пока ты выпиливаеш истребитель перед собой, помощник снимает врагов с хвоста. Так же у YT-1300 слишком неудобная форма. Он плоский как монета. А пока в него целишся, тебя валят... Речь идет о каком-то симуляторе? Знаете, я думаю что здравый смысл прийдёт к таким "умникам"(это был рускоязычный сайт и статья на русском) лишь когда они сами поймут какую чушь написали. И хотя бы прикинут в уме, может ли 5.5 метровый истребитель-перехватчик иметь такую же манёвренность как и 16 метровый "бомбер"?. НО если так будет продолжатся то глядишь и YT-1300 получит маневренность как у СИД-а. Лишь на том основании что афтар статьи, увидел ролик с SWG на Youtube. Элементарно. Основную роль играет "начинка", а не размер. -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
17.1.2011, 5:21
Сообщение
#79
|
|
Grinning devil-man Группа: Участники Сообщений: 1993 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 18202 Предупреждения: (0%) |
Играть в догфайт в атмосфере и в вакууме - две разные вещи.
-------------------- N/I
|
|
|
17.1.2011, 15:28
Сообщение
#80
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2028 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 11120 Награды: 1 Предупреждения: (30%) |
Тай-файтер же с появлением Х-винга, на мой взгляд, перестал справляться с поставленными задачами. Этим и объясняется факт того, что Тай-файтер сначала держался в имперском флоте почти два десятилетия, а после Явина Империя вдруг спохватилась и начала ударными темпами вводить в строй Тай-перехватчики, Тай-бомберы, а за ними и Тай-Эвенджеры, и Тай-Дефендеры. Ой, неспроста! Видать - поднес им Х-винг спичку к заднице... То, что Империя запустила в производство новые истребители, вовсе не означало, что старые перестали справляться. Просто прогресс не стоит на месте.Цитата Я тоже не буду советовать гранатометчику выбегать на дорогу перед вражеской танковой колонной, а снайперу никогда не посоветую наряжаться в оранжевую куртку железнодорожного рабочего. Вы же не будете говорить что-то вроде "фу, какой бесполезный гранатометчик, даже не может под танковые пулеметы выбежать, а снайпер даже не может в яркой одежде замаскироваться"? Не будете, это очевидно. Вот и здесь то же самое. Просто летчикам даются рекомендации, на какие тактические ходы противника не вестись, а как их нейтрализовать. У Х-винга есть собственные сильные стороны, и их нужно использовать, слабые стороны врагу не подставлять. Оружие - это инструмент. Если мы умеем им пользоваться - оно будет в наших руках эффективным. Если нет - то каким бы совершенным оно ни было, оно будет в наших руках совершенно бесполезным хламом. А это тут при чём? Я тоже не говорю, что крестокрыл - плохой истребитель. Просто он многоцелевой, поэтому, имея кое-где превосходство над СИДом, проигрывает ему в догфайте. Цитата Ну, это была очень элитная эскадрилья. Личная свора Дарта Вейдера. К слову сказать, со своей задачей она не справилась. Что толку было набить четыре эскадрильи повстанцев, которые концентрировались совсем не на уничтожении этой эскадрильи, если охраняемый объект был разнесен на гайки? Я говорю о не о последствиях, а о самом бое. между истребителями. Кстати - с крестокрылами они справились, и если бы не вовремя появившийся Хан Соло победа была бы за Империей. Цитата Классический пример ошибочного самомнения. Имперские военные этот пример учли и начали вводить в строй более совершенную технику, чем Тай-файтеры. А вы учли? Ошибочное? На СИДах летали эллитные звенья, охраняющие Императора и сопровождающие Дарта Вейдера. У этих двоих то точно была возможность и желание поставить рядом с собой лучшее из того, что может предоставить Империя. И почему-то они выбрали СИДы. Сообщение отредактировал Aulsberg - 17.1.2011, 15:32 -------------------- Необходимо, чтобы цель вела
Вперёд, а не в года минувших бедствий. Добро придётся сотворить из зла, А значит, цель оправдывает средства! («Легенда о принце») Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Вилли Старк) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 5:39 |