X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> BattleField, Обсуждение серии
Рейтинг 4 V
сообщение 12.4.2006, 15:03
Сообщение #221



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4233
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 38

Предупреждения:
(100%) XXXXX



Battlefield 1942


Скрытая информация: Информация о игре
Разработчик Digital Illusions CE
Издатель EA Games (Windows), Aspyr Media, Inc. (Mac)
Часть серии Battlefield
Дата выпуска
Windows:
США 10 сентября 2002 года
ЕС 20 сентября 2002 года
Mac OS:
28 июня 2004 года
Платформы Windows, Apple Macintosh, Xbox (Отменена)
Движок Refractor Engine 2
Жанр First-person shooter
Режимы игры Однопользовательская игра, multiplayer
Возрастные
рейтинги
ESRB: Teen (T), PEGI: 12+
Системные
требования
PC Version: 500 МГц CPU, 128 MB RAM, 3D accelerated 32 MB video card or equivalent with HTL and a 24-bit z-buffer, 1.6 GB free hard disk space plus space for saved games, 8X Speed CD-ROM/DVD-ROM, DirectX 8 Compatible Sound Card

Mac OS Version: Mac OS X 10.2.8 or later, PowerPC G3/G4/G5 700 МГц or faster, 256MB of RAM, 1.6 GB free disk space, 3D Graphics Acceleration (ATI Radeon 7500/nVidia GeForce 2 or better, 32MB of VRAM), CD drive required to install and play

Игровой процесс

Игровой процесс состоит из захвата и удержания контрольных точек — специальных мест на карте. Тот, кто контролирует такую точку, может использовать её, чтобы войти в игру, после того, как его убили; в начале игры или по своему желанию. Если одна команда захватывает все контрольные точки, то она побеждает. На некоторых контрольных точках генерируется боевая техника (танки, бронетранспортёры, джипы, самолёты, самоходные орудия) То есть если игрок захватывает такую точку, он может пользоваться подкреплением из нескольких машин. Также, есть мобильные контрольные точки — корабли. Помимо своего вооружения, они являются точками входа в игру. В начале каждой игры каждой из сторон даётся равное количество солдат (от 50 до 400) При смерти одного бойца этот показатель уменьшается на одну единицу. Всего в Battlefield 1942 представлены 5 фракций: Германия, СССР, Япония, США и Англия (как ни странно, но Англия по вооружению одинакова с США) Бои ведутся на 4-х театрах военных действий: Восточная Европа, острова Тихого Океана, Северная Африка и высадка в Нормандии.


Официальные адд-оны



Не официальные адд-оны
самые популярные


Battlefield 1942: Interstate 82, Galactic Conquest








Battlefield Vietnam


Скрытая информация: Информация об игре

Разработчик Digital Illusions CE
Издатель Electronic Arts
Платформы ПК
Движок Refractor Engine 2

Сюжет

Действия игры развивается во время войны во Вьетнаме. В игре присутствуют две враждующие стороны: армии США/Южного Вьетнама и армия Северного Вьетнама/НФОЮВ. Особенность игры - большое разнообразие карт, основаных на реальных исторических событиях и местах, каких как Тропа Хо Ши Мина, Битва за Хюэ, Долина Йа-Дранг, Операция «Flaming Dart», Осада Кхесани, и Падение Сайгона. Многие части игры были созданы под влиянием популярных фильмов о Вьетнамской войне. Примером может служить игровая возможность прослушать Полёт Валькирий по радио и тигровая окраска гранатомёта M79 из фильма Апокалипсис сегодня.

Особенности

Построенный на усовершенствованном движке от BF1942, Battlefield Vietnam имеет много новых и усовершенствованных функций от своего предшественника. Выбор оружия, доступного игроку в игре соответствует тому, какое было во время Вьетнамской войны у обоих сторон конфликта. В игре представлен богатый выбор военной техники, доступной для управления. Игроки, которые находятся на пассажирских сиденьях могут вести огонь из личного оружия.Также в игре появились противопехотные мины и возможность авиадоставки транспортных средств.
Саундтрек

01: Box Tops - The Letter

02: The Count Five - Psychotic Reaction

03: Bobby Fuller Four - I Fought The Law

04: Canned Heat - On The Road Again

05: Creedence Clearwater Revival - Fortunate Son

06: Deep Purple - Hush

07: Edwin Starr - War

08: Rare Earth - Get Ready

09: Jefferson Airplane - Somebody to Love

10: The Kinks - All Day And All Of The Night

11: The Trashman - Surfin' Bird

12: Martha And The Vandellas - Nowhere To Run

13: Jefferson Airplane - White Rabbit

14: The Troggs - Wild Thing

15: Budapest Symphony - Ride Of The Valkyries

16: The Guess Who - Shakin' All Over



Battlefield 2142

Официальный сайт!

