X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Mass Effect 3
Рейтинг 4 V
сообщение 12.12.2010, 9:58
Сообщение #1


Take that, nature!
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2476
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 15102
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----





Трейлеры


Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
89 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Новая тема
Ответов (280 - 299)
сообщение 11.10.2011, 20:36
Сообщение #281





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Bennet @ 11.10.2011, 19:15) *
Я надеюсь, это не означает, что в третьем МЭ Жнецов еще не разгромят, а полномасштабная война развернется в мультиплеере. Я этого не вынесу.

Не означает)


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.10.2011, 23:14
Сообщение #282


Пользователь забанен


Группа: Наказанные
Сообщений: 2243
Регистрация: 5.7.2011
Пользователь №: 19306
Награды: 1

Предупреждения:
(50%) XXX--


Цитата(Bennet @ 11.10.2011, 17:15) *
Я надеюсь, это не означает, что в третьем МЭ Жнецов еще не разгромят, а полномасштабная война развернется в мультиплеере. Я этого не вынесу.

Действие кооператива будет разворачиваться параллельно сюжетной линии игры.


--------------------
Забанен за критику "Последних джедаев".
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.10.2011, 14:23
Сообщение #283


Take that, nature!
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2476
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 15102
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Некоторые подробности мультиплеера
Мультиплеер для Mass Effect 3 был запланирован еще во времена первого Mass Effect.
В Mass Effect 3 Кейси Хадсон увидел первую удобную возможность для реализации мультиплеера в серии.
Мультиплеер сводится к кооперативной игре на четверых в режиме выживания, когда вы сражаетесь с постоянно нарастающими по сложности волнами врагов из «Цербера».
Противостоящие вам враги будут варьироваться от самых простых пехотинцев до «ассассино-подобных Фантомов (Phantom) и даже гигантских шагающих роботов "Атлас"».
На каждом «этапе» вы будете сражаться с волнами врагов (максимум до 11 волн), в каждой из которых нужно будет одержать победу для завершения текущего игрового отрезка. Данный режим в достаточной мере напоминает режим «Орды» из Gears of War и позволит вам зарабатывать очки опыта вне зависимости от того, переживете вы волну или нет.
Режим «Галактической войны» (Galaxy at War) даст нам систему наград, комплекс развития персонажа и «возможность принять участие в более крупной битве, разворачивающейся в вашей синглплеерной кампании».
То, как вы покажете себя в мультиплеерных миссиях, будет иметь отклик на вашем успехе в основной сюжетной линии в роли Шепарда, но только лишь если вы сами этого захотите.
Все, что вы будете делать в одиночной кампании, будет приносить вам внутриигровую валюту, называемую «военными средствами» (War Assets). Военные средства позволят вам нанимать союзников, дружественные флоты или даже покупать сооружения вроде радарной станции.
За успешное выполнение разнообразных побочных миссий, крупных сюжетных частей и за уничтожение врагов вы будете зарабатывать военные средства, необходимые для приобретения апгрейдов.
«Чем больше вы будете играть в мультиплеер и развивать своих мультиплеерных персонажей, выживая против возрастающих по сложности противников, тем больше силы и влияния будет у вашего синглплеерного Шепарда к концу игры в соответствии с количеством заработанных вами военных средств».
Если вы относитесь к одному из тех игроков, кто любит завершать все мельчайшие части игры, то вам повезло. Выполнив достаточную часть одиночной кампании, вы сможете заработать достаточно военных средств, чтобы вам не пришлось участвовать в «галактической войне».
По мере того, как вы будете проходить через разнообразные локации в одиночной игре, вы своими глазами сможете увидеть влияние войны на различные колонии. Режим «Галактической войны» продолжит это дело, позволив вашему персонажу и команде вставать на защиту таких мест. Ваш отряд будет подчиняться офицеру Флота Альянса адмиралу Хэккету. Приняв бой в каждой из отдельных областей и успешно защитив их, вы сможете сделать вклад «в завоевание межзвездной свободы».
По мере завершения каждой области или защиты недавно отвоеванных областей, вы сможете в подробностях видеть свой прогресс на цветной карте, которая будет доступна вам из самой игры, а также на ряде других платформ. iOS-устройства, Facebook и другие платформы позволят вам просматривать через них карту и будут предлагать собственные «уникальные связи» с режимом «Галактической войны».
В описанном в журнальной статье билде присутствовали четыре класса: Солдат, Разведчик, Инженер и Страж. Подтверждено, что в финальной версии игры будет больше классов для стартового выбора, а также классы, которые будут открываться позднее.
Для каждого из классов вы также сможете выбрать расу персонажа – от кроганов до дреллов – и пол.
Как нетрудно догадаться, у каждого класса будет свой собственный набор «уникальных способностей», а также возможность прокачать некоторые из них. Например, кроганы Солдаты будут иметь возможность использовать стремительную атаку (Charge), позволяющую сбивать врагов с ног, наряду с применением стандартной для солдат медленной, но смертельной атаки уни-клинками.
Установлено ограничение на уровень персонажа – 20.
Хотя вы и можете создать нескольких персонажей, зарабатываемый вами опыт будет учитываться только для класса данного персонажа. Получив новый уровень, вы сможете распределить заработанные очки по различным способностям.
Перед тем, как перейти к бою, вы сможете выбрать оружие и способности из доступных вам.
Броню и оружие можно будет улучшать по своему вкусу.
Вы сможете зарабатывать очки за убийства врагов, за помощь в убийстве врагов и прочие подобные действия в мультиплеере.
Когда союзник получает смертельную рану, у вас будет ограниченное время для того, чтобы оживить его. В статье упоминается, что находящийся в нокдауне игрок должен «быстро нажимать на кнопку А», чтобы увеличить время до смерти.
Помимо уничтожения врагов, в ходе миссий тут и там будут появляться дополнительные задания. Среди подобных заданий описывается сбор пакетов с данными на карте и защита союзника, взламывающего ряд терминалов.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.10.2011, 10:25
Сообщение #284


