Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.6.2017, 12:13
Сообщение
#81
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
Зацените, какой классный опытный Як-152. -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
25.11.2017, 23:07
Сообщение
#82
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
"А почему бы и нет"? подумал я в который раз))
-------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
12.12.2017, 21:19
Сообщение
#83
|
|
Группа: Участники Сообщений: 319 Регистрация: 6.12.2017 Пользователь №: 28825 Предупреждения: (0%) |
А зачем молоток? Мушку
Несерьёзный травмат. Лучше "Осу" купить, имхо. Сообщение отредактировал Ot'moroz'ov - 12.12.2017, 21:20 -------------------- Чурка синежопый
|
|
|
12.12.2017, 21:47
Сообщение
#84
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Мэл) Зацените, какой классный опытный Як-152. У него бы еще двигатель классный был - цены бы ему не было. Цитата(Мэл) "А почему бы и нет"? подумал я в который раз)) Ой, Макака... -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
13.12.2017, 12:50
Сообщение
#85
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
А зачем молоток? Мушку Несерьёзный травмат. Лучше "Осу" купить, имхо. Там втулка плотно сидела, за этим и молоток. Оса - фё. У него бы еще двигатель классный был - цены бы ему не было. А что не так с нынешним двигателем? -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
13.12.2017, 16:10
Сообщение
#86
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Мэл) А что не так с нынешним двигателем? Ты его видел? Я видел. Сие поделие называется RED A03, и единственный его плюс в том, что это керосиновый дизель. Во всем остальном двигатель представляет из себя лютый, бешеный, глобальный, вселенский маразм и маздай. По сути это перепиловка автомобильного движка Ауди, который представляет собой V-образный DOHC с ГРМ на цепи. НА ЦЕПИ!!! Ты можешь себе представить авиационный поршневой двигатель с цепным газораспределительным механизмом? Я тоже не мог... пока этот движок не увидел. Все мы прекрасно знаем, что в ГРМ цепь придумали кретины, а ремень идиоты, причем и тех и других нужно было сразу при рождении отправлять в биореактор. Но, ладно, они в общемировом масштабе пропихнули свои преступные идеи на автомобили, там с этим в какой-то мере можно мириться, и к тому же лохи должны платить. Но устанавливать ЭТО на авиамотор - это настолько страшное преступление, что за него положена казнь египетская, причем даже в 21 веке. А редуктор этого, с позволения сказать, авиамотора ты видел? Я видел. Лучше тебе его не видеть. Ты можешь себе представить у движка мощностью 360 кобыл двухуровневый редуктор, причем первый уровень ступенчатый, а второй планетарный? В голове не укладывается? Вот у меня тоже до сих пор не укладывается. А ты можешь себе представить алюминиевые ГБЦ на дизельном двигателе, хотя бы автомобильном? А на авиационном? Я могу. Я видел RED A03 И ты еще очень много чего не сможешь себе представить, не увидев это творение г-на Райхлина и его арийских подельников. И, кстати, попробуй найти в Интернете хоть одну, хотя бы общую схему этого двигателя! Черта с два ты ее найдешь! А знаешь, почему? А потому что любой полупьяный жестянщик с деревенского авторазбора, посмотрев на это, надорвет пузо от хохота. Что происходит с авиамеханиками, тебе лучше не видеть. Правда, когда им говорят, что это будет установлено на самолет, смех резко обрывается и сменяется волчьим воем, а кое-кто сразу седеет. Но г-н Райхлин с умным видом заявляет, что чертежей и спецификаций нет потому, что двигатель патентоемкий, в нем много ноу-хау, которые не должны уйти в чужие руки. Наукоемкий и патентоемкий дизельный двигатель в 21 веке - это, сцуко, пять. Завтра это хитрое лицо аганцузской национальности назовет патентоемким колесо и молоток, и тучные стада баранов ему, конечно, поверят. Сообщение отредактировал Law Snoll - 13.12.2017, 16:18 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
13.12.2017, 16:16
Сообщение
#87
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
Law Snoll
Звучит не очень) Но для тебя не должно быть секретом, что у нас в стране с авиадвигателестроением не все радужно. Соответственно, и в этот Як-152 поставили то, что смогли найти/купить, ибо далеко не все можно воткнуть в технику военного назначения. -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
13.12.2017, 16:31
Сообщение
#88
