Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.5.2007, 12:58
Сообщение
#1
|
|
😊 Группа: Ветераны JC Сообщений: 4885 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27880 Предупреждения: (0%) |
Star Wars: Dark Forces Разработчик: LucasArts Издатель: LucasArts Дата выпуска: 15 февраля 1995 Жанр: First-person shooter Платформы: MS-DOS, Apple Macintosh, PlayStation Системные требования: PC: 386DX/33 (rec. 486DX/33), MS-DOS 5.0+, 8 MB RAM, 256-color VGA / MCGA, 3.5 MB on HDD, sound card Multiplayer: Отсутствует Следующая игра в серии: Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II Star Wars: Dark Force — компьютерная игра, разработанная LucasArts и выпущенная в 1995 году. Игра представляет собой шутер от первого лица (англ. First Person Shooter, FPS) для РС, Macintosh и PlayStation и является первым официальным шутером во вселенной Звёздных Войн. Названный «клоном Doom» сразу же после выхода, Dark Force, как многие, полагают был создан в ответ на неофициальные WADы на тему Звездных Войн для Doom. По слухам LucasArts обратно-разработала движок Doom, чтобы понять, как сделать свой собственный движок «Jedi Engine», который стал более продвинутым, чем движок Doom, и содержал много особенностей, вроде возможности нахождения комнаты над комнатой, полигональных объектов, дымки и тумана и возможности смотреть вверх и вниз. Тем не менее движок не был идеальным - экран сильно искажался при взгляде наверх или вниз, из-за недостатка перспективной коррекции. Игра стала успешной и вскоре последовала новелизация и сиквел, Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II. Jedi Knight породил целую серию игр, включая дополнение, Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith и новые игры: Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast и Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy. Вся серия, за исключением Jedi Academy, фокусируется на приключениях Кайла Катарна, начиная с событий, предшествовавших событиям фильма "Звёздные войны: Эпизод IV: Новая надежда". После первой Jedi Knight игры название Dark Force исчезло из серии. [b]Dark Force[b] Вы можете скачать со странички игры на Old-Games.ru |
|
|
20.10.2007, 12:52
Сообщение
#2
|
|
😊 Группа: Ветераны JC Сообщений: 4885 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27880 Предупреждения: (0%) |
Upd: Добавлена ссылка на скачивание игры, теперь Вы можете ознакомится с одной из древнейших игр в истории Звёздных Войн самостоятельно ;)
|
|
|
1.9.2010, 11:00
Сообщение
#3
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Крутая игруха!!!
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
21.8.2011, 15:49
Сообщение
#4
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Поразительная игра. 1995 год во всем своем величии гейм-дизайна, когда уровни были запутанными, но выстроенными в строгом соответствии внутренней логике игры лабиринтами. И если не подумать и не разобраться в этой логике, уровень навряд ли пройти самостоятельно. Одно дьявольски-хитрое решение с лифтами и вентиляционными шахтами в имперской тюрьме меня вовсе привело в восторг... а потом я был сожран дианогами в мусорном коллекторе. А сохраняться-то нельзя - это, пожалуй, единственное, что действительно раздражает в Dark Forces. Но все равно: настолько нестандартно не была выстроена ни одна игра серии Jedi Knight, кроме, пожалуй, Mysteries of the Sith, да и то только на последних уровнях.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
26.12.2011, 23:45
Сообщение
#5
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Прохожу и понимаю что мой мозг вскипает так как не кипел со времен Тайн Ситов. Кстати нашел один любопытный сайт где энтузиаст клепает новый движок для игры XLEngine - скачаю, попробую, отпишусь. Кстати, никто не пробовал?
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
16.2.2012, 14:41
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участники Сообщений: 457 Регистрация: 8.1.2012 Пользователь №: 19773 Предупреждения: (0%) |
Купил недавно в стиме...Бомба, а не игра! Очень нравится...да и вообще, вся серия замечательна!
-------------------- Wasn't it Oppenheimer who said any man whose mistakes take 10 years to correct is quite the man?
|
|
|
21.4.2013, 23:04
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) |
хороший сюжет и гейплей присуствует), а это главное.
да и народ, говорят, что на Антиве есть потайная комната.. а где она? и что из себя представляет? расскажите, ну или скрин сбросьте. |
|
|
22.5.2016, 18:53
Сообщение
#8
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Прошел я еще раз туториал на Дануте и...
Объясните мне, пожалуйста, почему большинство фанатов в качестве основной версии похищения планов Звезды Смерти предпочитают именно эту? Нет, я не спорю, в качестве стартового уровня для шутера 1995 года там все работает нормально. Но с позиции большого ЗВ-сюжета это же невыносимый lackluster! Секретная база размером со склад, десяток-другой штурмовиков охраны, элементарная система безопасности - и Кайл Катарн, который в одиночку и без лишних сантиментов выносит всех и вся на своем пути. Это же ужасно прямолинейно, скучно и недостаточно эпично, даже в расширенном варианте из новеллизации. И я определенно рад, что создатели Rogue One избежали необходимости адаптировать это, потому что материала не хватило бы и на короткометражку. Так в чем же секрет? В элементарной ностальгии и любви к Катарну как персонажу? -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
22.5.2016, 19:03
Сообщение
#9
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Цитата(Ilan Thorn) Так в чем же секрет? В элементарной ностальгии и любви к Катарну как персонажу? Для меня, например, так и есть. Я никогда не утверждал, что нужно адаптировать похищение планов прям дословно, но Кайл всё-таки достаточно крутой персонаж, и видеть его в том или ином виде в фильмах будет очень здорово. Ведь, если что, эпичности добавить никто не запрещает.