Техника!

Жанр: Action

Издатель/Разработчик: Electronic Arts/DICE Sweden

Дата выхода: Октябрь 2006 года


Несмотря на весь внутренней потенциал, визуально Battlefield 2142 выгладит в разы беднее Enemy Territory.



Важно, друзья, понять одну простую мысль: Battlefield 2142 — это ни в коем случае не новое поколение великой серии, а все тот же Battlefield 2, только в будущем. После наступления нового ледникового периода на Земле осталось не так уж много мест для жизни, и теперь за них ведут войну два военных блока — американо-европейский альянс и паназиатская коалиция. Оружие соответствующее — танки на магнитной подушке, шагающие роботы, автоматические турели, гранаты, вызывающие электромагнитный импульс, пехотинцы, экипированные камуфляжем невидимости etc. Техника паназиатов, кстати, носит характерные названия — T-39 Bogatyr, BTR-4 Romanov.

Режимов в игре два. Conquest перекочевал в Battlefield 2142 почти без изменений. По всей карте разбросано несколько ключевых точек, которые нужно захватывать. Тот, у кого этих точек меньше, постепенно теряет так называемые «билеты» (обеим сторонам выдают их в одинаковом количестве), и когда число этих «билетов» достигает нуля, засчитывается проигрыш. На карте в этом режиме может быть до 64 игроков. Массовка получается знатная, но, по сути, это такая же бестолковщина, что и раньше: каждый занимается тем, чем ему вздумается.

Второй режим — Titan — выглядит гораздо осмысленнее. Цель здесь другая — уничтожить материнский корабль противника, не допустив при этом гибели своего корабля. Мазершипы парят высоко в небе, окружены мощным защитным полем, а вдобавок ко всему служат основной точкой респауна. Чтобы сбить такой корабль, нужно сначала снять защитное поле при помощи ракет «земля-воздух» шахтного базирования (долбить его из обычного оружия слишком долго). Такие ракеты есть у обеих сторон, их даже можно захватывать.



Когда защитное поле отключается, остается только забросить на корабль десант (BTR-4 Romanov могут делать это прямо с земли), прорваться сквозь охрану, подорвать четыре консоли, открывающие доступ к реактору, а потом заминировать сам реактор. Начнется обратный отсчет, но это еще не все: при взрыве мазершипа будет засчитана победа, но если не успеешь унести ноги, никаких наград не получишь. Играть в режиме Titan могут не более 32 игроков.

Сказать по правде, мне игра понравилась меньше, чем Quake Wars, а вот Антону Логвинову, наоборот, больше приглянулся Battlefield 2142 (еще одно подтверждение того, что потенциал у них примерно одинаковый). Все дело в том, что Battlefield 2142 унаследовал многие недостатки предшественника: средняя продолжительность жизни пехотинца, как и прежде, составляет всего несколько секунд, сама стрельба никакая. Если бы не это — ходить бы игре сейчас в дамках.

Взято с Мании!

=====
Скрытая информация: Рецензия от Ilan Thorn

Ilan Thorn


Рецензия на Battlefield 2142 (не мог удержаться)

<span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Battlefield 2142</span>

<span style='font-size:12pt;line-height:100%'>Броня крепка и Ате-Ате быстры...</span>




Жанр: FPS (Online)
Разработчик: DICE
Издатель: EA Games
Количество игроков: до 48
Сайт: EA Games - Battlefield Portal

Вино, девушки, счет в банке... Теперь к этому списку вполне заслуженно можно прибавлять экшен-сериал Battlefield. Каждая из нижеперечисленных вещей со временем становится лишь лучше, нежно полируясь, как бриллиант. 2142 - недавний новый виток сетевого военно-полевого эпика - похоже, приблизлся к состоянию гигантского драгоценного камня уже сейчас. Спрашивать: хит или не хит бесполезно. Как в 2002 году был хит, так им и остается по сей день. Основа концепции, воспринятой на-ура миллионами разумных существ на планете, не меняется аж от истоков сериала, про графику и музыкальное даже говорить стыдно - ЕА в этом плане всегда непревзойденно великолепна, сюжета как не было, так и нет. Да и кому он нужен - война кругом! Убей противника любыми средствами и методами. Ой, а из-за чего война-то? Ну вот, сюжет...