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Мэл) Звучит не очень) Но для тебя не должно быть секретом, что у нас в стране с авиадвигателестроением не все радужно. Соответственно, и в этот Як-152 поставили то, что смогли найти/купить, ибо далеко не все можно воткнуть в технику военного назначения. Ты это серьезно? Что мешает возобновить производство АИ-14? Двигатель - как автомат Калашникова - прост, надежен, технология производства отработана десятилетиями, технологически уровень этого двигателя - 50-е годы 20 века, на современном оборудовании его можно клепать просто астрономическими сериями из всего, что под руку подвернется! Думаешь американские Лайкоминги - это 21-й век? Да ничерта подобного - это вообще технологии 30-х годов 20 века! И ничего, летают, и все довольны. На АИ-14 летают Як-18, Як-52, Як-55, Су-26, Су-29, Су-31, и еще целая куча всего! Самолеты с этими двигателями и в наше время берут первые места на международных чемпионатах по высшему пилотажу и воздушной акробатике! Такие двигатели еще лежат на складах, новенькие, в смазке, еще со времен Союза - бери, да копируй хоть методом реверсной инженерии! Только не надо этого - в любом областом аэроклубе есть полные комплекты документации на этот движок, а тот, кто не изучит его устройство досконально, не будет допущен даже к провозным полетам с инструктором. Строй - не хочу! Но нет, не нужно всяким Райхлинам и их политическим сутенерам АИ-14. Не урвать на нем, не нагреть грязных лапок! И поэтому, по приказу московских ублюдков-чинуш, летает Як-152 на недодвигателе. И будет летать - до первого самолетопада. Впрочем, как учебный самолет Як-152 тоже не фонтан. Дорогой, сырой и капризный. Сообщение отредактировал Law Snoll - 13.12.2017, 16:31 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
13.12.2017, 16:37
Сообщение
#89
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
Ты это серьезно? Что мешает возобновить производство АИ-14? (...) Но нет, не нужно всяким Райхлинам и их политическим сутенерам АИ-14. Не урвать на нем, не нагреть грязных лапок! Не надо во всем сразу видеть теорию заговора. Старый двигатель по тем или иным параметрам может не подойти к современной технике, да и восстановить его производство может быть сложно. Тот же ВК-2500 под Питером в серию запускали с большим скрипом, и то, по слухам, с массовым привлечением специалистов с их семьями известно откуда. А уж что до теории заговора - я тебе могу сразу несколько таких возможностей набросать с восстановлением производства того же АИ-14, причем потенциальная выгода будет куда выше чем у схемы с покупкой импортного движка. -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
13.12.2017, 16:39
Сообщение
#90
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Мэл) Старый двигатель по тем или иным параметрам может не подойти к современной технике, да и восстановить его производство может быть сложно. Вот с этого момента поподробнее. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
13.12.2017, 16:42
Сообщение
#91
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
Вот с этого момента поподробнее. Ну производственную цепочку заново может нужно будет выстраивать. -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
13.12.2017, 18:13
Сообщение
#92
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Мэл) Ну производственную цепочку заново может нужно будет выстраивать. Производственная цепочка выстраивается для гораздо более сложных изделий. В АИ-14 меньше тысячи деталей, абсолютное большинство из которых кованые, литые, точеные и штампованные метизы, требующие не более десяти технологических операций каждый (за исключением цилиндровых групп на форсированных модификациях этого двигателя - там несколько сложнее). 60 лет назад все эти технологические операции проводились вручную на примитивных станках с аналоговым управлением. В наше время УМК с ЧПУ способен выполнять все эти операции в тысячу раз быстрее. А на практике все выглядит так, что для АИ-14, которые находятся в частных руках, детальки запросто точат мужики в инструментальном цехе на Сибсельмаше. Инеженеры с того же Юрмаша при виде М-14, говорят, что скопируют "этот будильник" за полдня, через месяц будут выпускать по движку в день, а через еще месяц по десять движков в день. Причем они это серьезно говорят - если им прикажут, проблем вообще никаких не возникнет. Вот, был я как-то в ихней поганой Америке, заезжал в гости к товарищу в Пенсильвании. И посмотрел я на завод Лайкоминга, который совершает полный цикл производства "наше все" Lycoming o-360. Знаешь, наш новосибирский НАРЗ по сравнению с этой шалашовкой - просто завод-город. Поэтому утверждаю: наладить производство АИ-14 можно на любом машиностроительном заводе, какой есть почти в любом областном центре Необъятной. И стоить это будет денег в масштабе государства смехотворных. Ну и, Мэл, видос вдогонку. Так в наше время выглядят УМК. Если ты думаешь, что в России их нет, то сообщаю - в России их есть, и получше западных. На видео изготовление обыкновенного автомобильного коленвала. Зрелище не для слабонервных. Сообщение отредактировал Law Snoll - 13.12.2017, 18:27 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
13.12.2017, 18:25
Сообщение
#93
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
