X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Skins, "F*ck it!"
Голосуем
Оцените сериал
Отлично [ 4 ] ** [80.00%]
Хорошо [ 1 ] ** [20.00%]
Нормально [ 0 ] ** [0.00%]
Плохо [ 0 ] ** [0.00%]
Ужасно [ 0 ] ** [0.00%]
Лучший сезон
Сезон Первый (2007) [ 3 ] ** [60.00%]
Сезон Второй (2008) [ 0 ] ** [0.00%]
Сезон Третий (2009) [ 0 ] ** [0.00%]
Сезон Четвертый (2010) [ 2 ] ** [40.00%]
Всего голосов: 6
Гости не могут голосовать 
сообщение 4.12.2010, 22:41
Сообщение #1


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Skins




Режиссеры: Гарри Энфилд, Саймон Мэсси, Адам Смит, Нил Бисвас, Пол Гэй, Чарльз Мартин
В ролях: Николас Холт, Майк Бэйли, Джозеф Демпси, Эйприл Пирсон, Ханна Мюррей, Дев Патель
Сценаристы: Брайан Элсли, Джейми Бриттен, Стив Доусон, Тим Инман, Джози Лонг, Джек Торн
Продюсеры: Брайан Элсли, Крис Клаф, Чарльз Патиссон, Джордж Фейбер, Энн Бойд, Хлоя Мосс
Операторы: Ник Дэнс, Стив Лос
Композиторы: Фэт Сигал, Ли МакКатчен, Джулиан Ронни

Производство: Великобритания, 2007-...



Они — подростки, дети современной Британии, со своими проблемами и радостями жизни. Переходный возраст, формирование личности, проявление характера. Секс, наркотики, вечеринки и вызов всему сознательному миру. Они не признают правила, мораль и принципы обычной жизни. Они хотят быть независимыми и делать только то, что хочется им самим. Им плевать на порядок и общественные устои. Они — новое поколение.

Рецензия Илана на Сезоны 1-2

Цитата: Я – плохой сон, приятель. Я – то, чем ты был, прежде чем скукожился и сдох. И я не хочу оказаться там, где когда-то был ты,
– Тони Стоунем


Наверное, нет большей головной боли для телепродюсера, чем молодежный проект. Конкуренция огромна, основные темы давно известны и использованы, потенциальные герои уже давно превратились в стереотипы, сюжета на серьезную продолжительность отчаянно не хватает. Из идейного кризиса каждый выходит по-своему: русская «Школа» Валерии Гай-Германики – через провокацию и упор на документальный «шок»; американский The O.C. - через роскошь калифорнийской жизни. Британский сериал Skins (в отечественном эфире проходящий под несколько некорректным переводом «Молокососы») пошел своим путем: действие разворачивается не в элитных особняках, но в тихом провинциальном Бристоле, условно-шокирующие моменты совсем не шокируют, а вместо одной конкретной режиссерской стилистики предлагается несвойственное сериалам разнообразие формы. За 19 часовых эпизодов, которые составляют первые два сезона, Skins успевают побывать и трагикомическим фарсом, и мюзиклом, и мелодрамой о смерти, и обрядом посвящения на грани сюрреализма; при этом всегда оставаясь прежде всего психологической драмой взросления.

И драмой по телевизионным стандартам превосходной. Разрабатывая персонажей, которые в самом начале похожи скорее на архетипы, режиссеры и сценаристы в кратчайшие сроки выводят их за рамки двухмерных образов; через последовательное развитие характеров превращают их во вполне правдоподобных героев, каждому из которых можно (и, что особенно важно, по-человечески хочется) сопереживать. Особое достижение Skins заключается в том, что подобной связи между зрителем и персонажами сериал добивается очень быстро, и это - во многом заслуга избранного формата. У каждого из восьми основных персонажей есть «своя» серия, где на первый план выходят его или ее проблемы, получающие в отведенный час мощное сюжетное развитие и раскрывающие мир, в котором выделенный персонаж живет. В то же время фоном проходят второстепенные сюжетные ветки, либо готовящие того или иного героя к своему «бенефису», либо демонстрирующие последствия принятых им или ей ранее решений на жизнь оказавшегося в центре внимания персонажа.