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
22.5.2016, 21:50
Сообщение
#10
|
|
I find your lack of faith disturbing. Группа: Участники Сообщений: 2913 Регистрация: 4.1.2015 Пользователь №: 25631 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Ilan Thorn) Прошел я еще раз туториал на Дануте и...Объясните мне, пожалуйста, почему большинство фанатов в качестве основной версии похищения планов Звезды Смерти предпочитают именно эту? Нет, я не спорю, в качестве стартового уровня для шутера 1995 года там все работает нормально. Но с позиции большого ЗВ-сюжета это же невыносимый lackluster! Секретная база размером со склад, десяток-другой штурмовиков охраны, элементарная система безопасности - и Кайл Катарн, который в одиночку и без лишних сантиментов выносит всех и вся на своем пути. Это же ужасно прямолинейно, скучно и недостаточно эпично, даже в расширенном варианте из новеллизации. И я определенно рад, что создатели Rogue One избежали необходимости адаптировать это, потому что материала не хватило бы и на короткометражку.Так в чем же секрет? В элементарной ностальгии и любви к Катарну как персонажу? Нуу, мне кажется из-за того, что для многих это единственная версия кражи (например для меня). Ну и да, из-за любви и ностальгии к этой серии игр. -------------------- .....___.......
..../ <>\...... .._|____|_.... .|_|===|_|... .|_|_ 0 _|_|... ..||__0__||.... ..||__*__||.... .|~\____/~|... ./=\./=\../=\... _[_]_[_]_[_]__ |
|
|
22.5.2016, 22:44
Сообщение
#11
|
|
Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) |
Не думаю, кстати, что в фильме именно сам момент кражи будет сильно сложней и масштабней. В конце концов, подобного рода инфильтрация как раз является традиционной для ЗВ.
|
|
|
18.12.2016, 15:05
Сообщение
#12
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Чей-то после фильма вспомнилось.
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
7.1.2017, 19:10
Сообщение
#13
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Кто играл поймет сермягу момента.
Жамк Сообщение отредактировал Petrov-Vodkin - 7.1.2017, 20:20 -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
8.1.2017, 18:36
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участники Сообщений: 79 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 19103 Предупреждения: (0%) |
Только что прошел, хотя начинал лет пять назад.
Из плюсов (в сравнении с шутерами того времени): - Какой-никакой сюжет и озвученные ролики. - Сам движок игры: возможность отклонять камеру по вертикали, полноценные 3D-объекты на карте, расположение комнат над комнатами, возможность прыгать и приседать, меняющаяся музыка в зависимости от происходящего на экране... И всё это через 3,5 месяца после DooM II! Представляю, как у игроков того времени сносило башню. - Первый шутер во вселенной SW. И при этом довольно неплохой. Минусы (опять же по сравнению с играми тех лет): - Враги. Какие-то они однообразные и безликие. По сути нет разницы убиваешь ты штурмовиков, офицеров, гаморреанцев, шаро-дроидов или еще кого-нибудь. Да бывает, что гран, который находится где-нибудь сверху, вызывает у тебя "приятные" ощущения чуть ниже спины, когда он начинает кидать гранаты, или темный штурмовик быстро разделывающий тебя под орех на коротких дистанциях. Но не сказать, что эти моменты положительно сказываются на интересности противников. А если сравнивать с Великим DooM, где каждый противник запоминался и почти для каждого необходимо было подбирать свою тактику... - Оружие. Оно не чувствуется, модели, которые создавались специально для игры, выглядят как непонятно что и желания/необходимости использовать каждую пушку нет. Альтернативные режимы стрельбы вносят некоторую изюминку по сравнению с шутерами тех лет, но особой погоды не делают. А если уж сравнивать с DooM... - Не всегда хороший и очевидный дизайн уровней. - Как следствие предыдущих трех пунктов, стрелять и сражаться с противниками не всегда интересно. А это для шутера недопустимо. Да, иногда ты несешься по уровням, расстреливая имперцев, всё прекрасно и ты вовлечен в игру. Но моменты, когда тебе просто скучно случаются не так редко, чтобы их не замечать. Да и враги попадаются на пути максимум по пять штук в кучке и то по большим праздникам. - Финальная битва. Вот тебе один темный штурмовик фазы III. А, ты уже с ним закончил? Ну всё, на выход. По итогу Star Wars: Dark Forces - неплохой FPS с встречающимися потрясающими моментами. Но до DooM, который и сейчас интересно проходить, ему далеко. 7/10 Сообщение отредактировал Darth Mort - 8.1.2017, 18:37 -------------------- Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength. Through strength, I gain power. Through power, I gain victory. Through victory, my chains are broken. The Force shall free me. |
|
|
25.1.2017, 16:09
Сообщение
#15
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Хоть эта загадка и заставила меня по скрипеть мозгами
Но, в общем, ожидаемый итог был достигнут. Сообщение отредактировал Petrov-Vodkin - 25.1.2017, 16:11 -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 20:24 |