Уж сколько раз твердили миру? А им все снятся Метал Гиры...

Как гласит предистория, к 2142 году на земле случился новый ледникоый период, людишки обозлились друг на друг и начали в открытую воровать друг у друга ресурсы, потом прилетели маленькие зеленые... Извините, не из той оперы. Как бы там ни было, тупость и агрессия рода людского привели к образованию двух могущественных фракций - Европейского Союза и Паназиатской Коалиции. Первая в своем национальном составе не слишком отличается от сегодняшнего ЕС, а вторую можно условно обозначить, как "русские". Да, по сюжету, к нашей великой родине примкнули японцы, китайцы, монголы и сосед Дядя Миша из Дагестана, но главные-то кто? Кто побуждает мирного законопослушного американского гражданина при звуке чистейшей русской речи (вот уж в чем-чем, а в качественном русском языке, на котором изъясняются бойцы ПАК, игре не отказать) доставать дедов дробан и всаживать в ближайшего солдата заряд? Чей трехзнаковый префикс перед никнеймом наводит страх на противника? Ну вот то-то же...
Ах, да. По сюжету почти вся Евразия покрылась льдом, поэтому на выбор предлагается дюжина карт, действие которых проходит в пустынях Африки или в отмороженных Белоруссии ("Предупреждали же, не надо на газ занижать цену!") и Германии. Оформлены они в пост-апокалиптическом стиле и дизайнеры явно не пощадили ни сил, ни времени. Каждая деталь, каждый дом, каждый плакат "А ты записался добровольцем?" - все на своих местах, все натурально, этому веришь. Более того, сериал Battlefield всегда славился свободным геймплеем в духе "хватай-что-хочешь, доберись-до-цели-как-хочешь, обложили-сам-виноват". То есть нет одного корридора, который враг может перекрыть наглухо - всегда есть возможность зайти с тыла.
Впрочем, эта система, честности ради и баланса для была упразднена в абсолютно новом режиме - Титан. Здесь, в отличие от тоже присутствующего и привычного Conquest, надо захватывать не абстрактные контрольные точки, а вполне осязаемые ракетные шахты, к тому же количество солдат и респауна не ограничено - игра ведется до тех пор пока громадная металлическая туша не лишится щита от попадания ракет и не будет уничтожена. В обучающем видео рекомендуются два метода уничтожения Титана - можно продолжать бомбить крейсер ракетами, но есть и другой путь, та самая гейм-дизайнерская уловка.

[img]http://www.hwupgrade.it/immagini/Battlefield2142_051006_2.jpg[/img]
Тактика "окопаюсь-хрен-выбьешь" в корридорах Титана приобретает новый смысл

Титан по своей сути - это две посадочные площадки, грузовой отсек, четыре рукава-коридора, каждый с пультом, который необходимо взорвать, и реактор, уничтожение которого гарантирует моментальную победу. Да только не все так просто в Датском Королевстве: пробраться на Титан требует мастерства, выжить в простреливаемом со всех сторон грузотсеке еще сложнее, ну уж а штуромовать корридор в котором окопались защитники - и вовсе дело безнадежное. Скосят, взорвут и шмякнут об стену еще на подходе. Поэтому когда двери к реактору наконец взорваны, из груди невольно вырывается вздох облегчения - наконец-то все закончится. Главное на этом этапе - не дать врагу засесть в реакторной, иначе эта увлекательная но утомительная операция штурма повторится по новой. Вообще Титаны - огромная вишня на вершине геймплейного торта. Нигде не раскрываются способности и уловки, на которые идут обе стороны, как в тесных помещениях. Именно здесь дает о себе знать такие прдметы личного пользования, как новые автоматы, винтовки, пулеметы и ракетницы, навешенные на них дробовики и гранатометы, дымовые шашки, осколочные гранаты, мины, подрывные заряды, портативные защитные поля, автоматические огневые точки, дроны, витающие над головой и поливающие пулями все, что движется... Поднимите челюсть с пола, умоляю Вас. Все это так просто не дадут.

