Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
10.12.2010, 21:11
Сообщение
#1
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Решил открыть тему, посвященную новым видам вооружения, разработкам боевой техники и систем обороны. Предлагаю здесь постить новости на сей счет и вести обсуждение.
Морской флот США, провел испытание рельсовой электромагнитной пушки. Подробнее здесь. В данной теме обсуждаются и постятся новости о боевой технике и системах вооружения и обороны. Вопросы связанные со стрелковым оружием обсуждаются в этой теме. Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 21.12.2010, 2:17 |
|
|
13.12.2010, 21:21
Сообщение
#2
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Во Франции прошли первые испытания гибридного вертолета, сочетающего в себе возможности турбовинтового самолета и классического вертолета. Военные уже заинтересованы. Подробнее о новости можно узнать здесь.
Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 13.12.2010, 21:24 |
|
|
13.12.2010, 21:46
Сообщение
#3
|
|
Grinning devil-man Группа: Участники Сообщений: 1993 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 18202 Предупреждения: (0%) |
Во Франции прошли первые испытания гибридного вертолета, сочетающего в себе возможности турбовинтового самолета и классического вертолета. Военные уже заинтересованы. Подробнее о новости можно узнать здесь. Случись что и у пилотов будет проблема, как покинуть ололет -------------------- N/I
|
|
|
13.12.2010, 22:32
Сообщение
#4
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Блин, автожиры такой схемы придумали еще в первой половине 20 века и дальше экспериментальных серий по совершенно объективным причинам они не пошли. Так что французы велосипед изобрели, и буду очень долго и громко ржать, если они поставят что-то подобное на вооружение.
-------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
14.12.2010, 2:48
Сообщение
#5
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Цитата Случись что и у пилотов будет проблема, как покинуть ололет на самом деле проблема катапультрования из вертолета очень старая и по-сути на 100% не решенная. были варианты с отстреливанием винта, а затем выброс кресла-катапульты, но вроде как не всегда срабатывает.
|
|
|
14.12.2010, 11:52
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
А есть ли у нас на форуме люди, непосредственно имеющие отношение к военной технике? Ну т.е. может кто-то работает токарем на танковом заводе? Или разрабатывает двигатели для военной техники? Или электронику? Или что-нибудь еще? Просто хчется знать реальную инфу из первых рук, а не неряшливо переписанную каким-то зело патриотичным школьником с самописного сайта его одноклассника, который в свою очередь где-то краем уха услышал, что Т-90 разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд...
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
14.12.2010, 12:08
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
были варианты с отстреливанием винта, а затем выброс кресла-катапульты, но вроде как не всегда срабатывает. Катапульта или отстрел винта? Но в любом случае Happy Tree Friends напоминает... -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
14.12.2010, 12:10
Сообщение
#8
|
|
Grinning devil-man Группа: Участники Сообщений: 1993 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 18202 Предупреждения: (0%) |
А есть ли у нас на форуме люди, непосредственно имеющие отношение к военной технике? Ну т.е. может кто-то работает токарем на танковом заводе? Или разрабатывает двигатели для военной техники? Или электронику? Или что-нибудь еще? Просто хчется знать реальную инфу из первых рук, а не неряшливо переписанную каким-то зело патриотичным школьником с самописного сайта его одноклассника, который в свою очередь где-то краем уха услышал, что Т-90 разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд... У него же максимум 65 по шоссе О.о -------------------- N/I
|
|
|
14.12.2010, 12:18
Сообщение
#9
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата А есть ли у нас на форуме люди, непосредственно имеющие отношение к военной технике? Я в армии авиамехаником был... -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
14.12.2010, 14:25
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
У него же максимум 65 по шоссе О.о *фейспалм*Я в армии авиамехаником был... Вот, хорошо. Значит, с тобой можно о чём-то говорить =). Но это всё же не совсем то, меня интересуют новые разрабатываемые образцы военной техники или проходящие капитальную модернизацию. Хотелось бы знать что о них думают люди, которые участвуют в этих модернизациях, что там и к чему, что не устраивало, как решили проблему и т.п. ...
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
14.12.2010, 14:48
Сообщение
#11
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
kr()n()s, на самом деле в плане наземных огневых средств в Российской армии кардинально модернизировать необходимо не так уж и многое, гораздо острее стоит проблема со средствами управления и связи, со средствами управления огнем и тактической координации. Ну и организационный момент, конечно.
В авиации очень серьезно стоит проблема двигателестроения, поскольку еще при СССР в результате отсутствия гражданского рынка мы очень серьезно отстали в плане наработок по компактности и экономичности силовых установок, а также по их эксплуатационному ресурсу - теперь расплачиваемся за это, причем очень болезненно. Довольно проблемно у нас в авиации идет внедрение цифровых систем управления. В общем - там долго перечислять, да и тема очень обширная. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
14.12.2010, 19:06
Сообщение
#12
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Цитата Просто хчется знать реальную инфу из первых рук, а не неряшливо переписанную каким-то зело патриотичным школьником с самописного сайта его одноклассника, который в свою очередь где-то краем уха услышал, что Т-90 разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд... я конечно не знаю кого ты имел в виду, но я делаю копипаст лишь с приличных сайтов, а вовсе не с "самописного сайта зело патриотичного школьника". И если тебя чего то не устраивает, тебе никто не запрещает создать самому любую тему в рамках данного подраздела и скопипастить инфу с того сайта, что кажется тебе серьезным. |
|
|
15.12.2010, 15:56
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Law Snoll, а что за проблема со средствами управления и связи?