Поэтому утверждаю: наладить производство АИ-14 можно на любом машиностроительном заводе, какой есть почти в любом областном центре Необъятной. И стоить это будет денег в масштабе государства смехотворных. Окей, допускаю. А вот что пишут по этой теме: "Вариант для ВКС России оснащен шестицилиндровым дизелем А03Т мощностью 500 л.с., выпускаемого компанией RED Gmbh. Для этого двигателя предназначен трехлопастный винт МТВ-9-Е-С. Другим вариантом двигателя может быть поршневой двигатель ОМКБ М-14Х мощностью 360 л.с., который используется на китайском учебно-тренировочном самолете Hongdu L-7. Другими двумя вариантами могут выступать дизельный двигатель RED A05 мощностью 300 л.с. и украинский турбовинтовой двигатель АИ-450 (450 л.с.). Максимальный запас топлива составляет 175 кг керосина или другого жидкого топлива". Цитата Ну и, Мэл, видос вдогонку. Так в наше время выглядят УМК. Если ты думаешь, что в России их нет, то сообщаю - в России их есть, и получше западных. На видео изготовление обыкновенного автомобильного коленвала. Зрелище не для слабонервных. Чем заводы оснащаются я примерно знаю, а сейчас ещё больше с уклоном в цифру. Модератора прошу перекинуть обсуждение самолета вот сюда. -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
13.12.2017, 18:42
Сообщение
#94
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Мэл) прошу перекинуть обсуждение самолета вот сюда. Там и ответил. P.S. Ну и чтобы не оффтопить... как думаешь, сколько в производстве стоит твоя Макака с фальшивым стволом? -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
13.12.2017, 18:50
Сообщение
#95
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
P.S. Ну и чтобы не оффтопить... как думаешь, сколько в производстве стоит твоя Макака с фальшивым стволом? Сам ты Макака 3-4 тысячи, я думаю. -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
13.12.2017, 19:07
Сообщение
#96
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Мэл) 3-4 тысячи, я думаю. 100 рублей. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
13.12.2017, 19:08
Сообщение
#97
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
-------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
13.12.2017, 19:43
Сообщение
#98
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Мэл) Смелая догадка) Скорее - высшая планка. Скорее всего подобного рода примитивные слесарные поделки стоят и того меньше (никогда не смотрел видосы про то, как в Пакистане умельцы прямо на базаре напильниками Кольты точат?). Кстати, именно это же является главной причиной, почему в России запрещен короткоствол. Сообщение отредактировал Law Snoll - 13.12.2017, 19:47 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
13.12.2017, 19:48
Сообщение
#99
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
Скорее - высшая планка. Скорее всего подобного рода примитивные слесарные поделки стоят и того меньше (никогда не смотрел видосы про то, как в Пакистане умельцы прямо на базаре напильниками Кольты точат?). Кстати, именно это же является главной причиной, почему в России запрещен короткоствол. Все же ты фантазируешь. По поводу короткоствола - ничто не мешает торговать теми же "боевыми" ПМ, задрав за них цену повыше. Кстати, через стрелковые клубы купить пистолет себе вполне реально. Естественно, храниться он будет только в клубе. Так вот - цена на ПМ там неприличная. -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
13.12.2017, 20:10
Сообщение
#100
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Мэл) Все же ты фантазируешь. На самом деле все именно так и есть. В каком-нибудь Бантустане, где абреки с напильниками их стругают, они стоят дороже 100 баксов, ибо ручная работа. Когда их производят на современном промышленном оборудовании, себестоимость короткоствола - гроши. Пистолет - это самой низкотехнологичный тип огнестрела, и при этом его доля на мировом рынке составляет больше 95% (именно так, прикинь, армейские штурмовые винтовки и пулеметы - это ничтожная часть рынка). И вот теперь представь что будет, если в России каждому Васе позволят купить пистолетик. Представляешь, какие бабки на этом поднимут забугорные стволопилильщики? Васе ведь Макаку - не айс, Васе "как в кине" Глок пластмассовый подавай, или Беретту, да еще чтобы с узорчиками, с травлением, серебрением, чтобы перед корешами можно было понтоваться. Вася потребительский кредит возьмет. Мировые производители пистолетиков готовы отдать любые бабки, дать любые взятки депутатам, ментовским чинам, лишь бы продавить в России рынок гражданского короткоствола - эти деньги окупятся на несколько порядков при любом раскладе. Торговля пистолетиками даже прибыльнее чем торговля наркотиками. И поэтому поддаваться нельзя. Если же разрешить продавать в России исключительно российский короткоствол... то что считать российским? Западные производители тут же организуют его производство на нашей территории, и вот, пожалуйста, мы получим Кольт-Святогор, Беретта-Русич и прочее, и прочее. Шоколад "Российский" знаешь? А это Нестле. Вот и со стволами та же хрень будет. А если разрешат только стволы государственных производителей продавать... ну, ты же знаешь, Россия вступила в ВТО. За протекционизм взгреют. Сообщение отредактировал Law Snoll - 13.12.2017, 20:10 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2024, 17:32 |