[img]http://www.online-station.net/_news/2006/0819/05753_Seraphicia_BF2142_01.jpg[/img]
Проапгрейдьте меня жосско...

В BF2142 действует суровая, но увлекателная система рангов. Ничего революционного она из себя не представляет - чай, "Левел-Ап" известен с древнейших времен. Но, согласитесь, этакие элементы хорошей ролевой игры в не менее хорошем шутере приятны и интересны. Опыт здесь начисляется за все - банальное стругание фрагов, хэдшоты, помощь бижнему своему аптечкой, реанимацией (да, прямо в горячке боя доступна и такая возможность), ремонтом, снабжением, управление транспортом, участие в составе отделения, мудрые приказы - считается все. Это делает игру приятной даже новичкам - получить первое повышение можно, не сделав даже не одного выстрела. За особо рьяное выполнение партийной нормативы могут наградить медалькой или значком - как понимаете, подобное тоже плюсуется к галлонам "экспы". Так вот, все перечисленное в предыдущем абзаце покупается именно по достижении нового уровня. Начинается все с довольно безобидных дефибрляторов и командирских маяков, позволяющих возрождать свою команды прямо во вражеском тылу. Но верхние позиции занимают как раз самые мощные сюрпризы, вроде нового оружия. Этот трюк с награждением довольно выгоден собственно в игре - каждый апгрейд чрезвычайно эффективен, а поднимая чужое добро кнопкой G, можно даже натолкнуться на совершенно неожиданные вещи. Каждый боец становится уникальным, обладающим именно той конфигурацией, что придал ему пользователь. Не в этой ли индивидуальности счастье, дорогие читатели?

[img]http://www.gry-online.pl/.GaleriaHtmlDokumenty353225375.jpg[/img]
Интерфейс прост, понятен и удобен. Ничего лишнего, только Тонус.

Что же до разнообразной техники, то тут авторы превзошли себя. Машины убийства поражаю своеобразным, но каким-то родным дизайном. Джипы, БТРы, вертолеты, танки, широко разрекламированные шагоходы - все это при попадании в игры чувствуется знакомым, но при этом новым и самобытным. Еще сердцу русскому теплее от названий этоих "знакомых незнакомцев" (особенно со стороны ПАК): багги УАЗ-8, "метал-гир" Т-39 "Богатырь", транспорт "Романов"... Чувствуешь, что воюешь не просто в будущем с абстрактными странами за абстрактные земли, но бьешься под своим флагом, за Россию (ставьте здесь какой угодно знак препинания) мать вашу.
Каждый вид техники обладает своим типом боезапаса и прочностью корпуса. К примеру, уже упомянутый УАЗик (или его ЕСский аналог "Бандит") понесет ущерб на куски даже от обычного автомата, а его пушки эффективны только против пехоты. Совсем другое дело оборудованные системой активной защиты (проще выражаясь, нажал кнопочку - кратковременный god-mode обеспечен) и мощнейшим калибром танки и шагоходы. Они прорезают как пехоту, так и своих механических собратьев. В противовес подобной мощи и неуязвимости представлены... командиры отделений пехоты. Эти молодцы вольны подать прошение о ЭМП-ударе, парализующем машину и ее оборону, а затем и о артобстреле, подчисту разносящую технику противника. Также и инженерам дозволено таскать с собой шарики-мины, которые "учуяв" вражеское средство передвижения и уничтожения, преследуют его хоть по всей карте. В общем, остается подитожить: что пехота, что "транспортники" одинаково долго живут - всего несклолько минут.

[img]http://xbox360.qj.net/uploads/articles_module/65259/Battlefield%202142_qjpreviewth.png[/img]
*на манер группы УмаТурман* Вот и пи**ец тебе, Вова...

