Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
17.3.2012, 19:44
Сообщение
#941
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата за такой эмоциональный финал я готов простить Интересно, почему одни люди видят скомканную псевдо-концовку, а другие - эмоциональный финал?:/ Я испытал только эмоцию удивления, когда ВНЕЗАПНО Лиара уже на Нормандии летит в неизвестность, падает на необитаемую планету, и вся команда вместе с Лиарой радостно улыбаются (а Лиара ведь только что потеряла любимого человека с которым через столько прошла!). Сообщение отредактировал OneMoreSpoiler - 17.3.2012, 19:45 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
17.3.2012, 20:10
Сообщение
#942
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Сомнения появились, когда в конце открылись какие-то 3 пути, совершенно не зависящие от всего предыдущего, т.е. в общем-то безальтернативные. Первую концовку было еще интересно посмотреть. Вот только когда стало понятно, что остальные отличаются только цветом, сразу подумал, что это не по-Mass-Effect-овски. Внутри игры это словосочетание не очень много значит. Для меня это больше как концепция самой серии: каждое из Массы принятых решений имеет свой Эффект. Вот что эпично. Конец - нет; извините, в концепцию не вписывается.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
17.3.2012, 20:14
Сообщение
#943
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Сомнения появились, когда в конце открылись какие-то 3 пути, совершенно не зависящие от всего предыдущего, т.е. в общем-то безальтернативные. Первую концовку было еще интересно посмотреть. Вот только когда стало понятно, что остальные отличаются только цветом, сразу подумал, что это не по-Mass-Effect-овски. Внутри игры это словосочетание не очень много значит. Для меня это больше как концепция самой серии: каждое из Массы принятых решений имеет свой Эффект. Вот что эпично. Конец - нет; извините, в концепцию не вписывается. Трижды "да". Но у меня первые сомнения появились когда заговорили о Катализаторе.. Я тут же подумал, что катализатором будет Шепард. Впрочем, я не ошибся.... -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
17.3.2012, 20:20
Сообщение
#944
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Трижды "да". Но у меня первые сомнения появились когда заговорили о Катализаторе.. Я тут же подумал, что катализатором будет Шепард. Впрочем, я не ошибся.... +1 ..... печалька ( -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
17.3.2012, 20:21
Сообщение
#945
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Я не одинок :`) Не одинок? Да вас тысячи таких. На всех сайтах, форумах, петиции подписывают, деньги собирают, видео на ютубе дислайкают. -------------------- |
|
|
17.3.2012, 20:23
Сообщение
#946
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Вот бы такой Цитадель увидеть.
P.S. и походить по ней под такую музыку. Сообщение отредактировал Commander Genrih - 17.3.2012, 20:33 |
|
|
17.3.2012, 20:30
Сообщение
#947
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Не одинок? Да вас тысячи таких. На всех сайтах, форумах, петиции подписывают, деньги собирают, видео на ютубе дислайкают. Я не в глобальном смысле... -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
17.3.2012, 21:05
Сообщение
#948
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Внутри игры это словосочетание не очень много значит Ага, не очень много... Всего-лишь физический эффект, на котором построена вся игровая вселенная, все перемещения, коммуникации, оружие. -------------------- |
|
|
17.3.2012, 21:14
Сообщение
#949
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 28.9.2010 Пользователь №: 18469 Предупреждения: (0%) |
Кто-нибудь знает про индекс готовности, который 50%? Чтоб его повысить надо у EA какие-то вундервафли купить? И зачем галактическая карта, на который территории обозначены?