Решение, как кажется, чрезвычайно простое, однако в этой простоте придающее Skins очень многое. Отказ от главного героя и ведущего сюжета, во-первых, позволяет сохранять разнообразие и динамику событий; он постоянно ставит зрителя в новые, ранее знакомые лишь по «заднику» условия. Во-вторых, большую свободу получают режиссеры, вольные в каждой серии работать в своем собственном стиле без риска войти в конфликт со зрительским восприятием, сформированным предыдущим эпизодом. Наконец – и это самое главное – показанные глазами различных персонажей одни и те же события, один глобальный мир через призму их персонального мира работают на правдоподобность этого мира и этих событий. Что характерно, такой подход не мог бы быть воплощен в каком-либо другом виде, кроме телесериала. Или, если точнее, цикла короткометражных фильмов – имеющих общие сквозные темы и сюжеты, однако в своей часовой продолжительности вполне самостоятельных и законченных.

Да, для полноценного восприятия происходящего в кадре нужно хотя бы в определенной мере понимать подоплеку событий и связывающие героев узы, но эта «определенная мера» вполне достижима парой-тройкой вступительных слов. Очень многое из случившегося в прошлом проговаривается в настоящем, облегчая зрительский диалог с эпизодом и поясняя то, что стороннему наблюдателю может показаться непонятным – определяется то важное, что для просмотра и ощущения целостности каждой отдельной серии необходимо. Все остальное заложено в ней самой: и стиль, и главный герой, и сюжет, и динамика, и своя социальная проблематика. Куда ж в молодежном сериале без социальной проблематики.

Но, как уже было сказано, Skins не представляют проблемы как нечто шокирующее. Да, герои 16-18 лет ведут беспорядочную половую жизнь, курят, принимают всякие таблетки, участвуют в бурных попойках, матерятся… и это совершенно нормально (кто бы мог подумать, что я – непьющий, некурящий и не употребляющий наркотики девственник – когда-нибудь напишу подобное)! По внутренней логике сериала куда ненормальнее, например, конфликт религии и сексуальной ориентации, разрушающий дружбу мусульманина Анвара и гомосексуалиста Макси. Куда опаснее угроза навсегда забыть самого себя, встающая перед попавшим под автобус красавцем Тони. Куда страшнее разрушенные семейные отношения между пофигистичным тусовщиком Крисом и его богатым отцом и слабой неуверенной матерью, которые вспоминают о его существовании лишь тогда, когда сын оказывается при смерти. Куда пагубнее страсть мечтательной девочки по кличке Скетч, ради любви способной привязать к кровати свою мать-инвалида.

Казалось бы, положение совершенно безрадостное, однако сериал, при всей своеобразности отдельных эпизодов, постоянно проводит одну общую мысль: как бы все плохо ни было, ситуацию можно исправить или хотя бы пережить, если сделать над собой усилие, как-то изменить самого себя и свою персональную жизнь. Skins дает подросткам – своей целевой аудитории – столь необходимую в данном возрасте поддержку, показывая, что ключ к преодолению всех проблем находится в них самих. Однако, при этом авторы сохраняют честность и призывают молодежь не питать иллюзий. Так, в одной из финальных серий второго сезона экзаменатор, сухая женщина средних лет, заявляет, что «сдача экзамена в большой мере делает жизнь лишь сложнее». И тут же продолжает: «Но есть ряд вещей, делающих это терпимым». На редкость трезвая, и взвешенная в своем оптимизме мысль. Вполне подходящая британскому менталитету и невозможная, например, в той же России, истерично живущей по принципу «все или ничего».