Вы спросите, есть ли в BF2142 ошибки и недостатки? Я отвечу правду: "Ну как вам сказать?" Считать за таковое отсутствие однопользовательской кампании? Но ведь игра изначально позицинировалась, как онлайновая, и ожидать от сетевого сериала каких-то свершений на одиночном фронте было бы глупо. Но чтобы совсем так увязнуть в Сети... Более того, не все карты дозволено пробовать в сингл-тренировке, так что на некоторые поля сражений игрок попадает голым (в тактическом плане, конечно), как любимая женщина в лучах рассвета. Еще довольно неприятны частые ошибки и вылеты в ОС. Иногда подмывает прокричать разработчикам: "Ау! 2006 год на дворе, а игре требуется патч версии 1.20, чтобы стать такой, какой ее задумывали создатели". Говоришь им, говоришь, что не надо выкладывать сырой продукт на прилавки, а им что в лоб, что по лбу. Думаю, некоторым будет интересно узнать, что во время августовско-сентябрьского бета-теста пронурливые пользователи нашли в проекте DICE более трех тысяч (!) ошибок.
Но, если закрыть глаза на эти недостатки... Хотя нет, лучше назвать их недочетами, ведь даже с ними без пяти минут идеальная игра утягивает надолго, увлекательно и всерьез, как любовь с первого взгляда. Она проста в освоении, знакома ветеранам жанра и сериала, удерживает у монитора интересой РПГ-системой, принуждает игрока подсаживать на себя других (попробуйте отказаться, когда Ваш товарищ с выпученными глазами и нечленораздельной речью, делая странные жесты руками, произносит речь, суть которой сводится к одной фразе "круто, блин!")... Этой игре можно посвятить немало интересных часов, а может даже и дней. Эта игра -настоящая вселенная, где можно жить от победы к победе, где каждый фраг - событие, где в небе носятся вертолеты, по земле ездит, топает и скользит разнообразная техника. И это, кстати, главная сетевая игра 2006 года. Так что, даже не раздумывайте - у вас не получится уклониться от призыва.

Небольшой клип, чтобы оценить все прелести игры, как говорится, in motion


==================
[img]http://www.battlefield-heroes.com/wp-content/uploads/2008/01/small-logo.gif[/img]


[img]http://www.battlefield-heroes.com/images/heroes-desktops/thumbnail/cut-scene.jpg[/img]


Офицальный сайт!
Забавное ВИДЕО! )))

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/ec/BF-Heroes-logo.png[/img]


Battlefield Heroes


Скрытая информация: Информация об игре


Разработчик
Digital Illusions CE
Издатель Electronic Arts
Дизайнер DICE
Дата выпуска 25 июня 2009
Платформы ПК
Движок Refractor Engine 2
Жанр Шутер от третьего лица, тактический шутер
Режимы игры мультиплеер
Возрастные
рейтинги
ESRB: T — Teens
PEGI: 16+
Носитель бесплатное скачивание
Системные
требования
Минимальные:CPU 1 ГГц, RAM 512 Мб, Видео 64 Мб

Игра является бесплатной. За плату (так называемые BattleFunds) игрок может приобрести дополнительные вещи для придания своему персонажу индивидуального облика и получает некоторые дополнительные опции, которые, однако, не дают преимуществ над прочими игроками во время боя.

Геймплей

На октябрь 2009 года в игре есть пять карт — три пехотные (Coastal Clash, Riverside Rush, Victory Village) и две с боевой техникой (Buccaneer Bay, Seaside Skirmish). На каждой карте имеется четыре флага. С каждой стороны в команде могут одновременно играть до 8 человек. Обе команды в начале игры имеют по 50 «билетов», число которых уменьшается по мере гибели игроков. Вместо «ticket bleeding», имеющегося в других играх серии Battlefield, действует иная система — если одна команда удерживает 3 или 4 флага, то другая команда за каждого своего убитого игрока теряет два «билета», а не один.

За ранение и убийство солдат противника, захват флагов и другие действия игрок получает опыт. После набора определённого количества опыта персонаж получает новый уровень (на октябрь 2009 года максимальный уровень — 30). При достижении очередного чётного уровня даётся одно «очко героя» (Hero Point), которое можно потратить на улучшение одной из специальных способностей. Кроме того, за каждую игру, за каждый новый уровень и за выполненные миссии игрок получает «очки доблести» (Valor Points), которые расходуются в игровом магазине на приобретение оружия и других вещей.