Сообщение отредактировал NightNinja - 17.3.2012, 21:14 |
|
|
17.3.2012, 21:16
Сообщение
#950
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Кто-нибудь знает про индекс готовности, который 50%? Чтоб его повысить надо у EA какие-то вундервафли купить? И зачем галактическая карта, на который территории обозначены? В мультиплеер играй. -------------------- |
|
|
17.3.2012, 21:16
Сообщение
#951
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
17.3.2012, 21:17
Сообщение
#952
|
|
Группа: Участники Сообщений: 457 Регистрация: 8.1.2012 Пользователь №: 19773 Предупреждения: (0%) |
Кто-нибудь знает про индекс готовности, который 50%? Чтоб его повысить надо у EA какие-то вундервафли купить? И зачем галактическая карта, на который территории обозначены? Один ответ: КООПЕРАТИВ. Разве не знал? -------------------- Wasn't it Oppenheimer who said any man whose mistakes take 10 years to correct is quite the man?
|
|
|
17.3.2012, 21:21
Сообщение
#953
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Один ответ: КООПЕРАТИВ. Разве не знал? Пиратка мэйби?) -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
17.3.2012, 21:21
Сообщение
#954
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 28.9.2010 Пользователь №: 18469 Предупреждения: (0%) |
Не знал, пейратка :)
Ну и ладно, пусть все дохнут тогда - жалко штоле... А как этот кооператив работает то? Сообщение отредактировал NightNinja - 17.3.2012, 21:23 |
|
|
17.3.2012, 21:24
Сообщение
#955
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Ну и ладно, пусть все дохнут тогда - жалко штоле... Почему все дохнут? И без мультиплеера можно набрать достаточно очков для всех концовок. -------------------- |
|
|
17.3.2012, 21:28
Сообщение
#956
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Ага, не очень много... Всего-лишь физический эффект, на котором построена вся игровая вселенная, все перемещения, коммуникации, оружие. Прям как магия. Одно название.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
17.3.2012, 21:28
Сообщение
#957
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Почему все дохнут? И без мультиплеера можно набрать достаточно очков для всех концовок. Да нет же Сообщение отредактировал OneMoreSpoiler - 17.3.2012, 21:34 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
17.3.2012, 21:33
Сообщение
#958
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Там много текста. Процитируй если есть что сказать Прям как магия Вполне логично объясненная. -------------------- |
|
|
17.3.2012, 21:35
Сообщение
#959
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 28.9.2010 Пользователь №: 18469 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
17.3.2012, 21:37
Сообщение
#960
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Там много текста. Процитируй если есть что сказать Там много интересного текста. Цитата В целом, к диалогу с Призраком претензий нет. Разве что чтобы закончить его в «Сарен-style», требуется просто умопомрачительное число очков героя/отступника. Теоретически, без DLC к ME2 и ME3, чтобы получить достаточное количество, нужно перенести персонажа и строго, очень строго следовать одной из веток. Впрочем, даже если уболтать заклятого врага не удаётся, это ни на что не повлияет — его можно с аналогичным результатом просто пристрелить. Цитата Спасение рахни, кварианцев, гетов, излечение генофага, база коллекционеров, самоубийственная миссия, Совет... всё это тонко сливается в самом конце. Все эти решения не влияют в конечном итоге ни на что. Вообще. Оттенки концовки (судьба Земли, Нормандии и Шепарда соответственно) определяются абстрактной «силой флота». Цитата И знаете, какое решение снизит планку «идеальной концовки» с пяти тысяч до четырёх? Ни за что не догадаетесь. Тот факт, умрёт ли Андерсон от пули или через две минуты от кровотечения. Флоты? Не, не слышали... Финальный аккорд: заработать даже эти четыре тысячи в одиночной игре практически невозможно. Даже методично собирая все артефакты. Даже при всех «правильных» (читай, направленных на увеличение силы флота против всех моралей) решениях. Даже со всеми DLC и переносом персонажа шансы набить эту сумму весьма призрачны... а всё потому, что вы не играли в мультиплеер. Цитата Это радикальный способ борьбы с пиратством, конечно — делать процент «готовности флота» в одиночной игре зависимым от успехов игрока в сетевой. Только вот про это нигде не говорится, а визуально полоска боеготовности заполняется на 100% очень задолго до реально необходимых «100%».
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2024, 15:39 |