Пользователь забанен


Группа: Наказанные
Сообщений: 2243
Регистрация: 5.7.2011
Пользователь №: 19306
Награды: 1

Предупреждения:
(50%) XXX--


Демка будет в январе, а кто купит себе лимитед-версию Battlefield 3 - получит ранний досту к мультиплеерной части.
Круто-круто.


--------------------
Забанен за критику "Последних джедаев".
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.11.2011, 1:55
Сообщение #285


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Такая вот новость:
ткни
У BioWare приключилась небольшая утечка: в интернет попали весьма любопытные скриншоты из рабочей бета-версии Mass Effect 3. Никакого геймплея, просто картинки из главного меню. Зато какие!
Если вкратце: выбора уровня сложности в Mass Effect 3 не будет. Будет лишь возможность решить, как проходить игру: как боевик, как квест с легкими перестрелками и как RPG.

В Action mode думать во время диалогов не придется: ход истории уже заранее предрешили сценаристы из BioWare. Уровень сложности боев нормальный (не высокий). «Для тех, кому хочется стрельбы, но не хочется болтать».

В Story mode перестрелки идут на низком уровне сложности, сценарий можно менять по своему усмотрению. «Для тех, кому не нравится стрельба, но нравится болтать».

RPG mode можно считать самым сложным режимом из всех – экшн идет на нормальном уровне сложности, выбор в диалогах разрешен. «Для тех, кому хочется и стрелять и болтать».

Представители BioWare уже подтвердили – все так и будет, это не фейк. Сделано такое разделение на экшн/сюжет/RPG только ради пользователей («чтобы те, кому бои кажутся слишком сложными, могли без проблем насладиться историей, а любители шутеров могли всласть настреляться без оглядки на сюжет»).