Идеология Skins – идеология взрослого человека, и момент, когда герои к ней приходят, знаменует их переход во взрослую жизнь. Формально она начинается с поступления в институт, но на деле даже проваливший экзамен Анвар, в финале воссоединившись с лучшим другом-гомосексуалистом, выходит на новый уровень мировосприятия, не зависящий ни от вероисповедания, ни от ориентации, ни от социального происхождения, ни даже от возраста и опыта. Для контраста сериал всегда предлагает ряд второстепенных персонажей – неудачливых, озлобленных и сдавшихся на милость обстоятельств; так ли удивительно, что большая часть из них принадлежит к старшему поколению?

Но и им сериал дает шанс достичь внутреннего «взрослого» равновесия – и, при необходимости, помочь в этом другим. Так, слабовольный отец зажатого тихони-очкарика Сида, в нужный момент вставший на защиту бросившей его, но все еще любимой жены, дает отпор и ее пьяному любовнику, и собственному надменному отцу, тем самым наделяя необходимым импульсом самого Сида, который теперь способен сделать усилие над собой и начать новую жизнь. Этот импульс можно было бы даже назвать «импульсом молодости», делающим из запутавшегося в самом себе ребенка сильного и уверенного взрослого…

…Однако, Skins подобных выражений избегает. Сериал всегда остается в рамках реальности, даже позволяя режиссерам играть с образными метафорами и монтажом, а операторам – снимать не документальной ручной камерой (подчас грубой и прямолинейной), но на «развлекательные» камеры высокого разрешения. Четкость основной мысли, свободно воплощаемой художниками в их собственном стиле. Цельность всего произведения при законченности отдельных его фрагментов. Высокий, достойный кинематографа уровень исполнения в «низком» телевизионном формате. Взрослое восприятие молодежного жанра. Казалось бы, парадокс на парадоксе, однако именно в таких парадоксах рождается нечто настоящее, нечто неподдельно живое.

Нечто молодое.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 21.2.2011, 1:01
Сообщение #2


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Второе поколение действительно раскочегаривалось довольно долго - только на пятом эпизоде третьего сезона, наконец, увидел то самое стилевое разнообразие, которое мне так нравилось во втором. Персонажи потихоньку разработались, актерам явно дали давать больше свободы, пошла достаточно крепкая драма. Аж даже захотелось вновь усиленно смотреть.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Ilan Thorn   Skins   4.12.2010, 22:41
- - Fairus   Смотрел, помнится, по MTV. Хороший сериал. Бтв, ...   4.12.2010, 23:30
- - Dhani   Смотрел кажется пару серий первого, не зацепило во...   4.12.2010, 23:45
- - Ilan Thorn   ЦитатаБтв, было бы неплохо опрос прикрутить. Done....   5.12.2010, 0:05
- - Dhani   ЦитатаВо-первых, смотреть надо только в оригинале ...   5.12.2010, 1:04
- - Makaveli   слышал о нем, када появился второй сезон. одно вре...   5.12.2010, 1:23
- - Makaveli   Вообщим "дело было вечером, делать было нечег...   10.2.2011, 21:59
- - Makaveli   вощим отсмарел 3-4 сезона, кратко резюмируя скажу,...   14.2.2011, 20:21
- - Ilan Thorn   Второе поколение действительно раскочегаривалось д...   21.2.2011, 1:01
- - m.y.sword   Британцы умеют снимать качественные сериалы. В каж...   23.3.2011, 16:29
- - Bennet   "Каждый третий британский подросток смотрит э...   23.3.2011, 16:34
- - grunge   досмотрел 5 сезон. минусов у него, по сравнению с ...   24.5.2011, 20:17
- - Freya   В Британии между тем начал выходить заключительный...   3.7.2013, 9:22
- - OneMoreShepard   Посмотрел первый сезон и дропнул посреди второго в...   3.7.2013, 15:40


ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 4:32

Яндекс.Метрика