Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
10.12.2010, 21:11
Сообщение
#1
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Решил открыть тему, посвященную новым видам вооружения, разработкам боевой техники и систем обороны. Предлагаю здесь постить новости на сей счет и вести обсуждение.
Морской флот США, провел испытание рельсовой электромагнитной пушки. Подробнее здесь. В данной теме обсуждаются и постятся новости о боевой технике и системах вооружения и обороны. Вопросы связанные со стрелковым оружием обсуждаются в этой теме. Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 21.12.2010, 2:17 |
|
|
13.12.2017, 16:31
Сообщение
#2
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Мэл) Звучит не очень) Но для тебя не должно быть секретом, что у нас в стране с авиадвигателестроением не все радужно. Соответственно, и в этот Як-152 поставили то, что смогли найти/купить, ибо далеко не все можно воткнуть в технику военного назначения. Ты это серьезно? Что мешает возобновить производство АИ-14? Двигатель - как автомат Калашникова - прост, надежен, технология производства отработана десятилетиями, технологически уровень этого двигателя - 50-е годы 20 века, на современном оборудовании его можно клепать просто астрономическими сериями из всего, что под руку подвернется! Думаешь американские Лайкоминги - это 21-й век? Да ничерта подобного - это вообще технологии 30-х годов 20 века! И ничего, летают, и все довольны. На АИ-14 летают Як-18, Як-52, Як-55, Су-26, Су-29, Су-31, и еще целая куча всего! Самолеты с этими двигателями и в наше время берут первые места на международных чемпионатах по высшему пилотажу и воздушной акробатике! Такие двигатели еще лежат на складах, новенькие, в смазке, еще со времен Союза - бери, да копируй хоть методом реверсной инженерии! Только не надо этого - в любом областом аэроклубе есть полные комплекты документации на этот движок, а тот, кто не изучит его устройство досконально, не будет допущен даже к провозным полетам с инструктором. Строй - не хочу! Но нет, не нужно всяким Райхлинам и их политическим сутенерам АИ-14. Не урвать на нем, не нагреть грязных лапок! И поэтому, по приказу московских ублюдков-чинуш, летает Як-152 на недодвигателе. И будет летать - до первого самолетопада. Впрочем, как учебный самолет Як-152 тоже не фонтан. Дорогой, сырой и капризный. Сообщение отредактировал Law Snoll - 13.12.2017, 16:31 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
13.12.2017, 16:37
Сообщение
#3
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
Ты это серьезно? Что мешает возобновить производство АИ-14? (...) Но нет, не нужно всяким Райхлинам и их политическим сутенерам АИ-14. Не урвать на нем, не нагреть грязных лапок! Не надо во всем сразу видеть теорию заговора. Старый двигатель по тем или иным параметрам может не подойти к современной технике, да и восстановить его производство может быть сложно. Тот же ВК-2500 под Питером в серию запускали с большим скрипом, и то, по слухам, с массовым привлечением специалистов с их семьями известно откуда. А уж что до теории заговора - я тебе могу сразу несколько таких возможностей набросать с восстановлением производства того же АИ-14, причем потенциальная выгода будет куда выше чем у схемы с покупкой импортного движка. -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 23:18 |