источник


Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 13.11.2011, 2:00
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.11.2011, 2:04
Сообщение #286





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Нафиг нафиг все эти утечки. Спойлеры - для лохов малодушных.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.11.2011, 2:06
Сообщение #287


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Helios @ 13.11.2011, 3:04) *
Нафиг нафиг все эти утечки. Спойлеры - для лохов малодушных.
утечка я думаю контролируемая. вброс со стороны Биоваров.
Кстати, мне эта система, грядущая, не сильно нравится (если она будет), придется играть рпг, а в шутерах от третьего лица я не силен.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.11.2011, 2:09
Сообщение #288



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Ну так это не сюжетный спойлер, так что все ок


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2011, 21:48
Сообщение #289





Группа: Участники
Сообщений: 262
Регистрация: 28.9.2010
Пользователь №: 18469

Предупреждения:
(0%) -----


Жаль что теперь не выбрать сложность - не получится позадротствовать повыпендриваться перед самим собой на "безумии" XD
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.12.2011, 12:20
Сообщение #290


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----



Я **** чуть не кончил от этого, и еще мне кажется, но в Масс Эффекте теперь боссы реально будут большими, и ****нно крутыми

Сообщение отредактировал Хейт - 11.12.2011, 12:22


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.12.2011, 12:39
Сообщение #291


Пожиратель книжек с телефона


Группа: Участники
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 13445

Предупреждения:
(0%) -----


wow.gif ооо даа детка! Потрясно!!! Если молотильщик забрил жнеца....не такие уж они и мощные эти гребаные кальмары))


--------------------
 путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать
делать ли то, что не можешь не делать
твоя жизнь будет нелегкой
но ты выяснишь,
кто ты есть

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.12.2011, 12:40
Сообщение #292





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Огры в МЕ3? xD


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.12.2011, 12:46
Сообщение #293


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



*Bioware делает жест рукой*
Вы не ждете от нас RPG...

Нет, серьезно. Что это за Gears of War недоделанный?


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.12.2011, 12:49
Сообщение #294


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Нет, серьезно. Что это за Gears of War недоделанный?

Ну блин, может они покажут, это в боевых условиях GOW, а во всем остальном чистая рпг)


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.12.2011, 13:00
Сообщение #295


Пожиратель книжек с телефона


Группа: Участники
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 13445

Предупреждения:
(0%) -----


А может это всего лишь вариант прохождения Action mode, больше действий))


--------------------
 путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать
делать ли то, что не можешь не делать
твоя жизнь будет нелегкой
но ты выяснишь,
кто ты есть

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.12.2011, 13:08
Сообщение #296


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Что-то вектор, заданный МЕ2, не слишком меня в этом убеждает. Да и пока во всех видеоматериалах, что я видел по МЕ3, экшен превалирует.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.12.2011, 13:25
Сообщение #297


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Главное правило рекламы, народ любит действие, развитие и тд.


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.12.2011, 13:26
Сообщение #298





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn @ 11.12.2011, 12:08) *
Что-то вектор, заданный МЕ2, не слишком меня в этом убеждает. Да и пока во всех видеоматериалах, что я видел по МЕ3, экшен превалирует.

Превалирует над чем? 0_o Это же трейлеры, что ты хочешь чтобы тебе там показывали?


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.12.2011, 13:28
Сообщение #299


El Sapo
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2419
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 16401
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Зауважал молотильщиков после этого видео.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.12.2011, 13:50
Сообщение #300


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
Превалирует над чем? 0_o Это же трейлеры, что ты хочешь чтобы тебе там показывали?

Если речь идет о трейлере RPG (или того, что хотя бы изначально было RPG), то мне хочется видеть игровой мир, обещания комплексного сюжета, множество ярких персонажей и перспективу неоднозначных решений, когда очень многое зависит от вовремя и правильно сказанных слов. Здесь же вся суть, вся "комплексность" и "неоднозначность" выражается просто и конкретно: We fight or we die.

Поверить не могу, что эти люди делали KotOR...


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

89 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
ОтветитьНовая тема
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2024, 15:24

Яндекс.Метрика