Цитата
Несмотря на то, что игра посвящена Второй мировой войне, она гораздо ближе к несерьезной Team Fortress 2, чем к Battlefield 1942. Между собой враждуют не Германия и «союзники», а Национальная и Королевская армии. «Мультяшные» солдаты за рычагами крохотных «Шерманов» или PzKpfw IV похожи на взрослых, забравшихся на карусель. Как и в TF2, игроки смогут насмехаться над поверженными соперниками или разглядывать обидчика в посмертных стоп-кадрах.

При этом правила боя схожи с Battlefield 2. Для победы нужно удерживать ключевые точки, пополняя запас очков своей команды, и истреблять соперников, опустошая чужой резерв. Игроки накапливают опыт; перешагнув на следующую ступень развития (авторы обещают примерно 40-50 уровней), они получат новые способности и снаряжение (какие именно — зависит от класса их персонажей). При этом опытные бойцы не смогут участвовать в одном матче с новичками.

Впрочем, Battlefield Heroes еще проще и доступнее, чем Team Fortress 2, утверждают в DICE. К примеру, «точка вброса» устанавливается автоматически, не обременяя пользователей лишними хлопотами. Не побеспокоят казуалов и авианалеты — с самолетов сняты все бомбы. Площадь уровней значительно скромнее, чем в других играх серии Battlefield. В стартовую версию войдут всего 2-3 арены. EA планирует со временем увеличить их количество, выпуская регулярные обновления.

Сама Battlefield Heroes действительно бесплатна, но для ее запуска придется зайти на сайт с коммерческими баннерами. Помимо этого, реклама будет встроена в различные игровые меню. Другая грань системы Play 4 Free™ — покупка улучшенного виртуального снаряжения и бонусов (например, позволяющих быстрее накапливать опыт). Правда, сами разработчики считают, что платными услугами воспользуются всего 5% игроков.

by AG




Battlefield Bad Company 2

PC - 12.03.2010


Скриншоты!



Сообщение отредактировал -=SOBY=- DIMM - 28.1.2010, 15:23


--------------------
МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
=====

У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone

=====

"... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника."
Никколо Макьявелли
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Новая тема
Ответов
сообщение 4.3.2010, 0:56
Сообщение #222





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Для пиратки пока ничего? ))


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.3.2010, 3:06
Сообщение #223





Группа: Участники
Сообщений: 1625
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11863
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Скажите, у ББК2 большие системные? Мне с моим Атлоном 3800+ и Жирафом 7300 можно не дергатся?


--------------------
Может быть только один канон

Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.3.2010, 10:21
Сообщение #224



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4233
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 38

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата
Хакеры

Предзаказ) Такая плюшка просто)
Цитата
Скажите, у ББК2 большие системные? Мне с моим Атлоном 3800+ и Жирафом 7300 можно не дергатся?

Приличные у меня 4000+ GF7900GT и частенько фпс пропадают, и ты становишься добычей для медалей и жетонов(



--------------------
МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
=====

У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone

=====

"... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника."
Никколо Макьявелли
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.3.2010, 18:22
Сообщение #225


Mostly harmless.


Группа: Участники
Сообщений: 1520
Регистрация: 29.4.2007
Пользователь №: 6784

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(-=SOBY=- DIMM @ 4.3.2010, 7:21) *
Предзаказ) Такая плюшка просто)

Не смеши мне ходули. Тогда уж но-лайферы. Сам предзаказник, хотя уже 72 часа с запуска, а из-за поганых ЕА ни минуты не поиграл.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.3.2010, 5:51
Сообщение #226



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4233
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 38

Предупреждения:
(100%) XXXXX



Цитата
Не смеши мне ходули. Тогда уж но-лайферы. Сам предзаказник, хотя уже 72 часа с запуска, а из-за поганых ЕА ни минуты не поиграл.


Что я могу тут сказать, видимо только у тебя такие проблемы))) Я первый раз такое слышу) А или народ который в боксах берёт, да им плюшка только медали разные да бирки с 4 марта)


--------------------
МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
=====

У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone

=====

"... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника."
Никколо Макьявелли
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.3.2010, 10:41
Сообщение #227


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Корран
трасировку сделай ...


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.3.2010, 16:29
Сообщение #228


Mostly harmless.


Группа: Участники
Сообщений: 1520
Регистрация: 29.4.2007
Пользователь №: 6784

Предупреждения:
(0%) -----


А смысл трассировки то?