я конечно не знаю кого ты имел в виду, но я делаю копипаст лишь с приличных сайтов, а вовсе не с "самописного сайта зело патриотичного школьника". Я не имел в виду лично тебя, а вообще людей, которые без знания дела начинают писькомерку сомнительными данными, в частности недавно читал паренька, который доказывал, что современный российский танковый двигатель (запамятовал название) круче украинского (аналогично, название не скажу, но если надо - найду тот пост) потому, что у украинского гарантийный период 500 часов, а у российского - 700 часов. Ну, я сперва поверил, ибо проверять на сайтах производителей влом, да и человек пишет уверено - наверное же со знанием дела! Потом пришли шарящие типы и разъяснили, что 700 часов для российского двигателя - не гарантийный срок, а моторесурс (или что-то в этом роде, короче говоря после этого срока его рекомендуется отправить на завод-производитель для восстановления). А срок гарантийной замены - 350 часов. Может, человек и не хотел никого обмануть, но как только увидел какие-то цифры - в порыве ликования за торжествующий российский военпром побежал яростно постить их в инет, не разобравшись что это такое.И если тебя чего то не устраивает, тебе никто не запрещает создать самому любую тему в рамках данного подраздела и скопипастить инфу с того сайта, что кажется тебе серьезным. Я не знаток военной техники, но я хотя бы не пишу того, чего не знаю. А есть люди которые пишут что попало или цитируют что попало. В такой ситуации приятно иметь собеседника, разбирающегося в технике, а не того школьника, цитирующего сайт russian-tanks-the-best.narod.ru (название от фонаря). -------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
28.12.2010, 21:29
Сообщение
#14
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Военные США решили подробно проработать вопрос об уязвимости электроники к электромагнитному излучению и разработку технологии уничтожения приборов противника. Данное исследование имеет как наступательный, так и оборонительный потенциал. Военным прежде всего нужно выяснить ключевые условия выведения электроники из строя и определить необходимые характеристики энергетического оружия, например лазера на свободных электронах, которые позволят надежно "зажарить" электронные устройства противника. Также важно знать, каким образом можно защитить собственные электронные системы, прежде всего крупные дорогостоящие комплексы вроде системы управления кораблем. Подробнее об этом можно узнать здесь.
Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 28.12.2010, 21:29 |
|
|
11.1.2011, 21:36
Сообщение
#15
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Компания BAE Systems разрабатывает технологию проекции изображений, которая будет использоваться для камуфлирования боевой техники. Суть в том, что датчики расположенные на внешней броне буду проецировать изображение окружающего ландшафта позади бронемашины, что позволит ей слиться с окружающей обстановкой. Подробнее тут.
Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 11.1.2011, 21:37 |
|
|
11.1.2011, 22:32
Сообщение
#16
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Law Snoll, а что за проблема со средствами управления и связи? Они эээ... скажем так, устарели. Причем еще лет этак 30 назад. Когда я служил, системы связи и управления войсками выглядели просто смешно, и получалось, что какую бы крутую технику с какими мощными личными показателями мы бы ни имели, все это было бы в реальных боевых условиях совершенно бесполезным, поскольку ей совершенно невозможно управлять, и тем более корректировать ее действия на поле боя в реальном времени. Что толку, если на Т-72 стоит сверхмощная пушка, которая любой танк в мире способна от морды до жопы пробить на любой дистанции видимости? Что толку со всяких Ми-28Н, которые таскают по полтора десятка противотанковых ракет (которые, к слову, устарели еще на стадии проектирования, лол) и все видят ночью? Не будет никакого толку и от истребителей пятого поколения. На кой хрен все это нужно, если у российской военной машины критические проблемы с нервной системой? Связь - это нервная система военного организма, это критически важная составляющая. Даже располагая довольно посредственной и не новейшей техникой, но при этом имея возможность координировать войска в реальном времени, мы получаем решающее преимущество над любым, даже самым мощным противником. Для наглядности - представь, что ты играешь в некую риал-тайм стратегическую игру, и твои юниты то не слышат твоих команд, то когда они видят противника, донесения о контакте доходят до тебя через полчаса (а то и попозже придут), то свои же с карты пропадают и доораться до них никак невозможно. Особенно смешно получается, когда твою команду начинает выполнять не тот юнит, который нужен, а какой-то совсем другой и в самый неожиданный момент. Вот это и есть связь в современной Российской армии. Две главные тузлы для отдания команд - свисток и глотка. Системы связи, радиостанции и коммутаторы и мультипликаторы устарели настолько, что современные инженеры, придя из универа служить, чувствуют, что попали в какой-то музей с