Стоит вон в блог DICE зайти, да или на любой BF-форум, там сотни жалоб, и панкбастер,и соединение. Достаточно хотя бы бегущую строку в игре прочитать.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.3.2010, 22:38
Сообщение #229



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4233
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 38

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Значит кому-то не повезло)


--------------------
МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
=====

У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone

=====

"... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника."
Никколо Макьявелли
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.3.2010, 8:57
Сообщение #230


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Корран
Это росийская действительность, иннова напрмер уже более года неможет ниче сделать, лаги, лаги, лаги, причем с таким лагами я бы в экшены даже не сувался )(


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.3.2010, 15:54
Сообщение #231


Mostly harmless.


Группа: Участники
Сообщений: 1520
Регистрация: 29.4.2007
Пользователь №: 6784

Предупреждения:
(0%) -----


Ээ, российская действительность? Игру как бы делали шведы, а ЕА вообще уже растеклась по миру.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.3.2010, 21:55
Сообщение #232


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ээ, российская действительность? Игру как бы делали шведы, а ЕА вообще уже растеклась по миру.

а интерет каналы прокладывали шведы из ЕА по Росии?


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.3.2010, 22:31
Сообщение #233



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4233
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 38

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Шведский народ днём и ночью трудится, чтобы ставить Российские серваки, чтобы патчи были у нас как у всех вовремя... спасибо шведам!


--------------------
МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
=====

У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone

=====

"... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника."
Никколо Макьявелли
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.3.2010, 1:02
Сообщение #234


Mostly harmless.


Группа: Участники
Сообщений: 1520
Регистрация: 29.4.2007
Пользователь №: 6784

Предупреждения:
(0%) -----


Так йопта, проблемы то во всем мире, что пендосия, что рашка.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.3.2010, 1:10
Сообщение #235





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Корран @ 9.3.2010, 0:02) *
Так йопта, проблемы то во всем мире, что пендосия, что рашка.

от 10% тебя спасбо только их сочетание xD


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.3.2010, 0:36
Сообщение #236


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Смеха ради прошел сингл BC2. Разочарован, откровенно говоря. Неожиданно линейно, коротко и бессюжетно. Да и из Modern Warfare сплагиатили очень и очень много. Судя по концовке, следующая часть уже будет драть куски из MW2. А свобода первой BC так и останется в первой BC.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.3.2010, 1:58
Сообщение #237


Mostly harmless.


Группа: Участники
Сообщений: 1520
Регистрация: 29.4.2007
Пользователь №: 6784

Предупреждения:
(0%) -----


Наконец-то все заработало, ура! Мультиплеер просто обалденный.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.3.2010, 3:20
Сообщение #238





Группа: Участники
Сообщений: 96
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 9750

Предупреждения:
(0%) -----


Да, мультиплейер отменный, после колл оф дьюти (где меня каждую секунду убивал самолет из неба) очень приятно, такой олд скульный шутер с современными элементами.
Очень порадовала система отрядов, возможность изменить карту до неузнаваемости за матч, и, самое главное, это новый мод rush, где каждому матчу придается реальный смысл (захват/защита точек с последующим отступлением/продвижением на новый кусок карты), а непросто бегать и убивать :)
А сингл пусть и не оригинален, но всеравно весело было, особенно шутки про modern warfare типо "snowmobiles are for sissies".


--------------------
Respect My Authoritey! - Eric Cartman
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.3.2010, 12:00
Сообщение #239





Группа: Участники
Сообщений: 1406
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 13959
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Мне новый Батлфилд не понравился. Точнее понравился, но меньше, чем тот же КоД. Сингл скучен и уныл, ну и ладно - прикрутили исключительно для галочки. В мультиплеере понравилось - как обычно много народу, много техники, можно переделывать классы перед каждым респавном. Лучший режим игры - раш. Не понравилось - вылеты, возможность сменить команду (зачастую доходит до того, что из проигрывающей команды уходит минимум половина). Ну и играть можно только на Hard-серверах, на обычных вообще нереально тупо - пальнул по человеку из подствола - ему хоть бы что.)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.3.2010, 12:10
Сообщение #240


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Подствол - это вообще тупо =)


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.3.2010, 12:20
Сообщение #241





Группа: Участники
Сообщений: 1406
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 13959
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Только для тех, кто не умеет играть -_-
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
ОтветитьНовая тема
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 3:38

Яндекс.Метрика