уродами. Команды отдаются по принципу "поедешь туда, займешь такую-то точку, по выполнению доложишь". А когда начинается бардак, когда выясняется, что сначала приказали точку занять, а потом устроить на нее артподготовку, это вот ну нихера не смешно. На вопрос, где командование, получить ответ вразумительнее чего-то вроде "в Москве, пилять!", невозможно в принципе и в менее катастрофических ситуациях. О создании единой защищенной матрицы поля боя в Российской армии не идет даже речи, чтобы этого добиться, необходимо устроить публичные расстрелы примерно половины ребяток в генштабе. Тогда, глядишь, до второй половины что-то и дойдет, хотя я сильно в этом сомневаюсь. Я тоже грешным делом сначала думал, что это так было во времена моей службы, что сейчас у нас чин-чинарем, все с ГЛОНАСом и мультимедией, что не за горами тот день, когда каждому бойцу выдадут "радиопрыгунок" как у америкосов... но когда я услышал историю, как в Осетии наши танки, чтобы не потеряться, хреначили друг в друга с пулеметов, я понял, что ничерта у нас не поменялось. 58-я армия считается одной из самых боеготовых в России, они вооружены самыми совершенными сухопутными системами вооружений, им все сливки... и что толку? Как было при пьяной свинье с его пашей грачевым (вот бы кого за ребро подвесить, я про этого выродка говорить спокойно не могу), так и осталось. Лично помню, как мы по Тайге шли и лупили осветительными ракетами в воздух через каждые полчаса, чтобы группы знали, где кто находится. Раций у нас не было. Тупо не было. Р-105 не считается. И нахрена нам в боевых условиях нужны броники кевларовые, автоматы с колиматорами, гранаты программируемые и приборы ночного видения, если мы тупо на два километра связаться не можем, а если и сможем, то побоимся это сделать, потому что противник нас тут же запеленгует и накроет с минометов на потеху мирным поселянам? Вот тебе такая вот ситуация. И это Россия. В бывших союзных республиках еще смешнее. Цитата Может, человек и не хотел никого обмануть, но как только увидел какие-то цифры - в порыве ликования за торжествующий российский военпром побежал яростно постить их в инет, не разобравшись что это такое. Ну, в том, что российские танковые двигатели по определению лучше украинских, я, например, не сомневаюсь ни секунды. На Украине попросту не смогут создать лучший чем у нас танковый двигатель. Скорее его Туркмения создаст, лол. Просто по аналогии с вертолетными двигателями для Ми-8/17, мужики, которые имели дело с УГ от Мотор-Сич (бывшая советская оборонка в УССР), матерятся десятиэтажными матами и вопрошают, когда же наконец наши в Москве перестанут гавно катать и привинтят на украинской радой триколор, чтоб хоть немного там порядку появилось... знали бы они... -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
14.1.2011, 22:17
Сообщение
#17
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
ВВС США разрабатывает новый стратегический план развития гиперзвуковых летательных аппаратов, в котором присутствует концепция многоразового гиперзвукового самолета. Согласно концепции, предстоит разработать чрезвычайно сложный аппарат горизонтального взлета и посадки, оснащенный комбинированным двигателем, способным работать на дозвуковых и гиперзвуковых скоростях. Подробнее можно узнать здесь.
|
|
|
20.1.2011, 22:57
Сообщение
#18
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Новый подход к разведке и обработке данных решили использовать американцы в Афганистане. Они планируют установить суперкомпьютер на дирижабле который будет курсировать на большой высоте. Дирижабль будет оснащен большим количеством датчиков, которые будут связаны между собой. Суперкомпьютер будет обрабатывать поступающие с них данные и автоматически наводить датчики в актуальном направлении, например на человека, сообщающего о предстоящей засаде. Подробнее о новости можно узнать здесь.
|
|
|
21.1.2011, 3:02
Сообщение
#19
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1010 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 18686 Предупреждения: (0%) |
Если это не очередное фуфло, которое обычно придумывают для дискавери или пентагона, последняя новость оптимизма не вселяет. Американцы, наверное, решили всем устроить редалерт с дирижаблями.
Хотя немного попахивает имперской гигантоманией. они сделают супер оружие, а какой-нибудь афганский люк скайуокер собъет эту хрень одним удачным выстрелом из стингера, и плакали их миллионы. Непонятно, как он будет защищать или на какой высоте будет летать. и топлива на неделю? да они разорятся его заправляя -------------------- Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
|
|
|
21.1.2011, 21:10
Сообщение
#20
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Китайцы представили дальний разведывательный беспилотный самолет Xiang Long ("Летящий дракон"). Новый китайский БПЛА имеет дальность в 7 тыс. километров. Указанный самолет с большой дальностью полета позволит армии КНР контролировать обширные территории и оказывать эффективную поддержку экспедиционным миссиям. Подробнее можно прочитать тут.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2024, 21:05 |